Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Международная организация по стандартизации (ИСО) является всемирной федерацией национальных органов по стандартам (органов-членов ИСО). Работа по по...полностью>>
'Документ'
Принято считать, что ставка доходности финансовых вложений характеризует уровень риска инвестиций. При прочих равных условиях, чем более длительный с...полностью>>
'Презентация'
Аксакова Центральная детская библиотека Комсомольского района «Веселый, добрый друг детства»: литературный портрет к 105-летию А....полностью>>
'Урок'
- Для того, чтобы ответить на вопрос урока и решить поставленные цели, я разделила вас на несколько творческих групп. Каждая из групп будет освещать ...полностью>>

Тема: Отдел Лишайники

Главная > Разработка урока
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Разработка урока с использованием учебно-методического комплекта «НАВИГАТОР»

Тема: Отдел Лишайники.

Цель: ознакомить учащихся с особенностями лишайников как симбиотических организмов, их строением, размножением, и практическим значением; продолжить формирование умений узнавать лишайники, обосновывать их принадлежность к данному отделу.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, тетради к учебнику, УМК «Навигатор».

Ход урока.

  1. Проверка знаний учащихся:

А) рабочая тетрадь стр.5, вопросы -8,9,10 (6 учащихся)

Б) по тетради для лабораторных работ стр-6, вопросы -1,2 (5 учащихся)

В) по диску «Тест Грибы»(10 учащихся)

2. Изучение нового материала.

А) Лишайники группа симбиотических организмов, особенности строения тела лишайников: накипные, листоватые, кустистые. (Рассказ учителя, демонстрируется объект на диске «Навигатор» оглавление -103.)

Б) Распространение, среда обитания и основные свойства лишайников. (Рассказ учителя, демонстрируется объект на диске «Навигатор» оглавление -109.)

В) Особенности размножения лишайников (Рассказ учителя, демонстрируется объект на диске «Навигатор» оглавление -110.)

Г) Значение лишайников. (Рассказ учителя, демонстрируется объект на диске «Навигатор» оглавление -111, рабочая тетрадь стр10, №20)

3.Закрепление знаний -упражнение и тесты-115

4.Задание на дом: изучить текст стр. 50-54 в учебнике –навигаторе, рабочая тетрадь стр. 9 №16,17.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Урок №10 Тема: Отдел лишайники

    Урок
    Вывод: Грибы и водоросли могут существовать в симбиозе. Некоторые грибы могут существовать только рядом с одноклеточными водорослями, иначе погибают. Такой особый вид симбиоза дает новый самостоятельный комплексный организм.
  2. Отдел Лишайники (Lichenophyta Lichenes)

    Документ
    Между симбионтами возникает тесная взаимосвязь, в результате чего формируется морфологически и физиологически целостный организм. Такое сосуществование гриба и водоросли является постоянным.
  3. Тема: «Царство Грибы. Отдел лишайники»

    Презентация
    Сформировать знания о лишайниках как симбиотических организмах (об особенностях их строения и жизнедеятельности, о приспособленности к жизни в разнообразных условиях,
  4. План урока: Организационный момент. Изучение нового материала: Отдел лишайники

    Урок
    Образовательные: Формирование у учащихся новых понятий о лишайниках, как симбиотических организмах, а также о лишайниках – индикаторах чистоты воздуха.
  5. Лишайники (Lichenes)

    Лекция
    Грибы (Mycota). Древняя группа организмов, которые появились в протерозойскую эру (около 1 млрд. лет назад) от древних одноклеточных аэробных эукариот.

Другие похожие документы..