Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Это – не книга о чудесах. Это – книга о вас, о вашей жизни и о людях, окружающих вас, о жизнях людей. Это книга обо всех нас, о силах, которыми мы обл...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа составлена на основании ГОС ВО для специальности 230102 "Автоматизированные системы обработки информации и управления". Р...полностью>>
'Документ'
Доброе утро, уважаемые дамы и господа, начиная работу нашей конференции, я бы даже сказал, что у нас сегодня рабочее совещание, мы наше мероприятие п...полностью>>
'Документ'
э.н., проф....полностью>>

Клуб Веселых Автомобилистов. Пятница Подведение итогов, награждение победителей. Условия конкурс

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Понедельник

Начало конкурса рисунков, разгадывание кроссворда.

Вторник

Проведение конкурса на звание «Лучший по профессии» среди учащихся третьего курса:

I этап - теоретическая часть, (решение тестовых заданий),

I этап – практическая часть, (вождение автомобиля).

Среда

Открытый урок по предмету «Тракторы и автомобили» на 2-ом курсе.

Четверг

Проведение конкурса среди учащихся второго и первого курсов «КВА»,

Клуб Веселых Автомобилистов.

Пятница

Подведение итогов, награждение победителей.

Условия конкурса

рисунков:

Тема конкурса: «Автомобиль в дороге, вчера, сегодня, завтра».

Участники конкурса: Все желающие учащиеся ПЛ-26.

Техника выполнения: Любая (карандаш, акварель, тушь, фломастер)

Размер рисунка: Формат А4 (297×210).

Время проведения: начало - понедельник, окончание - пятница.

Состав жюри: Фоминых Н. И.- зам. по воспитательной работе,

Старыгин А. И.- преподаватель спецдисциплин.

Награждение победителей: Участники, занявшие I, II и III места на-

граждаются призами.

Сценарий проведения игры «КВН» среди учащихся, обучающихся по специальности «Водитель автотранспортных средств»

Условия игры

Домашнее задание для команд
В игре участвуют команды учащихся I–II курсов по 5 человек.

  1. Подготовить номер художественной самодеятельности, связанный со специальностью.

  2. Подготовить приветствие и эмблему

  3. Изучить литературу об истории автомобилестроения

  4. Оборудование
    Прочитать книгу Ильфа и Петрова «Золотой теленок»

  1. Камеры л/автомобиля – 3 шт.

  2. Покрышки л/автомобиля – 3 шт.

  3. Насосы с манометром – 3 шт.

  4. Контрольный манометр – 1 шт.

  5. Коленчатый вал от двигателя

Место проведения

Актовый зал училища

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

ВЕДУЩИЙ: «Автомобили, автомобили…, буквально все заполонили!»…

Этот четырехколесный друг человека стал неотъемлемой частью 21-го века.

Сегодня на этой сцене примут участие в авторалли «Оршанка – ПЛ-26-Оршанка» три команды, которые в веселых конкурсах остроумными шут- ками докажут свою любовь и верность автомобилю. Разрешить спор за титул самой остроумной, дружной, веселой и находчивой команды нам поможет компетентное жюри в составе:

1. Бастраков Андрей - учащийся группы 43 – дипломант республиканского конкурса профмастерства, который за четыре года учебы в лицее научился не только мыть автомобиль, снимать дворники, зеркала, но и мгновенно находить и устранять любую неисправность.

2. Фоминых Надежда Ивановна – зам. директора по воспитательной ра-

боте, профессиональный водитель, но увереннее всего она чувствует се-

бя в качестве пассажира, который готов ехать в любом направлении и в

любое время.

3.Полушина Татьяна Васильевна – методист училища, жена профессио-

нального водителя, может без калькулятора с точностью до 100 граммов

подсчитать расход бензина от Оршанки до Владивостока.

4. Новоселов Анатолий Павлович – мастер производственного обучения,

профессиональный водитель, во время службы в ВС объехал на военных машинах пол-Кавказа, а на своих «Жигулях» может въехать даже в угольное ушко.

Итак, мы начинаем КВН.… На сцену приглашаются команды и представляют свои приветствия

.

I. ВЫХОД КОМАНД (10 баллов).

Приветствие: представляется название команды, девиз, эмблема.

Оценивается: оригинальность, соответствие темы.

II. РАЗМИНКА

Вопросы задаются всем командам. На обдувание 30 сек. Команда, ответившая на вопрос правильно, получает 1 балл, остроумно – 0,5 балла. При отсутствии ответа у всех команд отвечают болельщики, за что команда получает 0,5 балла, болельщик приз. Вопросы разминки (приложение 1).

ВЕДУЩИЙ: Прежде, чем отправится в путь, и автомобиль, и водитель должны подготовиться к рейсу: заправиться юмором, размяться смехом, подтянуть знания. Как? Готовы команды в дорогу? Тогда в путь.

III. КОНКУРС АНЕКДОТОВ. (5 баллов)

ВЕДУЩИЙ: Что за поездка без шутки, веселой байки, в общем обо всех тех, кто мешает истинному автомобилисту наслаждаться дорогой, скоростью, автомобилем

Каждая команда рассказывает анекдот на тему: «Автомобиль, инспектор, дорога…» Оценивается юмор, артистизм, новизна.

IV. КОНКУРС ИМИТАТОРОВ. (5 баллов)

ВЕДУЩИЙ: Вместо спокойного урчания двигателя автомобили иногда издают душераздирающие звуки: то сработает аварийная сигнализация припаркованного автомобиля, то спешат по своим делам инспекторы ГИБДД или едет к больному «Скорая помощь». Да мало ли какие звуки может издать автомобиль. Сейчас один из участников каждой команды попробует изобразить один из этих звуков. Итак, имитаторы, к микрофону!

Оценивается артистизм, находчивость, схожесть звучания.

V. ВСТРЕЧА С БАРОНОМ МЕНХАУЗЕНОМ.

ВЕДУЩИЙ: «Призыв протяжный и двухнотный автомобильного гудка…

Снова манит безотчетно к далеким странствиям…»

Но кто это там так настойчиво голосует?! А не взять ли нам попутчика? Кто бы это мог быть? О! Да это же знаменитый барон Менхаузен – как известно самый честный человек и, конечно, тоже опытнейший водитель-профессионал. Что же он нам расскажет?

Барон Менхаузен читает рассказ. Команды получает текст рассказа, находят все технические неточности в нем и исправляет их. Время 10 мин. Жюри оценивает полноту и правильность ответа.

1-а неточность рассказа: + 1балл

1-а не названная неточность: - 1балл

1-о верное утверждение барона, признанное неверным: - 1балл

Пока команды работают с рассказом, звучит музыка (выступает ВИА)…

ВЕДУЩИЙ: …Внимание! Экстренный выпуск новостей. Последние результаты нашего авторалли. Сообщение жюри. Жюри подводит и сообщает итоги III-IV туров и игры в целом.

VI. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: (Номер художественной самодеятельности)

ВЕДУЩИЙ: Каждый водитель в душе весельчак и балагур, а перед инспектором ГИБДД он просто обязан быть настоящим артистом. Посмотрим, какими же артистическими способностями обладают участники нашего авторалли? Итак, поехали!

Конкурс оценивается в 10 баллов. Оценивается артистизм, связь со специальностью.

VII. ЭСТАФЕТА: «ЧУТЬ-ЧУТЬ НЕ ДОЕХАЛИ».

ВЕДУЩИЙ: Еще немного, еще чуть-чуть и наш путь завершится, но наши машины, как всегда, подвели. Ничего, все члены команд - асы-механики, в миг починят.

Этапы эстафеты.

1-ый участник – докатить покрышку до камеры.

2-ой участник – уложить камеру в покрышку.

3-ий участник – установить насос

4-ый участник – накачать камеру до 0,8 кг/см2

5-ый участник – снять насос

После эстафеты один из участников каждой команды поднимает коленчатый вал двигателя. (Во время выполнения заданий звучит музыка)

Жюри проверяет давление в камере. Оценивается быстрота, правильность выполнения, умение работать. Оценка 5 баллов + число поднятий коленчатого вала.

ВЕДУЩИЙ: Наконец-то мы дома! Кто же пришел первым? Какая команда оказалась самой дружной, умелой, веселой, находчивой?

Жюри подводит итоги V, VI и VII туров и игры в целом.

Команды награждаются призами

ПРИЛОЖЕНИЕ

Условия конкурса среди учащихся ГОУ «ПЛ-26» на звание «Лучший по профессии»

  1. В конкурсе участвуют учащиеся 31, 33 и 21 групп.

  2. Конкурс состоит из 2-х этапов - теоретического и практического.

  3. Теоретический этап включает ответы на тестовые задания по устройству автомобилей и по ПДД (участвуют все учащиеся названных групп).

  4. Практический этап включает три задания по вождению автомобиля: «Въезд в бокс», «Разворот» и «Змейка» (участвуют учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов в первом этапе: по пять участников из каждой учебной группы).

Контрольная таблица №1

«Въезд в бокс»

Типичные ошибки

Шкала

штрафных

баллов за

ошибку

А. Грубые

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию

горизонтальной разметки площадки…………………………………

Не пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита) ТС

5

5

Б. Средние
При выполнении упражнения двигатель заглох…………………

Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи

заднего хода…………………………………………………………….

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе……………………………………………………...

Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией

«СТОП»…………………………………………………………………

3

3

3

3


Контрольная таблица №2 «Разворот»

Типичные ошибки
Шкала

штрафных

баллов за

ошибку

А. Грубые

Сбил элемент разметочного оборудования или пересек

линию горизонтальной разметки площадки………………………

Пересек линию «СТОП» (по проекции габарита ТС)…………..

5

5

Б. Средние
При выполнении упражнения двигатель заглох………………

Не смог развернуться при одноразовом включении передачи

заднего хода…………………………………………………….…..

Не включил нейтральную передачу после остановки при

работающем двигателе…………………………………………….

Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией

«Стоп»……………………………………………………………….

3

3

3

3


Контрольная таблица № 3«Змейка»

Типичные ошибки

Шкала

штрафных

баллов за

ошибку

А. Грубые

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек

линию горизонтальной разметки площадки……………………

Пересек линию «СТОП» (по линии переднего габарита)…….

5

5

Б. Средние

При выполнении упражнения двигатель заглох………………

Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода……………………………………………………….

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе……………………………………………..

Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП»……………………………………………………..

3

3

3

3

Правдивый рассказ барона Менхаузена об автопробеге Оршанка – Владивосток

В автопробеге Оршанка – Владивосток нашу команду представляли три автомобиля повышенной проходимости два грузовых - КамАЗ-4310 и ГАЗ-53А и один легковой ВАЗ-2121 «Нива», что соответствовало правилам соревнований: автомобили должны быть с 8-ми, 6-ти и 4-х цилиндровыми двигателями. Как отличного знатока российских автомобилей меня пригласили участвовать в этом захватывающем ралли.

Перед тем как отправиться в путь я тщательно осмотрел представленные автомобили и выявил ряд неполадок, которые сразу же устранялись.

  1. У автомобилей КамАЗ и ГАЗ-53 подтекала тормозная жидкость из трубок рабочей тормозной системы.

  2. Пришлось заменить свечи зажигания у первого цилиндра автомобиля «Нива» и у третьего цилиндра автомобиля КамАЗ.

  3. Так как путь предстоял не легкий, я попросил заправить все автомобили высокооктановым бензином АИ-93, и, как оказалось, в дальнейшем это был правильно рассчитанный ход.

  4. Так же на автомобиль КамАЗ были дополнительно установлены две противотуманные фары и два противотуманных фонаря.

  5. Проверив развал и схождение колес у автомобилей, пришлось провести их регулировку у автомобилей ГАЗ-53 и «Нива».

После устранения еще некоторых небольших неполадок мы наконец-то отправились в путь. Сразу же после старта нас ожидал один из труднейших участков трассы «Оршанка – Марково». Был сильный дождь и, несмотря на то, что у автомобиля ГАЗ-53 отказали стеклоочистители, мы с особой осторожностью добрались до места ремонта, как и требуют «Правила дорожного движения». Я быстро обнаружил неисправность. Как я и предполагал, ослаб ремень привода компрессора, что привело к понижению давления в пневмосистеме до двух «атмосфер» вместо положенных восьми.

На участке «Марково – Ивановка» нас ожидало новое испытание: перегрев двигателя «Нивы», что легко определить по внезапно появившемуся белому дыму из выхлопной трубы. Подтянув головку блока цилиндров и долив в радиатор электролита, мы отправились в дальнейший путь. Одним из условий соревнований было строгое соблюдение «Правил дорожного движения», поэтому мы двигались с предельно допустимой скоростью – 90 км/час в не населенных пунктах и 60 км/час в населенных пунктах. Ведомым автомобилем нашей небольшой колонны был КамАЗ, он шел впереди с включенными противотуманными фарами и противотуманными фонарями, не смотря на то, что установилась хорошая солнечная погода. Настроение у членов нашей команды было хорошее, я ехал в последнем автомобиле «Нива», а на горизонте уже виднелся один из крупнейших городов мира – столица Республики Марий Эл Йошкар-Ола. Первый день автопробега подходил к концу, как из глушителя впереди идущего «Газика» стало вырываться пламя, сопровождаемое громкими хлопками. Повышенный уровень солярки в карбюраторе – быстро определил я. И команде еще раз пришлось убедиться в том, что ее выбор пал на меня скромного и правдивого барона Менхаузена.

Ошибки первого рассказа Б. М.

  1. Автомобиль ГАЗ-53 не является автомобилем повышенной проходимости, так как имеет один ведущий мост.

  2. На автомобиле ГАЗ-53 установлен 8-ми цилиндровый двигатель.

3. Тормозная система автомобиля КамАЗ пневматическая. 4. Двигатель автомобиля КамАЗ-4310 дизельный, поэтому свечи зажигания отсут- ствуют.

5. Двигатель автомобиля КамАЗ работает на дизельном топливе, а двигатель автомобиля ГАЗ-53А на бензине А-76.

6. Развал колес у автомобиля ГАЗ-53А не регулируется.

7. По «Правилам дорожного движения», при неработающих стеклоочистителях во время дождя, дальнейшее движение запрещено даже к месту ремонта.

8. Компрессор на автомобиле ГАЗ-53 отсутствует.

9. В радиатор доливают воду или антифриз.

10. В не населенных пунктах допустимая скорость грузовых автомобилей 70 км/час.

11. Автомобиль идущий впереди колонны называется ведущим, а не ведомым.

12. В организованной колонне вместо ближнего света фар можно использовать противотуманные фары. Противотуманные фонари можно использовать только в условиях недостаточной видимости.

13. Хлопки в глушителе могут происходить из-за переобогащения горючей смеси, вызванного повышенным уровнем бензина в поплавковой камере карбюратора, а не солярки.

Второй правдивый рассказ барона Менхаузена

Как я уже говорил ранее, из-за повышенного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора К-88А автомобиля ГАЗ-53 происходили хлопки в глушителе. Заменив нагнетательный клапан, мы остановились на первую длительную стоянку. Осмотрев все автомобили, я принял решение о проведении профилактического обслуживания автомобилей. Под моим руководством механики начали регулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме двигателя ЗМЗ-53. Последовательностью проводимых операций я охотно поделюсь с начинающими водителями.

1. Сначала надо найти ВМТ у первого цилиндра в конце такта сжатия. Для этого надо вывернуть свечу зажигания и плотно заткнуть отверстие пробкой или ветошью. Прокрутив коленчатый вал двигателя, добиться выталкивания пробки из отверстия. Затем довернуть коленчатый вал до совмещения метки на шкиве с указателем, который расположен на корпусе двигателя.

  1. Снять клапанную крышку и убедиться в том, что клапаны первого цилиндра закрыты.

  2. Подтянуть стойки крепления оси коромысел.

4. Используя набор щупов, произвести регулировку тепловых зазоров у впускного и выпускного клапанов первого цилиндра. Зазоры должны быть 2-3 мм.

5. Провернуть коленчатый вал двигателя на 180о и провести регулировку тепловых зазоров у второго цилиндра.

6. Регулировка зазоров у следующих цилиндров проводится аналогично согласно порядку работы, который у данного двигателя следующий: 1-2-5-4-6-3-7-8.

После окончания регулировки ГРМ механики установили на место все снятые узлы и детали и удовлетворенные своей работой проверили и отрегулировали систему зажигания у автомобиля КамАЗ. Так как давление в пневмосистеме автомобиля «Нива» было меньше нормы, был заменен регулятор давления.

Была ночь. Автомобили стояли на обочине левой стороны дороги, как и положено с включенными габаритными огнями. Для большей безопасности за 30 м от автомобилей был выставлен красный мигающий фонарь. Когда из-за горизонта появилось солнце, все наши автомобили были готовы к дальнейшему путешествию. Мы проехали всего метров 50 –100, когда водитель КамАЗа остановился, чтобы закрыть краны для слива конденсата из воздушных баллонов. Это стоило нам несколько потерянных минут, о которых мы все скоро забыли. Взяв курс на столицу Татарстана - Казань мы с отличным настроением продолжили наш путь. На следующей небольшой остановке в цилиндр пневмогидроусилителя автомобиля КамАЗ долили немного масла, так как усилие нажатия на педаль муфты сцепления увеличилось. Так же долили антифриз в радиатор автомобиля «Нива», так как из-за выкипания уровень его несколько уменьшился. (Продолжение следует)

Ошибки второго рассказа Б. М.

  1. На автомобиле ГАЗ-53 установлен карбюратор К-126А.

  2. Клапан в поплавковой камере называется игольчатым, а не нагнетательным.

  3. Зазор между бойком коромысла и стержнем клапана должен быть 0,25-0,30 мм.

  4. Коленчатый вал проворачивают на 90о.

  5. После первого цилиндра производится регулировка у пятого.

  6. Порядок работы цилиндров у двигателя ЗМЗ-53 1-5-4-2-6-3-7-8.

  7. У автомобиля КамАЗ система зажигания отсутствует.

  8. Пневмосистемы в автомобиле «Нива» отсутствует.

  9. Длительная стоянка производится за пределами дороги.

  10. По новым требованием «ПДД» красный мигающий фонарь отменен.

  11. При отсутствии воздуха в пневмосистеме движение КамАЗа не возможно из-за блокировки задних колес.

  12. В цилиндре пневмогидроусилителя находится тормозная жидкость.

  13. При уменьшении антифриза вследствие испарения в радиатор добавляют дистиллированную воду.

ВИКТОРИНА

Простые вопросы

  1. Какая деталь двигателя имеет самую изогнутую форму? (Коленчатый вал)

  2. Какая деталь кривошипно-шатунного механизма имеет замки? (Компрессионное кольцо)

  3. Как раньше называли катушку зажигания? (Бабина)

  4. В каком агрегате трансмиссии есть замки? (Коробка передач)

  5. Какая шестерня в автомобиле самая большая? (Венец маховика)

  6. Как называется стекло в автомобиле, ветровое и лобовое? (Ветровое)

Сложные вопросы

  1. Какая шестерня в главной передаче автомобиля больше, ведущая или ведомая? (Ведомая)

  2. Какая остаточная высота протектора шины допускается при эксплуатации грузового автомобиля? (1мм)

  3. Имеется ли вспомогательная тормозная система у автомобиля ГАЗ-53? (Нет)

  4. Какой допустимый суммарный люфт в рулевом управлении допускается при эксплуатации грузового автомобиля? (25°)

  5. Является ли стартер электродвигателем? (Да)

  6. Как влияет увеличение передаточного числа в КПП на скорость автомобиля? (Скорость автомобиля уменьшается)

Викторина

Суперсложные вопросы

  1. Какова должна быть допустимая полная масса прицепа, чтобы его буксировать, водителю надо иметь категорию «Е» (свыше 700 кг)

  2. В каком городе производят сборку автомобиля «Урал» (Миасс)

  3. Входит ли азот в состав горючей смеси? (Да, это компонент воздуха)

  4. В каких случаях можно использовать противотуманные фонари? (Только в условиях недостаточной видимости)

  5. Как называются карданные шарниры, используемые для привода передних ведущих колес автомобиля «Урал»? (Карданный шарнир равных угловых скоростей)

  6. Сколько нажимных пружин имеет сцепление автомобиля ГАЗ-3307? (15)

  7. Каким транспортным средствам можно двигаться по обочине? (Велосипедам, мопедам, гужевым повозкам, не создавая помех пешеходам)

  8. С помощью какой системы глушат двигатель автомобиля КамАЗ? (С помощью вспомогательной тормозной системы)

  9. Как назывался самый грузоподъемный автомобиль выпускаемый в Советском союзе. (БелАЗ)

ПРИЛОЖЕНИЕ



Скачать документ

Похожие документы:

  1. «Ежедневные новости-Подмосковье» (Москва), №36, 02. 03. 2012, c. 1

    Документ
    Леди Гага защитит геев-детей. Американская поп-дива открыла благотворительный фонд, названный в честь ее альбома Born this way ("Рожденный таким"), ставший гимном сексуальных меньшинств.
  2. Встоличном "Экспоцентре" прошел VI международный конгресс-выставка "Global Education Образование без границ"

    Документ
    В столичном "Экспоцентре" прошел VI Международный конгресс-выставка "Global Education - Образование без границ". В рамках заседания состоялся запуск масштабного благотворительного конкурса "Мой учитель"
  3. Гранты и конкурсы 21

    Конкурс
    Фонд "Система" объявил новую стипендиальную программу в рамках социального проекта "Лифт в будущее". В ней могут участвовать студенты, сдавшие все сессии на "хорошо" и "отлично", и победители
  4. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №41 (642), 26 октября 2009 г

    Информационный бюллетень
    10.00 Ежегодное совещание руководителей федеральных и центральных региональных библиотек «Библиотечное строительство на современном этапе» (Новое здание РНБ - Московский пр.
  5. О проделанной работе отделов

    Документ
    Оценка социально-экономической ситуации в муниципальном образовании напрямую связана с реальным состоянием дел в промышленности, сельском хозяйстве, социальной сфере, жилищно-коммунальном комплексе и в сфере услуг.

Другие похожие документы..