Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Заседание'
преподаватель каф. Экономической информатики Инновации: от идеи до производства Клавсуц Ирина Львовна, к....полностью>>
'Конспект'
На уроке математики нам сегодня понадобятся: карточки для устного счета, учебник, рабочая тетрадь, а также как всегда максимум внимания, активности. ...полностью>>
'Документ'
Идеи финализма сейчас в большой моде. В условиях кризиса современной культуры и нарастающего вала глобальных проблем, мы являемся свидетелями всевозм...полностью>>
'Документ'
При первом взгляде на участников нашего сравнения, кажется что они очень похожи. Но, познакомившись с ними поближе, мы увидели две совершенно разные ...полностью>>

План работы с родительской общественностью школы на 2009 2010 учебный год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

6.Финансово-экономическая деятельность.

6.1. Годовой бюджет. Смета образовательного учреждения.

ПОКАЗАТЕЛИ

КЦСР

КОСГУ

ДКЛ

Исчислено

2010

Утверждено

ассигнований

Открыто ЛБО

2010

2010

Оплата труда и начисления

 

210

15 166 000

15 166 000

 

15 166 000

 

 

Заработная плата

 

211 100000

 

 

 

-

 

 

Заработная плата

5210201

211 300101

10 834 000

10 834 000

 

10 834 000

 

 

Заработная плата

5210201

211 300102

1 144 000

1 144 000

 

1 144 000

 

 

Вознаграждения за классное руководство

5200900

211 300300

 

 

 

-

 

 

Заработная плата за воспитание и обучение детей-инвалидов

 

211 4001

 

 

 

-

 

 

Прочие выплаты

 

212

50 000

50 000

 

50 000

 

 

книгоиздательская продукция

 

212 100000

 

 

 

-

 

 

книгоиздательская продукция

5210201

212 300100

50 000

50 000

 

50 000

 

 

командировки и служ.разъезд.(суточные)

 

212

 

 

 

-

 

 

Начисления на оплату труда

 

213 100000

 

 

 

-

 

 

Начисления на оплату труда

5210201

213 300101

2 838 000

2 838 000

 

2 838 000

 

 

Начисления на оплату труда

5210201

213 300102

300 000

300 000

 

300 000

 

 

Начисления на вознаграждение за классное руководство

5200900

213 300300

 

 

 

-

 

 

Начисления на заработнаю плату за воспитание и обучение детей-инвалидов

 

213 4001

 

 

 

-

 

 

Приобритение услуг

 

220

15 629 556

2 754 576

 

2 754 576

 

 

Услуги связи

 

221

68 900

57 000

 

57 000

 

 

услуги связи

 

221 100000

12 900

12 000

 

12 000

 

 

Услуги связи

5210201

221 300121

56 000

45 000

 

45 000

 

 

Транспортные услуги

 

222

18 000

-

 

-

 

 

командировки и служ.разъезд.(проезд)

 

222

 

 

-

 

 

транспортные услуги

5210304

222 400300

18 000

 

 

-

 

 

Коммунальные услуги

 

223

1 180 300

445 000

 

445 000

 

 

оплата потребления тепловой энергии

 

223 1 00900

661 000

298 000

 

298 000

 

 

оплата потребления электрич. энергии

 

223 1 01200

474 800

131 000

 

131 000

 

 

оплата водоснабжения помещен.

 

223 1 01300

44 500

16 000

 

16 000

 

 

Услуги по содержанию имущества

 

225

7 617 050

4 000

 

4 000

 

 

услуги по содержанию имущества

 

225 100000

1 062 400

 

 

-

 

 

текущий ремонт оборудования и инвент.

5210201

225 300125

35 000

4 000

 

4 000

 

 

текущий ремонт зданий и сооружений

 

225 1 01500

259 650

 

 

-

 

 

капитальный ремонт производ-го наз.

 

225 1 01600

6 260 000

 

 

-

 

 

Прочие услуги

 

226

6 745 306

2 248 576

 

2 248 576

 

 

прочие работы и услуги

 

226 100000

50 480

 

 

-

 

 

расчеты с НЧОУ ОДС НТМК

 

226 1 021

 

 

 

-

 

 

оплата мед.осмотров

 

226 106000

49 000

48 000

 

48 000

 

 

оплата услуг охраны и пожарной сигнали

 

226 1 02300

54 000

 

 

-

 

 

организация питания

 

226 1 03400

 

 

 

-

 

 

мероприятия

 

226 101800

4 391 250

 

 

-

 

 

услуги по предоставлению питания

5210116

226 200300

2 200 576

2 200 576

 

2 200 576

 

 

Социальное обеспечение

 

260

-

-

 

-

 

 

Прочие расходы

 

290

1 000

-

 

-

 

 

прочие мероприятия

 

290

1 000

 

 

-

 

 

Поступление нефинансовых активов

 

300

4 417 700

490 000

 

490 000

 

 

увеличение ст-ти основных средств

 

310 100000

1 611 100

 

 

-

 

 

увеличение ст-ти основных средств

5210201

310 300110

2 293 100

391 000

 

391 000

 

 

Увеличение ст-ти материал-х запасов

 

340

513 500

99 000

 

99 000

 

 

увеличение ст-ти материальных запасов

 

340 100000

328 500

 

 

-

 

 

прочие расходные материалы и предметы снабжения сроком службы менее 1 года

5210201

340 300110

185 000

99 000

 

99 000

 

 

ИТОГО

 

 

35 214 256

18 410 576

 

18 410 576

 

 

6.2. Распределение средств бюджета учреждения по источникам получения.

За период 2009 года безвозмездно поступило и оприходовано товаром средств на сумму 211830, 07 рублей, добровольных пожертвований – на сумму 71663,77.

За 6 месяцев 2010 года безвозмездно поступило и оприходовано товаром средств на сумму 162260 тысяч, добровольных пожертвований 116280 рублей.

6.3. Направление использования бюджетных средств

Средства субвенции в 2010 году израсходованы следующим образом:

- приобретение мебели: 118 620 рублей

- приобретение учебной литературы: 32 593 рубля

- приобретение досок: 9 827 рублей

- приобретение (запрос котировок) компьютеров и мультимедийных проекторов 212 000 рублей, принтеров 12 000 рублей, бумаги 60 787 рублей

6.4. Использование средств от приносящей доход деятельности.

За период 2009 год поступило средств от реализации платных образовательных услуг на сумму 340285 рублей.

За 6 месяцев 2010 года поступило средств от реализации платных образовательных услуг на сумму 319400 рублей. Расходование средств осуществляется в соответствии со сметой.

6.5. Стоимость платных услуг.

«Школа адаптации» - 400 рублей в месяц

«Лингвистическая школа «Диалог» - 300 рублей в месяц

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения в 2009-2010 учебном году.

1. Продолжить реализацию программы развития образовательного учреждения III этапа. Главная цель этапа – обновление жизнедеятельности образовательного учреждения за счет системных и модульных преобразований образовательного процесса и управленческой деятельности. Приоритетные направления:

  • Освоение системных и модульных нововведений в ОП,

  • Формирование информационно-методического фонда инновационных разработок отдельных педагогов и творческих микрогрупп учителей,

  • Обновление нормативно-правовой базы,

  • Осуществление мониторинга результативности ОП и др.

2. Провести дополнительное оснащение кабинетов (100% кабинетов оснащены мультимедийными комплектами и компьютеризированными рабочими местами учителя), способствовать широкому использование информационных технологий в образовательном процессе.

3. Создать оптимальные условия для повышение квалификации педагогических кадров, в том числе через систему корпоративного обучения.

4. Способствовать расширению спектра дополнительных платных образовательных услуг.

7. Развивать деятельность общероссийской программы «Наши дети будущее России» в рамках Международного Общественного Движения «Добрые Дети Мира». Проведение городской презентации по данному вопросу: «Развитие социальной активности и ключевых компетентностей участников образовательного процесса при реализации социальных проектов программы «Наши дети – будущее России» международного общественного движения «Добрые дети мира»

8. Реализовать план мероприятий, посвященных 75-летию образовательного учреждения.

10. Продолжить развитие на базе образовательного учреждения площадки по трансляции опыта в соответствии с основной концепцией национального проекта «Образование».

11. Продолжить деятельности по вовлечению всех субъектов образовательного процесса в совместную социально-активную деятельность, реализация семейных творческих проектов.

12. Создать условия для внедрения школьной системы оценки качества образования.

8. Перспективы и планы развития.

1. На следующий учебный год перед коллективом образовательного учреждения стоят задачи перехода к 4 этапу программы развития.

Главная цель

Формирование адекватных и целостных представлений о реальном состоянии образовательной системы, объективное оценивание процесса и результата жизнедеятельности учебного заведения за прошедший пятилетний период

Приоритетные направления

1.Осуществление коллективной рефлексии в сообществах педагогов, учащихся и родителей процесса и результатов реализации концепции и программы развития учебного заведения.

2.Обобщение и презентация опыта и результатов осуществлённой деятельности за пятилетний период

3.Внешняя экспертиза образовательной практики и жизнедеятельности в учебном заведении.

4.Определение перспектив развития образовательного учреждения.

Ведущие

методы

Рефлексивные методы: методы экспертной оценки, индивидуальной и групповой самооценки, анализ и обобщение опыта.

Основной

результат

Удовлетворённость педагогов, учащихся и родителей жизнедеятельностью образовательного учреждения и результатами процесса его развития за пятилетний период.

Реализация модели школы самовыражения, обеспечивающей условия эффективного образования учащихся с учетом индивидуально-типологических особенностей личности.

Завершение экспериментальной работы по теме «Проектирование образовательного процесса на основе изучения индивидуально-типологических особенностей личности»

2. С учетом деятельности образовательного учреждения как инновационной площадки УрО РАО – трансляция опыта, деятельность в рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений, участие в работе областных семинаров и публикация статей о деятельности образовательного учреждения в федеральных и областных изданиях.

3. Активное внедрение модели управления инновационным образовательным учреждением.

4. Трансляция опыта в рамках городского педагогического сообщества, организация городского семинара о деятельности образовательного учреждения, направленной на создание условий для успешной социализации учащихся.

5. Активной внедрение школьной системы оценки качества образования.

6. Совершенствование системы государственно-общественного управления образовательным учреждением.

7. Расширение сферы платных образовательных услуг с целью удовлетворения образовательных потребностей заказчиков.

8. Организация процедур лицензирования и государственной аккредитации образовательного учреждения.

9. Разработка комплекса условий для перехода к новому образовательному стандарту.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы библиотеки моу «Хумушская оош» на 2009-2010 уч год Заведующая библиотекой

    Документ
    Изучение состава фонда и анализ его использования. Прием и техническая обработка изданий. Учет новых поступлений, пополнение и редактирование картотеки учебников и учебных пособий.
  2. План работы школы на 2009 2010 учебный год Гурьевский район

    Реферат
    Муниципальное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» находится на территории Гурьевского района Кемеровской области.
  3. Анализ работы муниципального учреждения «Информационный методический центр» 2009-2010 учебный год

    Анализ
    Августовская педагогическая конференция работников образования города Усолье – Сибирское, «Развитие потенциала учителя как условие нового качества образования», 28.
  4. Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №3 г. Тарко-Сале за 2009 – 2010 учебный год Информационная справка

    Доклад
    Деятельность современного педагога в условиях интенсивного реформирования образования усложняется и наполняется новым содержанием. Педагогический коллектив нашей школы находился в постоянном поиске, совершенствуя и модернизируя работу,
  5. План работы отдела дошкольного образования Южного окружного управления образования и окружного учебно-методического центра (2)

    Документ
    Южного окружного управления образования, лаборатории дошкольного образования окружного методического центра, дошкольных образовательных учреждений на 2009-2010 учебный год

Другие похожие документы..