Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Автор, на основе анализа экономико-юридических аспектов налоговой системы России, акцентирует внимание на тех недостатках, которые создают почву для ...полностью>>
'Расписание'
К. Маркса, 137 1 .45-18. 0 История медицины 1 неделя (с 30.01 по 1.05) (с .03 по 1.05 - 15.00-1 .35) 1 .45-18. 0 История медицины 1 неделя (с 30....полностью>>
'Урок'
Оборудование: книги с народными сказками про животных (в уголке чтения), костюмы героев (лисы, зайца, петуха, медведя), карточки для последующего расс...полностью>>
'Документ'
Розв’язування задач з математики третього етапу Всеукраїнського конкурсу-захисту науково-дослідницьких робіт учнів-членів Малої академії наук України...полностью>>

Тест по психодиагностике 16 pf это

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

8

Тест по психодиагностике

  1. 16 PF – это

    1. Опросник Басса – Дарке

    2. Личностный опросник Кеттелла

    3. Методика Замбацявичене

  2. 16-факторный опросник Р. Кэттелла впервые опубликован в году

    1. 1933 год

    2. 1954 г

    3. 1950

  3. «Ключом» в психодиагностике называется

    1. набор весовых коэффициентов для различных ответов

    2. надежность теста

    3. вид распределения переменных

  4. Автором "группового интеллекту­ального теста" (ГИТ) является

    1. Замбацявичене

    2. Дж.Ванна

    3. Чупров

  5. В наибольшей степени для успешного психодиагноста важны

    1. Уверенность в себе

    2. Знания математики

    3. гибкость мышления

  6. В характерологическом опроснике К. Леонгарда выделено акцентуаций

    1. 9 акцентуаций

    2. 11 акцентуаций

    3. 10 акцентуаций

  7. Валидность методики - это

    1. степень соответствия получаемой информации диагностируемому психическому свойств

    2. распределение центральной тенденции

    3. количественные и качественные критерии оценки результатов теста

  8. Низкую нормативность поведения в опроснике Кэттелла (16PF) характеризует фактор

    1. Благоразумие, осторожность, рассудительность в выборе партнера по общению.

    2. Склонность к непостоянству, подверженность влиянию чувств, случая и обстоятельств.

    3. Мягкость, уступчивость, тактичность, кроткость, любезность, зависимость,

  9. Какая из перечисленных шкал относятся к методике Г.Айзенка

    1. Эмоциональная устойчивость

    2. Наглядное мышление

    3. тревожность

  10. Гипертимный тип людей (по А.Е. Личко) отличается

    1. отличается крайне изменчивостью в настроении причем оно зачастую непредсказуемо.

    2. отличаются по­движностью, общительностью, склонностью к озорству.

    3. отличается повышенной чувстви­тельностью ко всему: к тому, что радует, и к тому, что огорчает или пугает.

  11. Группа тестов, предназначенных для оценки уровня развития мышления

    1. Тесты интеллекта

    2. Проективные методики

    3. Методики определяющие свойства внимания

  12. Групповые тесты - это тесты,

    1. это такой тип методик, когда взаимодействие экспериментатора и испытуемого происходит один на один.

    2. Относящиеся к проективным методикам.

    3. предназначенные для массового тестирования,

  13. Диагностика, направленная на получение информации о темпераменте, характере, когнитивном стиле, мотивах, интересах и других психических свойствах, определяющих общую направленность и стиль деятельности человека, называется

    1. Психодиагностикой интеллекта

    2. личностная психодиагностикой

    3. психодиагностикой тревожности

  14. Замкнутость или общительность, теплоту или холодность в отношениях с людьми позволяет выявить в опроснике Кэттелла фактор

    1. Фактор А

    2. Фактор D

    3. Фактор С

  15. Из отечественных психологов проблемой типологии характера занимался

    1. Сократа, Эпиктета, Сенеки

    2. К.Г. Юнга, Э. Фромма Э. Берна

    3. Э.Кречмер, Н.Н.Обозов, В. Райх

  16. Психологическое свойство характеризуют, как темпераментальное, признаки:

    1. отражает формальный аспект деятельности и поведения;

    2. характеризует меру динамического (энергического) напряжения и отношения человека к миру, людям, себе, деятельности;

    3. проявляется в определенных сферах жизнедеятельности;

    4. рано проявляется в детстве;

    5. изменяется в течение периода жизни человека;

    6. тесно связано со свойствами нервной системы;

    7. является социально приобретенным;

  17. Из предложенного списка факторов, к факторам 16 PF относятся:

    1. «смелость»;

    2. «дистимия»;

    3. «конформизм»;

    4. «интеллект»;

    5. «шизоидность» -

  18. Интроверсия, как свойство темперамента, определяется как

    1. высо­кая общительность, словоохотливость до болтливости

    2. малая общительность, замкнутость, погруженность в себя

    3. человек, нервная система которого определяется преобладанием возбуждения над торможением

  19. Качество, характеризующее склонность человека приписывать ответственность за результаты своей деятельности внешним силам либо собственным способностям и усилиям, называется

    1. локусом контроля

    2. интернальностью

    3. экстернальностью

  20. Коэффициент интеллектуальности (IQ) означает

    1. Количественный показатель, характеризующий свойства внимания

    2. количественный показатель, указывающий на общий уровень развития интеллекта индивида

    3. количественный показатель, характеризующий вид мышления.

  21. Креативность характеризует такое качество мышления, как его

    1. Абстрагирование

    2. Анализ и синтез

    3. изобретательность

  22. Лабильный тип людей (по А.Е. Личко) отличается

    1. хорошее настроение. Энергичен, гиперактивен

    2. крайняя изменчивость настроения

    3. Чрезмерная чувствительность, впечатлительность, высокие моральные требования в первую очередь к себе, низкая самооценка, робость и застенчивость

  23. Нормой теста называется

    1. средний диапазон значений на шкале измеряемого свойства, характерный для испытуемых определенной группы

    2. устойчивость теста по отношению к разнообразным источникам помех

    3. диагностические нормы, в которых задано соответствие между тестовыми баллами по шкале измеряемого свойства и уровнем критериального показателя

  24. Патологическое развитие характера называется

    1. Психопатией

    2. Шизоидностью

    3. акцентуацией

  25. По К. Леонгарду, сниженным настроением, фиксацией на мрачных сторонах жизни, идеомоторной заторможенностью характеризуется тип акцентуации характера

    1. Гипертимность

    2. истероидность

    3. дистимический

  26. По Р. Кэттеллу совокупность знаний и интеллектуальных навыков личности, приобретенных в ходе социали­зации, определяет уровень выраженности фактора, имеющего название

    1. Фактор G

    2. Фактор В

    3. Фактор D

  27. Постоянно повышенный фон настроения в сочетании с жаждой деятельности, высокой активностью, предприимчивостью - все это характерно (по К. Леонгарду) для типа акцентуации

    1. Гипертимный

    2. Интровертированный

    3. Шизоидный

  28. При помощи методики Г. Айзенка определяют

    1. Мотивы

    2. тревожность

    3. тип темперамента

  29. Профессиональная тайна в психодиагностике - это

    1. Неразглашение индивидуальных результатов обследования

    2. терпимость к другому, иному, готовность принимать разные проявления людей без агрессии и раздражения

    3. умение ясно выражать свои мысли и умение слышать и понимать другого.

  30. Психодиагностика - это

    1. профессиональная помощь клиенту в поиске разрешения его проблемной ситуации

    2. это диагностическая психология, посвященная изучению человеческой сущности.

    3. целенаправленное исправление недостатков  в психологии или поведении человека с помощью специальных средств  психологического воздействия

  31. Свойство нервной системы, характеризующееся скоростью смены нервных процессов, а также скоростью их движения, называется

    1. подвижность

    2. сила

    3. лабильность

  32. Склонность к страхам, повышенная робость и пугливость, высокий уровень тревожности - все это характерно (по К. Леонгарду) для типа акцентуации

    1. тревожно-боязливого

    2. гипертимностью

    3. истеродностью

  33. Скорость возникновения и прекращения нервных процессов характеризует такое свойство нервной системы, как

    1. Подвижность

    2. сила

    3. лабильность

  34. Тест АСТУР предназначен для диагностики умственного развития

    1. Младших школьников

    2. абитуриентов и студентов

    3. детей в возрасте 11 – 12 лет.

  35. Тест интеллекта, предназначенный для диагностики умственных способностей личности с помощью цветного и черно-белого вариантов рисунков, которые надо проанализировать и найти закономерные связи между ними, носит название теста

    1. Равенна

    2. Коса

    3. Группового интеллектуального теста

  36. Укажите с помощью цифр правильную последовательность основных этапов психодиагностического процесса: 1) постановка задачи исследования, выбор методик; 2) обработка и интерпретация данных; 3) сбор данных об объекте на феноменологическом уровне; 4) обобщение результатов; 5) построение общей формулы психологического заключения

    1. 5, 2, 3, 4, 1

    2. 1, 3, 2, 4, 5

    3. 3, 2, 4, 5, 1

  37. Чрезмерная выраженность отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайние варианты нормы, называется

    1. темпераментом

    2. Акцентуацией характера

    3. психопатией

  38. Шкала лжи - это

    1. шкала, состоящая из вопросов, касающихся незначительных проступков, которые совершаются большинством людей

    2. специальная шкала, определяющая уровень развития познавательных процессов

    3. специальная шкала, определяющая уровень вербальной агрессии

  39. Экстраверсия, как свойство темперамента, определяется как

    1. Внешняя направленность ума – на свой собственный мир

    2. внешняя направленность ума - на людей и предметы вне­шнего мира

    3. интегральное свойство психики, выражающееся в способности преодолевать состояние излишнего эмоционального возбуждения при выполнении сложной деятельности.

  40. Школьный тест умственного развития, разработанный отечественными психологами, состоит из:

    1. 6 субтестов

    2. 10 субтестов

    3. 4 субтеста



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Л. Ф. Бурлачук психодиагностика учебник

    Учебник
    Первый в СНГ учебник по психологической диагностике написан одним из известных и ведущих не только сегодня, но и в доперестроечное время специалистов в этой области.
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине опд. Ф. 02 Педагогика (современные средства оценивания результатов обучения) для специальности

    Учебно-методический комплекс
    Понятие о качестве образования. Оценка как элемент управления качеством. Традиционные и современные средства оценки (рейтинг; мониторинг; накопительная оценка («портфолио»).
  3. Сборник научных работ по материалам ii-й Международной конференции под редакцией И. В. Добрякова Санкт-Петербург, 3 5 октября 2003 года

    Сборник научных работ
    Сборник материалов конференции по перинатальной психологии, Санкт-Петербург, 3 – 5 октября 2003года. /Институт акушерства и гинекологии РАМН им. Д.О.Отта, Межрегиональная Ассоциация перинатальной психологии и медицины, Международный
  4. Тесты (3)

    Тесты
    Эта книга написана для того, чтобы помочь каждому, кто в этом за­интересован, получить первоначальное, общее представление о систе­ме научных знаний, составляющих содержание учебного курса «Пси­ходиагностика».
  5. Курса «Психодиагностика». Данный курс реализуется в рамках специальности 020400 «Психология» иотносится к общепрофессиональным дисциплинам, федеральной компоненте

    Документ
    Психодиагностика: принципы, сфера применения, классификация методик, дифференциальная психометрика, валидность, надежность, репрезентативность, достоверность, тестовые нормы, методы диагностики интеллекта, личности, психических функций и психических

Другие похожие документы..