Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
«Все мое оставшееся реализуемое состояние распределяется следующим образом.Весь капитал должен быть внесен моими душеприказчиками на надежное хранение...полностью>>
'Закон'
Медленное высвобождение рабочей силы — никто никого не выгонял, людей держат до последнего, создают ситуацию скрытой безработицы, люди теряют время, н...полностью>>
'Документ'
Дроздова Елена класс 7 8.Зудина Екатерина класс 7 9.Федонникова Яна класс 5 10.Зудина Елена класс 7 11.Дубянкина Катя класс 5 1 .Земисов Илья класс 5 ...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
В содержании действующих альтернативных школьных учебников по биологии человека (анатомии и физиологии) включены вопросы патологии тех или иных систе...полностью>>

Тематический план дисциплины 9 Учебно методические материалы 11 (2)

Главная > Календарно-тематический план
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

Учебно-методический комплекс

ОГЛАВЛЕНИЕ

Календарный план учебных занятий 3

Описание курса 4

Организационно-методическое построение курса 6

Тематический план дисциплины 9

Учебно – методические материалы 11

Вопросы для обсуждения и подготовки к экзамену 12

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ 13

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ 13

Календарный план учебных занятий

Недели

ВИДЫ И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Лекции

Число часов

Практические занятия

Число часов

1 неделя

Тема 1. Современная концепция маркетинга.

2

Основные понятия маркетинга. Входное тестирование.

2

2 неделя

Тема 2. Функции маркетинга.

2

Разбор учебной ситуации. Контрольный опрос по теме.

2

3 неделя

Тема 3. Интеграция маркетинга в менеджмент компании

2

Разбор учебной ситуации. Контрольный опрос по теме.

Презентация проектов по продуктовым концепциям.

2

4 неделя

Тема 4. Информационное обеспечение маркетинга

Тестирование по пройденным темам. Разбор учебной ситуации.

2

5 неделя

Тема 5. Изучение потребителей

2

Подведение итогов тестирования Презентация проектов по разработке нового товара. Разбор учебной ситуации.

2

6 неделя

Тема 6. Маркетинговые стратегии

2

Разбор учебной ситуации. Контрольный опрос по теме.

2

7 неделя

Тема 7. Конкурентоспособность предприятия

2

Презентация проектов по стратегии. Контрольный опрос по теме.

2

8 неделя

Тема 8. Позиционирование и комплекс маркетинга

2

Разбор учебной ситуации. Контрольный опрос по теме.

2

9 неделя

Тема 9. Бренд

2

Контрольное промежуточное тестирование. Разбор учебной ситуации. Контрольный опрос по теме.

2

10 неделя

Тема 10. Управление товаром

2

Подведение итогов тестирования. Разбор учебной ситуации

2

11 неделя

Тема 11.Управление ценой

2

Разбор учебной ситуации. Контрольный опрос по теме.

2

12 неделя

Тема 12. Управление продажами

2

Презентация студенческих докладов по ценовому позиционированию.

2

13 неделя

Тема 13. Управление продвижением

2

Тестирование по пройденным темам. Разбор учебной ситуации. Контрольный опрос по теме.

2

14 неделя

Тема 14. Планирование маркетинга, бюджет

2

Контрольный опрос по теме. Презентация и обсуждение групповых проектов по стратегии продвижения.

2

15 неделя

Тема 15. Маркетинг продаж

.

2

Разбор учебной ситуации. Контрольный опрос по теме.

2

16 неделя

Тема 16. Организация и контроль маркетинга

2

Презентация и обсуждение завершающих групповых проектов.

2

17 неделя

Тема 17. Маркетинг и интернет

2

Итоговое контрольное тестирование. Презентация и обсуждение завершающих групповых проектов.

2

18 неделя

Тема 18. Современные тенденции развития маркетинга. Обзор основных вопросов курса.

2

Подведение итогов контрольного тестирования.

2

Описание курса

1. Информация о преподавателе

Кармина Наталья Владиславовна

Читаемые дисциплины

Управление маркетингом

Управление продажами

Образование

2001 Институт Бизнеса и Делового Администрирования – АНХ РФ, Москва, Международный маркетинг

2001 Президентская программа подготовки управленческих кадров - ИБДА-АНХ РФ - МГИМО, Москва, Управление. Маркетинг

1989 Санкт-Петербургская Академия культуры, Библиотечно-библиографический факультет

Опыт

  • Компания МЯСНИЦКИЙ РЯД (колбасы и деликатесы), МО, г. Одинцово. Директор по маркетингу.

  • Компания ЛУДИНГ (алкогольный рынок), г. Москва. Заместитель Генерального директора по маркетингу.

  • Группа компаний ДИКСИС (федеральная сеть салонов цифровой техники), г. Москва. Директор Департамента маркетинга и рекламы, Советник Генерального директора по рекламе.

  • Кондитерская фабрика ФРУЖЕ, г. Москва, Директор службы маркетинга, член Совета директоров компании.

  • Российская Научно-Производственная компания БЫСТРОВ, г. Москва. Директор службы маркетинга

Научные интересы

Стратегический маркетинг

Системы менеджмента качества

Организация и управление маркетингом

Интегрированные маркетинговые коммуникации

2. Цель и задачи курса

Аннотация: Маркетинг рассматривается в качестве интегрирующей функции бизнеса. В курсе представлен стратегический, корпоративный и функциональный уровень маркетинга. Ключевые аспекты управления изложены с применением практических инструментов реализации.

Цель курса: формирование теоретических знаний и практических навыков использования маркетинга, как философии бизнеса и управления им в условиях рыночной экономики.

Задачи курса:

- изучение маркетинга в качестве интегрирующей функции в принятии управленческих решений

- выявление основ стратегического и тактического маркетинга

- освоение методов анализа внутренней и внешней среды бизнеса

- развитие практических навыков управления маркетинговыми процессами

3. Требования к уровню освоения содержания курса:

В результате изучения курса студент должен знать:

- основы теории управления маркетингом

- роль и место маркетинга в современных условиях бизнеса

- состав и структуру маркетингового комплекса

- основные методы анализа внутренней и внешней среды

- основы стратегического и тактического маркетинга

- методы взаимодействия маркетинга с внутренней и внешней средой

Студент должен уметь:

- применять полученные знания при управлении маркетинговыми процессами

- ориентироваться в условиях современной бизнес среды

- вырабатывать стратегические маркетинговые решения

- интегрировать маркетинговые решения в менеджмент организации

- осуществлять информационное обеспечение маркетинговой деятельности

- выполнять маркетинговый анализ

- управлять маркетингом по всем направлениям маркетингового комплекса

- ориентироваться в системе продаж

4. Формы контроля:

Текущий - путем опросов, анализа и обсуждения учебных конкретных ситуаций и индивидуальных презентаций на семинарских занятиях.

Промежуточный - в виде контрольных работ, содержащих открытые и закрытые вопросы, подготовки и презентаций групповых проектов.

Итоговый контроль - письменный экзамен в форме теста, письменного анализа микро-кейса с последующим собеседованием.

Организационно-методическое построение курса

Учебный курс «Управление маркетингом» предполагает знание сущности маркетинговой концепции управления.

Организационно-методическое построение курса, рассчитанного на 18 учебных недель/ 72 академических часа, предполагает 36 часов лекций и 36 часов практических занятий.

Преподавание курса предполагает лекции, семинары, практические занятия, обсуждение конкретных ситуаций, проведение деловых игр. Самостоятельная работа студента включает изучение литературы по актуальным проблемам управления маркетингом.

1. Виды занятий и методы обучения:

Лекция

Аудиторная форма занятий, при которой студентам представляют основные положения учебной дисциплины с целью освоения ими теоретических знаний, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности.

Семинар

Аудиторная диалоговая форма занятий по одной из тем курса, предполагающая активное участие студентов. Направлена на формирование у них навыков самостоятельного анализа рассматриваемых проблем, накопление практического опыта решения типовых профессиональных задач.

Групповое академическое консультирование

Аудиторная форма занятий, которая предполагает подробное рассмотрение некоторых (наиболее сложных для освоения студентами) тем теоретического курса или дополнительных актуальных тем по желанию студентов. Данная форма занятий является обязательной для преподавателя. Студент принимает участие в такой консультации по желанию.

Индивидуальные консультации

Внеаудиторная форма работы преподавателя с отдельными студентами. Предполагает обсуждение некоторых тем курса, которые вызвали у студента зат руднения в освоении, или консультации при написании курсовой или выпускной квалификационной работы по курсу.

Самостоятельная работа

Внеаудиторная форма работы, которая предполагает чтение студентами рекомендованной литературы, подготовка творческих работ и устных выступлений, подготовка к письменным контрольным работам, написание рефератов, курсовых и выпускных квалификационных работ, а также иные виды работ, необходимые для выполнения учебной программы.

2. Условия и критерии выставления оценок

Оценки выставляются исходя из следующих условий:

    • обязательное посещение лекций и семинарских занятий

    • обязательное выполнение промежуточных и итоговой аттестаций

    • оценивается качество выполнения аттестаций, домашних заданий и презентаций

    • оценивается активная работа на семинаре (умение вести дискуссию, творческий подход к анализу материалов, способность четко и емко формулировать свои мысли)

    • обязательное выполнение всех заданий, предусмотренных программой курса

    • все виды учебных заданий выполняются точно в сроки, предусмотренные программой обучения

  • выполнение учебных заданий позже указанного срока приводит к снижению баллов за задание

  • невыполнение учебных заданий без уважительных причин приводит к неначислению баллов за задание (без возможности выполнения задания в дальнейшем за полное количество баллов)

    • итоговая оценка по дисциплине выставляется на основании результатов, демонстрируемых студентами на протяжении всего периода обучения (как правило, семестра)

    • итоговая оценка определяется суммой баллов, полученных студентами за различные виды работы в течение всего периода обучения, предусмотренного учебной программой

Предусмотрены следующие формы контроля оценки знаний:

  • текущий - на семинарских и практических занятиях

    • промежуточный - в виде контрольных работ, содержащих открытые и закрытые вопросы

    • итоговый контроль - письменный экзамен в форме теста с последующим собеседованием

Критерии выставления оценок по бально-рейтинговой системе:

Посещаемость занятий – 18 баллов

Работа на семинарах – 27 баллов

Контрольные работы – 18 баллов

Творческая работа – 10 баллов

Самостоятельные задания – 12 баллов

Итоговый тест – 15 баллов

Критерии выставления оценок по кредитно-модульной системе:

- посещение занятий 18 баллов

- работа на семинарах 28 баллов

- внутрисеместровые аттестации

(контрольные работы, тесты) 22 балла

- подготовка и презентация

групповых проектов

и докладов 40 баллов

- экзамен 36 балла

3. Балльно - рейтинговая система оценки знаний, шкала оценок

Оценка знаний по бально-рейтинговой системе осуществляется исходя из следующей шкалы:

  • Отлично – от 86 до 100 баллов

  • Хорошо – от 71 до 85 баллов

  • Удовлетворительно – от 68 до 70 баллов

  • Неудовлетворительно – менее 65 баллов

4. Кредитно-модульная система оценки знаний, шкала оценок:

В соответствии с Положением об организации учебного процесса на экономическом факультете в рамках эксперимента по переходу на обучение по системе зачетных единиц (кредитов) по направлениям «Экономика», «Менеджмент» и специальностям «Маркетинг», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит» оценка знаний по кредитно-модульной системе осуществляется исходя из следующей шкалы:

Количество кредитов

Оценка

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Оценка ECTS

F(2)

FX (2+)

Е(3)

D(3+)

С (4)

В (5)

А (5+)

Максимальная сумма баллов

4

144

менее 49

49-72

73-84

85-96

97-120

121-132

133-144

Методические указания и рекомендации по выполнению практических заданий, курсовых работ (проектов)

Курсовая работа представляет собой квалификационное исследование, содержащее реферативно-аналитическое освещение степени разработанности научной проблемы по избранной теме. Написание курсовых работ составляет основу специализации студентов и является подготовкой к написанию ими выпускной работы.

При обучении по кредитно-модульной системе в соответствии с Положением об организации учебного процесса на экономическом факультете в рамках эксперимента по переходу на обучение по системе зачетных единиц (кредитов) по направлениям «Экономика», «Менеджмент» и специальностям «Маркетинг», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит» курсовая работа оценивается в 3 кредита независимо от курса и цикла дисциплин.

С правилами оформления курсовых работ и критериями их оценивания студенты могут ознакомиться на учебном портале «Экономист».

При выполнении домашних заданий студент руководствуется рекомендациями преподавателя к каждому заданию, которые размещаются на учебном портале «Экономист» в разделе «Домашние задания» вместе с условием каждого задания.

Правила выполнения письменных работ (контрольных тестовых работ):

Аттестационная работа выполняется студентом в день занятия, заранее определенный преподавателем для аттестационной работы в соответствии с программой обучения. Пропуск аттестационной работы без уважительной причины приводит неначислению баллов за задание (без возможности выполнения задания в дальнейшем за полное количество баллов).

Содержание практик; проведения экскурсий, лекций и их примерное содержание и сроки; индивидуальные задания студентов с указанием сроков выполнения; структура и содержание отчета о практике, порядок и сроки их защиты студентами

В соответствии с государственным образовательным стандартом все обучающиеся проходят практику.

Базами практики являются предприятия и структурные подразделения предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях экономики, а также кафедры факультета и структурные подразделения университета.

Целью практики является приобретение и совершенствование практических умений и навыков и углубления и закрепления теоретических знаний

Задачи практики по дисциплине «Управление маркетингом»

Во время прохождения практики студент обязан изучить:

- организацию службы маркетинга на предприятии;

- взаимодействие службы маркетинга с ключевыми службами предприятия;

- тактические мероприятия маркетингового плана предприятия.

Результаты практики оформляются в виде письменного отчета в соответствии с программой прохождения практики, который сдается для оценивания и проставления итоговой оценки (зачтено или не зачтено) комиссии, включающей зав. кафедрой, руководителя магистерской программы и ответственного за организацию научно-исследовательской практики на кафедре менеджмента и маркетинга.

Правила оформления отчета находятся на учебном портале «Экономист».

Материально-техническое обеспечение дисциплины и перечень используемого программного обеспечения

Компьютерное и мультимедийное оборудование; программное обеспечение пакета Microsoft Office.

Тематический план дисциплины

ТЕМА 1.

СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

Определение, роль и основные понятия маркетинга. Эволюция концепции маркетинга. Маркетинг как концепция управления предприятием. Современные особенности маркетинга на предприятии.

ТЕМА 2.

ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА

Цели, задачи, функции и содержание маркетинговой деятельности на предприятии. Организационная структура службы маркетинга и функциональные обязанности сотрудников службы на предприятии.

ТЕМА 3.

ИНТЕГРАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ОБЩИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОМПАНИИ

Функциональные связи маркетинга. Взаимодействие службы маркетинга с ключевыми службами компании, регламентация взаимодействия. Процесс разработки нового продукта – этапы, стандарты, сопроводительная документация.

ТЕМА 4.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАРКЕТИНГА

Понятие внешней и внутренней среды предприятия. Основные элементы и методы анализа. Место и роль маркетинговых исследований на предприятии. Создание маркетинговой информационной системы предприятия. Аналитический отдел в структуре Службы маркетинга на предприятии.

ТЕМА 5.

ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Определение и типология потребителей. Иерархия потребностей по Маслоу. Модели потребительского поведения, типология покупок, мотивация потребления. Сегментация потребителя. Лояльный потребитель, портрет целевой аудитории марки.

ТЕМА 6.

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Корпоративная и маркетинговая стратегия. Миссия, видение, стратегические цели компании. Система маркетинговых стратегий предприятия – корпоративные, функциональные, инструментальные стратегии. Разработка маркетинговой стратегии на предприятии.

ТЕМА 7.

КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

Анализ конкурентов. Стратегическая, продуктовая и конкурентная сегментация. Выбор перспективного сегмента и методы прогнозирование спроса. Стратегия конкурентных войн. Конкурентные стратегии, общая конкурентная матрица Портера, модель конкурентных сил. Конкурентное преимущество и дифференциация товара.

ТЕМА 8.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Определение и схема позиционирования. Конкурентное преимущество и ОПЦ продукта. Уровни позиционирования. Обещание бренда. Ключевые этапы выработки позиционирования.

ТЕМА 9.

БРЕНД

Торговая марка, товарный знак, бренд – понятия и определения. Категории брендов. Атрибуты и концепция идентификации бренда. Бренд-бук, ритейл-бук и фирменный стиль компании.

ТЕМА 10.

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ

Товары, услуги и их классификация. Свойства товаров, упаковка, дизайн, сервис и качество товаров. Ассортиментная политика предприятия, развитие товарного ассортимента. Разработка нового товара.

ТЕМА 11.

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОЙ

Цена как средство маркетинга. Структура цены и цепочка ценообразования. Внешние и внутренние факторы ценообразования. Место и роль цены в комплексе маркетинга и в получении прибыли. Ценовые стратегии на предприятии. Ценовое позиционирование товара и ориентация на потребителя.

ТЕМА 12.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ

Места продаж в системе маркетингового комплекса предприятия. Выбор приоритетных территорий и типов торговых точек. Мерчандайзинг – выкладка и управление ассортиментом. Маркетинговое сопровождение продаж на предприятии.

ТЕМА 13.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ

Продвижение в комплексе маркетинга. Рекламная стратегия компании, обещание марки, рекламное сообщение. Интегрированные маркетинговые коммуникации. ATL и BTL. Описание и выбор оптимальных каналов продвижения. PR, стимулирование сбыта, спонсорство. Взаимодействие с рекламными агентствами.

ТЕМА 14.

МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ

Понятие и характеристика каналов распределения. Планирование и прогнозирование продаж. Формирование эффективных каналов распределения, основные методы и системы сбыта, виды распределения (push и pull). Организация продаж. Маркетинговые решения для организации эффективных продаж на предприятии.

ТЕМА 15.

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА, БЮДЖЕТ

Стратегическое и оперативное планирование маркетинга. Цели в формате SMART. Маркетинговый план, содержание, структура, принципы подготовки. Определение маркетинговых целей, оценка объемов продаж, доли рынка. Определение затрат на маркетинг, маркетинговый бюджет. Деятельность в рамках маркетингового плана на предприятии.

ТЕМА 16.

ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА

Место маркетинга в организационной структуре предприятия. Маркетинговый бюджет. Элементы системы контроля маркетинга на предприятии. Тендеры и стандарты взаимодействия с поставщиками рекламных услуг.

ТЕМА 17.

МАРКЕТИНГ И ИНТЕРНЕТ

Интернет на службе маркетинга. Использование Web сайта компании для решения маркетинговых задач. Интернет - магазины, хранилища данных, электронная почта, телеконференции. Реклама в Интернет. Использование Интранет сетей в компании.

ТЕМА 18.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА.

Особенности современного маркетинга. Итоговый обзор основных вопросов курса.

Учебно – методические материалы

Основная литература:

  1. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление/ Т.А.Гайденко. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 512. (Полный курс МВА).

  2. Управление маркетингом: Учеб. Пособие/ Под ред. Проф. И.М. Синяевой. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 416 с.

  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник/ Е.П.Голубков. – 3-е изд., перраб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 704с.

Дополнительная литература:

  1. Манн И. Маркетинг на 100%: ремикс: Как стать хорошим менеджером по

маркетингу. 5-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 384 с.

  1. Котлер Филипп. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер/ Пер. с англ. - М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2006. 224 с.

  2. Репьев А.П. Маркетинговое мышление или Клиентомания. –М.: Изд-во Эксмо,

2006. – 384с. – (Профессиональное издание для бизнеса).

  1. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л.

Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с. — (Полный курс MBA).

  1. Манн И. Маркетинг на 100%: ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. 5-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 384 с.

  2. Траут Дж. Траут о стратегии/ Пер. с англ. – Спб. : Питер, 2005. – 192с. – (Серия VIP издание).

  3. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2003 – 448с.

Периодические издания:

  1. Маркетинг менеджмент

  2. Маркетинг в России и за рубежом

  3. Маркетолог

  4. Маркетинг и маркетинговые исследования

  5. Маркетинговые коммуникации

  6. Секрет фирмы

Интернет-ресурсы:

    1. www.4

    2. www.

    3. www.btl.ru

    4. www.mibif.ru

    5. www.sostav.ru

    6. www.rbc.ru

Вопросы для обсуждения и подготовки к экзамену

  1. Определение, роль, основные понятия маркетинга. Эволюция концепции маркетинга.

  2. Функциональные обязанности сотрудников службы маркетинга. Взаимодействие с ключевыми службами компании.

  3. Процесс разработки нового продукта.

  4. Место и роль маркетинговых исследований на предприятии. Создание маркетинговой информационной системы предприятия.

  5. Аналитический отдел в структуре службы маркетинга на предприятии. Структура брифа на маркетинговое исследование.

  6. Модели потребительского поведения и сегментация потребителя.

  7. Этапы процесса покупки. Маркетинговое сопровождение продаж.

  8. Система маркетинговых стратегий предприятия. Разработка маркетинговой стратегии.

  9. Элементы конкурентноспособности товара. Стратегия конкурентных войн.

  10. Этапы и уровни позиционирования. Конкурентное преимущество и ОПЦ продукта.

  11. Бренд. Категории и концепция идентификации бренда.

  12. Управление ассортиментом компании.

  13. Ценовое позиционирование. Управление цепочкой ценообразования.

  14. Продвижение. Выбор инструментов и оценка эффективности.

  15. Структура маркетингового плана. Бюджетирование.

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

  1. Эволюция подходов к маркетингу

  2. Информационное обеспечение компании

  3. Изучение потребителей (сегментация)

  4. Сегментация конкурентов (на примере конкретного предприятия)

  5. Конкурентные стратегии

  6. Маркетинговые стратегии

  7. Позиционирование товара (на примере конкретного предприятия)

  8. Карта бренда и коммуникация (на примере конкретного предприятия)

  9. Ассортиментная политика (на примере конкретного предприятия)

  10. Конкурентные преимущества товара (на примере конкретного предприятия)

  11. Управление товаром на разных стадиях ЖЦТ (на примере конкретного предприятия)

  12. Управление ценой товара

  13. Анализ каналов распределения (на примере конкретного предприятия)

  14. Планирование продаж

  15. Комплекс маркетинговых коммуникаций (на примере конкретного предприятия)

  16. Маркетинговый план компании

  17. Организационные структуры маркетинга

  18. Интернет на службе маркетинга

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

  1. Функции маркетинга в компании (на примере конкретного предприятия).

  2. Управление комплексом маркетинга в компании

  3. Анализ маркетинговой среды предприятия

  4. Информационная система и аналитическая функция маркетинга

  5. Ориентация бизнеса на потребителя

  6. Маркетинговая стратегия и маркетинг-план компании

  7. Эффективное товарное предложение

  8. Разработка нового товара или услуги

  9. Оценка эффективности затрат на продвижение

  10. Управление продажами (на примере конкретного предприятия)

  11. Стимулирование продаж

  12. Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере конкретного предприятия)

  13. Эффективная организация маркетинга (на примере конкретного предприятия)

  14. WEB сайт компании (на примере конкретного предприятия)

УМК составлен

Старшим преподавателем кафедры маркетинга

экономического факультета РУДН

_____Карминой Н.В._____



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тематический план дисциплины 9 Учебно методические материалы 11 (1)

    Календарно-тематический план
    Группа компаний ДИКСИС (федеральная сеть салонов цифровой техники), г. Москва. Директор Департамента маркетинга и рекламы, Советник Генерального директора по рекламе.
  2. Учебно-тематический план дисциплины «судебная медицина»

    Учебно-тематический план
    Вступительная (вводная) лекция-определение судебной медицины. Связь судебной медицины с другими медицинскими, естественными и юридическими науками. Предмет судебной медицины, система предмета.
  3. Учебно-методические материалы для студентов (1)

    Документ
    Новый сложный этап формирования рыночной экономики в России породил потребность в обучении студентов ВУЗов науке управления финансами предприятия, направленной на достижение его стратегических и тактических целей, которые индивидуальны
  4. Учебно-методические материалы для студентов факультета управления по дисциплине «методика преподавания менеджмента»

    Документ
    1.1 Цель изучения дисциплины - дать студентам, желающим получить дополнительную квалификацию преподавателя, базовые теоретические знания в области методики преподавания, помочь сформировать необходимые умения и навыки, познакомить
  5. Учебно-методические материалы для студентов факультета управления по дисциплине «научные основы управления школой»

    Документ
    1.1. Цель изучения дисциплины - дать студентам, желающим получить дополнительную квалификацию преподавателя, базовые теоретические знания в области управления образовательными системами, помочь сформировать необходимые умения и навыки,

Другие похожие документы..