Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
На конференции будут рассмотрены вопросы современного состояния и ключевые тенденции развития научных и технологических направлений масложировой промы...полностью>>
'Документ'
Термины "сепсис", "септические заболевания" широко известны со времен Гиппократа. Проблеме С. посвящено огромное количество литер...полностью>>
'Программа'
Первая в мире специализированная учебно-методическая программа для подологов, ортопедов и мастеров педикюра, а также для всех специалистов, которым ин...полностью>>
'Статья'
2. Аудиторская деятельность (аудиторские услуги) - деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторски...полностью>>

Конституцией Российской Федерации; Федеральными закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Из 9 учащихся 8Б класса, писавших работу, «5» получил - 1 ученик – 11,1%, «4» - 5 учеников – 55,5%, «3»- 3 ученика – 33,3%..

Вывод: Анализ работ позволил установить высокий уровень качества обученности по чувашскому слову в 8 Б классе – 66,6% и уровень успеваемости по предмету всего класса -100%.

Результаты диктанта по русскому языку в 9-х классах.

9А класс

9Б класс

«5» - 5 (50%)

«4» - 1 (10%)

«3» - 3 (30%)

«2» - 1 (Спиридонова Т.)

«5» - нет

«4» - 4 (50%)

«3» - 4 (50%)

«2» - нет

К типичным ошибкам, допущенным обучающимися 9Б класса, можно отнести:

- тире между подлежащим и сказуемым – 4;

- запятая при вводных словах ;

Проверяемая безударная гласная слова;

- безударные личные окончания глаголов – 3.

Вывод: Анализ работ в 9-х классах позволил установить уровень качества знаний по русскому языку. Учителю Марфиной И.М. в целом удалось реализовать цели и задачи, намеченные в 9 классе для усвоения базисного учебного плана, уровень обученности составил 100% при 50% качестве знаний.

Контрольную работу по математике писали 9 обучающихся 9А класса (учитель Дмитриева М.А.). Из них на «5» - 2 ученика, 22,2%; «4» - 5 учеников, 55,5%; «3» - 2 ученика, 22,2%. Таким образом, успеваемость по предмету составила 100%, уровень качества усвоения программного материала – 80%.

Контрольную работу по математике писали 8 обучающихся 9Б класса (учитель Степанова Л.А.). Из них на «5» - 1 ученик, 12,5%; «4» - 5 учеников, 62,5%; «3» - 2 ученика, 25%. Таким образом, успеваемость по предмету составила 100%, уровень качества усвоения программного материала – 85%.

Вывод: Все обучающиеся получили необходимые базовые знания и навыки, предусмотренные программой 9 класса, уровень обученности свидетельствует о сформированности прочных ЗУН по предмету.

Контрольную работу по химии писали 10 обучающихся 9А класса. Из них на «5» - 2 ученика, «4» - 6 учеников, «3» - 2 ученика. Таким образом, успеваемость по предмету составила 100%, уровень качества усвоения программного материала – 80%. Типичными ошибками являются неточное указание коэффициентов химических реакций, ионов в уравнениях ионного обмена.

Контрольную работу по информатике писали 8 обучающихся 9Б класса. Из них на «5» - 2 ученика, «4» - 3 ученика, «3» - 2 ученика, «2» - 1 (Прохорова Т.). Таким образом, успеваемость по предмету составила 87,5%, уровень качества усвоения программного материала – 62,5%. Типичными ошибками являются основные понятия, связанные со знанием Интернета, составление таблиц истинности.

Вывод: Уровень успеваемости по предмету позволяет сделать вывод о недостаточной работе по системному созданию Алексеевой Н.А. учебных ситуаций, стимулирующих интерес на уроках информатики.

Контрольную работу по математике писали 5 обучающихся 11А класса и 9 обучающихся 11Б класса.

11А класс

Учитель Дмитриева М.А..

11Б класс

Учитель Павлова С.В.

«5» - 3 (60%)

«4» - 1 (20%)

«3» - 1 (20%)

«5» - 1 (11,1%)

«4» - 6 (66,6%)

«3» - 2 (22,2%)

% успеваемости

100%

100%

% качества

80%

77,7%

Типичной ошибкой учащихся 11А класса является нахождение производной степенной функции..

Вывод: Все обучающиеся 11 класса усвоили программный материал.

Итоги контрольных работ по русскому языку в 11-х классах. Писали 7 обучающихся 11А класса и 6 обучающихся 11Б класса.

11А класс

Учитель Федорова Т.Л.

11Б класс

Учитель Самаркина Т.А.

«5» - нет

«4» - 3

«3» - 4

«5» - 2

«4» - 1

«3» - 1

«2» - 2 (Волкова Д., Мерескин Р.)

% успеваемости

100%

66,6%

% качества

43%

50%

Типичными ошибками учащихся 11А класса является:

  1. Правописание неопределенных местоимений - 3;

  2. Безударные гласные, проверяемые ударением – 3;

  3. Обособление одиночных деепричастий – 4;

  4. Знаки препинания в БСП – 5;

  5. Знаки препинания в СПС – 3.

Вывод: Все обучающиеся 11А класса усвоили программный материал, два обучающихся 11Б класса не справились с контрольной работой.

Анализ контрольных работ по истории в 11А классе классе позволил установить, что из 7 обучающихся 11А класса успешно справились с работой - 57,1% (оценки «5» и «4»), 42,8% выполнили работу на «удовлетворительно». Типичные ошибки допущены на:

  1. Знание фактов личностей – 4;

  2. Знание дат, хронологии – 7;

  3. Знание понятий, терминов -1;

  4. Группировка событий – 1.

Вывод: Учителю Никитину А.В. удалось решить вопросы по формированию устойчивого интереса к предмету, прочных ЗУН на уровне обязательных требований программы по истории.

Из 8 обучающихся 11Б класса справились с работой по немецкому языку на «отлично» - 3 ученика, «хорошо» - 3 ученика, «удовлетворительно» - 2 ученика. Таким образом, успеваемость по предмету составила 100%, уровень качества усвоения программного материала – 75%.

Вывод: Учителю Ивановой О.Г. удалось решить вопросы по формированию устойчивого интереса к предмету, прочных ЗУН на уровне обязательных требований программы по географии.

На II ступени обучения из 89 обучающихся, подлежащих промежуточной аттестации по итогам учебного года, и 13 обучающихся 10 класса, прошедших государственную (итоговую) аттестацию, 9 учащихся закончили учебный год на «отлично» (в 2008-2009 г. – 10 учащихся): Кульева Е., 5А класс, в 6А классе – Александрова Т., Куракова Ю., Эфендиева Р., в 6Б – Тарасова Ю., в 9А классе - Павлова К., Павлова Ф, в 10 классе – Николаева Е., Шемсетдинова Д. Два ученика имеют по одной четверке: Васильева И.(6Б класс) - по истории, Петров Р. (7 класс) – по русскому языку. Успевают на «4» и «5» 35 обучающихся (в прошлой учебном году – 36). В резерве семеро учеников, имеющих по одной тройке по следующим предметам: геометрии – Басиладзе М. (9Б класс), русскому языку – Николаев В. (9А класс), Иванов А. (6А класс), чувашскому слову – Дмитриев Г. (6Б класс), Быстряков Д. (8Б класс), Данилов К. (8А класс), по химии – Мудров Л. (9А класс). Следовательно, процент качества знаний на второй ступени обучения составил 43,1% (45,9% по результатам прошлого учебного года).

На III ступени обучения из - 25 обучающихся закончили учебный год на «отлично» Батманова В., Самсонова Е. (11А класс) и Сорокина А. (12 класс). На «4» и «5» успевают 10 учащихся. Качество обученности – 52%, в прошлом учебном году – 45%.

Эти цифры в целом говорят о стабильной работе педагогического коллектива. Закончили учебный год на «отлично», т.е. получили «Похвальный лист» 14 человек, 36 человек закончили учебный год на «4» и «5». В новом учебном году нужно обратить серьезное внимание на работу с учащимися, которые имеют одну оценку «4». Большой резерв повышения качества знаний среди учащихся, имеющих по одной «3».

№ п/п

Класс

Кол-во обуча-ющих

ся

«5»

С одной «4»,

предмет

«4»

С одной «3»,

предмет

Не аттестованы

Неуспевающие

Качество обученности %

1

8

-

-

-

-

-

-

2

8

-

-

-

-

-

-

3

2

12

-

4

-

-

33

4

3

13

Малова А.

Глазева А.

3

Алексеев Н., Петрова А., Николаева А. – русск.яз.

-

-

38,5

5

4

13

Кузьмина К.

-

2

-

-

-

23

6

11

Кульева Е.

-

8

-

-

-

81,8

7

8

-

-

3

-

-

-

37,5

8

8

Александрова Т., Куракова Ю., Ефендиева Р.

-

1

-

-

-

50

9

10

Тарасова Ю.

Васильева И. -история

3

Дмитриев Г. – чув.слово

-

-

40

10

7

12

-

Петров Р. – русск.яз

5

-

-

-

50

11

11

-

-

4

Данилов К. – чув.сл., Иванов А. – русск.яз.

-

-

36,4

12

9

-

-

1

Быстряков Д.-чув.сл.

-

-

11,1

13

11

Павлова К., Павлова Ф.

-

4

Николаев В. – русск.яз., Мудров Л. - химия

-

-

54,5

14

9

-

-

2

Басиладзе М.- геометрия

-

-

22,2

15

10

13

Николаева Е., Шемсетдинова Д.

-

2

-

-

30,7

16

11А

8

Батманова В., Самсонова Е.

-

1

-

-

-

37,5

17

11Б

9

-

-

3

-

-

-

33,3

18

12

8

Сорокина А.

-

6

-

-

-

87,5

Итого

165

14

3

52

10

-

-

42


Результаты обучения по школе в 2009-2010 учебном году

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Итого

  • Всего учащихся

54

102

25

181

  • Аттестовано

38

102

25

165

  • на «5»

2

9

3

14

  • на «4» и «5»

10

35

10

55

  • на «2»

-

-

-

-

  • не аттестовано

-

-

-

-

  • из них по болезни

-

-

-

-

Резерв (с одной)

3

11

-

14

«4» -

1

2

-

2

«3» -

3

7

-

10

«2»-

-

-

-

-

  • % успеваемости

100

100

100

100

  • % на «4» и «5»

31,6

40,2

52

42

Мониторинг качества результатов образовательного процесса за 2009-2010 учебный год в начальной школе

Класс

Кол-во обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний, %

Уровень обучения,%

8

-

-

-

-

-

-

8

-

-

-

-

-

-

2

12

-

4

8

-

33

100

3

13

1

4

8

-

38,5

100

4

13

1

2

10

-

23

100

Итого

54

2

10

26

-

31,6

100

Мониторинг качества результатов образовательного процесса в 5 – 10 классах за 2009-2010 учебный год

Класс

Кол-во обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний, %

Уровень обучения,%

11

1

8

2

-

81,8

100

8

-

3

5

-

37,5

100

8

3

1

4

-

50

100

10

1

4

6

-

40

100

7

12

-

7

5

-

50

100

11

-

4

7

-

36,4

100

9

-

1

8

-

11,1

100

11

2

6

5

-

54,5

100

9

-

1

8

-

22,2

100

10

13

2

2

9

-

30,7

100

Итого

102

9

35

58

-

43,1

100

Мониторинг качества результатов образовательного процесса в 11 – 12 классах за 2009-2010 учебный год

Класс

Кол-во обучающихся

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний, %

Уровень обучения,%

11А

8

2

1

5

-

37,5

100

11Б

9

-

3

6

-

33,3

100

12

8

1

6

1

-

87,5

100

Итого

25

3

10

12

-

52

100

Всего

181

11

36

59

1

41,8

100



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституцией Российской Федерации, федеральными закон (28)

    Закон
    Федеральный Конституционный закон «Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» принят Государственной Думой 22 мая 2002 г.
  2. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (3)

    Закон
    (новая редакция положений Устава с внесенными в них изменениями решениями Белогорского городского Совета народных депутатов от 22.06. 2006 № 23/108, от 15 .
  3. Конституцией Российской Федерации, Федеральными закон (60)

    Закон
    В соответствии с Федеральными законами от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,
  4. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (2)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) для замещения вакантных государственных
  5. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (28)

    Закон
    Закон Воронежской области «О молодежи и молодежной политике в Воронежской области» разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
  6. Конституция Российской Федерации, Федеральный закон (10)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения в сфере пожарной безопасности в Кировской области, определяет полномочия органов государственной власти области в указанной сфере и устанавливает порядок создания, деятельности, финансового обеспечения

Другие похожие документы..