Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
1. Представляемый в соответствии с пунктом 1 статьи 40 Международного пакта о гражданских и политических правах доклад является третьим периодическим...полностью>>
'Документ'
Затверджено на засіданні Науково-методичної ради Одеського регіонального інституту державного управління НАДУ при Президентові України (протокол № 1 ...полностью>>
'Документ'
Чтение оригинала этой книги было подобно обнаружению очень старой, поблекшей картины, которой пренебрегли из-за контуров, давно ставших неразличимыми...полностью>>
'Конкурс'
Учитель… Слово-то какое! Совсем не то, что педагог или преподаватель. Что-то мягкое, ласковое, уважительное и какое-то «побудительное» есть в нем. Ка...полностью>>

Конституцией Российской Федерации; Федеральными закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Математика

класс

учитель

Выполняли

работу

Справились без ошибок

Не справилсь

2

Александрова Н.В.

12

3

25%

1

8,3%

3

Никифорова Н.Л.

13

4

30,7%

1

7,7%

4

Плотникова Л.С.

10

3

30%

1

10 %

Всего:

35

10

28,6%

3

8,7%

Класс

Учитель

Всего выполн.

«5»

«4»

«3»

«2»

Средн. балл

Качество знаний %

2

Александрова Н.В.

12

3

7

1

1

4,0

83,3

3

Никифорова Н.Л.

13

4

5

3

1

3,9

69,2

4

Плотникова Л.С.

10

3

1

5

1

3,6

40

Итого

35

10

13

9

3

3,8

64,1

В начальной школе образовательную программу в полном объеме усвоили все 54 ученика. Из 38 аттестованных учащихся 2 - 4 классов двое завершили учебный год на «отлично»: Малова А., ученица 3 класса, и Кузьмина К., ученица 4 класса. 10 обучающихся успевают на «хорошо» и «отлично»:

2 класс – 4 учащихся: Быковская Т., Шинкаренко Т., Изоркина В., Виноградов Р;

3 класс – 4 учащихся: Ананьев Е., Глазева А. с одной «4» по ИЗО, Сояров А., Фурзикова А.;

Николаева А., Алексеев Н, Петрова А. имеют по одной «3» по русскому языку. Соломин Г. испытывает трудности в усвоении программного материала, с согласия родителя направляется на РПМПК.

4 класс - 2 учащихся: Тарасов И., Николаев Д.

Таким образом, при 100% уровне обученности в начальной школе качество знаний составило 31,6%, в сравнении с прошлым учебным годом (41,8%) на 10,2% ниже.

Учениками 1-х классов программный материал пройден, из 16 учеников Григорьева О. не усвоила материал 1 класса, рекомендовано прохождение РПМПК для решения вопроса дальнейшего образовательного маршрута.

5-ые классы писали контрольные работы по русскому языку, математике, чувашскому слову, ОБЖ. Контрольный диктант писали 19 учащихся. Результаты контрольного диктанта.

5А класс

Учитель Гаврилова К.П.

5Б класс

Учитель Гаврилова К.П.

«5» - 5 учащихся

«4» - 5 учащихся

«3» - 1 учащихся

«2» - нет

«5» - нет

«4» - 4

«3» - 4

«2» - нет

% успеваемости

100

100%

% качества

90,9

50%

Достаточно распространенные ошибки в работах учеников 5Б класса:

  1. правописание безуд. гласных корня, проверяемых ударением,

  2. правописание непроизносимых согласных

Вывод: Анализ контрольного диктанта, проведенного в 5 классах, выявил следующее: 19 учащихся усвоили программный материал и получили базовые знания, умения и навыки.

Контрольную работу по математике писали 17 учеников 5 классов.

5А класс

Учитель Степанова Л.А

5Б класс

Учитель Степанова Л.А

«5» - нет

«4» - 6 учащихся

«3» - 3 учащихся

«2» - 1 учащийся (Лукин С.)

«5» - 1

«4» - нет

«3» - 5

«2» - 1 (Потапов Г.)

% успеваемости

90

85,7

% качества

60

14,3

Анализ контрольной работы по математике позволил установить типичные ошибки обучающихся 5 классов. Ими оказались ошибки, допущенные при решении задач на «по» и «против» течения, вычитания десятичных дробей и другие вычислительные ошибки.

Контрольную работу по чувашскому слову, писали 10 обучающихся 5А класса.

Из них оценку «отлично» получили 6 учащихся (60%), «хорошо» - 3 учащихся (30%), «удовлетворительно» - 1 учащиийся 5А (10%).

Уровень успеваемости в 5А классе – 100%,

Качество знаний – 90%.

Вывод: Учащиеся 5А класса усвоили обязательный программный уровень по чувашскому слову и готовы к дальнейшему обучению.

Контрольную работу по ОБЖ, состоящую из 6 вопросов, писали 7 обучающихся 5Б класса (учитель Скворцова К.С.).

Из них оценку «отлично» получили 3 учащихся;

- «хорошо» - 3 учащихся;

- «удовлетворительно» - 1 учащийся.

Уровень успеваемости по ОБЖ в 5Б классе – 100%.

Качество знаний – 85,7%.

Вывод: Учащиеся 5Б класса усвоили обязательный программный уровень по ОБЖ и готовы к дальнейшему обучению.

Сравнительный анализ контрольных работ обучающихся по русскому языку в 6А и 6Б классах позволил выявить достаточную сформированность устойчивых познавательных интересов к русскому языку как у обучающихся 6А класса (качество обученности – 62,5% при уровне успеваемости 100% ) так и обучающихся 6Б класса ( качество обученности - 66,6% при успеваемости – 100%).

Из 8 обучающихся 6А кл. на «5» написали 3 обучающихся, на «4» - 2 обучающихся, на «3» - 3 обучающихся. Типичных ошибок в работах нет.

Из 9 обучающихся ( по списку – 10 человек ) 6Б класса справились с контрольной работой на «5» - 2; на «4» - 2 ; на «3» - 5 обучающихся.

Число учащихся, допустивших ошибки:

  1. Не с глаголами – 4.

  2. Правописание отрицательных местоимений - 4.

  3. Тире между подлежащим и сказуемом – 2.

  4. Словарные слова – 2.

  5. Знаки препинания в ССП – 6.

Вывод: Учащимися 6А и 6Б классов усвоен программный материл по русскому языку, сформирован познавательный интерес, желание продолжать учебу.

Контрольную работу по английскому языку писали все 8 обучающихся 6А класса (учитель Шайкина Г.Ф.).

Из них оценку «отлично» получили 3 учащихся;

- «хорошо» - 4 учащихся;

- «удовлетворительно» - 1 учащийся.

Уровень успеваемости в 6А классе – 100%.

Качество знаний – 87,5%.

Вывод: Учащиеся 6а класса усвоили обязательный программный уровень по английскому языку и готовы к дальнейшему обучению.

Контрольную работу по биологии, состоящую из вопросов, писали 7 обучающихся 6Б класса (учитель Трофимова Л.Г).

Из них оценку «отлично» получили 4 учащихся;

- «хорошо» - 2 учащихся;

- «удовлетворительно» - 1 учащийся.

Уровень успеваемости по природоведению в 6Б классе – 100%.

Качество знаний – 87,7%.

Вывод: Учащиеся 6Б класса усвоили обязательный программный уровень по биологии и готовы к дальнейшему обучению.

Контрольную работу по русскому языку писали все 9 обучающихся 7 класса (учитель Гаврилова К.П.). Из них на «отлично» - нет.

- «хорошо» - 6 учеников;

- «удовлетворительно» - 3 ученика;

- «неудовлетворительно» - нет.

Уровень успеваемости 7 класса – 100%.

Процент качества знаний – 66,6%.

Анализ работ показал типичные ошибки, допущенные в диктанте. Наиболее распространенными явились ошибки на правописание слитного, дефисного и раздельного написания наречий.

Вывод: Анализ уровня знаний обучающихся 7 класса свидетельствует о том, что все ученики овладели программными знаниями, умениями, навыками по русскому языку.

Результаты контрольной работы учеников 7 класса по математике (учитель Павлова С.В.):

Писали работу 10 человек (по списку - 13). Выполнили работу:

«5» - 2 обучающихся

«4» - 3 обучающихся

«3» - 5 обучающихся

Допущены ошибки в применении формул сокращенных умножений – 4, в построении графика линейных функций – 3..

Вывод: 100% уровень обученности при 50% качестве знаний предмета обучающимися свидетельствует о хорошей мотивации к учению, сформированной учителем.

Работу по физике писали 11 учеников 7 класса. Результаты следующие:

- «отлично» - 3 ученика,

- «хорошо» - 4 ученика,

- «удовлетворительно» - 4 ученика.

Характерные ошибки: при переводе единицы измерений.

Вывод: Уровень качества обученности (63,6%) позволяет сделать вывод о неплохой работе по системному созданию учителем Ивановой А.Н.учебных ситуаций, стимулирующих интерес на уроках физики.

Анализ контрольных работ по русскому языку в 8А классе (учитель Федорова Т.Л.) позволили выявить следующее:

«5» - 1 учащийся – 10%

«4» - 4 учащийся – 40%

«3» – 5 учащихся – 50%

Типичные ошибки, допущенные обучающимися класса:

- безударные гласные, проверяемые ударением – 8;

- Ё,О после шипящих в суф. причастий, существ. – 8;

- не с наречиями – 8;

- правописание слитного написания наречий – 6;

- корни с чередующимися гласными – 5;

- не с прилагательными – 6;

- запятая в ССП - 5

- обособление определений, выраженных причастными оборотами – 5.

Вывод: Из 11 учащихся 8А класса 10, писавших диктант, усвоили обязательный минимум содержания программного материала по русскому языку и готовы к обучению в 9 классе.

Анализ контрольный работы по математике в 8А классе показал, что из 10 учащихся, писавших работу, получили:

«5» – нет

«4» – 6 учеников (60%)

«3» – 3 ученика (30 %)

«2» - 1 (Маврина А.)

Таким образом, уровень успеваемости составил в 6 классе – 90%, качество знаний -60%.

Наиболее типичные ошибки в 8А классе допущены при решении уравнений вида Х2=А – 10, сокращении рациональной дроби вынесением за скобки – 4.

Вывод: 90% обучающихся усвоили обязательный минимум содержания программы по математике, получили необходимые базовые ЗУН.

Контрольную работу по географии писали 7 обучающихся 8А класса (учитель Данилов И.Г.).

Из них оценку «отлично» получили 2 учащихся;

- «хорошо» - 4 учащихся;

- «удовлетворительно» - 1 учащийся.

Уровень успеваемости по географии в 8А классе – 100%.

Качество знаний – 85,7%.

Вывод: Учащиеся 8А класса усвоили обязательный программный уровень по географии и готовы к дальнейшему обучению.

Контрольную работу по русскому языку в виде тестовых заданий писали 8 обучающихся 8Б класса (учитель Самаркина Т.А.). Из них на «отлично» - нет;

- «хорошо» - 3 ученика (37,5%);

- «удовлетворительно» - 5 учеников (62,5%);

- «неудовлетворительно» - нет

Уровень успеваемости 8Б класса – 100%.

Процент качества знаний – 37,5.

Число учащихся, допустивших ошибки:

- удвоенные согласные – 5;

- Н и НН в суф. страдательных причастий прошедшего времени;

- знаки препинания в простом и СП предложениях.

Результаты контрольной работы учеников 8Б класса по математике:

Писали работу 8 человек. Выполнили работу на:

«5» - нет

«4» - 3 обучающихся - 62,5%

«3» - 5 обучающихся - 20%

«2» -нет

Допущены ошибки:

- при умножении дробей – 3;

- применении формулы сокращенного умножения;

- решении дробно-рациональных уравнений – 3.

Вывод: 100% уровень обученности при 62,5% качестве знаний предмета обучающимися свидетельствует о хорошей мотивации к учению, сформированной учителем Павловой С.В.

Все учащиеся 8Б классов (учитель Родионова Р.Н.) справились с контрольной работой по биологии.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституцией Российской Федерации, федеральными закон (28)

    Закон
    Федеральный Конституционный закон «Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» принят Государственной Думой 22 мая 2002 г.
  2. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (3)

    Закон
    (новая редакция положений Устава с внесенными в них изменениями решениями Белогорского городского Совета народных депутатов от 22.06. 2006 № 23/108, от 15 .
  3. Конституцией Российской Федерации, Федеральными закон (60)

    Закон
    В соответствии с Федеральными законами от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,
  4. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (2)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) для замещения вакантных государственных
  5. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (28)

    Закон
    Закон Воронежской области «О молодежи и молодежной политике в Воронежской области» разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
  6. Конституция Российской Федерации, Федеральный закон (10)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения в сфере пожарной безопасности в Кировской области, определяет полномочия органов государственной власти области в указанной сфере и устанавливает порядок создания, деятельности, финансового обеспечения

Другие похожие документы..