Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Государство и право – важнейшие факторы общественной эволюции, непременные спутники современного общества. Теория государства и права – составная част...полностью>>
'Доклад'
Имеется лицензия на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг №27 3 с 30.04.2008г. по 30.04.2013г. Серия А регистрационный ...полностью>>
'Диплом'
Срок работы: с 08.07. 008 по 04.0 ....полностью>>
'Конкурс'
Поддержка талантливых детей – одно из важных направлений деятельности школы. Увидеть в ребёнке талант, способности, развивать их – задача каждого учи...полностью>>

Конституцией Российской Федерации; Федеральными закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Условия для организации образовательного процесса (материально-техническое и информационное обеспечение)

В школе имеются 20 учебных кабинетов, актовый зал, 1 спортивный зал (площадь 151,40 кв.м.), оснащенный необходимым оборудованием, кабинет ЛФК, кабинет педагога-психолога и социального педагога, кабинет игровой коррекции, медицинский кабинет: процедурный кабинет, кабинет педиатра, вспомогательный, кабинет офтальмолога, медицинский изолятор. Количество компьютеров в школе - 35, в учебных целях используется 27.

Количество компьютеров на 1 учащегося - 0,15

Количество компьютеров на 1 учителя - 0,9

Количество компьютеров в администрации - 3

Количество компьютеров в бухгалтерии - 2

Количество компьютеров в делопроизводстве - 2

Функционирует 1 компьютерный класс, оборудованный компьютерами, мультимедийными проекторами, сканерами, принтерами.. Имеются технические средства обучения: видеомагнитофоны, видеокамеры, телевизоры, цифровые фотоаппараты, тифломагнитофоны.

В школе оборудована локальная сеть, имеются точки скоростного доступа к сети Internet.

                     Информационно-технические условия позволяют обеспечивать стабильное функционирование и использовать современные технологии обучения.

                     Процесс технического оснащения учебных помещений в последнее время принял характер поступательного движения. 

Общий фонд библиотеки школы по состоянию на начало 2000 - 2010 учебного года насчитывает 22602 экземпляра, в том числе 5690 школьных учебников, художественная литература на различных носителях: «Говорящие книги» на кассетах и дисках – 1006 экземпляров.

Финансирование.

Финансирование школы-интерната состоит из республиканских средств, привлеченных средств (спонсорские организации). Мы глубоко благодарны всем частным лицам, организациям, компаниям, оказывающим как разовую, так и систематическую помощь нашей школе. Бюджетные средства, в основном, расходуются на заработную плату сотрудникам школы (подст.212); командировочные расходы, компенсацию приобретения книгоиздательской и периодической литературы (подст.212); начисления ни выплаты по оплате труда (подст.213); услуги связи (подст. 221); транспортные услуги (подст.222); оплату за коммунальные услуги (подст.223); услуги по содержанию имущества (подст.225); прочие работы и услуги: командировочные расходы в части проживания, обновление и обслуживание справочно-информационных баз данных, плата за обучении на курсах повышения квалификации, услуги по договорам с охранными, пожарными организациями, нотариальные услуги, расходы на медицинский осмотр работников, обязательное страхование гражданской автоответственности, расходы на периодическую литературу (подст.226); на расходы детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (подст.262); прочие расходы: налог на землю, на имущество, транспортный налог; на увеличение стоимости основных средств (подст.310); питание воспитанников (подст.340).

Режим безопасности.

В школе-интернате установлено круглосуточное дежурство сотрудниками школы (вахтер, сторож, обслуживающий персонал). Пост охраны оборудован камерами видеонаблюдения, телефоном, кнопкой тревожной сигнализации. В обязанности дежурного входит контроль за пропускным режимом в здание школы и обход школьной территории. Контроль за выполнением правил безопасности возложен на заместителя директора по административно-хозяйственной работе. В целях безопасности учебные кабинеты и спальни оснащены автоматической пожарной сигнализацией, установлена тревожная кнопка быстрого реагирования, работает система оповещения. Безопасность условий обеспечивается также доступностью медицинской помощи, проведением практических мероприятий, формирующих способность учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях, и подтверждается отсутствием несчастных случаев, происшедших с обучающимися во время образовательного процесса.

1. В школе ежегодно издаются приказы о возложении ответственности за охрану труда и техники безопасности.

2.Ведутся журналы регистрации вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте, журнал регистрации инструктажа с работниками школы-интерната, журнал регистрации веса огнетушителей, журнал по пожарной безопасности, журнал регистрации выданных инструкций.

3. Имеются инструкции по технике безопасности по всем видам работ, правила противопожарной безопасности.

4. Имеются поэтажные планы эвакуации на случай пожара.

5. Постоянно соблюдается и поддерживается в надлежащем состоянии санитарно-гигиенический режим.

6. Оформлены стенды по безопасности «Действие в чрезвычайных ситуациях», «Действие при пожаре», «Терроризм – угроза обществу».

7. В школе проводились учения с педагогическим персоналом и учащимися по эвакуации (искусственная имитация пожара).

8. Вопросы охраны труда и техники безопасности рассматривались на совещании директора и педсовете.

9.В школе имеется необходимое количество огнетушителей.

10. Проведены замеры сопротивления.

11. Производится замена ламп в спортзале, классных комнатах, коридорах.

12. Проводится заправка огнетушителей.

13. Определена категория взрывопожарной и пожарной опасности в помещениях школы.

14. Разработан план тушения пожара.

15. В школе ведутся работы по оснащению автоматической пожарной сигнализацией.

Обеспечение доступного качественного образования

слабовидящих детей

Потенциал школы-интерната. Кадровое обеспечение

В школе работает 51 педагог, из них 29 учителей, 16 воспитателей, 1 социальный педагог, 1 психолог.

А) по уровню образования

высшее образование - 49 педагогов.

Б) по стажу работы

Менее 2 лет

От 2 до 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

3

3

3

9

33

В) по квалификационным категориям

С высшей квалификационной категорией

С I квалификационной категорией

С II квалификационной категорией

10

16

3

Учителей:
- высшей квалификационной категории - 8;
- 1-ой квалификационной категории - 11;
- 2-ой квалификационной категории - 0;

Воспитателей:
- высшей квалификационной категории - 2;
- 1-ой квалификационной категории - 5;
- 2-ой квалификационной категории – 3.

Г) по знакам отличия

«Почётный работник общего образования РФ» - 6 педагогов;

Почётная грамота Министерства образования РФ - 1 педагог;

Почетная грамота МП РСФСР, РК профсоюза, работников просвещения, высшей школы и научных учреждений РСФСР – 1 педагог;

«Отличник народного просвещения РСФСР» - 1 педагог;

Почетная грамота Министерства образования Чувашской Республики - 6 педагогов.

Почетная грамота ЦП ВОС - 6 работников;

Результаты аттестации

педагогических работников школы в 2009-2010 учебном году

№ п.п.

Ф.И.О.

Должность

(предмет)

Отказались от аттестации

Отметка об аттестации

Не подтвердили заявленную категорию

Примечания

На первую квалификационную категорию:

Дмитриева М.А.

Учитель математики

-

+

-

-

Никитин А.В.

Учитель истории

-

+

-

-

На высшую квалификационную категорию

3.

Павлова С.В.

Учитель математики

-

+

-

-

Курсовая переподготовка педагогических работников в 2009-2010 учебном году

Коллектив школы стремится к поиску новых форм и методов обучения и воспитания детей с проблемами зрения. Ежегодно педагоги школы повышают свое мастерство, проходят курсы в Чувашском республиканском институте образования по обучению специальным образовательным технологиям, по повышению уровня знаний в области специальной педагогики и психологии, благодаря которым педагогический процесс становится развивающим.

Курсы повышения квалификации:

Год

Всего учителей

В ЧРИО

Спецкурсы за пределами Республики

2005-2006

2

2

-

2006-2007

3

3

-

2007-2008

8

7

1

2008 – 2009

2

2

-

2009 -2010

2

2

-

Прошли курсы повышения квалификации 2 педагога в ГОУ «Чувашский республиканский институт образования»

По завершении обучения курсанты выполнили итоговую работу:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Тема курсовой работы

1

Павлова С.В.

«Наглядные средства обучения математике в школе слепых и слабовидящих обучающихся»

2

Егорова З.Н.

«Коррекция недостатков физического развития и ориентировка в пространстве слепых и слабовидящих детей»

Показатели участия педагогов в семинарах, конкурсах, конференциях. Публикации в СМИ, журналах, сборниках за 2009-2010 учебный год

Дата проведения

Название мероприятия

Количество участников

Результативность

16.09.2009

Межрегиональная научно-практическая конференция «Специальная библиотека как среда социализации, интеграции и реабилитации инвалидов по зрению». Г.Чебоксары

4

Выступление с докладами.

Федорова Т.Л., зам.директора по УР, Родионова Р.Н., зам.директора по УР, Гаврилова К.П., тифлопедагог, учитель русского языка и литературы, Самаркина Т.А., учитель русского языка и литературы

01.10.2010

Республиканский семинар:

«Оказание всесторонней поддержки в воспитании и развитии детей с нарушенным зрением дошкольного и младшего школьного возраста».

г.Чебоксары

5

Выступление с докладами.

Учителя начальных классов: Гордеева Н.Н., Михайлова Е.И.,

Александрова Н.В., Никифорова Н.Л., Плотникова Л.С.

6-7 апреля 2010 г.

Республиканский семинар-практикум мастеров традиционного чувашского ткачества и плетения поясов. г.Чебоксары

1

Варганешева Н.Ф. Мастер-класс «Обучение различным техникам плетения и ткачества поясов»

27.04.2010

Республиканский межведомственный круглый стол «Организация и методическое обеспечение детей с нарушением зрения использованию компьютерных технологий»

2

Алексеева Н.А., Кудрявцев А.В. Доклады

Ноябрь 2009

Статья «Коррекционная направленность уроков русского языка и литературы по формированию социально активной личности»

1

Публикация в «Ученых записках ЧГПУ им. И.Я. Яковлева» учителя-тифлопедагога Гавриловой К.П.

Декабрь 2009

Конференция ГОУ ВПО «ЧГПУ им. И.Я. Яковлева»

1

Публикация выступления учителя истории Никитина А.В. «Использование интерактивных технологий в учебно-воспитательном процессе на уроках истории со слабовидящими детьми» в сборниках научных трудов «Коррекционно - педагогические технологии образования детей с ограниченными возможностями здоровья»

Итоги учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год

Краткая характеристика учебного плана.

РГОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии осуществляет реализацию общеобразовательных программ коррекционно-развивающей направленности для детей с нарушением зрения (III-IV вида).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституцией Российской Федерации, федеральными закон (28)

    Закон
    Федеральный Конституционный закон «Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» принят Государственной Думой 22 мая 2002 г.
  2. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (3)

    Закон
    (новая редакция положений Устава с внесенными в них изменениями решениями Белогорского городского Совета народных депутатов от 22.06. 2006 № 23/108, от 15 .
  3. Конституцией Российской Федерации, Федеральными закон (60)

    Закон
    В соответствии с Федеральными законами от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,
  4. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (2)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) для замещения вакантных государственных
  5. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (28)

    Закон
    Закон Воронежской области «О молодежи и молодежной политике в Воронежской области» разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
  6. Конституция Российской Федерации, Федеральный закон (10)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения в сфере пожарной безопасности в Кировской области, определяет полномочия органов государственной власти области в указанной сфере и устанавливает порядок создания, деятельности, финансового обеспечения

Другие похожие документы..