Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Програма побудована на принципах утвердження об’єднувальної національної ідеї, патріотизму, чесності та відкритості політичних процесів, професіоналі...полностью>>
'Документ'
Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение Коломиногривская средняя общеобразовательная школа, Чаинского района, Томской...полностью>>
'Конкурс'
Старооскольский край расположен в южной части Среднерусской возвышенности, занимая северо – восток Белгородской области. С 22 июня 2007 года Старооск...полностью>>
'Методические указания'
Методические указания по подготовке и оформлению курсовой работы по теории и практике перевода (для студентов всех форм обучения специальности «Перев...полностью>>

Конституцией Российской Федерации; Федеральными закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

краеведческо-экологическое:

кружок «В мире слов» – Воронцова В. И.

кружок «Юный лектор» - Сазонова Л. С.

кружок «Юный садовод» – Телятникова А. Н.

В 22 кружках и секциях занимались 178 учщихся, что составляет 98,9%:

  • художественно-эстетических кружков 4, посещали113обучающихся;

  • музыкально-исполнительских кружков – 1, занимались 8 обучающихся;

  • спортивно-оздоровительных секций - 5, занимались81 детей;

  • краеведческо-экологических кружков 3, природой интересовались 35 обучающихся;

  • художественно-прикладных – 9, вовлечены 93 обучающихся;

В школе стало нормой участие каждого учащегося хотя бы в одном объединении дополнительного образования. Многие успевали заниматься в двух кружках. Из группы риска – 19.

В практике дополнительного образования детей результативность образовательной деятельности ребенка обычно оценивается по итогам их участия в конкурсах, смотрах, соревнованиях.

Показатель участия в различных соревнованиях в 2009 -2010 учебном году

Дата проведения

Место проведения

Вид спорта

Кол-во участников

Кол-во победителей

Места

Городские

27.01.2010

Чебоксары, Реабилитационный центр для детей с ОВЗ

Спортивная игра «Веселые старты»

Легкая атлетика

8

8

II место - команда

29.04.2010

Чебоксары

Первенство города среди инвалидов с поражением зрения

Шашки

24

6

2 – I места

2 – II места

2 – III места

Республиканские

17.10.2009

Чебоксары

Первенство Чувашской Республики среди инвалидов по зрению

Шашки, шахматы

25

12

4 – I место

4 – II место

4 – III место

11.02.2010

Новочебоксарск

Первенство Чувашии среди инвалидов

Легкая атлетика

17

7

9 – I место

4 – II место

2 – III место

9.05.2010

Первенство Чувашской Республики по русским шашкам. Чебоксары

Шашки

10

4

3 – II место

1 – III место

26.05.2001

Спартакиада Чувашской Республики среди лиц с ОВЗ, Чебоксары

Легкая атлетика

16

18

6 – I место

6 – II место

6 – III место

Российские

29.09.2009

Новочебоксарск

Чемпионат России

Дартс

1

1

Захарова Анастасия – III место

18.12.2009

Г. Алексин Тульская обл., Российский культурно-спортивный фестиваль инвалидов по зрению

Шашки

6

4

I м. – Сорокина Анна

II м. – Павлова Кристина

III м. – Павлова Фаина

Сорокин Александр

04.02.2010

Омск

Зимний чемпионат России

Легкая атлетика

3

3

Сорокина Анна – 2 золото,1 серебро,

1-бронза;

Евграфов Святослав – 3 золото:

Сорокин Александр – 1 золото, 1 серебро, 2 –

бронза.

15.05.2010

Первенство России по легкой атлетике среди детей с поражением зрения. Уфа

Легкая атлетика

1

1

Сорокин Александр: 3золотые медали, 2 –

серебряные медали

Международные

16.07.2006

Чемпионат мира

Колорадо-Спринкс (США)

Легкая атлетика

2

2

Сорокина Анна – 4 золота;

Евграфов Святослав – 1 золото, 1 бронза

20.10.2010

Адлер, Международный фестиваль спорта среди детей с ОВЗ

Шашки

4

4

I м – Сояров Анатолий

III м. – Николаев Владислав, Павлова Фаина, Павлова Кристина

Показатель участия в различных фестивалях-конкурсах в 2009 – 2010 учебном году

Дата проведения

Название конкурса

Место проведения

Количество участников

Результат

Городские

26.11.2009

Фестиваль «Блуждающие звезды - 2009»

Чебоксары

32

Участие

4.12.2009

Фестиваль художественного творчества среди детей с ОВЗ «Смотри на меня, как на равного»

Чебоксары

38

Участие

Районные

21.04.2010

Фестиваль-конкурс «Южные звездочки - 2010»

Поселок Южный

15

I м. – Сорокин Сергей

I м. – хор. ансамбль «Тантǎш»

I м. Ворошилова Екатерина

II м. – Перова Ольга

III м. – Федотова Ангелина

Республиканские

3.12.2009

Республиканский конкурс творческих мастерских «Солнышко»

Чебоксары

16

I м. – Шемситдинова Динара

I м. – Воршилова Екатерина

I м. – Быковская Татьяна

II м. – Аникин Евгений

28.03.2010

Опборочный тур всероссийского фестиваля-конкурса музыкально-художественного творчества «Слзвездие талантов 2010» среди зрячих, Чебоксары

10

2 - Лауреат I степени (Самсонова Елена, Ворошилова Екатерина);

2 – Дипломант I степени (Сорокин Сергей, «Тантǎш»)

25.04.2010

Фестиваль-конкурс «Цветы Чувашии»

Чебоксары

1

1 – Лауреат I степени

Ворошилова Екатерина

13.05.2010

Республиканский фестиваль детского творчества «Фейерверк талантов» среди детей с ОВЗ

Чебоксары

28

3 – I место (Перова Ольга, Федотова Ангелина, Данилова Юлия);

1 – II место (Шемситдинова Динара)

Российские

27.09.2009

I Всероссийский фестиваль-конкурс «Золотая осень», Чебоксары

1

2 - Лауреат II степени

Самсонова Елена

12.11.2009

Фестиваль самодеятельного народного творчества инвалидов по зрению «Салют Победа», Казань

Хореограф. коллектив «Тантǎш»

1 – Лауреат I степени («Тантǎш»)

2.05.2010

Всероссийский фестиваль-конкурс музыкально-художественного творчества «Слзвездие талантов 2010» среди зрячих

Чебоксары

3

1 – Лауреат II степени Ворошилова Екатерина;

2 – Дипломант I степени (Быковская Татьяна,

Самсонова Елена)

Международные

16.08.09

Международный фестиваль- конкурс «Солнечный бриз» среди зрячих

Сочи

1

Диплом лауреата I степени, золотая медаль – Самсонова Елена

28.04.2010

Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского художественного творчества «Открытая Европа»

Москва

1

Лауреат II степени – Самсонова Елена

Показатель участия в различных конкурсах по декоративно-прикладному творчеству в 2009 -2010 учебном году

Дата проведения

Название конкурса

Место проведения

Количество участников

Результат

Городские

4.12.2009

Фестиваль художественного творчества среди детей с ОВЗ «Смотри на меня, как на равного»

Чебоксары

38

4 – I место (Герасимова А.,

Петров Р., Надирова Н., Кудрявцева Е.);

2 – II место (Васильева И., Никифорова А.);

2 – III место (Холмогорцева К., Мированова Д.)

Районные

21.04.2010

Фестиваль-конкурс «Южные звездочки - 2010»

Поселок Южный

15

I место – коллективная работа 5А класса

III место – Тарасов Иосиф

Республиканские

14.12.2010

Республиканский конкурс декоративно-прикладного искусства «Новогодние сувениры», Чебоксары

2

Дипломы участников

20.12.2010

Республиканский конкурс «Мой маленький мир» для детей с ОВЗ

Чебоксары

4

I место – Кульева Елена

17.04.2010

Республиканский конкурс рисунков и плакатов «Как хорошо на свете без войны»

Чебоксары

3

Участие

Региональные

30.01.2010

Благотворительный аукцион, проводимый в соответствии с Концепцией Проекта «Вернуть детство», реализуемый в Приволжском федеральном округе. Нижний Новгород

21

Участие

В воспитании обучающихся в нашей школе активное участие принимало ученическое самоуправление «Виктория», особенностью которого явилось сотрудничество детей и взрослых. Классные руководители и воспитатели поддерживали и развивали инициативу и самостоятельность членов ученического самоуправления.

Государство «ВИКТОРИЯ»

ПРЕЗИДЕНТ

Законодательный орган

Исполнительный орган


Парламент

СПИКЕР

Правительство

ПРЕМЬЕР-МИНИСТР



Министерство


Культуры

МИНИСТР

Образования

МИНИСТР

Спорта

МИНИСТР

Информации и рекламы

МИНИСТР

Чистоты и порядка

МИНИСТР


Ученическое самоуправление имеет свой устав, свою символику (эмблему), а также программы деятельности: «Мир красотой спасется», «Игра – дело серьезное», «Экология и дети», «Делай добро другим».

Основные направления работы ученического самоуправления:

  • «Истоки»;

  • «Делай добро другим»»

  • «Природа и мы», «Зеленый патруль»;

  • «Они сражались за Родину».

Традиционно считается, что главное в школе — это учеба, но в жизни всего живого самое важное — это здоровье. Основным признаком здоровья является способность приспосабливаться к среде.

В рамках реализации данного раздела программы углублялось санитарно-гигиеническое просвещение; пропагандировался здоровый образ жизни; проводилась профилактика различных заболеваний, способствующих отказу от вредных привычек; пополнялась материально-техническая база школы, учили правильному рациональному питанию, знакомили с правилами социальной безопасности.

Физкультурно - оздоровительные мероприятия, проведенные в 2009 – 2010 учебном году

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

1

Проведение утренней гимнастики, подвижных игр, прогулок на свежем воздухе

В течение года

Воспитатели

2

Эстафета 2*2

15.09.09

Чернышев В. Н.

Егорова З. Н.

3

Участие в спартакиаде среди детей с ОВ

В течение года

Чернышев В. Н.

4

Спортивная игра «Пионербол»

23.10.09

Егорова З. Н.

5

Первенство школы по шашкам

26-30.10.09

Чернышев В. Н.

6

Первенство школы по легкоатлетическому кроссу «Золотая осень»

30.10.09

Чернышев В. Н.

Егорова З. Н.

7

Спортивная викторина «От А до Я в спорте»

25.11.09

Егорова З. Н.

8

Первенство школы по лыжным гонкам

12.12.09

Чернышев В. Н.

9

Встреча с медсестрой школы. Акция «Внимание ГРИПП»

22.12.09

Митрофанова А. Г.

10

Веселые старты «Попрыгунчики»

14.01.10

Воспитатели

11

Эстафета «А, ну-ка, догони!»

4.02.10

Егорова З. Н.

12

Классный час «Что такое гигиена?»

5.02.10

Воспитатели

13

Конкурс «Вперед, мальчишки!»

18.02.10

Ундрицова В. К.

14

Спортивный праздник «Сильный, смелый, ловкий

22.02.10

Митрофанова Г. М.

15

Эстафета, посвященная 8 Марта

2.03.10

Егорова З. Н.

16

Весенний турнир по пионерболу

4.03.10

Чернышев В. Н.

17

Веселые старты «Делу – время, потехе - час»

12.03.10

Воспитатели

18

Классный час «Как дожить до 100 лет!», посвященный Всемирному дню здоровья

7.04.10

Кл. руководители

19

Весенний турнир по волейболу

13.04.10

Чернышев В. Н.

20

Легкоатлетический кросс

28.04.10

Чернышев В. Н.

Егорова З. Н.

21

Эстафета в честь «Дня Победы»

11.05.10

Чернышев В. Н.

22

Игры для семейных команд «Ласковый котенок и озорной щенок»

14.05.10

Кл. руководители

Воспитатели

23

День здоровья. Спортивные праздники

20.05.10

Чернышев В. Н.

Егорова З. Н.

24

Однодневные туристические походы

25 -28.05.10

Кл. руководители

Воспитатели

Экологическое воспитание на современном этапе развития школы – проблема актуальная. Для того чтобы расширить знания детей о природе, развить чувство сострадания к окружающему нас живому миру педагоги школы проводили следующие формы работы: экологическое краеведение, экологические мероприятия, экологическое просвещение, краеведческие экскурсии и художественное творчество.

В этом учебном году провели следующие мероприятия:

  • выставка «Цветы – бесценный дар природы»;

  • конкурс поделок «Чудо природы»;

  • риск-версия «Земля – наш общий дом»;

  • театрализованное представление «Час экологии в тридевятом царстве»;

  • урок-защита «Пернатые друзья».

  • устный журнал «Будь природе другом»;

  • викторина «В азбуке лесной жизни – и наука, и искусство»;

  • экологическая сказка «Рыбы, птицы и звери»;

  • интеллектуальная игра «Птичья перекличка»;

  • устный журнал «Путешествие по зоопарку»;

  • урок-защита «Металлы и проблемы окружающей среды».

Приоритетные цели и задачи развития школы-интерната:

Основной стратегической целью развития школы является создание коррекционно-развивающей среды и обеспечение тифлоинформационного пространства как условий для получения образования учащимися в соответствии с государственными образовательными стандартами и успешной социализации детей-инвалидов по зрению.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие стратегические задачи:

- совершенствование содержания и технологий образования, создание нового учебно-методического вооружения, новых дидактических и технических средств обучения;

- активное внедрение инновационных современных технологий в учебно-воспитательный процесс;

- расширение возможности дифференцированного обучения, индивидуализация обучения детей со сложной структурой дефекта, что отвечало бы требованиям современной жизни, способствовало социальной реабилитации слепых детей;

- выбор оптимально эффективных технологий обучения, воспитания и коррекции развития детей со сложной структурой дефекта;

- внедрение и разработка новых технологий коррекционного обучения с целью развития механизмов компенсации нарушенного зрения;

- методическая разработка программы патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся;

- обобщение опыта работы системы дополнительного образования школы по эстетическому воспитанию учащихся;

- перестройка образовательного процесса на принципах «природосообразной педагогики", комплексное решение проблем физического развития и здоровья детей с нарушением зрения;

- развитие физического потенциала ребенка через реализацию двигательной активности;

- использование экологических факторов в коррекции недостатков физического и двигательного развития;

- обобщение опыта работы педагогического коллектива по программе развития школы;

- разработка методических материалов педагогами для экспертного анализа и публикации;

ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Руководствоваться Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии (Постановление правительства РФ от 12 марта 1997 г. - №288).

2.Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе всесторонних знаний основ наук.

3. Продолжить подготовку педагогических работников к очередной аттестации.

4. Совершенствовать работу по проблеме «Обучение и воспитание детей с различными нарушениями зрения».

5. Изучать и внедрять систему развивающего обучения и воспитания, использовать лучшие разноуровневые программы и учебники.

6. Выявлять способных, одаренных детей, разрабатывать индивидуальные учебные планы.

7. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.

8. Обеспечить учебниками, художественной литературой, техническими средствами обучения незрячих и слабовидящих детей.

9. Во внеурочное время организовать систематическое углубленное изучение учебных предметов, используя факультативы, кружки, часы внеклассного чтения.

10. Оказывать индивидуальную помощь обучающимся, имеющим различные отклонения в развитии и отстающим в учебе.

11. Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

12. Улучшение общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

13. Улучшить воспитательную работу на основе правового, экологического и художественного, эстетического воспитания.

14. Особое внимание обратить на социальную защиту детей, охрану их прав и интересов, соблюдение техники безопасности.

15. Учебно-воспитательную, лечебно-профилактическую работу организовать в режиме школы здоровья.

16. Организовать работу методического кабинета на уровне современных требований.

17. Принимать активное участие в организации выставок детского творчества, конкурсов, соревнований и т.д.

18. Еженедельно подводить итоги выполнения намеченных мероприятий.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Конституцией Российской Федерации, федеральными закон (28)

    Закон
    Федеральный Конституционный закон «Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» принят Государственной Думой 22 мая 2002 г.
  2. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (3)

    Закон
    (новая редакция положений Устава с внесенными в них изменениями решениями Белогорского городского Совета народных депутатов от 22.06. 2006 № 23/108, от 15 .
  3. Конституцией Российской Федерации, Федеральными закон (60)

    Закон
    В соответствии с Федеральными законами от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ « Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»,
  4. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (2)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) для замещения вакантных государственных
  5. Конституцией Российской Федерации, Федеральным закон (28)

    Закон
    Закон Воронежской области «О молодежи и молодежной политике в Воронежской области» разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
  6. Конституция Российской Федерации, Федеральный закон (10)

    Закон
    Настоящий Закон регулирует отношения в сфере пожарной безопасности в Кировской области, определяет полномочия органов государственной власти области в указанной сфере и устанавливает порядок создания, деятельности, финансового обеспечения

Другие похожие документы..