Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Актуальность проблемы совершенствования системы государственной аттестации педагогических и руководящих кадров обусловлена, с одной стороны, необходи...полностью>>
'Документ'
В настоящее время в Республике Беларусь существует проблема подготовки всесторонне развитой личности с определенной гражданской позицией, сформировав...полностью>>
'Документ'
Привычный взгляд, будто род человеческий состоит из мужчин и женщин, не выдерживает строгой проверки. Между двумя полами нет четкой границы. Есть обш...полностью>>
'Документ'
Хлеб наш насущный: методико-библиографический материал / ГУК «Ряз. обл. универс. науч. б-ка им. Горького», Отд. обслуж. работн. сел. хоз-ва; сост. О....полностью>>

Тематика творческих работ слушателей криппо по: химии формирование здорового образа жизни на уроках химии и во внеурочное время. Экологическое воспитание и образование на уроках химии.

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

13.ОСНОВАМ ПРАВОВЕДЕНИЯ

•  Государство как универсальная политическая форма организации общества, центральный элемент политической системы.

•  Роль и место морали и права в системе социальных норм.

•  Задачи правового воспитания в социализации молодежи.

•  Правовой институт в системе социальных отношений.

•  Правоотношения как регулируемые нормами права общественные отношения.

•  Различия между правом и законом. Их значение для развития правовой культуры гражданина, общества.

•  Систематизация законодательства, проблемы кодификации в Украине.

•  Правовые памятники Украины как важный элемент национальной культуры.

•  Развитие конституционного процесса в Украине после обретения независимости.

•  Конституция Украины, её признаки как основного источника конституционного права.

•  Основные принципы государственной и общественной жизни в Украине для развития демократии.

•  Развитие форм и методов деятельности органов местного самоуправления во взаимодействии с государственными структурами.

•  Международно-правовые основы защиты правового статуса человека и гражданина.

•  Место свободы человека в системе прав человека.

•  Реализация конституционных прав и свобод человека, гражданина в Украине.

•  Основы организации и функционирования Верховной Рады как органа законодательной власти в государстве.

•  Конституционный статус Президента Украины в связи с принятыми Верховной Радой Украины изменениями в Конституцию государства.

•  Характер деятельности исполнительной власти в Украине при осуществлении социальных программ.

•  Соотношение убеждения и принуждения в государственном управлении.

•  Правосудие и судебные органы в свете реформирования систем.

•  Автономная Республика Крым – неотъемлемая часть Украины. Основные принципы конституционного статуса Автономной Республики Крым.

•  Народовластие в Украине и формы его осуществления.

•  Юридические гарантии законности как система методов внедрения, охраны и при необходимости восстановления законности.

•  Особенности административной ответственности несовершеннолетних.

•  Виды гражданских прав и способы их защиты.

•  Понятия и особенности хозяйственно-правовых отношений.

•  Личные и имущественные права и обязанности родителей и детей.

•  Понятие и общая характеристика земельного права и земельных правоотношений.

•  Трудовое право как одна из важнейших отраслей национального права, регулирующая трудовые и общественные отношения.

•  Особенности взаимодействий международного права с национальными правовыми системами. Проблемы адаптации законодательства Украины к законодательству Европейского Союза.

Литература

•  Головченко В.В., Неліп Г.І. Правове виховання учнівської молоді: Питання методології та методики. – К.: Наук.думка, 1993. – 138с.

•  Гражданский кодекс Украины. – К., 2004.

•  Збірник нормативно-правових актів у сфері захисту прав дітей. – К., 2003.

•  Колодий А.Н. и др. Основы конституционного строя Украины. – К.: «Либідь», 1998, 205 с.

•  Конституция Автономной Республики Крым. – С.: «Крымполитграфторг», 1999.

•  Конституция Украины. – К., 1996.

•  Котюк В.О. Основи держави і права. – К.: Вен турі, 1997. – 224с.

•  Основи держави і права: Навчальний посібник /С.Д. Гусарєв, Р.Н. Колюжний, А.М. Колодій та ін.: За ред. А.М. Колодія, А.Ю. Олійника. – Київ: Либідь, 1997. – 208с.

•  Основы государства и права: Учебное пособие /Под ред. П.И. Орлова. 2-ге изд., испр. и доп. – Харьков: Ун-т внутр.дел, 1995. – 232 с.

•  Правознавство : Терміни. Афоризми. Прислів'я /Упорядники: П.М. Рабинович, В.І. Ваксман. – Львів: 1995. – 94с.

•  Рабинович П.М. Права людини і громадянина у Конституції України. – Харків: Право, 1997.

•  Семейный кодекс Украины. – К., 2004.

•  Уголовный кодекс Украины. – К., 2001.

14.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

1. Разработка системы упражнений по цветоведению .

2. Разработка системы упражнений по развитию пространственных представлений учащихся при изучении перспективы.

3. Система обучения школьников рисованию с натуры.

4. Разработка конспектов уроков по рисованию с натуры.

5. Разработка конспектов уроков по восприятию изобразительного искусства.

6. Формы проведения итога урока изобразительного искусства по одному из видов художественной практической деятельности.

7. Разработка наглядных пособий для проведения уроков по:

• обучению основам цветоведения;

• ознакомлению с различными приемами работы акварелью или гуашью;

• ознакомлению с различными способами выполнения графических работ;

• обучению основам декоративно-прикладного искусства;

• обучению учащихся основным законам и принципам композиции.

8. Разработка примерного оформления кабинета изобразительного искусства.

9. Разработка урока , проводимого по методу художественно-педагогической драматургии.

10. Игровые педагогические технологии на уроках изобразительного искусства.

11. Разработка конспектов уроков рисования на темы.

12. Разработка конспектов уроков по декоративному рисованию.

13. Разработка конспектов уроков по иллюстрированию литературных произведений.

14. Воспитательные возможности уроков изобразительного искусства.

15. Система мер по повышению интереса к предмету.

16. Развитие творческих способностей на уроках изобразительного искусства.

17. Содержание, формы и методы проведения внеклассной работы по изобразительному искусству.

18. Методика подготовки, оформления и проведения выставки по изобразительному искусству и прикладному творчеству школьников.

19. Межпредметные связи изобразительного искусства и других предметов эстетического цикла как способ воспитания художественного вкуса.

20. Коллективные формы работы на уроках изобразительного искусства.

21. Изучение народного творчества на уроках изобразительного искусства.

22. Оценка детских работ; общий подход и конкретно по видам деятельности:

тематическая композиция, натюрморты, декоративные работы, другие виды работ.

23. Использование необходимых наглядных пособий на уроках изобразительного искусства с изложением методики их применения (тема, класс).

24. Система обучения основам цветоведения в школьном курсе изобразительного искусства.

25. Изучение композиции на уроках изобразительного искусства.

Литература

• Аксенов Ю., Левидова М. Цвет и линия. М, 1986

• Алексашина И. Новая философия образования: пути и проблемы становления // Директор школы. Украина. 2001. №2

• Алиев Ю.Б., Ардаширова Г.Т. и др. Основы эстетического воспитания. М,1986

• Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогического сотрудничества. К.,1991

• Антонова Є.А., Проців В.І., Свид С.П. Художні техніки у школі. К.,1997

• Барышников А. Перспектива. М., 1955

• Белов С.В., Морозова Л.Л., Сивков В.П. Безопасность жизнедеятельности. Ч.1.М.,1992

• Белова О.Ю. История искусств (Зарубежное искусство). М.,1998

• Белухин Д.А. Основы личностно ориентированной педагогики. М.,1996

• Беляев Т.Ф. Упражнения по развитию пространственных представлений у учащихся. М.,1983

• Бех И.Д. Личностно ориентированное воспитание. К.,1998

• Волков Н. Восприятие картины. М.,1976

• Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения. М.,1998

• Глинская И.П. Изобразительное искусство. К.,1981

• Глущик С.В., Дияк О.В., Шевчук С.В. Сучаснi ділові папери К.,2002

• Горбачук В.Г., Горбачук Д.В. Ділова документація українською мовою. Слов`янськ,1996

• Государственная программа развития и функционирования украинского языка на 2004 – 2010 гг.

• Государственный стандарт общего среднего образования в Украине. Образовательная отрасль «Художественная культура»

• Гренберг Ю. Технология станковой живописи. М.,1982

• Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. М.,2000

• Дем`янчук О.Н. Методика художньо-естетичного виховання учнів загально-освітньої школи. К.,1996

• Документы ООН о детях, 1999

• Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. С.-Пб.,2003

• Закон Украины «Об охране детства»// Голос Украины от 6 июня 2001

• Закон Украины «О предупреждении насилия в семье»// Голос Украины от 20 декабря 2001

• Зернова З. Будущему художнику об искусстве живописи. М.,1976

• Кабиш І.Ю. Розвиток художніх здібностей дітей молодшого віку. К.,1981

• Коваль А.П. Культура ділового мовлення. К.,1977

• Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М.,2000

• Конева Л.С. Пейзаж. Натюрморт. Мн.,2002

• Конституция Украины, ст.10,53

• Концепция национальной безопасности Украины // Урядовий курьер, 1997. №21,22

• Крутий К.Л. Массовые формы методической работы с педагогами в современном учебном заведении. Запорожье,2004

• Крымский пейзаж / Сост. Р.Д. Бащенко. К.,1990

• Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству в школе. М.,1989

• Кэрролл Ли, Тоубер Джен. Дети «индиго». София, 2003

• Лебедева М.М. Конфликты в учебной деятельности. К.,2001

• Лебедева Ю.А. Древнерусское искусство X – XVII веков. М., 1962

• Левин С. Ваш ребенок рисует. М., 1980

• Махмутова Х.И. Роспись по дереву. М., 1987

• Научно-методический журнал «Мистецтво та оствіта ».

• Нормативные документы по аттестации педагогических работников / Сост. Немчич Д.Н. Симферополь,2003

• Озеркова И. Ролевые игры как технология самовоспитания.// Школьные технологии: научно- практический журнал для школьного технолога.№1;2000

• Пехота Е.Н. Личностно ориентированное образование и технологии. К.,2000

• Пистун И.П. Безопасность жизнедеятельности. Львов, 1996

• Подмазин С.И. Личностно ориентированное образование: социально-философское исследование. Запорожье, 2000

• Положение дел в мире (доклад ЮНИСЕФ), 2001

• Поташник В. Инновационный прогресс в школе. М., 1991

• Программа для общеобразовательных учебных заведений «Изобразительное искусство» (5-7 классы). Авторы: Любарская Л., Резниченко Н., Протопопова О. И др. К., 2001

• Пучков А. С., Трислев А.В. Методика работы над натюрмортом. М., 1982

• Реан А.А. Бордовская И.В., Розум С.И. Психология и педагогика. С.-Пб., 2001

• Ростовцев Н.Н., Игнатова С.Е., Шорохов Е.В. Рисунок, живопись, композиция. М., 1989

• Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе. М., 1990

• Ростовцев Н.Н. Учебный рисунок. М., 1989

• Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. М., 1991

• Сединкин А.Н. Экология и ты. Основы экологии и безопасности жизнедеятельности. Симферополь, 2004

• Смагина Л.И., Карпестчин А.С., Петрикевич А.А., Царик И.А. Сто уроков по правам ребенка. Мн., 1999

• Терентьев А.Е. Рисунок в педагогической практике учителя изобразительного искусства. М., 1981

• Шитов Л.А., Ларионов В.Н. Живопись. (Уроки изобразительного искусства). М., 1995

• Шорохов Е.В. Методика преподавания композиции на уроках изобразительного искусства в школе.М., 1989

• Шорохов Е.В. Композиция. М., 1986

• Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования. М., 1974

• Шубина Т.Г. Портрет. Фигура человека. Мн.,2001

• Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма. М., 2000

• Якиманская И.С. Разработка технологии личностно ориентированного обучения.//Вопросы психологии.№2;1995

15.ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ

1. Использование в образовательном процессе инновационных технологий.
2. Современные технологии учебно-воспитательного процесса: интегральная, модульная, проектного обучения, критического мышления.
3. Выбор и применение педагогических технологий для повышения качества образования.
4. Преемственность в области развивающих педтехнологий.
5. Построение уроков-исследований, уроков-проектов.
6. Развитие творческой индивидуальности школьников.
7. Развитие проектной деятельности в учреждении образования.
8. Использование в учебном процессе технологий модульного обучения.
9. Использование в учебном процессе метода проектов.
10. Проблемный подход к обучению.
11. Тендерное образование в средней школе.
12. Поликультурное образование.
13. Духовный смысл толерантности.
14. Диалог как основа формирования толерантности во взаимодействии с другими людьми.
15. Деятельность учителя по формирования установок толерантности.
16. Формирование толерантного сознания.
17. Методы и приемы воспитание толерантности у школьников.
18. Формирование толерантных отношений в поликультурном коллективе детей.
19. Толерантность и культура.
20. Толерантность и разрешение конфликтов.
21. Толерантность и активное лидерство.
22. Повышение качества образования на основе современных образовательных технологий.
23. Личностно-ориентированное взаимодействие педагога с ребенком.
24. Развитие самостоятельного поиска учащихся через использование модульной технологии.
25. Коммуникативные технологии обучения.
26. Развитие творческих способностей учащихся через использование педагогических технологий.
27. Формирование гражданской позиции учащихся.
28. Способы повышения эффективности контроля уровней обученности учащихся.
29. Модульное обучение как условие саморазвития и самосовершенствования учащихся.
30. Использование модульной технологии в процессе развития творческих способностей учащихся.
31. Деятельностный подход в развивающем обучении.
32. Индивидуализация обучения как путь личностного роста ученика.
33. Сотрудничество и сотворчество на уроке.
34. Организация самостоятельной деятельности учащихся при использовании педагогических технологий.
35. Интегрированное обучение в учебно-воспитательном процессе.
36. Технология проблемного обучения.
37. Технология развития критического мышления учащихся.
38. Самообразование и самовоспитание в решения исследовательских и экспериментальных задач.
39. Технология проектного обучения.
40. Метод проектов на уроках по различным предметам.
41. Самостоятельная работа учащихся с использованием приемов технологии проектного обучения.
42. Проблемное изучение материала.
43. Моделирование уроков с созданием проблемной ситуации.
44. Формирование гражданского самосознания учащихся, умения жить в многомерном взаимодействии в общении с другими людьми.
45. Игровые и интерактивные технологии в обучении.
46. Интерактивные методы обучения.
47. Активные формы обучения на уроках по различным предметам.
48. Активизация познавательной деятельности учащихся.
49. Игра как метод активизации возможностей личности и коллектива в обучении.
50. Использование игры в учебном процессе.
51. Учебная игра как средство воспитания учащихся.
52. Развитие потребностно-мотивационной сферы учащихся при использовании активных форм и методов работы.
53. Игры, конкурсы по предметам как форма классной и внеклассной работы
54. Развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в
образовательный процесс.
55. Использование технологий для создания условий в развитии творчества и самоактивизации личности.
56. Развитие способностей потенциально одаренной личности.
57. Формирование и развитие творческих качеств личности.
58. Развитие творческих способностей учащихся с повышенной учебной мотивацией.
59. Развитие творческой активности учащихся.
60. Обеспечение оптимальных условий для самореализации учащихся.
61. Работа с одаренными учащимися.
62. Формы и методы работы со способными и одаренными детьми.
63. Развитие творческих способностей учащихся путем использования метода проектов.
64. Развитие творческих способностей учащихся на основе внедрения информационных технологий.
65. Ситуация комфорта на уроке как основное условие сохранения психофизического здоровья учащихся.
66. Новые педагогические и информационные технологии в школе.
67. Компьютерные презентации на уроках информатики.
68. Применение информационных технологий во внеклассной работе по математике.
69. Использование интернет-технологий в образовательном процессе.
70. Использование компьютерных технологий в учебном процессе.
71. Разработка уроков-презентаций.
72. Подготовка презентационных программ по предметам.
73. Информационно-аналитическое обеспечение урока как ресурс повышения качества знаний.
74. Система работы учителя по использованию различных информационных средств обучения с целью повышения качества знаний учащихся, повышения адаптивности урока.
75. Активизация познавательной деятельности учащихся на основе использования информационных технологий.
76. Использование компьютерных технологий для диагностики степени усвоения материала и коррекции пробелов на уроках, дополнительных занятиях.
77. Использование новых педтехнологий на уроке.
78. Опыт использования информационных технологий на уроках географии, биологии, информатики, МХК, физики, русского языка и литературы, английского языка, во внеурочной деятельности школьников с целью активизации творческого потенциала и развития информационной культуры ученика.
79. Совершенствование культуры управленческой деятельности на основе внедрения информационных технологий.
80. Сохранение и развитие мотивации учения - прямой путь к формированию познавательной активности учащихся.
81. Тестирование как форма контроля на уроках.
82. Активизация познавательной деятельности.
83. Рефлексивное управление учебной деятельностью учеников.
84. Особенности применения индивидуальных и групповых форм работы учащихся.
85. Актуальные проблемы содержания дошкольного образования.
86. Игровая деятельность как средство эмоционального развития ребенка дошкольного возраста.
87. Повышение речевой активности детей дошкольного возраста.
88. Психолого-педагогические проблемы обновления содержания дошкольного образования.
89. Основы валеологического воспитания дошкольников в системе непрерывного образования.
90. Воспитание детей на традициях различных культур Крыма.
91. Организация работы с родителями как ведущее условие становления психологической культуры дошкольников.
92. Современные подходы к организации работы с семьями воспитанников.
93. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста.
94. Подготовка детей 6-ти летнего возраста к школе.
95. Взаимодействие взрослых и детей в процессе формирования культуры здоровья.
96. Социализация детей дошкольного возраста в условиях организации игровой деятельности.
97. Интеграция искусства в системе эстетического образования дошкольников.
98. Роль семьи в становлении базиса личностной культуры детей дошкольного возраста.

Литература

1. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М., 2002.
2. Воронцов А.Б. Практика развивающего обучения. М., 1998.
3. Крутий К.Л. Массовые формы методической работы с педагогами в современном учебном заведении. Запорожье, 2004.
4. Ассоциация творческих учителей России. Сборник творческих программ и концепций. М.: 2000.
5. Поташник. Инновационный процесс в школе. Москва, 1991.
6. Озерникова И. Ролевые игры как технология самовоспитания. // Школьные технологии: научно-практический журнал для школьного технолога. № 1. 2000.
7. Подмазин С.И. Личностно-ориентированное образование: Социально-философское исследование. Запорожье. «Просвита», 2000.
8. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучение. // Вопросы психологии № 2 . 1995.
9. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогического сотрудничества. К.: Освита, 1991.
10. Цукерман Г. Оценка без отметки. Москва-Рига. «Эксперимент». 1999.
11. Цукерман Г. Виды общения в обучении. Томск. «Пеленг» 1993.
12. Коджаспирова Г.М. Педагогическая практика в начальной школе М.: «Академия», 2000.
13. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Ростов на Дону «Феникс», 2003.
14. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. М.: 1994.
15. Белкин А.С., Жукова Н.К. Витагенное образование, - Екатеринбург: Издательство Ур ГПУ, 1994.
16. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения, М.: 1995.
17. Беспалько В.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М.: 1970.
18. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989.
19. Беспалько В.П. Элементы теории управления процессом обучения – М.: 1971.
20. Буцин Е.С. Обучение младших школьников началам информатики // Информатика и образование. 1991 № 3.
21. Виноградова М.Д., Превин Н.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников – М.: Просвещение, 1977.
22. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение 1997.
23. Гальперин П.К. К теории программного обучения, - М.: 1967.
24. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения, - М.: Просвещение, 1986.
25. Дьяченко В.К. Новая педагогическая технология в действии // Начальная школа. 1994, № 4.
26. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение 1991.
27. Завгородная О.Д. Нестандартность: ее пути, обретения и ловушки – М.: Просвещение, 1987.
28. Кукушин В.С. Воспитание толерантной личности в поликультурном социуме. Ростов – на Дону. ГинГО, 2002.
29. Лейметс Х.И. Групповая работа на уроке. – М.: Просвещение, 1975.
30. Маркова А.П. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение. 1990.
31. Мкртчян М. Коллективный способ обучения. // Математика в школе –1990, № 6.
32. Педагогика / Под редакцией С.П. Баранова и В.А. Сластенина – М.: 1986.
33. Педагогика / Под редакцией П.И. Пидкасистого – М.: РПА, 1996.
34. Петрусинский В.В. Автоматизированные системы интенсивного обучения –М.: 1987.
35. Подласый И.П. Педагогика – М.: 1999.
36. Полат Е.С. Новые педагогические технологии: Пособие для учителей – М.: 1997.
37. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. Дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994.
38. Розенберг Н.М. Информационная культура в содержании общего образования // Советская педагогика. 1991, № 3.
39. Рубцов В.В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения – М.: Педагогика. 1987г.
40. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии – М.: Народное образование, 1998.
41. Талызина Н.Ф. Контроль и его функции в учебном процессе // Советская педагогика 1989 № 3.
42. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников - М.: 1988.
43. Третьяков П.И., Сенновский И.Б. Технология модульного обучения в школе – М.: Новая школа. 1997.
44. Фоменко В.Г. Построение процесса обучения на интегративной основе. Ростов - на Дону: ГНМЦ, 1994.
45. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М.: Просвещение, 1988.
46. Чошанов И.М. Гибкая технология проблемного – модульного обучения. – М.: Народное образование, 1966.
47. Шадрин А.Н. Коллективный способ обучения. Ростов – на Дону: Идательство РИПК и ПРО, 1993.
48. Эрдниев П.М. Укрупнение дидактических единиц как технология обучения. М.: Просвещение, 1992.
49. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования / Пер. с польск. Долженко О.В. – М.: Высшая школа, 1986.
50. Психологічна підтримка творчості учнів. К. «Редакції загально-педагогічних газет» 2003.
51. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. М.: Знание, 1991.
52. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. И.: МПА, 1995.
53. Зак А.З. Диагностика видав мышления у младших школьников. М.:, 1995.
54. Зак А.З. Развитие интеллектуальных способностей у детей 8 лет М.: Новая школа, 1996.
55. Руководство практического психолога / Под ред. И.В. Дубровиной. W Academia, 1995.
56. Фопель Ф. Как научить детей сотрудничать. М.: «Генезис», 1999.
57. Залепа Е.А. В помощь молодому педагогу. Симферополь, 2003.
58. Бержанова В.П., Бондарев П.Б. Педагогическое проектирование в инновационной деятельности. – Краснодар. 2000. - 54с.
59. Бех І. Інваріанти особистісного підходу до виховання. // Завуч, 2003, № 16. - с. 1-8.
60. Виговська О. Науково-технологічний супровід особистісно-орієнтованої освіти. // Директор школы, 2003. № 5-6. – с. 93-97.
61. Грищенко Л. Основні ідеї інтегративного особистісно-розвивального навчання. // Завуч, 2003, № 15. – с. 4-5.
62. Давыдов В.В., Зинченко В.П. Культура, образование, мышление. / Перспективы. Вопросы образования. ЮНЕСКО, 1999. № 1-2.
63. Демакова И. Воспитание в условиях гуманизации образования // Дайджест педагогічних ідей та технологій школа – парк, 2003. № 1. – с. 70-78.
64. Доненко О. Створюємо колективний проект // Завуч, 2003, № 29 - с. 5-8.
65. Захарченко О. Метод проектів // Завуч, 2003. № 32. – с. 15-18.
66. Иванова Е. Что читают учителя в новом свете? // Дайджест педагогічних ідей та технологій «Школа – парк». 2003. № 2. – с. 106-107.
67. Котелянець Н. Проектний метод навчання молодших школярів // Дайджест педагогічних ідей та технологій «Школа – парк». 2003. № 7-8. – с. 57-58.
68. Крылова Н. Продуктивные школы: реальность, мифы и мечты // Дайджест педагогічних ідей та технологій «Школа – парк». 2003. № 1. – с. 31-34.
69. Лернер П. Проектування як основний вид пізнавальної діяльності школярів // Завуч, 2003. № 7. –с. 6-7.
70. Логвин В. Метод проектів у контексті сучасної освіти. // Завуч, 2003. № 2. – с. 12-14.
71. Мусієнко Н. Українознавчі школи в США: архаїка чи актуальність? // Дайджест педагогічних ідей та технологій «Школа – парк». 2003. № 2. – с. 45-47.
72. Осмоловская И. Школьные проекты: деятельность, направленная на обогащение знаний и духовного мира учащихся // Директор школы. 2003. № 9-10. – с. 20-34.
73. Переверзев Л. Проектный подход и требования к учителю // Дайджест педагогічних ідей та технологій «Школа – парк». 2003. № 2. – с. 26-28.
74. Подобедова Т.Ю. Интерактивные технологии проведения практических занятий по педагогическому проектированию. - Ялта, 2004. 44с.
75. Родионов В.Е. Нетрадиционное педагогическое проектирование. Уч. Пособие. СПБ. СППБГТУ, 1996. – с. 25.
76. Таран З. Трансформація ролі педагога в управлінні творчими та практико-фиєнторованими проектами // Відкритий урок. 2004. – с. 18-20.
77. Тезаурезе ЮНЕСКО - МБП по образованию. ЮНЕСКО. 1993.
78. Энштейн М. Метод проектов в школе ХХ века. // Відкритий урок. 2004. – с. 5-6.
79. Масленникова А. Образовательные системы – обзор исторически сложившихся подходов // Директор школы – 2004 № 8 ст. 45.
80. Удовиченко О. Науково–методичне забезпечення інноваційної діяльності // Директор школы – 2004 № 38, № 2.
81. Підласий І. Педагогічні інновації // Рідна школа – 1998 № 12.
82. Пєхота О.М. Особистісно - орієнтована освіта та технології. – К., 2002.
83. Бех І.Д. Особистісно– рієнтоване виховання. – К., 1998.
84. Дмитриев Г.Д. Многокультурное образование. М., - 1999г.
85. Байбаков А.М. Введение в педагогику толерантности. М., 2002.
86. Якиманская И.С. Личностно–ориентированное обучение в современной школе. М., 1996 г.
87. Панов В.И. Если одаренность – явление, то одаренные дети – это проблема. ж. Начальная школа, № 3, 2000г.
88. Макагон Е. Освоение педагогических инноваций. Опыт совершенствования системы образования. (г. Севастополь) // газ. Директор школы – 1999., № 7.
89. Метод проектів у контексті сучасної освіти. газ. Завуч, № 2, 2003 р.
90. Дружинин В. Н. Психология общих способностей. СПб, 1999г.
91. Одаренность как психологическая проблема. ж. Практична психологія.
92. Шуфенгауэр В.Р. Информационные технологи в гимназии. // Образование в современной школе. - 2004г. № 9.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Жидко максим Евгеньевич психотерапия в особых состояниях сознания

    Документ
    Однажды давным-давно жил юный принц, который верил все­му, кроме трех вещей: он не верил тому, что существуют острова, не верил, что есть принцессы, и не верил в Бога.

Другие похожие документы..