Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Исследование'
Материалы для учителя (вопросы к анализу стихотворения, задания для учащихся и студентов, викторины, тестовые задания, материалы для самопроверки и др...полностью>>
'Книга'
Суфии представляют собой древнее духовное братство, происхождение которого никогда не было установлено или датировано. Сами они не проявляют большого ...полностью>>
'Задача'
Рассматриваются основные понятия программного продукта Microsoft Excel. Последовательно излагаются базовые понятия электронной таблицы, виды адресации...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится «30» апреля 2009 года в 12.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.243.04 по политическим наукам при Саратовском государ...полностью>>

Тематика творческих работ слушателей криппо по: химии формирование здорового образа жизни на уроках химии и во внеурочное время. Экологическое воспитание и образование на уроках химии.

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

9.МАТЕМАТИКЕ

•  Укрупнение дидактических единиц учебной информации (УДЕ) при обучении математике.

•  Использование нетрадиционных форм обучения (урок-семинар, урок-конференция, урок-лекция и др.) и её результативность.

•  Организация повторения на различных этапах обучения математике (реферат).

•  Дифференцированное обучение на уроках математики - как средство развития индивидуальных способностей школьников.

•  Пути реализации межпредметных связей в процессе изучения математики.

•  Групповая работа - как одна из форм деятельности учащихся на уроке.

•  Преемственность в обучении математике.

•  Идеи педагогики сотрудничества при обучении математике.

•  Развитие пространственных представлений учащихся в процессе изучения курса геометрии (реферат).

•  Современный взгляд и методика формирования вычислительных навыков учащихся при обучении математики, физики, химии.

•  Воспитание алгоритмической культуры учащихся на уроке математики.

•  Пути формирования логического мышления учащихся.

•  Современные требования к организации урока.

•  Использование разнообразных форм контроля за учебными достижениями учащихся по математике.

•  Пути формирования приемов мыслительной деятельности учащихся.

•  Игровые элементы при обучении математике - как средство привития интереса к предмету.

•  Организация индивидуальной работы с учащимися как средство повышения уровня учебных достижений учащихся.

•  Внеклассная работа как средство формирования у учащихся интереса к предмету.

•  Формирование навыков самостоятельной деятельности в процессе обучения математике.

•  Формирование познавательного интереса на уроках математики.

•  Использование принципа историзма при изучении курса математики.

•  Руководство процессом самостоятельного усвоения учебного материала на уроках математики.

•  Развитие абстрактного мышления в процессе решения алгебраических задач.

•  Развитие математической речи как средства повышения культуры мышления.

•  Реализация межпредметных связей курсов математики, физики, информатики, экономики (реферат).

•  Роль наглядности в развитии пространственного воображения учащихся на уроках геометрии.

•  Дидактические основы контроля и оценивания учебных достижений учащихся.

•  Методика преподавания статистики на уроках математики (реферат).

•  Методика преподавания комбинаторики на уроках математики (реферат).

•  Методика преподавания теории вероятностей на уроках математики (реферат).

•  Тестовые задания, методика и технология их составления и использования (реферат).

•  Дамашняя работа как одна из форм организации учебной деятельности учащихся.

•  Формирование приемов самоконтроля в процессе изучения математики в старших классах.

•  Особенности преподавания математики в классах физико-математического, экономического, естественного профилей.

•  Развитие познавательной активности учащихся в процессе изучения спецкурсов и факультативов по математике.

•  Выявление и организация работы с одаренными детьми как средство развития интеллекта и индивидуальных способностей ребенка.

•  Использование компьютерных технологий в обучении математике.

•  Использование элементов новых образовательных технологий в преподавании математики как средство повышения эффективности урока (реферат).

•  Психология управления мыслительной деятельностью учащихся в процессе решения задач.

•  Роль рисунка в поиске доказательств геометрических предложений (реферат).

•  Методика работы учителя по воспитанию логической культуры и критичности мышления школьников при изучении геометрии.

•  Реализация принципов развивающего обучения на уроках математики.

•  Научная организация труда учителя и учащихся на уроках математики в условиях кабинета.

Литература

•  Вейтгеймер М. Продуктивное мышление. -М.: Прогресс, 1997.

•  Варданян С.С. Задачи планиметрии с практическим содержанием. – М.: Просвещение, 1999.

•  Пичурин Л.Ф. Воспитание учащихся при обучении математике. – М.: Просвещение, 1997.

•  Волович М.В. Математика без перегрузок. - М.: Педагогика, 1991.

•  Эрдниев П.М., Эрдниев Б.П. Укрупнение дидактических единиц в обучении математике.

-М.: Просвещение, 1988.

•  Иржавцева В.П., Федченко Л.Я. Систематизация и обобщение знаний учащихся в процессе изучения математики. - К.: Рад. шк., 1988.

•  Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. - М.: Знание, 1982.

•  Бабанский Ю.К. Интенсификация процесса обучения. – М.: Знание, 1987.

•  Кожевников В.М. Оптимизация учебной деятельности школьников. Методические рекомендации. - К.: Донецк, 1994.

•  Груденов Л.И. Совершенствование методики и работы учителя математики. - М.: Просвещение, 1990.

•  Селевко П.К. Современные преподавательские технологии. – М.: Народное образование, 1998.

•  Вайман В. Технология проведения уровневого зачета по математике. // Математика. - № 3. - 1999.

•  Лысенкова С.Н. Метод опережающего обучения. - М.: Просвещение, 1998.

•  Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: Интор, 1996.

•  Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – М.: Педагогика, 1990.

•  Гольдеберг Я.Е. С чего начинается решение стереометрической задачи. – К.: Рад. шк., 1989.

•  Габович И.Г. Алгоритмический подход к решению геометрических задач. –К.: Рад.шк., 1989.

•  Окунев А.А. Спасибо за урок, дети! – М.: Просвещение, 1988.

•  Гайштут А.Г. Приемы интенсификации обучения математике в 4-5 классах. – К.: Рад. шк., 1980.

•  Бугаенко В.О. Турниры им. Ломоносова. Конкурсы по математике. – М.: Теис, 1995.

•  Осинская В.Н. Формирование умственной культуры учащихся в процессе обучения математике. – К.: Рад. шк., 1989.

•  Осинская В.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики в 9-10 классах. – К.: Рад. шк., 1980.

•  Горнштейн П., Мерзляк А., Полонский В., Якир М. Экзамен по математике и его подводные рифы. – К.: Факт, 1997.

•  Онищук В.А. Типы, структура и методика урока в школе. – К.: Рад. шк., 1976.

•  Слепкань З.И. Психолого-педагогические основы обучения математике. – К.: Рад. шк., 1988.

•  Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли двойки. –М.: Педагогика, 1979.

•  Шаталов В.Ф. Педагогическая проза. - М.: Педагогика, 1980.

•  Шаталов В.Ф. Точка опоры. - М.: Педагогика, 1987

•  Далингер В.А. Методика реализации внутрипредметных связей при обучении математике. - М.: Просвещение, 1991.

•  Русаков Б.А. НОТ школьника. М.: Просвещение, 1976 .

•  Середа В.Ю. Вчись мислити логічно. К.: Ряд школа, 1989.

•  Монахов В.М. Формирование алгоритмической культуры школьника при обучении математике. – М.: Просвещение, 1978.

•  Столяр А.А. Зачем и как мы доказываем в математике. Минск: Народная Асвета, 1987.

•  Малыгин К.А. Элементы историзма в преподавании математики в средней школе. – М.: Учпедгиз, 1963.

•  Чекмарев Я.Ф. Методика устных вычислений М.: Просвещение, 1970.

•  Верцинская Н.Н. Индивидуальная работа с учащимися. Минск: Народная Асвета, 1983.

•  Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения М.: Знание, 1979.

•  Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. –М.: Просвещение, 1968.

•  Каплунович И.Я. Особенности осознания учащимися мыслительных операций в процессе решения задач. (т. «Новые исследования в психологии») - 1981 , № 2.

•  Фридман Л.М. Логико-психологический анализ школьных учебных задач - М.: Педагогика, 1977 г .

•  Скаткин М., Лернер И. Современный урок (т. Народное образование - № 1, 1985).

•  Рабунский Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников. – М.: Педагогика, 1975 г .

•  Маркова А.К. Формирование мотивации в школьном возрасте - М.: Просвещение, 1983.

•  Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе - М.: Просвещение, 1988г.

•  Харламов И.Ф. Как активизировать учение школьников. Минск: Народная Освита, 1975.

•  Федоренко И.Т. Подготовка учащихся к усвоению знаний, К: Рад. шк., 1980.

•  Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся - М.: Просвещение, 1984.

10.СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

•  Этническая история Крымского полуострова.

•  Этногенез украинской нации и проблемы ее наследия.

•  Киевская Русь в современной исторической науке.

•  Характерные черты общественно-политического уклада украинских земель в польско-литовский период.

•  Запорожское казачество – новая социальная группа.

•  Феномен украинского казачества в современной украинской историографии.

•  Роль украинского казачества в защите южных рубежей страны.

•  Казачество – ведущая общественно-политическая сила Украины в первой половине XVII в.

•  Проблема формирования украинской государственности на завершающем этапе Освободительной войны под предводительством Б.Хмельницкого.

•  Ключевые проблемы социально-экономической истории украинских земель в конце XVI – пер.пол. XVII вв.

•  Культурное и административно-хозяйственное развитие южно-украинских земель во втор.пол. XVIII – пер.пол. XIX вв.

•  Основные тенденции национално-духовного возрождения украинцев в пер.пол. IXX века.

•  Особенности общественно-политического и национального движения в украинских губерниях в пер.пол. XIX в.

•  Развитие национальной идеи в общественно-политическом движении Украины в конце XIX в. – начале XX вв.

•  Демократические реформы 60-70 –х гг. XIX в. в свете оценок современной историографии.

•  Феномен земского самоуправления в украинских землях во втор.пол. XIX в. – нач. XX вв.

•  Особенности развития культуры и духовной жизни Украины в начале XX в.

•  Геополитический смысл формирования украинской государственности на рубеже XIX в. - XX вв.

•  Освещение острых и противоречивых вопросов Второй мировой войны в украинской историографии.

•  Оккупационный режим и особенности движения Сопротивления в Украине в период Второй мировой войны.

•  Деятельность ОУН, УПА в Украине в период Великой Отечественной войны.

•  Советское подполье и партизанское движение в Украине и Крыму во время Великой Отечественной войны.

•  Последствия изменений в международной обстановке и внутриполитической жизни Украины после Второй мировой войны.

•  Проблемы развития культуры Крыма в условиях этнического многообразия.

•  Глобальные проблемы современности и место в них Украины.

•  Политические процессы в Крыму: современное состояние и перспективы развития.

•  Роль политических партий и движений в общественно-политической жизни Украины на современном этапе.

•  Украина в системе международных отношений.

•  Современное положение, проблемы украинской экономики и пути их решения.

Литература

Аркас М. Історія України-Русі. – К., 1991.

Андреев А. История Крыма. – М., 2000.

Брайчевський М. Походження Русі.-К., 1968.

Віниченко В. Відродження нації.— К., 1990

Грицак Я. Нариси історії України. - К., 1996.

Грушевський М. Ілюстрована історія України. - К., 1995.

Дюличев В. П. Рассказы по истории Крыма.- Симферополь, 2002.

Древний и средневековый Крым / Под ред. Ю. М. Могаричева.-Симферополь, 2002.

Ефименко А. Я. История украинского народа.- К., 1990.

Історичні постаті України / Упор. О. В. Болдирєв.- Одеса, 1993.

Історія України / Під ред. Б. Лановика.- Тернопіль, 1995

Історія України: Курс лекцій. К., 1991.- В 2-х т.

Історія України в особах: Давньоруська держава. К., 1996.

Історія України в особах: Литовсько-польська доба. К., 1997.

Іванченко Р. Історія без міфів. К., 1996.

Крип'якевич I . П. Історія України. Львів, 1990.

Курс лекцій з історії України.- Донецьк, 2000.

Киричук Ю. Історія УПА. – Тернопіль, 1991.

Малик Я., Вол Б., Чуприна В. Історія української державності. – Львів , 1995. Музыченко П. История государства и права Украины.- К., 2001.

Нарис історії України XX століття. - К., 2002.

Полонська-Василенко Н. Історія України.- К., 1992.- В. 2-х т.

Семененко В. И., Радченко Л. А. История Украины с древнейших времен до наших дней.- Харьков, 2002.

Субтельний О. Україна: Історія.-К., 1991.

Підкова I ., Шуст Р. Довідник з історії України. 1-2.-Л., 1994.

Яковенко Н. Нари історії України з найдавніших часів до кінця XVIII ст.-К.,1997.

11.ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВО

•  Человек в условиях информационного общества. Футурологические прогнозы.

•  Культура в современном мире: достижения и проблемы.

•  Феномен человеческой жизни. Экзистенциальные проблемы.

•  Роль ментальности в жизнедеятельности общества. Поиск идентичности.

•  Гражданское общество. Проблемы становления в Украине.

•  Культура и цивилизация. Социокультурные проблемы современной эпохи.

•  Национальное и общечеловеческое в культуре. Проблемы многообразия и взаимодействия культур.

•  Образование как духовная ценность. Анализ процессов смены образовательной парадигмы.

•  Мир сегодня и завтра: взгляд философа.

•  Особенности современной цивилизации.

•  Человечество на пороге XXI ст.

•  Роль природно-исторической среды и наследственности в формировании и развитии человека.

•  Особенности исторического развития украинского этноса и нации.

•  Прогресс и периодизация общественного развития.

•  Феномен политической элиты.

•  Культура личности. Основные составляющие и особенности формирования.

•  Философия как теоретическая форма мировоззрения.

•  Парадокс творчества.

•  Добро и зло в общественно-историческом процессе.

•  Природа как объект знания и познания.

Литература

Вілков В.Ю., Ніколаєвський В.М., Омельченко В.В., Салтовський О.І. Людина і світ: навч.посібник. – Харків, 2001

Волков Ю.Г. , Мостовая И.В. Социология. - М., 2000.

Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Многомерный мир современного человека. – М. 1998.

Ильин В.В. Философия: Учебник для вузов. – М., 1999.

Ионин Л.Г. Социология культуры. – М., 1996.

Кальной И.И. Философия: Учебник. – СПб: юридический центр «Пресс», 2001.

Краткая философская энциклопедия. – М., 1994.

Лазарев Ф.В., Трифонова М.К. Философия / Учебное пособие. – Симферополь: Изд-во СГУ, 1999

Мир и человек: Справочник. – Харьков: Прапор, 1998

Нестеренко В.Г. Вступ до філософії: онтологія людини. – К., 1995

Николко В.Н. Краткий курс философии. – Симферополь, 2001

Пол і толог і чний енциклопедичний словник. К.: Генеза, 2004

Философский энциклопедический словарь. – М., 1989

Філософія: Навч.посібник (курс лекцій) за ред. І.Ф. Надольного. – К.: Т-во “Знання”, 2001

Человек: Философско-энциклопедический словарь. – М.: Наука,2000.

12.ИСТОРИИ

•  Этническая история Крымского полуострова.

•  Этногенез украинской нации и проблемы ее наследия.

•  Киевская Русь в современной исторической науке.

•  Характерные черты общественно-политического уклада украинских земель в польско-литовский период.

•  Запорожское казачество – новая социальная группа.

•  Феномен украинского казачества в современной украинской историографии.

•  Геополитическая миссия украинского казачества в защите южных рубежей страны.

•  Казачество – ведущая общественно-политическая сила Украины в первой половине XVII в.

•  Проблема формирования украинской государственности на завершающем этапе Освободительной войны под предводительством Б.Хмельницкого.

•  Ключевые проблемы социально-экономической истории украинских земель в конце XVI – пер.пол. XVII вв.

•  Культурное и административно-хозяйственное развитие южно-украинских земель во втор.пол. XVIII – пер.пол. XIX вв.

•  Основные тенденции национально-духовного возрождения украинцев в пер.пол. XIX в.

•  Особенности общественно-политического и национального движения в украинских губерниях в пер.пол. XIX в.

•  Развитие национальной идеи в общественно-политическом движении Украины в конце XIX в. – начале XX вв.

•  Демократические реформы 60-70 –х гг. XIX в. в свете оценок современной историографии.

•  Феномен земского самоуправления в украинских землях во втор.пол. XIX в. – нач. XX вв.

•  Особенности развития культуры и духовной жизни Украины в начале XX в.

•  Геополитический смысл формирования украинской государственности на рубеже XIX в. - XX вв.

•  Освещение острых и противоречивых вопросов Второй мировой войны в украинской историографии.

•  Оккупационный режим и особенности движения Сопротивления в Украине в период Второй мировой войны.

•  Деятельность ОУН, УПА в Украине в период Великой Отечественной войны.

•  Советское подполье и партизанское движение в Украине и Крыму во время Великой Отечественной войны.

•  Последствия изменений в международной обстановке и внутриполитической жизни Украины после Второй мировой войны.

•  Пути возрождения духовной культуры Украины и Крыма в кон. XX – нач. XXI вв.

•  Проблемы развития культуры Крыма в условиях этнического многообразия.

•  Глобальные проблемы современности и пути их решения.

•  Политические процессы в Крыму: современное состояние и перспективы развития.

•  Роль политических партий и движений в общественно-политической жизни Украины на современном этапе.

•  Украина в системе международных отношений.

•  Современное положение, проблемы украинской экономики и пути их решения.

Литература

•  Аркас М. Історія України-Русі. – К., 1991.

•  Андреев А. История Крыма. – М., 2000.

•  Брайчевський М. Походження Русі.-К., 1968.

•  Віниченко В. Відродження нації. — К., 1990.

•  Грицак Я. Нариси історії України. - К., 1996.

•  Грушевський М. Ілюстрована історія України. - К., 1995.

•  Дюоичев В. П. Рассказы по истории Крыма.- Симферополь, 2002.

•  Древний и средневековый Крым / Под ред. Ю. М. Могаричева.-Симферополь, 2002.

•  Ефименко А. Я. История украинского народа.- К., 1990.

•  Історичні постаті України / Упор. О. В. Болдирєв.- Одеса, 1993.

•  Історія України / Під ред. Б. Лановика.- Тернопіль, 1995.

•  Історія України: Курс лекцій. К., 1991.- В 2-х т.

•  Історія України в особах: Давньоруська держава. К., 1996.

•  Історія України в особах: Литовсько-польська доба. К., 1997.

•  Іванченко Р. Історія без міфів. К., 1996.

•  Крип 'якевич I . П. Історія України. Львів, 1990.

•  Курс лекцій з історії України.- Донецьк, 2000.

•  Киричук Ю. Історія УПА. – Тернопіль, 1991.

•  Малик Я., Вол Б., Чуприна В. Історія української державності. – Львів , 1995. Музыченко П. История государства и права Украины.- К., 2001.

•  Нарис історії України XX століття. - К., 2002.

•  Полонська -Василенко Н. Історія України.- К., 1992.- В. 2-х т.

•  Семененко В. И., Радченко Л. А. История Украины с древнейших времен до наших дней.- Харьков, 2002.

•  Субтельний О. Україна: Історія.-К., 1991.

•  Підкова I ., Шуст Р. Довідник з історії України. 1-2.-Л., 1994.

•  Яковенко Н. Нари історії України з найдавніших часів до кінця XVIII ст. - К.,1997.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Жидко максим Евгеньевич психотерапия в особых состояниях сознания

    Документ
    Однажды давным-давно жил юный принц, который верил все­му, кроме трех вещей: он не верил тому, что существуют острова, не верил, что есть принцессы, и не верил в Бога.

Другие похожие документы..