Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Статья'
Настоящая статья рекомендована к публикации оргкомитетом III Научно-практической конференции молодых ученых "Бизнес в России: обеспечение стабил...полностью>>
'Документ'
Объединение "Право общества знать" имеет честь сообщить, что в этом году израильская премия имени Абрамовича за критику СМИ будет вручена до...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 9 ноября 2007 г. в 13.00 на заседании Диссертационного совета Д 212.074.02 по защите диссертаций при Иркутском государственном униве...полностью>>
'Документ'
Поточное производство — форма организации производства, основанная на ритмичной повторяемости времени выполнения основных и вспомогательных операций ...полностью>>

По уставу (1)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Выпускники школы успешно продолжают обучение:

Год выпуска

Поступили в средне – специальные учебные заведения

Поступили в ПЛ

Поступили в средние школы

2009 г.

2010 г.

2011 г.

56%

50%

60%

22%

37%

40%

22%

13%

-

Результаты внутришкольной оценки качества образования.

Одним из важнейших факторов внутришкольного контроля школы в

истекшем учебном году явилась оценка учебной деятельности учащихся и учителей, осуществление которой проводилось в ходе мониторинга успеваемости классов в целом, а также отдельных предметов, по плану внутришкольного контроля в виде административных итоговых и срезовых контрольных работ. Результаты контрольных работ показали, что основная масса учащихся подтвердила уровень своих знаний по предметам. Результаты анализировались, обсуждались на совещаниях при директоре.

Сводная ведомость успеваемости за 2010 – 2011 учебный год:

Класс

Классный руководитель

Кол-во учащихся

Кол-во отличников

Кол-во хорошис-

тов

% качества

% успеваем.

Кол-во неуспев.

2

Марченко Н. И.

2

-

2

100%

100%

-

3

Юрченко С. А.

5

2

2

80%

100%

-

4

Марченко Н. И.

5

1

3

80%

100%

-

5

Сулимова О.Г.

2

-

-

-

100%

-

6

Моргунова Н.И.

2

-

2

100%

100%

-

7

Лобанова Н. В.

5

-

3

60%

100%

-

8

Солодкая С.В.

7

-

5

71%

100%

-

9

Перекрестова Т.В.

5

-

4

80%

100%

-

Всего

33 + 6 (1кл.)

3

21

72%

100%

-

Достижения учащихся в олимпиадах.

В 2010 – 2011 учебном году учащиеся 9 класса принимали участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по истории, географии, биологии, физкультуре. Учащемуся 9 класса Юникову В. объявлена благодарность отдела образования и молодёжной политики администрации Россошанского муниципального района за активное участие в олимпиаде по биологии.

Достижения учащихся в районных и областных мероприятиях.

В 2010 – 2011 учебном году учащиеся школы принимали участие в районных и областных мероприятиях:

- Круподёр Сергей (9 класс) – III место в районном Кроссе Наций и I место в районном легкоатлетическом кроссе.

- Прохоренко Денис (7 класс) – II место в районном легкоатлетическом кроссе.

- Сулимов Александр (7 класс) – III место в районном легкоатлетическом кроссе.

- Команда МОУ Украинская ООШ (11 человек) – II место в районном легкоатлетическом кроссе.

- Акция «Я выбираю спорт» - III место в номинации «Информационный буклет».

- Юников В. (9 класс) – благодарность отдела образования и молодёжной политики администрации Россошанского муниципального района за активное участие в районной олимпиаде по биологии.

- Круподёр Сергей (9 класс) – I место в районной спартакиаде среди ООШ по лыжным гонкам.

- Сулимов Александр (7 класс) – II место в районной спартакиаде среди ООШ по лыжным гонкам

- Кулешов Денис (6 класс) – III место в районной спартакиаде среди ООШ по лыжным гонкам.

- Шинкарёва Александра (9 класс) – I место в районной спартакиаде среди ООШ по лыжным гонкам.

- Сычева Дарья (9 класс) – II место в районной спартакиаде среди ООШ по лыжным гонкам.

- Перекрестова Валерия (7 класс) – III место в районной спартакиаде среди ООШ по лыжным гонкам.

- Команда МОУ Украинская ООШ (10 человек) – II место в районных соревнованиях по русской лапте и I место в районных соревнованиях по футболу в зачёт круглогодичной спартакиады школьников.

- Команда МОУ Украинская ООШ (7 человек) – II место в конкурсе фотогазет на районной весенней туриаде.

- Юников Владислав (9 класс) – сертификат участника районной научно-практической конференции, посвящённой Дню Науки и 50-летию полёта в космос Ю.А. Гагарина.

- Шинкарёва Александра (9 класс) – II место в соревнованиях по лыжным гонкам на «Кубок Дона» (г. Павловск).

- Сычева Дарья (9 класс) – III место в соревнованиях по лыжным гонкам на «Кубок Дона» (г. Павловск).

- Шинкарёва Александра (9 класс) – III место в спартакиаде городов Воронежской области среди учащейся молодёжи по лыжным гонкам (п.г.т. Новая Усмань).

- Команда девочек МОУ Украинская ООШ – II место в эстафете 3х3 в спартакиаде городов Воронежской области среди учащейся молодёжи по лыжным гонкам (п.г.т. Новая Усмань).

- Команда мальчиков МОУ Украинская ООШ – I место в эстафете 3х5 в спартакиаде городов Воронежской области среди учащейся молодёжи по лыжным гонкам (п.г.т. Новая Усмань).

- Команда МОУ Украинская ООШ – II место спартакиаде городов Воронежской области среди учащейся молодёжи по лыжным гонкам (п.г.т. Новая Усмань).

- Команда МОУ Украинская ООШ – II место в общекомандном зачёте (класс В) и

III место в конкурсе «Юный пожарный» на 33-х районных соревнованиях по спортивному многоборью и «Школе безопасности».

- Серищева Юлия (8 класс) – III место в шахматном турнире на 33-м районном туристическом слёте.

5. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ.

Социальная активность и социальное партнерство школы выражается в сотрудничестве с общеобразовательными учреждениями, предприятиями, общественными организациями, детскими учреждениями г. Россошь, Россошанского района и Алейниковского сельского поселения. На занятиях по профориентации учащиеся знакомятся с учебными заведениями Россошанского района и г. Воронежа, посещают их, встречаются с представителями СОШ и ССУЗов. (Приложение 5)

6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Школа находится на бюджетном финансировании. Расчёты осуществляются МУ Централизованная бухгалтерия отдела образования через собственный счёт в райфинотделе. С 01.09.2010 года школа перешла на нормативно-подушевое финансирование.

Вывод. В школе созданы условия функционирования и развития образовательного учреждения, соответствующего современным требованиям. Создан стабильный, высокопрофессиональный коллектив педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу качественного образования в соответствии с

приоритетными направлениями развития образовательной системы РФ и Воронежской области.

Ключевые проблемы, на решение которых будет направлена дальнейшая работа школы:

  • укрепление гуманистической среды школы, среды общения, взаимопонимания и уважения среди учителей и учащихся;

  • повышение качества результатов итоговой аттестации;

  • совершенствование работы с кадрами, их профессиональное и духовное развитие, стимулирование активной педагогической деятельности учителей;

  • воспитательная работа в соответствии с личностно-ориентированным обучением;

  • укрепление учебно-методической и материально-технической базы образования: оснащение современными учебными и наглядными пособиями; обеспечение техническими средствами, позволяющими применять новые технологии обучения; создание кабинетов, отвечающих современным требованиям, создание современного облика школы;

  • обеспечение поддержки учителей, реализующих инновационные образовательные программы, создание условий для развития творческого потенциала учителя и ученика.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МОУ УКРАИНСКАЯ ООШ:

- доступность и качество образовательных услуг в рамках государственных стандартов;

- преемственность современных образовательных технологий на I и II ступени обучения;

- создание условий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей;

- повышение педагогической квалификации учителей через различные формы и методы информационно - методической деятельности.

Выполнение перечисленных условий предполагает удовлетворение потребности каждого обучающегося в эффективной социализации, в приобретении компетенций позитивно строить свою личную, профессиональную и общественную жизнь в обществе.

Приложение 1.

Структура управления общеобразовательного учреждения

Приложение 2.

Утверждаю.

Директор школы: ____________Е.А. Венжега

01.09. 2010 г.

Учебный план

МОУ Украинская основная общеобразовательная школа

Россошанского муниципального района Воронежской области

на 2010 – 2011 уч. год.

Учебные предметы

Классы и количество часов

1 ступень 2 ступень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

всего

Русский язык

5

5

5

5

3

3

3

3

2

34

Литература

4

4

3

3

2

2

2

2

3

25

Иностранный язык

-

2

2

2

3

3

3

3

3

21

Математика

4

4

4

4

5

5

5

5

5

41

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

-

-

-

1

2

3

История

-

-

-

-

2

2

2

2

2

10

Обществознание

-

-

-

-

-

1

1

1

1

4

География

-

-

-

-

-

1

2

2

2

7

Окружающий мир

2

2

2

2

-

-

-

-

-

8

Природоведение

-

-

-

-

2

-

-

-

-

2

Физика

-

-

-

-

-

-

2

2

2

6

Химия

-

-

-

-

-

-

-

2

2

4

Биология

-

-

-

-

-

1

2

2

2

7

Искусство (музыка и ИЗО)

2

2

2

2

2

2

2

1

1

16

Технология

1

1

2

2

2

2

2

1

-

13

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1

Физическая культура

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

И Т О Г О

20

22

22

22

23

24

28

30

29

220

Региональный компонент

Уроки здоровья

-

-

1

0,5

1

0,5

1

0,5

4

-

6

-

3

-

3

-

2

-

21

1,5

Культура общения

-

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

4

Русский язык

-

-

-

-

3

3

2

0,5

0,5

9

История

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

География

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

Биология

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

Искусство (музыка и ИЗО)

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1

Технология

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

-

0,5

0,5

0,5

-

-

1,5

И Т О Г О

20

23

23

23

27

30

31

33

31

241

Компонент образовательного учреждения:

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

2

-

2

-

2

-

4

0,5

2

0,5

3

0,5

2

-

4

1

21

2,5

Введение в геометрию

-

1

1

1

-

-

-

-

-

3

Информатика и ИКТ

-

-

-

-

1

0,5

1

-

-

2,5

Экологическое краеведение

-

-

-

-

-

1

-

-

-

1

Мой родной край

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1

География Россошанского района

-

-

-

-

-

-

-

0,5

-

0,5

Химия и экология

-

-

-

-

-

-

-

1

-

1

Обществознание

-

-

-

-

1

-

-

-

-

1

Основы православной культуры

-

1

1

1

1

-

-

-

-

4

Спортивный факультатив

-

-

-

-

0,5

-

0,5

0,5

-

1,5

Информационная работа

-

-

-

-

-

-

-

-

0,5

0,5

Профориентационная работа

-

-

-

-

-

-

-

-

0,5

0,5

Элективные курсы:

Деловой русский

Решение задач на проценты

Корни n–ой степени и их свойства

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

0,5

0,5

2

1

0,5

0,5

Максимальный объём учебной нагрузки

20

25

25

25

31

32

34

35

35

262




Скачать документ

Похожие документы:

  1. По уставу (5)

    Доклад
    Учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище № 35 г. Ангарска основано в 1970 году, основной деятельностью является подготовка квалифицирован­ных рабочих кадров для строительных предприятий и организаций
  2. По Уставу (6)

    Доклад
    В 1995 году введена в эксплуатацию пристройка (типовое трехэтажное здание) на 15 учебных кабинетов, со спортивным залом, переоборудованным актовым залом.
  3. По уставу (2)

    Доклад
    Детский сад №4 «Солнышко» является муниципальным учреждением Щелковского муниципального района. В настоящее время образовательное учреждение располагается в типовом двухэтажном здании, построенном в 1960 году.
  4. По уставу (3)

    Доклад
    Школа функционировала в двух зданиях с единым составом участников УВП и 4 структурных подразделениях, расположенных в п.Раздольный, д.Бородавкино, п.Берёзовка, п.
  5. По Уставу (4)

    Документ
    Цель деятельности: создание системы психологического сопровождения детей и подростков, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, повышения социально-психологической компетенции педагогов и родителей, укрепления

Другие похожие документы..