Поиск
Рекомендуем ознакомиться
Муниципальное образовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №12»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА № 12»
Публичный доклад о деятельности МОУ СОШ №12 в 2009/2010 учебном году
В своей деятельности коллектив школы №12 ориентирован на воплощение идей государственного заказа.
Школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок. Государству нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Приоритетные направления работы школы:
Осуществление интеграции МОУ «СОШ № 12», дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования для формирования единого образовательного пространства, создания условий для воспитания человека, способного принимать самостоятельные решения в условиях современной жизни.
Координация деятельности образовательного учреждения с общественными структурами, правоохранительными органами для формирования социальных навыков, профилактики здоровья и предупреждения преступности. Восстановление традиций семейного воспитания, вовлечение семьи в образовательный процесс.
Оснащение учебных кабинетов мебелью, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям и спец. кабинетов современным оборудованием, позволяющим реализовать практическую направленность обучения.
Создание в школе комфортных условий для всех участников учебно-воспитательного процесса.
Основные цели и задачи образовательного процесса:
Обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего ( полного) общего стандарта на уровне требований государственного образовательного стандарта.
Гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней.
Создать основу для адаптации учащихся в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.
Формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности.
Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка.
Обеспечить социально-педагогическое отношение, сохраняющее физическое, психическое и социальное здоровье учащихся.
Разработать на основе базисного и регионального стандартов новых педагогических технологий, обеспечивающих дифференциацию обучения с учетом индивидуальных и культурных особенностей учащихся.
Внедрять новые информационные технологии в образовательный процесс.
Система образования школы
Система образования школы формируется на основе «Образовательной программы 2007-2010»
Образовательная программа включает в себя:
-Учебный план;
- набор учебных программ, соответствующих учебному план;
- педагогические технологии, соответствующие выбранным и разработанным программам.
Учебный план школы определяет максимальный объем нагрузки обучающихся, определяет учебное время, отводимое на освоение государственного стандарта по классам и образовательным областям.
Учебный план на 2009-2010 учебный год составлен на основании регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Саратовской области и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения.
При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.
Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности.
Школьный компонент распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, а также на факультативные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний обучающихся.
Главным условием для достижения успешного обучения является включение каждого ребенка в учебный процесс с учетом его возможностей и способностей.
Набор образовательных учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, представлен в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволило создать единое образовательное пространство и гарантировало овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования. Школа учитывает мнение родителей при формировании учебного плана
По социальному запросу родителей введено изучение иностранных языков (английский и немецкий) со второго класса.
С целью формирования системно-информационного подхода развития навыков использования информационных технологий введен курс «Информатика и ИКТ» в 5-9 классах.
Кадровый состав школы
№ | награда | Кол-во |
1 | Отличник народного образования | 2 |
2 | Почетный работник общего образования | 5 |
3 | Почетная грамота Министерства образования РФ | 3 |
4 | Заслуженный учитель РФ | 1 |
В 2009-2010учебном году в образовательном учреждении работало 23 педагога. Школа в основном укомплектована кадрами. Остаются вакантными должности: технология (мальчики).
В школе работают опытные высококвалифицированные педагоги.
Квалификационные категории
| Кол-во педагогов |
Высшая | 14 |
Первая | 5 |
Вторая | 4 |
Без категории | - |
В этом учебном году повысили квалификационную категорию 1 учитель, подтвердили квалификационную категорию 4 учителя.
Организация внутришкольного контроля
В течение учебного года посещались уроки всех учителей школы, в том числе, аттестующихся в текущем учебном году и планирующих пройти аттестацию в следующем учебном году.
Систематически проводились проверки дневников, тетрадей, классных журналов, журналов.
По всем предметам применяются методы устного и письменного контроля. В преподавании предметов естественного цикла используется лабораторно-практический контроль.
По итогам внутри школьного контроля составлялись справки, вырабатывались рекомендации, которые обсуждались на заседаниях методических объединений, административных советах или в личной беседе с учителем.
В октябре проводились традиционные внутришкольные олимпиады по всем предметам образовательного цикла. Победители внутришкольной олимпиады приняли участие в муниципальных ( 1 тур- районных, 2 тур - городских).
Участие учащихся МОУ « СОШ №12» олимпиадах
Работа с одаренными детьми.
Проектно-исследовательской деятельностью занимаются:
2007-2008 уч.г. | 2008-2009уч.г. | 2009-2010 уч. год | |
Учителя | Байбикова Н.С. Зенюкова Е.С. | Байбикова Н.С. Кудряшова О.В. Толкунова И.Н. Зенюкова Е.С. Щедрина Е.Б. | Толкунова И.Н. Каликина Д.Н. Щедрина Е,Б, Шевченко И.Б. |
Учащиеся | Бурова Даша Двоеглазова Алена | Бобылева Юлия Двоеглазова Алена Соколов Илья | Бобылева Ю. Геворгнян Ш. Круглова А. Горшкова А. Заварина Т. Леонтьева Ю. Котлукова Д. |
Олимпиады
предмет | Всего участников школьного этапа | Призеров | Участие в 1туре (район) | Призеры | Участие во 2 туре (город) | Призеры | Участие в региональном этапе | Призеры |
Русский язык | 25 | 6 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | |
Математика | 55 | 10 | 10 | 3 | 2 | |||
Английский язык | 5 | 1 | 1 | |||||
Немецкий язык | 5 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
История | 10 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 |
Обществознание | 15 | 5 | 5 | 1 | 1 | |||
Химия | 5 | 1 | 1 | 1 | ||||
Биология | 5 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
Информатика | ||||||||
География | 15 | 5 | 5 | 2 | 2 | |||
Нач. школа | 30 | 6 | 6 | |||||
Экология | ||||||||
Итого | 170 | 41 | 41 | 14 | 11 | 5 | 3 | 2 |
Сравнительная таблица участия учащихся в олимпиадах.
2007-2008уч. год | 2008-2009 уч.год | 2009- 2010 уч.год | ||||
Статус олимпиады | Всего участвовало | Призеры | Всего участвовало | Призеры | Всего участвовали | Призеры |
район | 10 | 4 | 35 | 11 | 35 | 14 |
город | 3 | 1 | 6 | 2 | 11 | 5 |
область | 3 | 2 | ||||
Россия | ||||||
международная | ||||||
Итого: | 13 | 5 | 41 | 13 | 76 | 21 |
Участие учащихся МОУ « СОШ №12»
в муниципальных научно- практических конференциях
2009-2010 учебный год
№ | ФИ ученика | класс | Конференция/ дата | учитель | результат |
1 | Леонтьева Юлия | 10 | « Новая эпоха- новый человек»12.12.2009 СОШ № 51 | Шевченко И.Б. | сертификат |
2 | Круглова Анна Горшкова Ангелина | 9б | « Эврика -10»30.01.2010 Гимназия № 87 | Каликина Д.Н. | 3 место |
3 | Котлукова Дарья | 8а | «Люди. События. Факты» 6.02.2010 СОШ № 76 | Каликина Д.Н. | 1 место |
4 | Котлукова Стефанида | 8а | «Люди. События. Факты» 6.02.2010 СОШ № 76 | Шевцова Н.В. | 2 место |
5 | Заварина Татьяна | 5б | «Современные политико-правовые технологии» 27.02.2010 Лицей №62 | Каликина Д.Н. | 2 место |
6 | Горшкова Ангелина | 9б | «Современные политико-правовые технологии» 27.02.2010 Лицей №62 | Каликина Д.Н. | 2 место |
7 | Бобылева Юлия | 9а | « Патриоты России» 20.03.2010 СОШ № 67 | Щедрина Е.Б. | 2 место |
8 | Круглова Анна | 9б | « Интеллект будущего» 17.04.2010 Гимн. №1 | Каликина Д.Н. | 2 место |
Конференции, предметные конкурсы, фестивали и другие интеллектуальные мероприятия
Название мероприятия | Ф. И. ученика | класс | результат | ФИО учителя |
Интеллектуально- личностный марафон « Твои возможности» для обучающихся по системе « Школа 2100» | Все учащиеся ( 24) Все учащиеся ( 25) | 3а класс 4а класс | Мильто Н.П. Аврамова С.В. | |
Районный фестиваль иноязычной культуры | 15 | 4б,6б | 2 место | Балакирева И.Ю. |
Районная олимпиада по ОБЖ | 15 | 10 | 1 место | Козодаев Ю.Л. |
Городская олимпиада по ОБЖ | 15 | 10 | Козодаев Ю.Л. | |
Районный этап интеллектуальной игры « Что? Где? Когда?» | 8 | 9б | 2 место | Кулешова Л.А. |
Городской этап интеллектуальной игры « Что? Где? Когда?» | 8 | 9б | Кулешова Л.А. | |
Интеллектуальная олимпиада СГАУ « Будущее в твоих руках» | 8 | 9А,9Б,10 | Байбикова Н.С. Толкунова И.Н. Каликина Д.Н. | |
Игра-конкурс « Инфознайка» | 3 | 9б | Никифорова О.И. | |
Областная православная олимпиада | 1 | 9б | Каликина Д.Н. |
Сравнительная таблица участия уч-ся в интеллектуальных мероприятиях, кроме олимпиад.
2007-2008 уч.год | 2008-2009уч. год. | 2009-2010уч. год. | ||||
Название мероприятия | Всего участвовало | Призеров | Всего участвовало | Призеров | Всего участвовало | Призеров |
Турниры, предметные конкурсы | 10 | 45 | 107 | 22 | ||
Проекты | ||||||
Конференции, фестивали и другие мероприятия. | 12 | 22 | 4 | 22 | 21 | |
Итого | 22 | 67 | 4 | 129 | 43 |
Похожие документы:
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №12
РефератВ этом году исполнилось 50 лет со дня первого полета человека в космос. В 1961 году летчик-испытатель Юрий Гагарин стал первым человеком, вылетевшим на околоземную орбиту.Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
ДокладДоклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, учащимся и их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациямМуниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г
ДокладЦель доклада - информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития школы в прошедшем учебном году, способствовать развитию партнёрских отношенийМуниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 города Иванова публичный доклад
ДокладМуниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 расположена в Ленинском районе города Иванова по адресу: проспект Строителей, дом 94 «А».Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 городского округа – город Камышин Камышин
ДокументКомплекс лабораторных работ по геометрии, алгебре, алгоритмике и теории вероятностей, предназначенный для поддержки этих курсов практическими заданиями творческого характера.