Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
Реализация Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной...полностью>>
'Инструкция'
Непрерывность профессионального обучения медицинских работников в нашей стране осуществляется в рамках выполнения Постановления Совета Министров Респ...полностью>>
'Документ'
подготовка студента к практическому применению методов теории вероятностей и математической статистики к математическому моделированию технических и э...полностью>>
'Диплом'
До 12 марта нужно определиться с темой и диплома и основными главами + заполнить бланки задания на дипломное проектирование, которые нам раздали, в 2...полностью>>

Программы «Повышение уровня безопасности муниципальных образовательных учреждений на 2012-2015 годы»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Кировская районная администрация

(исполнительно-распорядительный орган)

муниципального района

Город Киров и Кировский район”


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

___29.09.2011__ № _1804_

Об утверждении муниципальной целевой

программы «Повышение уровня безопасности

муниципальных образовательных учреждений

на 2012-2015 годы»

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения комплексной безопасности участников образовательного процесса в образовательных учреждениях муниципального района «Город Киров и Кировский район» и в соответствии со ст.7 Устава муниципального района «Город Киров и Кировский район» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить муниципальную целевую программу «Повышение уровня безопасности муниципальных образовательных учреждений на 2012-2015годы» (прилагается).

2.Финансирование мероприятий муниципальной целевой программы «Повышение уровня безопасности муниципальных образовательных учреждений на 2012-2015годы» за счет средств муниципального бюджета утверждается решением Районной Думы о бюджете муниципального района «Город Киров и Кировский район» на очередной финансовый год.

3.Контроль за выполнением данной программы возложить на заместителя Главы по социальному развитию Л.Д.Борискина.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в Кировской районной газете «Знамя труда» и подлежит размещению на официальном сайте города Киров и Кировского района.

Глава администрации Н. Ф. Соколов

Долгосрочная целевая программа «Повышение уровня безопасности образовательных учреждений муниципального района « Город Киров и Кировский район» на 2012-2015 годы»

Паспорт

долгосрочной целевой программы «Повышение уровня безопасности образовательных учреждений муниципального района « Город Киров и Кировский район» на 2012-2015 годы»

1. Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Повышение уровня безопасности образовательных учреждений муниципального района « Город Киров и Кировский район» на 2011-2015 годы»

2.Заказчик - координатор программы

отдел образования Кировской районной администрации.

3.Разработчик программы

Отдел образования Кировской районной администрации

4.Сроки и этапы
реализации
Программы

2012-2015 гг.

5.Основная цель и задачи Программы

Цель:

Обеспечение комплексной безопасности участников образовательного процесса в образовательных учреждениях Кировского района во время трудовой и учебной деятельности.

Задачи:

- совершенствование форм и методов безопасного осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях Кировского района;

- повышение уровня пожарной безопасности в образовательных учреждениях Кировского района;

- повышение уровня антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях Кировского района.

6.Целевые индикаторы и показатели Программы

Наименование показателя

Увеличение:

Удельного веса образовательных учреждений, оснащенных оборудованием по выводу сигнала систем автоматической пожарной сигнализации на центральный пульт 01

        • Удельного веса образовательных учреждений, обустроенных ограждением по периметру

        • Удельного веса образовательных учреждений, оснащенных системами тревожной сигнализации

        • Удельного веса образовательных учреждений, оснащенных системами охранного видеонаблюдения

        • Удельного веса образовательных учреждений, оснащенных системами контроля и управления доступом

7.Сроки реализации Программы

2012-2015 годы

8.Объемы и источники финансирования Программы

Объемы финансирования тыс. руб.

Источники финансирования

Всего

2012

2013

2014

2015

Средства областного бюджета

13090,50

4491,00

4229,50

3320,00

1050,00

Средства местного бюджета

25 206

8105,5

6864,5

5855

4379

9. Ожидаемые результаты реализации Программы

Повышение уровня пожарной безопасности и антитеррористической безопасности образовательных учреждений, снижение случаев травматизма в образовательных учреждениях района.

10. Система организации контроля за реализацией Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляется отделом образования Кировской районной администрации.

I.Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом.

Разработка Программы обусловлена необходимостью комплексного подхода к созданию безопасных условий функционирования учреждений образования, сохранению здоровья воспитанников, обучающихся и педагогов, формированию у них навыков и умений по экстренному реагированию на возможные чрезвычайные ситуации и обеспечения пожарной безопасности учреждений образования.

Формирование системы обеспечения безопасности при чрезвычайных ситуациях с точки зрения как теоретической, так и практической - процесс многоплановый, объемный, состоящий из целого комплекса взаимосвязанных мероприятий.

Наиболее проблемными, требующими решения органами местного самоуправления, остаются вопросы, связанные с выполнением антитеррористических мероприятий, реализация которых требует значительных финансовых средств.

Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности жизни, здоровья детей и работников образовательных учреждений всех типов и видов во время образовательного процесса от террористических проявлений должна решаться путем поддержания безопасного состояния учреждений, внедрения комплекса мер по организации охраны и пропускного режима, по техническому укреплению территорий и зданий, проведению предупредительно-профилактических мероприятий с обучающимися, воспитанниками, работниками.

Проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, для осуществления которых необходимо вложение значительных финансовых средств.

В настоящее время в Кировском районе функционирует 30 образовательных учреждения с общим охватом учащихся и воспитанников более 5 тыс. детей. Организацию образовательного процесса обеспечивают 997 работников образовательных учреждений.

В последние годы проведена значительная работа по обеспечению комплексной безопасности в образовательных учреждениях.

В рамках реализации областной целевой программы «Безопасность образовательных учреждений Калужской области на период до 2010 года» согласованные меры по реализации программных мероприятий, проводимых в целях обеспечения безопасных условий образовательного процесса, позволили обеспечить автоматической пожарной сигнализацией и средствами оповещения о пожаре все муниципальные образовательные учреждения.

В 7 (41,4%) муниципальных общеобразовательных учреждениях установлена система тревожной сигнализации. Системой видеонаблюдения оснащены 8 (47%) ОУ. 78% образовательных учреждений имеют ограждение по всему периметру территории.

Значимость проблемы обеспечения комплексной безопасности образовательного процесса, решение которой выходит за рамки только системы образования, определяется основными составляющими, диктующими необходимость межведомственного программно-целевого подхода к ее решению:

Обеспечение пожарной безопасности;

- обеспечение антитеррористической безопасности.

В случае, когда меры по сохранению и повышению уровня безопасности образовательных учреждений приниматься не будут, может возникнуть прямая угроза жизни и здоровью обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений всех типов и видов.

II Основные цели и задачи Программы

Цель:

Обеспечение комплексной безопасности участников образовательного процесса в образовательных учреждениях Кировского района во время трудовой и учебной деятельности.

Задачи:

- совершенствование форм и методов безопасного осуществления образовательного процесса в образовательных учреждениях Кировского района;

- повышение уровня пожарной безопасности в образовательных учреждениях Кировского района;

- повышение уровня антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях Кировского района.

III Сроки и этапы реализации Программы

Выполнение мероприятий осуществляется в период с 2012 по 2015 год в один этап.

IY Система основных мероприятий Программы

Программа реализуется как комплекс организационных, научно-методических и технических мероприятий, обеспечивающих повышение пожарной, электрической и конструкционной безопасности зданий, сооружений и инженерных систем образовательных учреждений Кировского района на основе использования современных достижений науки и техники в этой области.

Основные мероприятия Программы.

- Повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников образовательного процесса в образовательных учреждениях Кировского района, в том числе:

  • подготовка и издание нормативных правовых актов по обеспечению в образовательных учреждениях пожарной и антитеррористической безопасности;

  • пропаганда противопожарных мероприятий в образовательных учреждениях;

- Повышение уровня пожарной безопасности в образовательных учреждениях Кировского района, в том числе:

  • Приобретение и монтаж в образовательных учреждениях оборудования по выводу сигнала с сигнализации на центральный пульт 01;

  • Устранение неисправностей электросетей и электрооборудования в образовательных учреждениях;

  • Иные противопожарные мероприятия (монтаж и техническое обслуживание систем пожарного водоснабжения, оборудование аварийного освещения зданий и т.п.)

- Повышение уровня антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях, в том числе:

  • Изготовление и установка ограждения по периметру образовательных учреждений;

  • Приобретение и монтаж систем охранного видеонаблюдения.

  • Иные антитеррористические мероприятия (например, оборудование входными дверями, выполненными из материалов, позволяющих обеспечить надежную защиту от несанкционированного проникновения посторонних лиц, и т.п.)

Ресурсное обеспечение программы

Источником финансового обеспечения программы являются средства муниципального и областного бюджетов.

В решении задач по повышению уровня безопасности образовательных учреждений принимают участие муниципальные образовательные и общеобразовательные учреждения, муниципальные учреждения.

При реализации Программы, учитывая продолжительный период ее реализации, возможно возникновение финансовых рисков, связанных с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости оборудования и работ, необходимых для реализации программных мероприятий и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.

Механизм реализации программы

Финансовые средства, выделяемые из муниципального бюджета на реализацию программы, аккумулируются на лицевых счетах заказчиков программы, которыми являются отдел образования администрации, муниципальные образовательные учреждения: «Информационно-методический центр», «Дом детского творчества», «Детско-юношеская спортивная школа», муниципальные учреждения:

Заказчики программы в части своих полномочий осуществляют реализацию программных мероприятий и взаимодействуют с заказчиком-координатором программы.

Организация управления программой и осуществление контроля за ее реализацией

Заказчиком Программы является отдел образования, который посредством деятельности всех структурных подразделений организует ее выполнение и координирует взаимодействие исполнителей настоящей Программы.

Заказчик Программы несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий, определяет исполнителей мероприятий в соответствии с законодательством.

Исполнитель настоящей Программы составляют планы конкретных действий по реализации ее мероприятий.

Заказчиком Программы ежегодно уточняются показатели программы мероприятий, ведется текущий контроль по ходу их реализации.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате выполнения мероприятий программы ожидается:

  • создание комплексной системы обеспечения безопасности образовательных учреждений Кировского района;

  • снижение случаев пожаров, травматизма в сфере образования;

  • недопущение совершения террористических актов в образовательных учреждениях;

  • повышение уровня защиты зданий, сооружений, инженерных сетей от возможных угроз природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций;

  • повышение профессионального и образовательного уровня работников и учащихся системы образования по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности;

  • приведение материально-технической базы образовательных учреждений в соответствие с требованиями и нормами безопасности жизнедеятельности;

Реализация намеченных мероприятий существенно повысит уровень пожарной безопасности и антитеррористической безопасности образовательных учреждений, снизит риск возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей. Будут созданы условия, гарантирующие максимально возможную безопасность ребенка и работающего персонала в образовательных учреждениях.

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

« ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МР «Город Киров и Кировский район» на 2012 – 2015 ГОДЫ»

N
п/п

Наименование
мероприятия

Сроки
реализации

Ответственные
за реализацию
мероприятия

Источники
финансирования

Сумма
расходов
(тыс.
руб.)

В том числе по годам

2012

2013

2014

2015

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников образовательного процесса в образовательных учреждениях Кировского района

1.1

Подготовка и издание нормативно-правовых актов по обеспечению в ОУ пожарной и антитеррористической безопасности

2012-2015

Отдел образования

Руководители ОУ

Без финансирования

1.2

Проведение учебных эвакуаций из зданий ОУ

2 раза в год

Руководители ОУ

Без финансирования

1.3

Проведение семинаров, круглых столов, занятий и тренировок по обучению преподавательского состава, учащихся действиям в ЧС

Ежегодно по плану работы

Отдел образования

Руководители ОУ

Без финансирования

1.4

Создание материальной базы курса ОБЖ (оборудование спортивного городка с элементами полосы препятствий и стрелкового тира).

2012-2015

Руководители ОУ

Местный бюджет

900

200

200

250

250

Всего

900

200

200

250

250

Повышение уровня пожарной безопасности в образовательных учреждениях

2.1.

Приобретение и монтаж в ОУ оборудования по выводу сигнала систем автоматической пожарной сигнализации на центральный пульт 01; устранение неисправностей электросетей и электрооборудования в ОУ; оборудование путей эвакуации в ОУ; монтаж и техническое обслуживание систем пожарного водоснабжения; оборудование аварийного освещения зданий и т.п.)

2012-2015

Руководители ОУ

Местный бюджет

Областной бюджет

3243,00

3243,00

1591,00

1591,00

1182,00

1182,00

420,00

420,00

50,00

50,00

2.2.

Обеспечение обслуживания оборудования по выводу сигнала систем автоматической пожарной сигнализации на центральный пульт 01, а также мониторинга сигнала

2012-2015

Руководители ОУ

Местный бюджет

4440

1095

1115

1115

1115

2.3.

Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачных и подсобных помещений ОУ

Ежегодно по мере необходимости

Руководители ОУ

Местный бюджет

1917

787

200

130

800

2.4.

Приобретение (замена, перезарядка) первичных средств пожаротушения.

Ежегодно по мере необходимости

Руководители ОУ

Местный бюджет

221

85

58

38

40

2.5.

Замер сопротивления изоляции токоведущих частей силового и осветительного электрооборудования

Ежегодно по мере необходимости

Руководители ОУ

Местный бюджет

533

154

138

81

160

2.6

Обучение ответственных за противопожарную безопасность

2012-2015

Руководители ОУ

Местный бюджет

43,5

7,5

3

-

33

Всего

Местный бюджет

Областной бюджет

10397,5

3243,00

3719,5

1591,00

2696

1182,00

1784

420,00

2198

50,00

Повышение уровня антитеррористической безопасности в образовательных учреждениях

3.1

Изготовление и установка ограждения по периметру ОУ; Обеспечение освещения территории; приобретение и монтаж систем охранного видеонаблюдения; приобретение и монтаж оборудования кнопки экстренного вызова (КЭВ); оборудование входными дверями, выполненными из материалов, позволяющих обеспечить надежную защиту от несанкционированного проникновения посторонних лиц и т.п.)

2012-2015

Отдел образования

Руководители ОУ

Местный бюджет

Областной бюджет

9847,50

9847,50

2900,00

2900,00

3047,50

3047,50

2900,00

2900,00

1000,00

1000,00

3.2.

Обслуживание оборудования систем охранного видеонаблюдения

2012-2015

Руководители ОУ

Местный бюджет

462

102

110

120

130

3.3

Обслуживание комплекса технических средств охраны, тревожной сигнализации, (КЭВ) и мониторинг сигнала.

2012-2015

Руководители ОУ

Местный бюджет

2244

561

561

561

561

3.4.

Обеспечение обзорной зоны вокруг здания УО

- удаление деревьев на расстоянии 15 м.

- кустарников на удалении 5 м.

2012-2015

Руководители ОУ

Местный бюджет

220

60

60

50

50

3.5

Организация

систематического осмотра, территории, зданий, систем энерго­водоснабжения ОУ на предмет выявления и не допущения проведения террористических актов

Постоянно

Руководители ОУ

Без финансирования

Всего:

Местный бюджет

Областной бюджет

12773.5

9847,50

3623

2900,0

3778.5

3047,50

3631

2900,00

1741

1000,00

4.Защита персональных данных участников образовательного процесса

4.1

Аттестация рабочего места;

Руководители ОУ

Местный бюджет

485,0

185

100

100

100

4.2

– установка программного обеспечения защиты персональных данных

– Обслуживание программного обеспечения защиты персональных данных

2012-2015

ежегодно

Руководители ОУ

Местный бюджет

290

360

290,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Всего

Местный бюджет

1135,00

565

190

190

190

5.Работа с учащимися и воспитанниками

5.1

Проведение Дней открытых дверей на базе ПЧ-40 г. Кирова для учащихся школ

Ежегодно по плану работы

Руководители ОУ

Без финансирования

5.2

Проведение в ОУ месячника пожарной безопасности

Ежегодно по плану работы ОУ

Отдел образования

ДДТ, руководители ОУ

Без финансирования

5.3

Проведение конкурсов рисунков, плакатов, сочинений по противопожарной и антитеррористической безопасности.

Ежегодно по плану работы ОУ

Руководители ОУ,

ДДТ

Без финансирования

ИТОГО:

Местный бюджет

Областной бюджет

25 206

13090

8107,5

4491,00

6864,5

4229,50

5855

3320,00

4379

1050,00



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Целевая комплексная программа развития моу «Средняя общеобразовательная школа №8» на 2012-2015 годы Программа принята на заседании

    Программа
    Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа» разработана педагогическим коллективом на период с 2012 по 2015 год. В программе определены тенденции развития школы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша
  2. Программа повышения эффективности бюджетных расходов Оренбургской области на 2011-2013 годы Оглавление

    Программа
    Специалисты государственного финансового контроля являются теми, кто будет непосредственно применять формируемые новые принципы на практике. В соответствии с этим в рамках Программы необходимо предусмотреть мероприятия по повышению
  3. Программа развития моу сош п. Ключ жизни на 2011 2015 годы Информационная справка о школе. Качественная характеристика

    Программа
    Здание школы – типовое, двухэтажное. В школе имеется спортзал, библиотека, столовая, мастерские, кабинет обслуживающего труда, 14 учебных кабинетов. Техническое состояние школы – удовлетворительное.
  4. Программа развития образовательного учреждения на 2011 2015 гг

    Программа
    Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Боочинская средняя общеобразовательная школа» 2011-2015 годы представляет собой долгосрочный документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции,
  5. Программа социально-экономического развития города липецка на 2012 2014 годы

    Программа
    Рассмотрев принятый в первом чтении проект программы социально-экономического развития города Липецка на 2012 - 2014 годы и доработанный с учетом поправок,

Другие похожие документы..