Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
В работе конференции примут участие представители следующих образовательных учреждений Центрального, Северо-Западного, Сибирского и Приволжского реги...полностью>>
'Программа'
Рассказ о факультете, его учебной и научной специфике, его студентах, аспирантах, преподавателях и партнерах. Возможности и перспективы учебы на факул...полностью>>
'Кодекс'
До 1 января 2012 года по всему тексту настоящего Кодекса, за исключением статей 561, 563, 564, 580, пунктов 8, 9 статьи 562 и подпункта 3) статьи 581...полностью>>
'Сказка'
Царь на вид сморчок, башка с кулачок, а злобности в ем агромадный объем....полностью>>

Рабочая программа педагога щербининой Татьяны Викторовны, 1 категория по учебному курсу «Русский язык» 5 класс Базовый уровень

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с. Львовка

«Согласовано»

Руководитель МО

_______________ О.А. Желнова

Протокол №1 от 09. 2011г

«Утверждаю»

Директор МОУ- ООШ с. Львовка

________________ С.В. Кровякова

Приказ № от 09. 2011г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Щербининой Татьяны Викторовны, 1 категория

по учебному курсу «Русский язык» 5 класс

Базовый уровень

Рассмотрено на заседании педагогического совета школы

протокол №1 от « » августа 2011г

2011 – 2012 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского

Количество учебных часов

В год - 210, из них на развитие речи - 37.

В неделю - 6.

Основными целями обучения в организации учебного процесса в 5 классе будут:

• воспитание гражданственности и патриотизма, воспитание интереса и любви к рус­скому языку;

• совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях; обогащение словарного запаса;

• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативного соответствия ситуации и сфере общения.

Данные цели обусловливают решение следующих задач:

• развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;

• формирование общеучебных умений и навыков: коммуникативных, интеллектуаль­ных, информационных, организационных;

• формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков, ов­ладение нормами русского литературного языка и обогащение словарного запаса и грамма­тического строя речи учащихся.

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по русскому языку

за курс 5 класса

Учащиеся должны знать определение основных изученных в 5 классе языковых явле­ний и речеведческих понятий, орфографических и пунктуационных правил.

РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

АУДИРОВАНИЕ:

- понимать основное содержание небольшого по объему научно-учебного и художественного текста, воспринимаемого на слух;

- выделять основную мысль, структурные части исходного текста;

ЧТЕНИЕ:

- владеть техникой чтения;

- выделять в тексте главную и второстепенную информацию;

- разбивать текст на смысловые части и составлять простой план;

- отвечать на вопросы по содержанию прочитанного текста;

- владеть ознакомительным и изучающим видами чтения;

- прогнозировать содержание текста по заголовку, названию параграфа учебника;

- извлекать информацию из лингвистических словарей разных видов;

- правильно расставлять логические ударения, паузы;

- выбирать уместный тон речи при чтении текста вслух;

ГОВОРЕНИЕ:

-доказательно отвечать на вопросы учителя;

- подробно и сжато излагать прочитанный текст, сохраняя его строение, тип речи;

- создавать устные высказывания, раскрывая тему и развивая основную мысль;

- выражать свое отношение к предмету речи с помощью разнообразных языковых средств и интонации;

ПИСЬМО:

- подробно и сжато пересказывать тексты разных типов речи;

- создавать письменное высказывание разных типов речи;

- составлять план сочинения и соблюдать его в процессе письма;

- определять и раскрывать тему и основную мысль высказывания;

- делить текст на абзацы;

- писать небольшие по объему тексты (сочинения-миниатюры разных стилей, в числе и научного);

- пользоваться разными видами словарей в процессе написания текста;

- выражать свое отношение к предмету речи;

- находить в тексте типовые фрагменты описания, повествования, рассуждения;

- подбирать заголовок, отражающий тему и основную мысль текста;

- использовать элементарные условные обозначения речевых ошибок (ошибки е делении абзаца, неоправданный повтор слов, неправильное употребление местоимений, избыточная информация и др.);

- исправлять недочеты в содержании высказывания и его построении;

ФОНЕТИКА И ОРФОЭПИЯ:

- выделять в слове звуки речи; давать им фонетическую характеристику;

- различать ударные и безударные слоги; не смешивать звуки и буквы;

- использовать элементы упрощенной транскрипции для обозначения анализируемого звука и объяснения написания слова;

- находить в художественном тексте явления звукописи;

- правильно произносить гласные, согласные звуки и их сочетания в слове, а та наиболее употребительные слова и формы изученных частей речи;

- работать с орфоэпическим словарем;

ГРАФИКА:

- правильно произносить названия букв русского алфавита;

- свободно пользоваться алфавитом, работая со словарями;

- проводить сопоставительный анализ звукового и буквенного состава слова;

МОРФЕМИКА:

- выделять морфемы на основе смыслового анализа слова;

- подбирать однокоренные слова с учетом значения слова;

- учитывать различия в значении однокоренных слов, вносимые приставками и суф­фиксами;

- пользоваться словарем значения морфем и словарем морфемного строения слов;

- объяснять особенности использования слов с эмоционально-оценочными суффик­сами в художественных текстах;

ЛЕКСИКОЛОГИЯ:

- объяснять лексическое значение слов разными способами (описание, краткое тол­кование, подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов);

- пользоваться толковым словарем для определения и уточнения лексического зна­чения слова, словарями синонимов, антонимов;

- распределять слова на тематические группы;

- употреблять слова в соответствии с их лексическим значением;

- различать прямое и переносное значение слов;

- отличать омонимы от многозначных слов;

- подбирать синонимы и антонимы;

- выбирать из синонимического ряда наиболее точное и уместное слово;

- находить в тексте выразительные приемы, основанные на употреблении слова в переносном значении;

- владеть наиболее употребительными оборотами русского речевого этикета;

- использовать синонимы как средство связи предложений в тексте и как средство устранения неоправданного повтора;

МОРФОЛОГИЯ:

- различать части речи;

- правильно указывать морфологические признаки имен существительных, прилага­тельных, глаголов;

- уметь склонять, спрягать, образовывать формы времени и т.п.;

- правильно, уместно и выразительно употреблять слова изученных частей речи;

ОРФОГРАФИЯ:

- находить орфограммы в морфемах;

- группировать слова по видам орфограмм;

- владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии;

- устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графи­ческие обозначения;

- самостоятельно подбирать слова на изученные правила;

СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ:

- выделять словосочетания в предложении;

- определять главное и зависимое слово;

- составлять схемы словосочетаний изученных видов и конструировать словосочета­ния по заданной схеме;

- выделять основы предложений с двумя главными членами;

- конструировать предложения по заданным типам грамматических основ;

- характеризовать предложения по цели высказывания, наличию или отсутствию второстепенных членов, количеству грамматических основ;

- составлять простые и сложные предложения изученных видов;

- соблюдать верную интонацию конца предложений;

- опознавать предложения, осложненные однородными членами, обращениями, вводными словами;

- находить, анализировать и конструировать предложения с прямой речью;

- владеть правильным способом действия при применении изученных правил пунктуации;

- устно объяснять постановку знаков препинания в предложениях (в изученных синтак­сических конструкциях) и использовать на письме специальные графические обозначения;

- самостоятельно подбирать примеры на изученное пунктуационное правило.

№ п/п

Дата

Тема

Кол-во часов

Корректировка

Уроки и ИКТ

Практикум, контрольные работы

Домашнее задание

1.

Наука о рус­ском языке, ее основные разделы

1

Стр. 4упр.3

2.

Язык и общение. Язык и чело­век. Общение устное и письменное

1

Стр.5 упр.6

3.

Язык и его единицы

1

Стр.5 упр.7

4.

P.p. Стили речи

1

Стр.10 упр.15

РАЗДЕЛ II. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

5.

Звуки и буквы. Произношение и правописа­ние

1

Стр. 12 упр.22

6.

Орфограмма

1

Стр. 14 упр.27

7.

Правописание проверяемых

безударных гласных в корне слова

1

Стр. 16упр.33

8.

Безударные непроверяе­мые гласные в корне слова

1

Стр.18 упр.38

9.

Правописание проверяемых согласных в корне слова

1

Стр. 20упр.46

10.

Правописание согласных (непроверяе­мых и непро­износимых)

1

Инд. Задание карточки

11.

Правописание непроизноси­мых соглас­ных в корне слова

1

Стр.21 упр.49

12.

Буквы и, у, а после шипя­щих

1

Стр. 22 упр.53

13.

Разделитель­ные ъ и ь

1

Стр. 24упр.57

14.

Отличие предлога от приставки

1

Стр. 25упр.61

15.

P.p. Текст

1

Стр. 27упр.65 (2)

16.

P.p. Обучаю­щее изложе­ние (на осно­ве упр. 66)

1

Изложение

Правила

17.

Части речи

1

Таблицу

18.

Наречие

1

Стр. 31упр.71

19.

Глагол

1

Стр.33 упр.74

20.

-тся и -ться в гла­голах

1

Стр. 35упр.79

21.

P.p. Тема текста

1

Стр. 36упр.81

22-23.

Личные окон­чания глаго­лов. Не с гла­голами

2

Стр. 37упр.87

24.

Имя сущест­вительное

1

Стр.38 упр.90

25.

Буквы е- и в окончаниях существи­тельных

1

Стр. 38упр.92

26

Ь после ши­пящих на кон­це существи­тельных

1

Стр. 40упр.96

27.

Имя прилага­тельное

1

Стр. 43упр.107

28-29.

P.p. Сочине­ние по картине А. А. Пластова «Летом» упр.106

2

Сочинение

30.

Местоимение

1

Стр. 44упр.111

31.

P.p. Основная мысль текста «Памятный день»

1

Стр.46 контр. вопросы

32-33.

Контрольная работа по те­ме «Повторе­ние изученно­го в 1-4 клас­сах» и ее анализ

2

Диктант

Повторение орфогр. правил

РАЗДЕЛ III. СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ

34.

Синтаксис как раздел грамматики

1

Стр. 50упр.120

35.

Словосочета­ние. Строение словосочета­ний

1

Стр. 52 упр.125

36.

Способы вы­ражения грам­матической связи в сло­восочетании

1

Стр. 53упр.129

37-38.

Виды слово­сочетаний. Разбор сло­восочетания

2

Стр. 55 упр.133

39.

Предложение

1

Стр. 58упр.136

40-41.

P.p. Сжатое изложение «Старый пень» упр.137

2

Изложение

42.

Виды предложений по цели высказывания

1

Стр. 62упр.147

43.

Виды предложений по эмоцио­нальной окраске

1

Дом. соч. стр 65 упр.153

44.

Члены предложения. Подлежащее

1

Стр 66 упр.157

45.

Сказуемое

1

Стр. 68 упр.165

46.

Тире между подлежащим и сказуемым

1

Стр.70 упр.169

47.

Распростра­ненные и не­распростра­ненные предложения

1

Стр.71 упр.173

48.

Второстепен­ные члены предложения. Дополнение

1

Стр. 74 упр.178

49.

Определение

1

Стр. 75упр.183

50.

Обстоятель­ство

1

Стр. 78упр.188

51.

Главные и второстепен­ные члены предложения

1

Инд. зад

52-53.

Однородные члены предложения. Знаки препи­нания при од­нородных членах

2

Стр.80 упр.193 Стр. 82упр.196

54.

Обобщающие слова при од­нородных членах

1

Стр.84 упр.202

55.

Обращение

1

Стр.87 упр.210

56.

P.p. Письмо

1

Написать письмо другу

57.

Синтаксиче­ский разбор предложения

1

Стр. 90упр.217

58-59.

P.p. Функцио­нально-смысловые типы речи

2

Инд.зад

60.

Предложения с вводными словами

1

Инд.зад

61.

Простые и сложные предложения

1

Стр.93 упр.222

62.

Синтаксиче­ский разбор сложного предложения. Пунктуацион­ный разбор простого предложения

1

Стр. 97упр.234

63.

Прямая речь

1

Стр.100 упр.239

64

Прямая и косвенная речь

1

Инд.зад

65.

Диалог

1

Стр. 104 упр.246

66.

Синтаксис и пунктуация

1

Стр. 105 вопросы

67-68.

Контрольный диктант и его анализ

2

Диктант

Инд. зад

69.

P.p. Выбороч­ное изложе­ние (упр. 254)

1

Выборочное изложение

Правила

РАЗДЕЛ IV. ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ

70.

Фонетика - наука о звуках

1

Инд.зад.

71.

Гласные звуки

1

Стр.109 упр.258

72.

Согласные звуки

1

Стр.112 упр.268

73.

Изменение звуков в пото­ке речи

1

Стр. 113упр.270

74.

Согласные твердые и мягкие

1

Стр. 114упр.274

75.

P.p. Повест­вование

1

76.

Согласные звонкие и глухие

1

Стр.117 упр.279

77.

Графика. Алфавит

1

Стр. 121упр.291

78-79.

P.p. Сочине­ние. Описа­ние предмета

2

Сочинение

80.

Обозначение мягкости со­гласных с по­мощью Ь

1

Стр.125 упр.300

81-82

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я

2

Стр.127упр.308

83.

Орфоэпия. Слог. Ударе­ние. Ударные и безударные гласные

1

Стр.129 упр.312

84.

Фонетический разбор. Зву­копись как выразитель­ное средство устной речи

1

Стр.130 упр.313

85.

Повторение и систематиза­ция изученно­го по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика»

1

Стр.131 упр.314

86-87.

Контрольная работа по те­ме «Фонети­ка. Орфоэпия. Графика» и ее анализ

2

Диктант

Орф. правила

88-89.

P.p. Сочине­ние по карти­не Ф.Толстого «Цветы, фрук­ты, птица»

2

Сочинение

Стр.132 упр.317

РАЗДЕЛ V. ЛЕКСИКОЛОГИЯ КАК РАЗДЕЛ НАУКИ 0 ЯЗЫКЕ.

90.

Слово и его лексическое значение

1

Стр.136 упр.328

91.

Словари

1

Толковый словарь

92.

Однозначные и многознач­ные слова

1

Стр.139 упр.336

93.

Прямое и пе­реносное зна­чение слов

1

Стр.141 упр.342

94.

Омонимы

1

Стр.148 упр.348

95-96.

Синонимы

2

Стр146 упр.354, стр. 147 упр.357

97-98.

P.p. Сочине­ние по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь»

2

Сочинение

Стр.147 упр.358

99.

Антонимы

1

Стр.149 упр.362

100.

Контрольная работа по разделу «Лек­сикология»

1

Диктант

Правила

101.

Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Лексикология»

1

Стр. 149 вопросы

102-103.

P.p. Изложе­ние «Первый снег»

2

Изложение

Правила

РАЗДЕЛ VI. МОРФЕМИКА КАК РАЗДЕЛ ЛИНГВИСТИКИ. ОРФОГРАФИЯ

104.

Морфемика как раздел лингвистики

1

Инд. задания

105.

Изменение и образование слов

1

Стр.153 упр.370

106.

Окончание и основа слова

1

Стр.155 упр.372

107.

Корень слова

1

Стр.159 упр.383

108.

P.p. Сочинение-рассуждение. Рассуждение в повествовании

1

Стр.161 упр.389

109-110.

Суффикс

2

Стр.163 упр.393 стр. 165 упр.400

111.

Приставка

1

Стр.166 упр.402

112.

Морфемные словари рус­ского языка

1

Словари

113-114.

P.p. Выбороч­ное изложе­ние текста с изменением лица рассказчика

2

Выборочное изложение

115.

Чередование гласных и согласных

звуков в морфемах

1

Стр.168 упр.409

116.

Беглые гласные

1

Стр.170упр.413

117.

Варианты морфем

1

Стр.171 упр.415

118.

Морфемный разбор

1

Стр.178 упр.417

119.

Правописание гласных и со­гласных в приставках

1

Стр.174 упр.422

120-121.

Буквы з-с на конце приставок

2

Стр.175 упр.426 стр. 177 упр.432

122.

Буквы о - а в корнях лаг -лож

1

Стр.178 упр.436

123.

Буквы о - а в корнях рас/п - ращ - рос

1

Стр.180 упр.441

124.

Буквы ё - о после шипя­щих в корне

1

Стр.181 упр.444

125.

Буквы ы - и после ц

1

Стр.182 упр.448

126.

Обобщение и систематиза­ция знаний по разделу «Морфемика»

1

Стр.183 упр.450

127-128.

P.p. Описание «поэтических предметов». Описание кар­тины П.П. Кончаловского «Сирень в кор­зине»

2

Сочинение

Стр.185 упр.457

129-130.

Контрольная работа по теме «Морфемика» и её анализ.

2

Правила

131.

P.p. Основ­ные способы и средства связи пред­ложений в тексте

1

Инд. задания

РАЗДЕЛ VII. МОРФОЛОГИЯ

132.

Морфология как раздел грамматики

1

Стр.188 упр.462

133.

Самостоя­тельные и служебные части речи

1

Стр.189 упр.463

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

134.

Имя сущест­вительное как часть речи

1

Стр.193 упр.474

135-136.

P.p. Доказа­тельства в рассуждении

2

Домашнее соч.

Стр.194 упр.477

137.

Имена суще­ствительные одушевлен­ные и неоду­шевленные

1

Стр.196 упр.480

138.

Имена суще­ствительные собственные и нарица­тельные

1

Стр.199 упр.494

139.

P.p. Сжатое изложение (упр. 496)

1

Сжатое изложение

140.

Морфологи­ческий разбор имен сущест­вительных

1

Стр.202 упр.499

141.

Род имен существи­тельных

1

Стр.203 упр.502

142.

Имена суще­ствительные, которые имеют форму только множествен­ного числа

1

Стр.205 упр.511

143.

Имена суще­ствительные, которые имеют только форму единственно­го числа

1

Стр.207 упр.516

144

Три склоне­ния имен существи­тельных

1

Стр.208 упр.519

145-146.

Падеж имен существи­тельных. Правописание гласных в падежных окончаниях существи­тельных в единственном числе

2

Стр.210 упр.525 стр. 211 упр.529

147.

Существи­тельные на -ия, -ие, -ий

1

Стр.213 упр.533

148.

P.p. Подробное изложение с элементами описания упр.546

1

Изложение с элементами описания

149.

-Е, -И в окон­чаниях суще­ствительных

1

Стр.215 упр.540

150-151.

Контрольный диктант по теме «Падежные окончания существительных» и его анализ

1

Диктант

Правила

152.

Множествен­ное число имен сущест­вительных

2

Стр.220 упр.553

153-154.

Правописание о-ё после ши­пящих и ц в окончаниях существи­тельных

2

Стр.221 упр.557 Стр.222 упр.560

155.

Систематиза­ция и обобще­ние изученного по теме «Имя существительное».

1

Стр.223 упр.562

156..

Р.р. Сочинение по картине Нисского Г.Г. «Февраль. Подмосковье»

1

Сочинение

157.

Контрольная работа по теме «Имя существи­тельное»

1

Диктант

Правила

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

158-159.

Имя прилага­тельное как часть речи

2

Стр.226 упр.571 Стр.228 упр.577

160-161.

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных

2

Стр.231упр.581

162.

Буквы о-ё по­сле шипящих в окончаниях прилагатель­ных

1

Стр.232 упр.586

163-164.

P.p. Описание животного (по материалу упр.587)

2

Сочинение

165.

Прилагатель­ные полные и краткие

1

Стр.235 упр.590

166.

Краткие при­лагательные с основой на шипящую

1

Стр.237 упр.598

167.

Морфологи­ческий разбор имени прила­гательного

1

Стр.239 упр.602

168-169.

Обобщение и систематиза­ция изученно­го по теме «Имя прила­гательное»

2

Стр.239упр.

170-171.

Контрольная работа по те­ме «Имя при­лагательное» и ее анализ

2

Диктант

Правила

172.

P.p. Подго­товка к сочи­нению-описанию животного на основе личных впечатлений упр.605

1

Сочинение

Закончить работу

Глагол

173-174.

Глагол как часть речи

2

Стр.241упр.610

175.

Не с глаголами

1

Стр.244 упр.617

176.

P.p. Рассказ

1

Стр.245 упр.623

177.

Неопреде­ленная фор­ма глагола

1

Стр.249 упр.633

178.

-тся и -ться в гла­голах

1

Стр.252 упр.642

179.

Виды глагола

1

Стр.255 упр.648

180.

Контрольный диктант по теме «Глагол»

1

Диктант

181.

Видовые пары

1

Инд. задание

182-183.

Буквы е-и в корнях с че­редованием

2

Стр.258 упр.654 Стр.258 упр.656

184.

P.p. Невыду­манный рас­сказ (о себе)

1

Сочинение

185.

Время глагола

1

Стр.260упр.661

186.

Прошедшее время глагола

1

Стр.262 упр.665

187.

Настоящее время глагола

1

Стр.263 упр.668

188.

Будущее вре­мя глагола

1

Стр.266 упр.674

189.

Спряжение глаголов

1

Стр.267 упр.680

190.

Спряжение глаголов

1

Стр. 271упр.692

191.

Морфологи­ческий разбор глагола

1

Стр.274 упр.698

192.

Р.Р. Сжатое изложение упр.699

1

Сжатое изложение

193.

Правописание Ь в глаголах во 2-м лице единственно­го числа

1

Стр.277упр.704

194.

Употребление времен

1

Стр.278 упр.708

195.

Систематиза­ция и обоб­щение изученного по теме «Глагол»

1

Стр.282 упр.714

196.

Контрольная работа по те­ме «Глагол»

1

Диктант

Правила

РАЗДЕЛ VIII. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ

197.

Разделы науки о языке

Стр.286 упр.726

198-199.

Орфограммы в приставке и корне слов

2

Стр.288 упр.731 Стр.289 упр.737

200-201.

Орфограммы в окончаниях слов

2

Стр.290 упр.741

202-203.

Употребление букв ъ и ь. Ь на конце по­сле шипящих

2

Стр.291 упр.744 Стр.292 упр.746

204-205

Контрольный диктант по изученному материалу в 5 классе и его анализ

2

Диктант

206-208.

Знаки препинания в простом и сложном предложении

3

Стр.293 упр.748 Стр.293 упр.750

209-210.

Комплексный анализ текста как итоговый контроль за год

2

Муниципальное общеобразовательное учреждение – основная общеобразовательная школа с. Львовка

«Согласовано»

Руководитель МО

_______________ О.А. Желнова

Протокол №1 от 09. 2011г

«Утверждаю»

Директор МОУ- ООШ с. Львовка

________________ С.В. Кровякова

Приказ № от 09. 2011г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Щербининой Татьяны Викторовны, 1 категория



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет по проведению исследования «Изучение готовности пятиклассников к обучению в основной школе»

    Публичный отчет
    Отчет по проведению исследования «Изучение готовности пятиклассников к обучению в основной школе» (оценка образовательных достижений по русскому языку, математике, сформированности общеучебных умений) - Приказ Управления образования
  2. Ильященко Светлана Васильевна. За высокие результаты егэ учитель химии, заместитель директора по учебной работе Боганова Ольга Александровна была награждена автомобилем Лада- калина. Два первых классах под руководство

    Руководство
    В жизни каждого человека можно отметить важные события. Также и в нашей школе по истечении 2010-2011 учебного года произошли события, о которых мы хотели бы поделиться с вами.
  3. Учебное пособие горловка 2011 удк 811. 161. 1’42 Рецензенты

    Учебное пособие
    Н.К.Кравченко   доктор филологических наук, профессор, заведующая кафедрой украинского и иностранных языков Государственной академии жилищно-коммунального хозяйства
  4. Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Пущино в 2010-2011 учебном год

    Документ
    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Пущино Московской области функционирует на основе Лицензии серия РО № 008143 регистрационный номер 65108 от 01.
  5. Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности спо 032401 «Реклама»

    Публичный отчет
    Подготовка дипломированных специалистов СПО по основной образовательной программе (ООП) по 032401 «Реклама» ведется в Воронежской государственной технологической академии с 2005 года.

Другие похожие документы..