Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Цели: закрепить и уточнить знания детей о домашних живот­ных; знать внешние признаки животных, чем питаются, как го­лос подают, где живут, какую поль...полностью>>
'Доклад'
В 2010 году усилия Ространснадзора были направлены на обеспечение безопасного функционирования транспортной системы России, максимальное ограничение ...полностью>>
'Конкурс'
Настоящее положение определяет порядок организации и условия проведения Всероссийского смотра-конкурса областных и районных средств массовой информац...полностью>>
'Документ'
По указанной Инструкции (пункт 11.1) главный бухгалтер или лицо, на которое возложено ведение бухгалтерского учета предприятия, распорядительным доку...полностью>>

Любови Ивановны Шумариной за 2008 2009 учебный год. Публичный доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Хорошее сопровождение учащихся 10А и 11Б классов в течение всего года обеспечили классные руководители Л.В. Понамаренко и Н.А. Компик.

Практически стабильно сработали классные руководители Голованова Л.В. и Асташкина Л.А. В 7Г и 6Б классах учатся ребята со средними учебными способностями и с проблемами в поведении.

По итогам учебного года в 14 классах основной и старшей школы допущено снижение качества обученности. Есть объективные причины:

  • в 5Б, 5Г, 8Б в течение учебного года замещались или были заменены классные руководители,

  • в связи с созданием группы учащихся, изучающих математику на углубленном уровне, из 8В класса были переведены «сильные» ребята в 8А класс,

  • 10В класс – класс, созданный в этом учебном году из учащихся разных школ, кроме этого учитель физической культуры Тарханова О.В. первый год работает в роли классного руководителя,

  • 7В класс состоит из ребят – хоккеистов, которые часто выезжают на соревнования,

  • все учащиеся 9 – х классов в обязательном порядке сдавали государственные экзамены в новой форме, не всем удалось справиться с ними психологически, кроме этого задания, сформулированные в непривычном для учащегося контексте вызывали затруднения.

Недопустимое снижение качества знаний в трех классах:

  • 6 А, классный руководитель Киряшина Е.К.,

  • 7 А, классный руководитель Башкирова В.Д.,

  • 7 Б, классный руководитель Захарова И.В.

В семи классах произошёл рост качества:

  • 5А, классный руководитель Мецлер И.Н.,

  • 5В, классный руководитель Савицкая Л.Ю.,

  • 6В, классный руководитель Дубинина С.В.,

  • 8А, классный руководитель Калимулина И.А.,

  • 9 А, классный руководитель Шамбер И.С.,

  • 11А, классный руководитель Бауэр Л.И.,

  • 11В, классный руководитель Николайчук М.Б.

Анализ качества по математике и русскому языку в 5-8 классах, выглядит следующим образом:

Учитель

класс

Итоги 2007-2008 уч. год

Итоги 2008-2009 уч. год

Годовая контрольная работа

количество

успеваемость

качество

отл\ударн

количество

успеваемость

качество

отл\ударн

количество

5

4

2

успеваемость

качество

Математика

Брыжатая С.С.

27

100

82

3\ 15

27

100

85

3\20

26

3

15

3

89

66

Мулина С.В.

17

100

65

2 \ 9

15

100

47

0\7

15

1

6

0

100

47

Кривенкова Л.А.

26

100

68

8 \ 7

25

100

64

2\14

24

4

13

3

92

70

Ганцгорн Р.С.

22

100

77

4\ 13

21

100

48

2\8

20

4

4

2

90

40

Шамбер И.С.

25

100

83

1\19

24

100

71

1\16

24

0

13

2

92

54

8а,б

угл.

16

100

75

2\10

29

100

76

1\21

29

1

11

6

79

41

Каменева Л.А.

24

100

67

1\15

25

100

52

1\12

23

1

9

1

96

43

23

100

44

6 \4

23

100

44

5\5

23

5

6

3

90

48

8а,б баз.

25

100

68

3\14

23

100

26

0\6

22

2

4

4

82

27

Башкирова В.Д.

27

100

88

5\19

27

100

78

4\17

27

2

17

2

95

74

18

100

78

4\10

18

100

50

2\7

17

1

8

1

94

53

19

100

47

0 \ 8

15

100

33

0\5

15

0

4

3

80

27

Ежова Л.Я.

25

100

76

5\14

25

100

64

4\12

24

3

9

6

75

50

22

100

27

1 \ 5

23

100

26

2\4

21

0

3

10

53

14

Русский язык

Волосатова С.Н.

27

100

74

3 \ 17

27

100

81

6\16

25

4

14

2

92

72

25

100

84

4\17

24

100

79

3\16

24

3

12

2

92

63

25

100

64

2\11

25

100

64

4\12

20

2

13

0

100

75

Бауэр Л.И.

17

100

53

0 \ 9

15

100

73

0\11

15

1

8

0

100

60

25

100

77

4\13

25

100

72

2\16

23

0

14

0

100

61

27

100

77

6\11

27

100

81

7\15

22

5

12

0

100

77

Саламатова А.А.

26

100

67

1 \ 13

25

100

68

2\15

24

1

11

3

87

50

22

100

76

2 \ 14

21

100

71

2\13

20

4

7

0

100

55

17

100

69

0\11

15

100

53

0\8

15

0

4

3

80

27

Гончарова Т.А.

24

100

56

1\12

24

100

52

2\4

22

1

9

3

86

45

18

100

61

1\10

18

100

50

1\8

18

1

8

2

89

50

Стельмах С.В.

23

100

57

5\ 8

24

100

50

5\7

25

4

8

9

64

48

Николайчук М. Б.

27

100

92

5\19

27

100

89

5\19

27

8

13

1

96

78

Карасёва Т.В.

23

100

36

1 \ 7

23

100

30

1\6

22

2

5

6

73

32



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проблемы современного коммуникативного образования в вузе и школе (2)

    Документ
    Вершинина Г. Б., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики обучения русскому языку ГОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия"

Другие похожие документы..