Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Инструкция'
привести в соответствие с настоящей Инструкцией документы министерств просвещения (народного образования) союзных республик, регламентирующие ведение...полностью>>
'Программа дисциплины'
Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки 02080...полностью>>
'Документ'
А.И. Година В основе выделения субкультуры из общей культуры лежит конфликт норм, ценностей и идеологии. Этот же конфликт становится причиной того, чт...полностью>>
'Документ'
Организационные условия внедрения технологий категорийного менеджмента: требования к структуре магазина, распределению ответственности по вопросам уп...полностью>>

Любови Ивановны Шумариной за 2008 2009 учебный год. Публичный доклад

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Во всех классах, кроме 1Б (по русскому языку, учитель Т.В.Лескова) и в 3А (по русскому языку и математике, учитель Л.А.Кривенкова), 3Б (по математике, учитель Александрова М.И.) есть учащиеся, которые не справились с работой. Основные проблемы: учащиеся еще не владеют способами самоконтроля действий, анализом отношений заданных величин. Недостаточная устойчивость знаний и умений у отдельных учащихся.

Во всех классах есть учащиеся, имеющие низкий уровень техники чтения. Вызывает обеспокоенность 1А класс (учитель Родченко Е. Н.) и 3Б класс (учитель М.И. Александрова). Причин такого результата можно выявить много: логопедические проблем у ребенка, особенности психического развития, не развит читательский интерес у детей, низкая познавательная мотивация. Надо отметить, что учащиеся, не выполнившие норму чтения, имеют личный рост, пусть пока и незначительный.

В 3Б классе нарушена система преподавания. Учитель учится заочно, два раза в году длительное время ее замещает другой учитель. Процесс привыкания к учителю занимает определенное время у учащихся.

Сравнивая годовые результаты учащихся 4-х классов с результатами краевых контрольных работ, видно, что результаты по математике выше, чем годовая аттестация, кроме 4В класса (учитель Овсянникова Н.В.). По русскому языку стопроцентная успеваемость у учащихся 4А класса. К сожалению, есть учащиеся, получившие неудовлетворительные отметки.

Класс

Учитель

Русский язык

Математика

Техника чтения

Качество

ККР

%

Качество

за год

%

Качество

ККР

%

Качество

за год

%

Выше, норма,

ниже

Качество

%

Скрипочникова Н. Н.

83

54

75

67

9,8,7

71

Подопригора Л. А.

48

48

64

52

9,11,5

80

Овсянникова Н. В.

43

48

40

62

4,13,4

81

Итого

60

50

61

60

22,32,16

77

Успеваемость учащихся 4-11 классов составила 99,9%, качество обученности составило по школе в целом - 45%, что ниже уровня прошлого года на 5%. На конец учебного года 42 отличника, что на 4 меньше, чем в прошлом году и 245 ударников – это на 30 учащихся меньше, чем на конец прошлого года. Среди них есть учащиеся, имеющие 1 или две тройки. Особенно настораживает, что к таким предметам относятся - предметы первого года обучения.

Отслеживая качество знаний по каждому классу, мы имеем следующие результаты:

 начало

года

 

 

конец года

 

 

 

класс

кол-во

уч-ся

кол-во отл/уд

успев

в %

качество в %

кол-во

уч-ся

успев в %

кол-во отл/уд

качество в %

неусп

резул

4 а

24

 

 

 

24

100

5\8

54

 

 

4 б

25

 

 

 

25

100

2\9

44

 

 

4 в

22

 

 

 

21

100

0\9

42

 

 

нач. шк.

71

 

 

 

70

100

7\26

47

нет

 

5 а

27

1 \17

100

67

27

100

2\19

78

 

11

5 б

18

0 \ 9

100

50

15

100

0\6

40

 

-10

5 в

25

1 \ 13

100

56

25

100

2\13

60

 

4

5 г

22

2 \12

100

64

21

100

3\9

55

 

-9

итого

92

9\40

100

52

88

100

7\47

61

 

 9

6 а

24

1\20

100

84

24

100

1\15

67

 

-17

6 б

25

2\11

100

52

24

100

0\12

50

 

-2

6 в

23

4\5

100

39

24

100

4\6

42

 

3

итого

72

7\36

100

60

72

100

5\33

53

 

-7

7 а

25

1\21

100

88

27

100

1\16

63

 

-25

7 б

24

1\17

100

75

25

100

0\11

44

 

-31

7 в

21

1\11

100

57

18

100

1\7

44

 

-13

7 г

22

1\4

100

23

23

100

1\4

22

 

-1

итого

92

4\53

100

62

93

100

3\38

44

 

-18

8 а

24

2\9

100

46

27

100

1\12

48

 

2

8 б

24

0\15

100

63

25

100

0\12

48

 

-15

8 в

20

1\9

100

50

15

100

0\4

27

 

-23

итого

68

3\35

100

53

67

100

1\28

43

 

-10

9 а

28

3\13

100

59

28

100

3\17

71

 

12

9 б

26

0\5

100

19

28

100

0\3

11

 

-8

9 в

29

0\10

100

34

27

100

0\7

26

 

-8

итого

82

3\28

100

39

83

100

3\27

36

 

-3

основ школа

406

27\192

100

54

404

100

19\173

48

нет

-6

10 а

27

3\9

100

44

25

100

3\8

44

 

0

10 б

25

2\8

100

40

27

100

2\8

37

 

-3

10 в

23

1\4

100

23

23

100

1\1

9

 

-14

10 г

25

0

100

0

22

95

0

0

1

0

итого

100

6\21

100

27

97

99

6\17

24

1

-3

11 а

25

6\10

100

64

26

100

7\13

77

 

13

11 б

24

0\12

100

50

24

100

1\11

50

 

0

11 в

21

1\4

100

24

21

100

2\5

33

 

9

итого

70

7\26

100

47

71

100

10\29

55

нет

8

старш.

171

13\47

100

35

168

100

16\46

40

1

5

всего школа

648

46\275

100

50

641

99

42\245

45

1

-5



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проблемы современного коммуникативного образования в вузе и школе (2)

    Документ
    Вершинина Г. Б., доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и методики обучения русскому языку ГОУ ВПО «Кузбасская государственная педагогическая академия"

Другие похожие документы..