Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
Во исполнение распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 ноября 2010 года N 1179-р "О реализации Бюджетных послани...полностью>>
'Анализ'
Цель работы Основные подходы к понятиям власти, лидерства и авторитета руководителя, а так же систематизация, закрепление и расширение теоретических ...полностью>>
'Документ'
Клиника Паула существует на рынке медицинских услуг курорта Мертвое Море с 2001 года. За время существования клиника неоднократно расширялась и выросл...полностью>>
'Документ'
Немецкий живописец и график. Основоположник искусства немецкого Возрождения. В напряженно-экспрессивных формах, фантастических образах воплотил ожида...полностью>>

Техническое задание на приобретение путевок в краевые профильные палаточные лагеря в рамках оздоровления детей

Главная > Техническое задание
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение №1

Техническое задание на приобретение путевок

в краевые профильные палаточные лагеря в рамках оздоровления детей.

Заказчик: Краевое государственное бюджетное учреждение «Красноярский краевой Дворец молодежи» (далее – КГБУ «ККДМ).

Сума контракта: 13 350 000 рублей.

Лот № 1

Заказчик: КГБУ «ККДМ»

Сумма контракта: 1 068 000 рублей.

«Путевки в историко-краеведческий палаточный лагерь (120 шт.)»

1. Общая информация

  • Максимальная стоимость одной путевки: 8 900 рублей.

  • Продолжительность смены – 14 дней.

  • Сроки смен: не раньше 15 июня не позже 20 июля 2011 года.

  • Количество смен: 1 (одна).

  • Наполняемость смены: 120 человек.

  • Участники лагеря: подростки в возрасте от 14 до 17 лет, из них 25% подростки, находящиеся в социально-опасном положении.

  • Тип лагеря: непередвижной (стационарный) палаточный лагерь.

  • Профиль лагеря: историко-краеведческий.

  • Расположение лагеря: Красноярский край, Шушенский район, устье впадения реки Оя в реку Енисей, урочище Ямки.

  • Лагерь должен соответствовать требованиям СанПиН 2.4.4.2605-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 апреля 2010 г. № 29.

  • Открытие палаточного лагеря осуществляется при наличии документа, подтверждающего его соответствие указанным выше санитарным правилам, выданного органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор по месту размещения туристического лагеря.

  • Расположение лагеря должно позволять обеспечить лагерь водой, отвечающей требованиям безопасности на питьевую воду.

  • Лагерь должен иметь подъезд автотранспорта в любую погоду.

  • Лагерь должен быть обеспечен устойчивой телефонной связью, аптечкой.

2. Кадровое обеспечение

К работе в лагере допускаются лица, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование в установленном порядке. Работники палаточного лагеря должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям.

Каждый работник лагеря должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках, отметки о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации. (Приложение № 1 к техническому заданию. Общие положения и область применения).

Работникам лагеря необходимо иметь документы, подтверждающие их профессиональные навыки и квалификацию (диплом, сертификат, удостоверение).

В штатном расписании лагеря обязательно наличие следующих штатных единиц:

  • Руководитель лагеря

  • Медицинский работник

  • Повар

  • Психолог

  • Социальный педагог (социальный работник)

  • Охранник

  • Вожатый

  • Спортивный организатор

  • Организатор досуговой части (педагог-организатор)

  • Инструктор по туризму

3. Режим дня и организация досуга в лагере.

Распорядок дня туристского лагеря должен предусматривать: продолжительность сна не менее 8,5 - 9,0 часов, 5-разовое питание, проведение утренней зарядки, спортивных и культурно-массовых мероприятий, гигиенических, оздоровительных и закаливающих (водные, воздушные) процедур, отдых и свободное время, работы по благоустройству лагеря, реализацию образовательно-тематической программы лагеря (Приложение №1 к техническому заданию. Режим дня и организация досуга детей).

3. 1. Образовательно-тематическая программа лагеря.

Наличие историко-краеведческой образовательной программы, ее кадровое и методическое обеспечение.

Цель программы - исследование природных, культурно-исторических, археологических памятников Шушенского и Ермаковского района Красноярского края (культурно-исторические памятники, различные карты данного региона, статистические документы, научные работы, лекции специалистов). Основная задача - вовлечение участников в процесс моделирования и проектирования индивидуальных, групповых, территориальных маршрутов образовательного туризма.

Процесс реализации программы должен иметь одну образовательную, две исследовательских и одну проектную линии.

Образовательная линия необходима для подготовки участников лагеря к исследовательской и проектной деятельности.

Первая исследовательская линия должна быть направлена на первичное исследование и регистрацию памятников. Вторая линия – на систематизацию их по временным рамкам.

Проектная линия должна быть направлена на разработку проектов маршрутов образовательного туризма и написание сопроводительного описания маршрута (для гида).

В программу лагеря должны быть включены занятия по поисково-исследовательской деятельности регионально-аналитического характера (история, социология, география, управление и власть, картография, археология, экономика, туризм, культурология). Результатом занятий должно стать овладение участниками лагеря навыками:

  • работы с картами;

  • описания культурно-исторических памятников;

  • разработки маршрутов образовательного туризма;

  • нанесения зарегистрированных памятников на карту региона.

Обязательно наличие туристической программы (организация занятий, направленных на освоение спортивно-туристических навыков):

  • организация двух 2-х дневных сплавов по р. Оя и р. Енисей со стоянками и организацией исследовательской работы;

  • групповые пешие радиальные походы (не менее 4 раз за смену).

    1. Наличие культурной программы (обязательно: открытие и закрытие смены, посещение музея в п.Шушенское, творческие вечера, дискотеки).

    2. Наличие спортивно-оздоровительной программы: проведение спортивных мероприятий не менее 9 за смену (соревнования по мини-футболу, волейболу, настольному теннису, перетягиванию каната, стрит-болу, арм-рестлингу, лапте, городкам, соревнования по подтягиванию, отжиманию, бегу на 100 метров).

    3. Организация индивидуальных занятий с подростками, находящимися в социально-опасном положении (в том числе выдача по итогам пребывания в лагере характеристик и рекомендаций по дальнейшей работе с подростками).

4. Материальное – техническое обеспечение лагеря

4.1. Палаточный лагерь должен быть разделен на зоны: жилую, приготовления и приема пищи, хранения продуктов питания; санитарно-бытовую; административно-хозяйственную; физкультурно-оздоровительную.

Зоны должны быть оборудованы согласно требованиям СанПиН 2.4.4.2605-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 апреля 2010 г. № 29.

В жилой зоне размещаются: жилые палатки, место для складирования снаряжения коллективного пользования, место для сушки одежды и обуви, палатка для размещения медпункта.

  • 3-4 местные палатки размещают на сухом возвышенном месте на площадках с травяным покрытием или с утрамбованным грунтом. Вокруг палаток предусматривается устройство канавок с уклоном (от палатки) для стока дождевых вод.

  • палатки должны быть прочными, непромокаемыми, ветроустойчивыми, обеспечивать теплоизоляционные свойства, иметь открывающиеся клапаны-окна для проветривания, защиту от проникновения кровососущих насекомых.

  • дно внутренней палатки должно быть из водонепроницаемой ткани, пол приподнят с помощью дощатого настила или выполнен тепло- и влагоизоляционными материалами.

  • спальные места оборудованы спальными мешками и теплоизоляционными ковриками.

  • палатки для мальчиков и девочек должны быть раздельными.

  • медицинский пункт размещают в палатке площадью не менее 4 м2. Для изоляции заболевших детей устанавливается отдельная палатка на 2-3 места, использование которой для проживания детьми и персоналом не допускается (Приложение №1 к техническому заданию. Требования к организации жилой зоны).

Санитарно-бытовая зона включает в себя: умывальники (1 умывальник на 6-7 человек), место для мытья ног, место для стирки белья, место для сушки одежды, туалеты (25 метров от жилой зоны и кухни, предусмотрено освещение), место сбора мусора.

Обязательно наличие мест для личной гигиены девушек, которое оборудуется в женском туалете и должно иметь подставки (полками) для предметов личной гигиены и емкости с теплой водой.

Рекомендуется оборудовать душевые. Обязательна организация банных дней - один раз в семь дней (Приложение №1 к техническому заданию. Требования к организации санитарно - бытовой зоны).

В административно-хозяйственной зоне предусматриваются: палатки администрации лагеря; зона для приготовления и приема пищи; зона хранения продуктов питания.

Устройство зоны для приготовления и приема пищи (далее - пищеблок) определяется формой организации питания: привозное, на костре, с использованием полевой кухни. В зону пищеблока входят: кухня для приготовления пищи, моечная для мытья столовой и кухонной посуды, столовая для приема пищи (столы, скамейки (стулья), оборудованные навесом, или специально оборудованная палатка), кладовая (продовольственная палатка) для хранения запасов пищевых продуктов.

Пищеблок, умывальные, постирочная должны быть обеспечены горячей водой (Приложение №1 к техническому заданию. Требования к организации административно-хозяйственной зоны).

Физкультурно-спортивная зона: футбольная, волейбольная площадки, пейнтбольный полигон, туристско-спортивная полоса, обеспечивающие реализацию спортивно – массовой программы лагеря.

Покрытие площадок должно иметь травяное, твердое грунтовое покрытие (Приложение №1 к техническому заданию. Требования к организации физкультурно - спортивной зоны).

4.2 Материально-техническое оборудование, необходимое для реализации программы лагеря:

  • комплект звуковой аппаратуры мощностью 1,5 кВт – 1 комплект;

  • комплект оргтехники (ноутбук, принтер цветной, проектор, экран) - 1 комплект;

  • комплект хозяйственного оборудования (лопаты, топоры, пилы, молотки, фляги) - 4 комплекта;

  • катамаран 8 местный – 6 шт.;

  • спасательные жилеты – 52 шт.;

  • комплект пейнтбольного снаряжения с защитной экипировкой (маркер, фидер, баллон для воздуха, защитная маска, камуфляжная форма) – 20 комплектов;

  • комплект специального туристического снаряжения для горной подготовки (веревки основные и вспомогательные, карабины, страховочные системы, каски, блок ролики, жумары) - 20 комплектов.

5. Организация питания.

  • Форма организации питания: использование полевой кухни.

  • Кратность питания: пятиразовое (завтрак, обед, полдник, ужин, паужин) с интервалами между приемами пищи не более 4 - 4,5 часов. Не менее 3-х приемов пищи должны быть с горячими блюдами (завтрак, обед, ужин); два приема пищи (полдник, поужин) могут включать соки, чай, фрукты и кондитерские изделия.

  • Рацион питания предусматривает формирование набора продуктов, предназначенных для питания детей в течение дня, на основании физиологических потребностей в пищевых веществах (таблица 1 Приложения 4) и рекомендуемого набора продуктов, в зависимости от возраста детей (таблица 2 Приложения 4) санитарных правил СанПиН 2.4.4.2605-10.

  • Для обеспечения здоровым питанием составляется примерное 10-дневное меню, в соответствии с рекомендуемой формой (Приложение 5 санитарных правил СанПиН 2.4.4.2605-10), а также меню-раскладка, содержащие количественные данные о рецептуре блюд.

  • Питание необходимо организовать согласно примерному меню для питания участников летнего палаточного лагеря. В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или последующие 2 - 3 дня. В примерном меню должно учитываться рациональное распределение энергетической ценности по отдельным приемам пищи. Распределение калорийности по приемам пищи в процентном отношении от суточного рациона должно составлять: завтрак - 20 - 25%, второй завтрак - 10%; обед - 30 - 35%, полдник - 10%, ужин - 25 - 30%.

  • Суточная энергетическая ценность не менее 2628,
    2720 при увеличении углеводов. Соотношение пищевых веществ: белков, жиров и углеводов - должно составлять 1:1:4.

  • Пищевые продукты и продовольственное сырье, используемые в питании, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и иметь документы, удостоверяющие их качество и безопасность. Сопроводительную документацию необходимо сохранять до конца реализации продукта.

  • При организации питания участников в качестве столовой посуды и столовых приборов (металлической, эмалированной, фаянсовой и другой) возможно использование одноразовой посуды, разрешенной к применению для контакта с пищевыми продуктами. Не допускается повторное использование одноразовой посуды.

  • Количество комплектов столовой и чайной посуды, столовых приборов должно полностью обеспечивать одномоментную посадку отдыхающих детей и персонала (Приложение №1 к техническому заданию. Требования при организации питания).

6. Условия предоставления путевки.

Оплата стоимости путёвок производиться 100% безналичным расчётом после предоставления Поставщиком путевок и подписания акта приема-передачи.

Оплата производится за счёт средств КГБУ «ККДМ» в пределах сметы.

Срок поставки путевок: не менее 5 дней после заключения контракта.

7. Поставщику путевок необходимо:

  • обеспечить санитарное содержание территории туристического лагеря в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.4.2605-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 апреля 2010 г. № 29;

  • руководитель палаточного лагеря является ответственным лицом за организацию и полноту выполнения указанных выше санитарных правил;

  • организовать размещение и питание персонала обслуживающего лагерь;

  • обеспечить доставку участников лагеря автомобильным транспортом от ЖД станции города Минусинск или автовокзала п. Шушенское в лагерь и обратно в дни начала и окончания смены; перевозку детей автомобильным транспортом к местам отдыха и обратно осуществлять при нахождении в пути не более 4-х часов в сопровождении медицинского работника;

  • после окончания каждой смены предоставить сопровождающему лицу характеристику на каждого подростка о его поведении в лагере.

Лот № 2

«Путевки в военно-патриотический палаточный лагерь (130 шт.)»

Заказчик: КГБУ «ККДМ»

Сумма контракта: 1 157 000 рублей.

1. Общая информация

  • Максимальная стоимость одной путевки 8 900 рублей.

  • Продолжительность смены – 14 дней.

  • Сроки смен: начало смены не раньше 30 июня не позже 10 августа 2011 года.

  • Количество смен: 1 (одна).

  • Наполняемость смены: 130 человек.

  • Участники лагеря: подростки в возрасте от 14 до 17 лет, из них 25% подростки, находящиеся в социально-опасном положении.

  • Тип лагеря: непередвижной (стационарный) палаточный лагерь.

  • Профиль лагеря: военно-патриотический

  • Расположение лагеря: Красноярский край, Шушенский район, устье впадения реки Оя в реку Енисей, урочище Ямки.

  • Лагерь должен соответствовать требованиям СанПиН 2.4.4.2605-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 апреля 2010 г. № 29.

  • Открытие палаточного лагеря осуществляется при наличии документа, подтверждающего его соответствие указанным выше санитарным правилам, выданного органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор по месту размещения туристического лагеря.

  • Расположение лагеря должно позволять обеспечить лагерь водой, отвечающей требованиям безопасности на питьевую воду.

  • Лагерь должен иметь подъезд автотранспорта в любую погоду.

  • Лагерь должен быть обеспечен устойчивой телефонной связью, аптечкой.

2. Кадровое обеспечение

К работе в лагере допускаются лица, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку, аттестацию и медицинское обследование в установленном порядке. Работники палаточного лагеря должны быть привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также по эпидемиологическим показаниям.

Каждый работник лагеря должен иметь личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, профилактических прививках, отметки о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (Приложение №1 к техническому заданию. Общие положения и область применения).

Работникам лагеря необходимо иметь документы, подтверждающие их профессиональные навыки и квалификацию (диплом, сертификат, удостоверение).

В штатном расписании лагеря обязательно наличие следующих штатных единиц:

  • Руководитель лагеря

  • Медицинский работник

  • Повар

  • Психолог

  • Социальный педагог (социальный работник)

  • Охранник

  • Вожатый

  • Спортивный организатор

  • Организатор досуговой части (педагог-организатор)

  • Инструктор по туризму

3. Режим дня и организация досуга в лагере.

Распорядок дня туристского лагеря должен предусматривать: продолжительность сна не менее 8,5 - 9,0 часов, 5-разовое питание, проведение утренней зарядки, спортивных и культурно-массовых мероприятий, гигиенических, оздоровительных и закаливающих (водные, воздушные) процедур, отдых и свободное время, работы по благоустройству лагеря, реализацию образовательно-тематической программы лагеря (Приложение №1 к техническому заданию. Режим дня и организация досуга детей).

    1. Образовательно-тематическая программа лагеря.

Наличие военно-патриотической образовательной программы, ее кадровое и методическое обеспечение. Цель программы - формирование социальных компетентностей, обучение навыкам выстраивания стратегии и тактики коллективно-группового взаимодействия и индивидуальных поведенческих траекторий, рассматривая и обсуждая исторические примеры военных операций Русской и Советской армии, проведенные великими полководцами.

Программа должна включать в себя следующие блоки:

военно-спортивный (краткий курс лекций по выживанию в экстремальных условиях, необходимый минимум знаний по оказанию первой помощи, закрепление навыков на практике, участие в маневрах (тактический пейнтбол) по различным сценариям);

туристический (проведение двух четырехдневных похода-сплава по рекам Оя или Енисей, инструктаж и практические занятия по горно-штурмовой подготовке и альпинизму, подъем на вершину Хабус, работа на страховке, обучение навыкам групповой работы по управлению катамараном и правилам техники безопасности на воде, посещение смотровой площадки Саяно-Шушенской ГЭС);

заключительный (итоговые соревнования между командами по тактическому пейнтболу, рафтинг - зачетный сплав по горной реке Казыр с преодолением водных препятствий, ралли на выживание, соревнования по силовому экстриму).

Лекции и тренинги:

  • тренинг на сплочение команд;

  • тренинг «Я в экстремальных условиях»;

  • основы выживания в автономных, экстремальных условиях (организация бивака);

  • основы оказания первой медицинской помощи, изучение снаряжения туриста;

  • горный туризм, личная страховка, работа в группе со страховкой (в связке);

  • техника подъема и спуска. Особенности подъема на отметку выше 1500 м;

  • изучение основ водного туризма, рафтинга;

  • техника сплава;

  • лекция «Особенности водного потока, уровень воды», «Безопасное поведение на воде»;

  • пейнтбол, тактика ведения быстрого боя, взаимодействие в группе;

  • семинар «Моя жизненная позиция»;

  • просмотр видеоматериала: пейнтбол, сплавы, альпинизм.

    1. Наличие культурной программы (обязательно: открытие и закрытие смены, экскурсия в музей-заповедник «Шушенское», творческие вечера, дискотеки).

    2. Наличие спортивно-оздоровительной программы: проведение не менее 9 за смену спортивных мероприятия (соревнования по мини-футболу, волейболу, настольному теннису, перетягиванию каната, стрит-болу, арм-рестлингу, лапте, городкам, соревнования по подтягиванию, отжиманию, бегу на 100 метров).

    3. Организация индивидуальных занятий с подростками, находящимися в социально-опасном положении (в том числе выдача по итогам пребывания в лагере характеристик и рекомендаций по дальнейшей работе с подростками).

4.Материальное – техническое обеспечение лагеря.

    1. Палаточный лагерь должен быть разделен на зоны: жилую, приготовления и приема пищи, хранения продуктов питания; санитарно-бытовую; административно-хозяйственную; физкультурно-оздоровительную.

Зоны должны быть оборудованы согласно требованиям СанПиН 2.4.4.2605-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 апреля 2010 г. № 29.

В жилой зоне размещаются: жилые палатки, место для складирования снаряжения коллективного пользования, место для сушки одежды и обуви, палатка для размещения медпункта.

  • 3-4 местные палатки размещают на сухом возвышенном месте на площадках с травяным покрытием или с утрамбованным грунтом. Вокруг палаток предусматривается устройство канавок с уклоном (от палатки) для стока дождевых вод.

  • палатки должны быть прочными, непромокаемыми (наружная палатка-тент), ветроустойчивыми, обеспечивать теплоизоляционные свойства, иметь открывающиеся клапаны-окна для проветривания, защиту от проникновения кровососущих насекомых (защитная сетка на окнах и двери, застежка типа «молния»).

  • дно внутренней палатки должно быть из водонепроницаемой ткани, пол приподнят с помощью дощатого настила или выполнен тепло- и влагоизоляционными материалами.

  • спальные места оборудованы спальными мешками и теплоизоляционными ковриками.

  • палатки для мальчиков и девочек должны быть раздельными.

  • медицинский пункт размещают в палатке площадью не менее 4 м2. Для изоляции заболевших детей устанавливается отдельная палатка на 2-3 места, использование которой для проживания детьми и персоналом не допускается (Приложение №1 к техническому заданию. Требования к организации жилой зоны).

Санитарно-бытовая зона включает в себя: умывальники (1 умывальник на 6-7 человек), место для мытья ног, место для стирки белья, место для сушки одежды, туалеты (25 метров от жилой зоны и кухни, предусмотрено освещение), место сбора мусора.

Обязательно наличие мест для личной гигиены девушек, которое оборудуется в женском туалете и должно иметь подставки (полками) для предметов личной гигиены и емкости с теплой водой.

Рекомендуется оборудовать душевые. Обязательна организация банных дней - один раз в семь дней (Приложение № 1 к техническому заданию. Требования к организации санитарно - бытовой зоны).

В административно-хозяйственной зоне предусматриваются: палатки администрации лагеря; зона для приготовления и приема пищи; зона хранения продуктов питания.

Устройство зоны для приготовления и приема пищи (далее - пищеблок) определяется формой организации питания: привозное, на костре, с использованием полевой кухни. В зону пищеблока входят: кухня для приготовления пищи, моечная для мытья столовой и кухонной посуды, столовая для приема пищи (столы, скамейки (стулья), оборудованные навесом, или специально оборудованная палатка), кладовая (продовольственная палатка) для хранения запасов пищевых продуктов.

Пищеблок, умывальные, постирочная должны быть обеспечены горячей водой (Приложение № 1 к техническому заданию. Требования к организации административно-хозяйственной зоны).

Физкультурно-спортивная зона: футбольная, волейбольная площадки, пейнтбольный полигон, туристско-спортивная полоса обеспечивающие реализацию спортивно – массовой программы лагеря.

Покрытие площадок должно иметь травяное, твердое грунтовое покрытие (Приложение № 1 к техническому заданию. Требования к организации физкультурно - спортивной зоны).

4.2. Материально-техническое оборудование, необходимое для реализации программы лагеря:

  • комплект звуковой аппаратуры мощностью 1,5 кВт – 1 комплект;

  • комплект оргтехники (ноутбук, принтер цветной, проектор, экран) – 1 комплект;

  • комплект хозяйственного оборудования (лопаты, топоры, пилы, молотки, фляги) – 4 комплекта;

  • катамаран 8 местный – 6 шт.;

  • спасательные жилеты – 52 шт.;

  • комплект пейнтбольного снаряжения с защитной экипировкой (маркер, фидер, баллон для воздуха, защитная маска, камуфляжная форма) – 20 комплектов;

  • комплект специального туристического снаряжения для горной подготовки (веревки основные и вспомогательные, карабины, страховочные системы, каски, блок ролики, жумары) – 20 комплектов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Научно-методический сборник статей специалистов сферы отдыха и оздоровления детей

    Научно-методический сборник
    Данный сборник посвящен современным подходам в проектировании и моделировании образовательной, досуговой, творческой среды загородного детского оздоровительного лагеря, научно – методическому и информационному сопровождению сферы
  2. Собрания Российской Федерации Доклад Оположении детей в Российской Федерации Москва 2010

    Доклад
    Обеспечение прав детей, находящихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей с девиантным поведением и несовершеннолетних, отбывающих наказание в воспитательных колониях 114
  3. Доклад «О результатах реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (1)

    Доклад
    2. Информация о выполнении плана/программы субъекта Российской Федерации по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2010 году.
  4. Российская благотворительность в зеркале сми (8)

    Документ
    Вахтанг Якобидзе. Делиться надо! Нужно ли милосердие сегодня? - Многократное "да"! Отобрать его - значит лишить человека одного из важнейших проявлений нравственности.
  5. Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2009 г

    Документ
    “Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями,

Другие похожие документы..