Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
2.6 Критерии оценки соответствия уровня подготовки выпускника требованиям ГОС ВПО на основе выполнения и защиты им выпускной квалификационной работы ...полностью>>
'Программа дисциплины'
Учебная программа дисциплины «Анализ деятельности страховых организаций» составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом высше...полностью>>
'Конкурс'
Результаты конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Белгородской области и на включение в кадровый резерв для зам...полностью>>
'Лекция'
Философская мысль значительно слабее, чем другие культурные практики, связана со «злобой дня», с социальными и политическими процессами, с общественны...полностью>>

Программа модернизации здравоохранения алтайского края на 2011-2012 годы г. Барнаул, 2011 г

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение

к постановлению Администрации

Алтайского края

от 30 марта 2011 № 154

ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2011-2012 ГОДЫ

г. Барнаул, 2011 г.

Содержание.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1: Мероприятия Программы «Модернизация здравоохранения Алтайского края на 2011 – 2012 годы»

ПРИЛОЖЕНИЕ №2: Перечень оборудования

ПРИЛОЖЕНИ №3: Система мероприятий по реализации Программы модернизации здравоохранения по федеральным учреждениям здравоохранения

Паспорт Программы МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наименование программы

Программа модернизации здравоохранения

Алтайского края

на 2011-2012 годы.

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности

Основание для разработки программы

Федеральный закон от «29»ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Срок реализации программы

2011-2012 годы.

Объемы и источники финансирования программы

Наименование задачи

ВСЕГО

в т.ч. средства (в тыс. рублей)

ФФОМС

Консолидированного бюджета субъекта РФ

ТФОМС

2011 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

2339691,5

2183024,5

156 667,0

0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

171146,3

157860,3

13286,0

0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

1174467,5

816321,2

86226,9

271919,4

2012 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

1373753,1

1319853,1

53900,0

0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

174088,3

161588,3

12500,0

0

3. 3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами

3066371,9

1750324,6

516715,2

799332,1


Основные показатели реализации программы модернизации здравоохранения Алтайского края

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

2009 г.
(по состоянию на 01.01.2010)

Целевые значения индикатора

2010 г.
(по состоянию на 01.01.2011)

2011 г.
(по состоянию на 01.01.2012)

2012 г.
(по состоянию на 01.01.2013)

1

2

3

4

5

6

7

1. Показатели медицинской результативности

1.1

Младенческая смертность

на 1000 родившихся живыми

9,00

9,5

9

9,5

1.2

Смертность населения в трудоспособном возрасте

на 10 тыс. населения

63,70

62,1

62,0

60,14

1.3.

Смертность населения в трудоспособном возрасте от болезней системы кровообращения

на 100 тыс. населения

181,20

192,00

187,50

182,00

1.4.

Смертность населения в трудоспособном возрасте от злокачественных новообразований

на 100 тыс. населения

94,70

94,10

93,00

90,21

1.5.

Смертность населения в трудоспособном возрасте от травм

на 100 тыс. населения

27,1

22,8

22,5

21,0

1.6.

Смертность в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования

на 100 тыс. населения

11,00

10,80

10,70

9,6

1.7.

Доля детей 1 и 2 групп здоровья, обучающихся в общеобразовательных учреждениях

%

84,30

84,30

84,40

84,50

1.8.

Пятилетняя выживаемость больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза

%

52,00

53,00

54,00

55,8

1.9.

Пятилетняя выживаемость лиц, перенесших острый инфаркт миокарда с момента установления диагноза

%

82 

83 

84 

86,1

1.10.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

%

38,4

39,1

40,2

41,4

1.11.

Удовлетворенность потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи

%

68,52

75,00

78,00

80,00

2. Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения

2.1.

Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

дней

334,00

335,00

335,00

335,00

2.2.

Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения

рублей в расчете на 1 чел.

2098,00

2104,00

2301,00

2301,00

2.3.

Размер дефицита территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи

%

38,60

40,50

38,10

37,60

2.4.*1

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами - всего

%

28,10

28,10

29,80

28,60

2.5.

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающихми амбулаторную медицинскую помощь

%

25,70

25,70

32,10

30,10

2.6.

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающихми стационарную медицинскую помощь

%

30,90

30,90

26,50

26,50

2.7.*

Размер дефицита обеспеченности врачебными кадрами, оказывающихми скорую медицинскую помощь

%

52,96

53,5

44,8

43,7

2.8.

Среднемесячная номинальная заработная плата медицинских работников

рублей

11632

12870

13763

15316

2.9.

Фондовооруженность медицинским оборудованием учреждений здравоохранения

руб. в расчете на одного врача

576600

670301

770657

797585

2.10.

Фондооснащенность медицинским оборудованием учреждений здравоохранения

руб. на 1м2 площади зданий и сооружений

1366

1612

1882

1978

2.11.

Количество зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем

%

18,30

6,80

13,90

20,60

2.12.

Количество учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи

единиц

0

4

12

35

2.13.

Количество пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты

%

27,4

45,00

50,00

60,00

2.14.

Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения

%

4,50

6,00

12,56

67,34

2.15.

Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене медицинской информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений

%

0

0

0

78,0

2.16.

Количество врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную помощь, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера

%

0

0

3281

5149



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования город Яровое Алтайского края на 2008-2017 годы (далее Комплексная программа) утверждена решением Городского Собрания депутатов от 22.

    Программа
    Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования город Яровое Алтайского края на 2008-2017 годы (далее – Комплексная программа) утверждена решением Городского Собрания депутатов от 22.
  2. Программа алтайского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009 2012 годы

    Программа
    программа Алтайского края по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на 2009 – 2012 годы (далее – «Программа»)
  3. Об утверждении программы социально-экономического развития Алтайского края на период до 2012 года Статья 1

    Статья
    главная цель Программы - создание предпосылок для кардинального повышения качества жизни населения края и условий для перехода экономики на инновационный путь развития.
  4. Долгосрочная программа социально-экономического развития Алтайского края на период до 2017 года

    Программа
    главная цель долгосрочной программы - достижение высокого уровня благосостояния населения на основе создания конкурентоспособной и сбалансированной экономики, обладающей долгосрочным потенциалом динамичного роста.
  5. О состоянии гражданского общества в России. К сожалению аналогичных исследований в Алтайском крае не проводилось. И поэтому некоторые критические и дискуссионные оценки состояния гражданского общества в крае лишь опираются на исследования федеральной Общественной палаты, которые могут быть и не бесс

    Доклад
    Ежегодный доклад о состоянии Гражданского общества в Алтайском крае и деятельности Общественной палаты 2008-2009 года подготовлен в соответствии со статьей 17 Закона Алтайского края от 03.

Другие похожие документы..