Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Программа'
заведующий кафедрой оториноларингологии педиатрического факультета Российского государственного медицинского университета, засл. деятель науки РФ, чле...полностью>>
'Документ'
Военно-учётная специальность (ВУС) — указание военной специальности действующего или находящегося в запасе военнослужащего ВС России и других войск и ...полностью>>
'Документ'
Контактное лицо – Сердечкин Владислав Анатольевич, Бондарь Олеся Александровна – контактный телефон (495) 981-33-63 доб. 6203,6351, e-mail: Serdechkin...полностью>>
'Программа'
Учебная программа «Математика-6 класс» составлена на основе «Примерной программы основного общего образования по математике»(2004г.) и содержит обяза...полностью>>

Материалы для текущей и итоговой аттестации по дисциплине «ситуационный анализ и моделирование управленческих решений»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

по дисциплине «СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ И МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ»

специальности переподготовки

1-26 03 71 Управление государственными информационными ресурсами

Перечень вопросов к экзамену

  1. Предмет ситуационного анализа.

  2. Основные принципы ситуационного анализа.

  3. Математическое обеспечение ситуационного анализа.

  4. Программное обеспечение ситуационного анализа.

  5. Типовой состав ядра группы специалистов для ситуационного анализа в определенной социально-экономической или технической системе.

  6. Основная роль ЛПР (лица принимающего решение) в ситуационном анализе конкретной социально-экономической или технической системы.

  7. Основная роль специалистов различных областей в ситуационном анализе конкретной социально-экономической или технической системы.

  8. Основные математические дисциплины, используемые в ситуационном анализе.

  9. Основные этапы ситуационного анализа проблемы.

  10. Основные задачи и результат этапа концептуальной постановки проблемы.

  11. Роль специалистов различных областей при концептуальной постановке проблемы при ситуационном анализе социально-экономической или технической системы.

  12. Основные этапы построения математической модели социально-экономической или технической системы при ее ситуационном анализе.

  13. Роль специалистов различных областей в построение математической модели социально-экономической или технической системы при ее ситуационном анализе.

  14. Основные компоненты математической модели социально-экономической или технической системы при ее ситуационном анализе и их назначение.

  15. Виды и способы представления целей в математических моделях социально-экономических или технических систем при их ситуационном анализе.

  16. Аналитические и алгоритмические математические модели ситуационного анализа.

  17. Адекватность математической модели социально-экономической или технической системы при ее ситуационном анализе.

  18. Факторы, влияющие на эффективность использования той или иной математической модели в конкретной проблемной ситуации.

  19. Основные способы упрощения математических моделей проблемных ситуаций (замена дискретных переменных непрерывными и наоборот, замена стохастических неуправляемых переменных их осреднеными значениями, агрегирование переменных, декомпозиция моделей, релаксация переменных и ограничений и др.).

  20. Роль информационного обеспечения математических моделей проблемных ситуаций при их использовании в принятии решений.

  21. Основные задачи этапа разработки информационного обеспечения математических моделей проблемных ситуаций.

  22. Автоматизация информационного обеспечения математических моделей проблемных ситуаций.

  23. Основные задачи этапа разработки методов и средств анализа проблемной ситуации по ее математической модели.

  24. Основные этапы разработки методов и средств анализа проблемной ситуации по ее математической модели.

  25. Основные методы анализа проблемной ситуации по ее математической модели.

  26. Основные методы поиска значений управляемых переменных модели, оптимизирующих ее целевые функции при выполнении всех ограничений.

  27. Основные классификационные признаки математических моделей проблемных ситуаций.

  28. Классификация математических моделей проблемных ситуаций по масштабному фактору,

  29. Классификация математических моделей проблемных ситуаций по числу и виду управляемых переменных,

  30. Классификация математических моделей проблемных ситуаций по наличию ограничений,

  31. Классификация математических моделей проблемных ситуаций по виду целевых функций и ограничений,

  32. Классификация математических моделей проблемных ситуаций по информированности о параметрах ситуации,

  33. Классификация математических моделей проблемных ситуаций по учету влияния временного параметра,

  34. Классификация математических моделей проблемных ситуаций по числу этапов принятия решений,

  35. Классификация математических моделей проблемных ситуаций по числу количественных целей,

  36. Классификация математических моделей проблемных ситуаций по предметной области применения моделей.

  37. Особенности математических моделей проблемных ситуаций в зависимости от степени информированности о параметрах этих ситуации.

  38. Основные подходы к принятию решений в условиях риска.

  39. Суть байесовского подхода к принятию решений в условиях риска.

  40. Основные виды неопределенных факторов.

  41. Основные подходы к принятию решений в условиях неопределенности.

  42. Суть принципа

  43. гарантированного результата (минимакса/максимина) Вальда,

  44. минимаксного сожаления Севиджа,

  45. пессимизма-оптимизма Гурвица.

46.Принятие решений в условиях противоречия интересов на базе теории игр.

47.Основные этапы решения многокритериальных задач.

48.Нормализация частных критериев.

49.Учет приоритетов частных критериев.

50.Выбор принципа оптимальности (схемы компромисса).

51.Парето оптимальные решения многокритериальных задач. Область компромиссов. I

52.Основные подходы к принятию решений в условиях многокритериальности.

53.Основные способы сведение многокритериальной задачи к однокритериальной

54.Метод главного критерия.

55.Метод обобщенного критерия.

56.Метод последовательных уступок.

57.Метод целевого программирования.

58.Метод гарантированного результата.

59.Назначение и роль систем поддержки принятия решений (СППР) в информационных технологиях управления.

60.Основные задачи, решаемые СППР.

61 .Классификация СППР.

62.Основные компоненты подсистем подготовки рекомендаций по оптимальным управленческим решениям в универсальных СППР.

63.Основные компоненты подсистем подготовки рекомендаций по оптимальным управленческим решениям в специализированных СППР.

64.Основные задачи, решаемые при создании специализированных СППР.

3.2. Тематика курсовых работ

  1. Экономико-математические модели управления запасами

  2. Экономико-математические модели систем снабжения

  3. Экономико-математические модели спроса и потребления

  4. Экономико-математические модели поведения потребителя.

  5. Экономико-математические модели производственной деятельности предприятия.

  6. Экономико-математические модели производства.

  7. Экономико-математические модели различных видов рынка

  8. Экономико-математические модели национального дохода, экономического роста, делового цикла.

  9. Экономико-математические модели потребления на основе регрессионного анализа

  10. Основы регрессионного анализа и его применение в экономико-математическом моделировании потребления.

11.Эконометрические модели в макроэкономике (функция Кобба-Дугласа, производственные функции с постоянной эластичностью за­мещения, макромодель Клейна)

12.Экономико-математические модели равновесного производства

13.Экономико-математические модели межотраслевого баланса

14. Анализ ЭММ, построенных на основе линейного программирования

15.Динамические модели межотраслевых связей

16.Экономико-математические модели основных операций менеджмента

17.Экономико-математические модели линейного программирования в операциях менеджмента

18.Экономико-математические модели, использующие аппарат теории игр.

19.Теория игр и экономико-математическое моделирование

20.Экономико-математические методы сетевого планирования и управ­ления

21. Экономико-математические модели оптимизации производственного плана предприятия

22.Экономико-математические модели и методы анализа инвестицион­ных проектов

23.Экономико-математические модели в управлении финансовыми акти­вами

24.Экономико-математическое моделирование оптимального управления финансовыми активами

25.ЭММ статической оптимизации в теории общего равновесия

26.ЭММ статической оптимизации экономических процессов (экономика благосостояния)

27.ЭММ задачи целевого программирования

28.Решение задач векторной оптимизации методом свертки системы по­казателей эффективности

29.ЭММ задачи оптимизации комплекса производственных операций по времени

30.ЭММ задачи оптимизации проекта по стоимости

31 .ЭММ задач принятия решений в условиях неопределенности

32.ЭММ задач принятия решений в экономической сфере с учетом фак­тора риска

33.Решение задач векторной оптимизации методом последовательных ус­тупок

34.ЭММ задач сетевого планирования в условиях неопределенности

35.ЭММ задачи инвестирования проектов

36.Игровые модели теории принятия решений

37.Имитационное моделирование инвестиционных проектов.

38.ЭММ в управлении финансовыми активами

39.ЭММ задачи оптимизации портфеля ценных бумаг

40.ЭММ предельной производительности. Изокванты.

41. ЭММ задач векторной оптимизации методом ведущего критерия



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа совещания Материалы к Всероссийскому совещанию

    Программа
    Редакционный совет: А.П. Ефремов, кандидат физико-математических наук, доцент В.Н. Чистохвалов, кандидат химических наук, доцент (ответственный редактор)
  2. Методические материалы итоговой аттестации по специальности 080109 «бухгалтерский учет, анализ и аудит» На 2010-2011 г г

    Программа
    Цель итогового экзамена – выявить готовность выпускника вуза к профессиональной деятельности в качестве экономиста по специальности 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.
  3. Методические материалы итоговой аттестации по специальности 080109 «бухгалтерский учет, анализ и аудит» на 2011-2012 г г

    Программа
    Методические материалы составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», утвержденного 17 марта 2 г.
  4. Методические материалы итоговой аттестации по специальности 080504. 65 «государственное и муниципальное управление» на 2011-2012 г

    Программа
    Методические материалы составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080504.
  5. Анализ работы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №6 за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Анализ работы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №6 за 2010-2011 учебный год и основные направления деятельности на 2011-2012 учебный год.

Другие похожие документы..