Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
Заключение на проект закона Республики Татарстан «Об исполнении бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Татарстан за 2007 год...полностью>>
'Документ'
Наряду с реализацией долгосрочных федеральных целевых программ с 2005 года стали внедряться приоритетные национальные проекты. Результатом концентрац...полностью>>
'Программа'
Оценка качества знаний студентов в процессе обучения по всем профессиональным образовательным программам, реализуемым в университете, проводится по у...полностью>>
'Документ'
с участием специалистов отделов общего и дополнительного образования, дошкольного образования, планово-экономического, административно-правового и лаб...полностью>>

Всоответствии с Концепцией демографической политики Тульской области на период до 2025 года, утверждённой постановлением администрации Тульской области от 27. 10

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тульская область

Муниципальное образование Узловский район

Администрация

Постановление

от 12 апреля 2011 года

349

Об утверждении Концепции

демографической политики муниципального образования Узловский район

на период до 2025 года

В соответствии с Концепцией демографической политики Тульской области на период до 2025 года, утверждённой постановлением администрации Тульской области от 27.10.2008 № 673 "Об утверждении концепции демографической политики Тульской области на период до 2025 года", на основании статей 30, 32 Устава муниципального образования Узловский район, администрация муниципального образования Узловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Концепцию демографической политики муниципального образования Узловский район на период до 2025 года (приложение 1).

2. Утвердить состав межведомственной комиссии администрации муниципального образования Узловский район по вопросам семьи, детей и демографической политике (приложение 2).

3. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Узловского района разработать и утвердить планы мероприятий по реализации Концепции демографической политики муниципального образования Узловский район на период до 2025 года.

4. Сектору по информационным технологиям администрации муниципального образования Узловский район (Шалимов Д.Н.) разместить постановление на официальном сайте муниципального образования Узловский район www.uzlovaya.tulobl.ru.

5. Признать утратившим силу постановление главы администрации муниципального образования Узловский район от 22.08.2006 № 762 "Об утверждении Концепции управления демографическими процессами в муниципальном образовании Узловский район на период до 2010 года".

6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Первый заместитель

главы администрации

муниципального образования

Узловский район

И.С.Радченкова

Приложение 1

к постановлению администрации
муниципального образования

Узловский район

от 12.04.2011 № 349

КОНЦЕПЦИЯ

демографической политики в муниципальном

образовании Узловский район на период до 2025 года

1. Общие положения

Концепция демографической политики муниципального образования Узловский район на период до 2025 года (далее - Концепция) учитывает основные положения ежегодных Посланий губернатора области в части задачи стабилизации численности населения в регионе, разработана на основе Концепции демографической политики Тульской области на период до 2025 года, утверждённой Постановлением администрации Тульской области № 673 от 27.10.2008 г.

В Концепции обоснована необходимость разработки мер по улучшению демографической ситуации в муниципальном образовании Узловский район: повышения рождаемости, снижения уровня смертности населения, оптимизации миграционных процессов, определены цели, задачи, приоритеты, направления деятельности органов местного самоуправления в сфере демографического развития, ожидаемые результаты, намечены пути взаимодействия и интеграции с действующими социально-экономическими программами на региональном уровне.

2. Обоснование соответствия целей настоящей Концепции

приоритетным задачам социально-экономического

развития муниципального образования

Узловский район

Основная цель социально-экономического развития муниципального образования Узловский район - обеспечение роста благосостояния и качества жизни населения на основе структурных преобразований в экономике, увеличения эффективности производства во всех основных отраслях хозяйственного комплекса, улучшения делового и инвестиционного климата, снижения уровня безработицы, роста доходов населения.

Приоритетным направлением в достижении поставленной цели выступает решение задач в сфере демографической политики:

разработка и реализация комплекса мер по улучшению демографической ситуации в муниципальном образовании Узловский район;

применение соответствующих мер, направляемых на поддержку молодых семей и повышение рождаемости;

снижение смертности от управляемых причин в трудоспособном возрасте.

Численность населения муниципального образования Узловский район на начало 2010 года составила 85,5 тысячи человек.

Динамика численности населения в Узловском районе определяется его естественной убылью.

В 2010 году показатель естественной убыли населения снизился и составил 9,3, что ниже показателя 2009 года на 8.8% и среднеобластного на 6 %.

Современная демографическая ситуация характеризуется следующими процессами: в активный репродуктивный возраст вошли и продолжают входить многочисленные поколения женщин, родившихся в период заметного повышения рождаемости в 1980-е годы, связанного с реализацией в то время мер государственной помощи семьям с детьми. С другой стороны, возраста высокой смертности достигают малочисленные поколения, родившихся в годы Великой Отечественной войны. Такой возрастной состав населения способствует повышению общих показателей рождаемости, снижению общих показателей смертности и, в целом, существенно тормозит естественную убыль населения.

Средняя продолжительность жизни по району составляет 67,7 лет, в том числе среди мужчин – 62,5, среди женщин – 73,3.

Среди городских жителей – 68,0, городские мужчины живут в среднем – 63,3 года, женщины – 73,3.

Сельское население живет короче городского на 1,4 года или 66,6 лет, из них мужчины – 59,3, женщины – 73,4.

Показатель рождаемости в 2010 году остался на уровне прошлогоднего - 10,0 (целых) или 847 детей. Показатель рождаемости по району выше среднеобластного на 5,26 %.

Снижение смертности, в том числе от управляемых причин, является одним из приоритетных путей стабилизации демографической ситуации в Узловском районе. Особенно актуальными являются меры по снижению смертности лиц трудоспособного возраста.

Этот показатель наиболее чувствителен к различным составляющим качества жизни: уровню доходов населения, условиям труда, уровню и культуре быта, состоянию физического и психологического здоровья.

Смертность населения Узловского района снизилась с 20,0 в 2009 году до 19,2 в 2010 году, что ниже прошлогоднего на 4 % и среднеобластного показателя на 1 %.

Коэффициент младенческой смертности (число детей, умерших в данном году в возрасте до года на 1000 человек, родившихся живыми в том же календарном году) в Узловском районе в 2010 году составил 9,4 на 1000 родившихся и находится на среднем для Тульской области уровне (9,4 промилле).

Показатель смертности в трудоспособном возрасте в 2010 году ниже на 8 % прошлогоднего. Из общего числа умерших 26 % или 434 человека, составляют лица трудоспособного возраста, из них 351 мужчин и 83 женщины.

В структуре смертности лиц трудоспособного возраста: на первом месте находятся болезни органов кровообращения – 34,8 % (151), на втором несчастные случаи – 18,6 % (84), на третьем болезни органов пищеварения – 15,2 % (66), четвертое – новообразования – 12,7 % (55), пятое – инфекции – 5,3 % (23).

В структуре общей смертности на первом месте стоят болезни органов кровообращения – 63 % (1040), на втором – новообразования – 12,1 % (200), на третьем несчастные случаи – 6 % (99), на четвертом – болезни органов пищеварения – 5,8 % (92), на пятом – болезни эндокринной системы – 3,6 % (57).

Сохранение нынешнего режима воспроизводства может привести к сокращению численности населения Узловского района, почти на 23 процента к началу 2025 года, а доля населения в возрасте 60 лет и старше может составить 27,5 процента.

Заметный вклад в развитие отраслей социальной сферы, особенно здравоохранения, образования, напрямую влияющих на изменение демографической ситуации, внесла реализация приоритетных национальных проектов. Улучшилась материально-техническая база учреждений здравоохранения и образования. Существенно обновился парк автомобилей скорой медицинской помощи, школьных автобусов. Укрепился кадровый потенциал отраслей.

В Узловском районе осуществляются комплексные меры по снижению смертности, повышению рождаемости, укреплению института семьи. В результате принимаемых мер сложились позитивные подвижки в социально-демографической ситуации.

В последние годы уменьшаются естественные темпы убыли населения. Показатель составил в 2010 году 9,3, что ниже показателя прошлого года на 8,8 % и среднеобластного на 6 %.

В 2006 - 2010 годах закрепились тенденции повышения уровня рождаемости.

В 2010 году в районе родилось 847 детей (на 51 ребенка больше, чем в 2006 году).

С 2007 года в районе сохранилась тенденция сокращения смертности населения. Смертность населения Узловского района снизилась с 20,0 в 2009 году до 19,2 в 2010 году, что ниже прошлогоднего на 4 % и среднеобластного показателя на 1 %. Из числа умерших – 1649 человек, 846 составляют мужчины и 793 женщины.

На протяжении многих лет на показатели смертности в районе большое влияние оказывает смертность населения трудоспособного возраста, которая, начиная с 2005 года постоянно росла. Тенденция сокращения смертности лиц трудоспособного возраста сохранилась и в 2010 году. Если в 2009 году число умерших составило 493 человека, то в 2010 году – 434 человека. Доля умерших лиц трудоспособного возраста составила 26 %, от общего числа умерших в 2010 году.

Осуществление мер по улучшению положения семьи, женщин, детей, позитивные тенденции, складывающиеся в результате реализации программных мероприятий, подтверждают целесообразность и необходимость внедрения комплексного подхода к планированию демографического развития района и обеспечению проектного метода управления в сфере демографической политики, системного решения демографических задач в их взаимосвязи.

При этом предстоит обеспечить: концентрацию сил и средств на приоритетных направлениях демографического развития (рождаемость, смертность, миграция) на основе программно-целевых методов; своевременное реагирование на демографические тенденции в текущем периоде; учет региональных особенностей демографического развития и координацию действий органов исполнительной власти всех уровней и институтов гражданского общества.

Соблюдение этих принципов даст возможность осуществить меры по улучшению социально-демографической ситуации, положения семьи, охраны отцовства, материнства, детства, по реальному изменению демографических показателей.

3. Цели, принципы и задачи демографической политики

в Узловском районе на период до 2025 года

Целями демографической политики в Узловском районе области на период до 2025 года являются: сокращение темпов естественной убыли населения к 2015 году, стабилизация численности населения к 2025 году, создание условий для ее последующего роста за счет повышения рождаемости, снижения смертности, регулирования замещающей миграции.

Достижение целей демографической политики в значительной степени зависит от успешного решения задач социально-экономического развития как Тульской области в целом, так и Узловского района, включая обеспечение стабильного экономического роста и роста благосостояния населения, снижение уровня бедности и уменьшение дифференциации по доходам, создание эффективной социальной инфраструктуры (здравоохранение, образование, социальная защита населения), рынка доступного жилья, гибкого рынка труда, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки.

Основные принципы демографической политики в Узловском районе:

комплексность и целенаправленность на решение конкретных задач демографического развития (смертность, рождаемость и миграция) в их взаимосвязи;

учет демографической ситуации в областных программах социально-экономического развития;

преемственность и стабильность мер государственной демографической политики;

дифференцированный подход к предоставлению гарантий по поддержанию социально приемлемого уровня жизни для нетрудоспособных членов семьи и создание экономически активным членам семьи условий для обеспечения благосостояния на трудовой основе;

применение современных подходов и технологий при решении демографических проблем;

своевременное реагирование на изменение ситуации;

направленность выбранных целей и задач, а также мероприятий на достижение измеряемых результатов, оцениваемых показателей.

Органы исполнительной власти области строят демографическую политику на принципах социального партнерства, взаимодействия с институтами гражданского общества.

Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач:

сокращение уровня смертности (общего коэффициента смертности) не менее чем в 1,5 раза;

увеличение средней продолжительности жизни до 73 лет (в том числе мужчин до 69 лет, женщин до 77 лет);

сокращение уровня смертности населения в трудоспособном возрасте от сердечно-сосудистых заболеваний в 2 раза;

сокращение уровня смертности от внешних причин в 2 раза;

сокращение уровня материнской и младенческой смертности в 2 раза, укрепление репродуктивного здоровья населения, здоровья детей и подростков;

сохранение и укрепление здоровья населения, увеличение продолжительности активной жизни, создание условий и формирование мотивации для ведения здорового образа жизни;

повышение уровня рождаемости (увеличение суммарного коэффициента рождаемости в 1,5 - 1,6 раза) за счет рождения в семьях второго ребенка и последующих детей;

укрепление института семьи, возрождение и сохранение ценности семьи с двумя и более детьми;

развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

обеспечение населения рабочими местами, повышение уровня заработной платы по ряду вакансий, пользующихся спросом на рынке труда, с целью сокращения миграции за пределы района;

привлечение мигрантов в соответствии с потребностями демографического и социально-экономического развития с учетом необходимости их социальной адаптации и интеграции.

4. Приоритеты и основные направления

демографической политики Узловского района

на период до 2025 года

Приоритеты и основные направления деятельности по решению задачи снижения смертности и повышения продолжительности жизни:

развитие материально-технической базы лечебных учреждений; обеспечение населения района не только общей медицинской, но и специализированной помощью на основе внедрения новых медицинских технологий;

улучшение экстренной медицинской помощи, обеспечение службы скорой помощи машинами, оборудованием;

усиление профилактической направленности медицины на предотвращение болезней;

расширение контингента лиц, проходящих ежегодную диспансеризацию; введение регулярной диспансеризации всех детей;

обеспечение детских образовательных учреждений необходимыми медицинскими кабинетами и медперсоналом;

утверждение программы развития детских оздоровительных учреждений, в первую очередь загородных;

утверждение фактической стоимости питания детей в образовательных учреждениях (детские сады) с учетом физиологических норм питания;

обеспечение регулярного государственного и общественного (профсоюзы, общественные организации) контроля за условиями труда;

оптимизация политики по снижению смертности не только с учетом федеральных приоритетов (младенческая смертность, дорожно-транспортный травматизм, сердечно-сосудистые заболевания), но, прежде всего с акцентом на конкретные возрастные и нозологические группы риска, что позволит преодолеть диспропорции в формировании продолжительности жизни населения;

сокращение уровня смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы за счет создания комплексной системы профилактики факторов риска и ранней диагностики;

сокращение уровня смертности от внешних причин за счет обеспечения населения условиями труда, соответствующими требованиям охраны труда, учебы, контроля за экологической ситуацией, ситуацией на дорогах;

снижение заболеваемости и смертности населения вследствие злоупотребления алкогольными напитками, снижение иных связанных с этим негативных социальных последствий;

оптимизация социального статуса и сохранение здоровья пожилых людей, содействие их активному участию в жизни общества;

пропаганда и обеспечение мотивации здорового образа жизни путем снижения употребления алкоголя и табака, регулирования предложения и ограничения спроса на эту продукцию, формирования общественной поддержки принимаемых мер, образовательной и просветительной работы;

укрепление репродуктивного здоровья родителей, повышение их ответственности за рождение и воспитание детей;

расширение комплексной реабилитации детей-инвалидов, молодых инвалидов, в том числе в специализированных учреждениях, обеспечение ее доступности;

повышение качества наблюдения беременных с целью проведения активных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение развития осложнений беременности и родов;

разработка приоритетных комплексных мер по снижению детской смертности от управляемых и относительно управляемых причин;

обеспечение качественной диспансеризации детей и подростков, создание базы данных о состоянии здоровья детей;

оказание высококвалифицированной специализированной амбулаторной и стационарной помощи детям, внедрение современных технологий обследования;

развитие профилактических мероприятий на основе применения специализированных лечебных и диагностических методик, мониторинга состояния здоровья населения, активной пропаганды здорового образа жизни;

совершенствование системы здравоохранения, усиление ее профилактической направленности, реализация мер по предупреждению и лечению социально значимых заболеваний, улучшение ресурсного обеспечения кардиохирургической, онкологической, служб;

оптимизация методов управления качеством медицинской помощи на основе системного подхода и ориентации на конкретные результаты деятельности учреждений здравоохранения;

сохранение природного потенциала района, обеспечение экологической безопасности при реализации проектов развития промышленного производства.

Приоритеты и основные направления деятельности по решению задачи повышения рождаемости и укрепления семьи:

формирование и реализация семейной политики, ориентированной на поддержку интересов семей с несовершеннолетними детьми;

поддержка предпринимательской инициативы, самозанятости населения, содействие повышению профессиональной и социальной активности молодежи путем реализации специальных молодежных программ, развитие системы профессиональной ориентации, осуществление мер по обеспечению занятости безработных женщин, сельского населения;

содействие занятости населения и организация работы по подготовке кадров в системе профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда в районе;

создание благоприятных условий для выполнения экономической, репродуктивной и воспитательной функций семьи;

расширение мер дополнительной поддержки семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, молодых, студенческих, многодетных, неполных семей, с членами семей - инвалидами (детьми или родителями), малоимущих семей с детьми, семей, взявших детей на воспитание;

активизация работы по трудовому обучению, профессиональной ориентации, консультированию детей и подростков, подготовке к будущей трудовой деятельности с учетом их склонности, интересов и состояния здоровья;

строительство детских дошкольных учреждений, с целью обеспечения всех нуждающихся детскими дошкольными учреждениями;

содействие занятости женщин, выходящих из отпуска по уходу за ребенком или имеющих малолетних детей, многодетных женщин; поддержка дополнительной занятости родителей с несколькими детьми;

пропаганда семейных ценностей, повышение общественного статуса семьи с двумя и более детьми, развитие системы консультативной помощи семьям в решении психологических, правовых, социальных проблем;

содействие семейному устройству детей-сирот, сокращение численности детей, находящихся в интернатных учреждениях.

5. Ожидаемые результаты реализации Концепции

демографической политики Узловского района

на период до 2025 года

Реализация Концепции обеспечит достижение следующих результатов:

стабилизация численности населения на уровне 84,0 - 85,0 тыс. человек;

общий коэффициент рождаемости 8 - 9 рождений на 1000 человек населения;

увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

переданных на воспитание в семью, до 70 процентов от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к 2015 году и 95 процентов к 2025 году;

совершенствование качества услуг дошкольного образования, предоставляемых населению (мониторинг мнения населения);

обеспечение охвата детей дошкольным образованием, средний срок ожидания места не должен превышать 1 месяца к 2015 году;

общий коэффициент смертности 18,0 - 19,0 случаев на 1000 человек населения;

ожидаемая продолжительность жизни 73 года, в том числе мужчин - 69 лет, женщин - 77 лет;

сокращение уровня смертности от сердечно-сосудистых заболеваний в 1,5 - 2 раза;

сокращение уровня младенческой смертности в 2 раза;

6. Информационное обеспечение реализации Концепции

демографической политики Узловского района

на период до 2025 года

Информационное обеспечение реализации настоящей Концепции предполагает использование данных государственной статистики, итогов переписей населения и данных социологических исследований.

Информационное обеспечение реализации демографической политики включает в себя:

подготовку ежегодного отчёта о демографической ситуации в Узловском районе и об исполнении мероприятий, направленных на ее улучшение;

выпуск тематических теле- и радиопрограмм;

пропагандистскую работу, направленную на возрождение традиционных семейных ценностей, повышение престижа семьи с детьми, материнства и отцовства;

просвещение населения о возможных негативных результатах нездорового образа жизни, наиболее распространенных заболеваниях, эпидемической обстановке, появлении на рынке опасных для здоровья товаров, о негативных результатах распространения малодетности для семьи и ее членов, о последствиях нетерпимости в отношении к мигрантам, о необходимости их адаптации;

информирование жителей района о принимаемых мерах в области демографической политики, о ходе их реализации и промежуточных результатах.

7. Механизмы реализации демографической политики

Узловского района на период до 2025 года

Реализацию демографической политики Узловского района на период до 2025 года предполагается осуществлять путем:

включения задач и мероприятий, призванных улучшить демографическую ситуацию, в областные программы социально-экономического развития;

учета задач демографической политики при формировании местного бюджета, внебюджетных фондов, концентрации финансовых и материальных ресурсов для реализации основных задач демографической политики, привлечения дополнительных внебюджетных средств на эти цели, привлечения социально ответственного бизнеса и активизации деятельности общественных организаций;

постоянного мониторинга и анализа демографических процессов и корректировки на их основе конкретных мер демографической политики.

Механизмы осуществления демографической политики включают реализацию программ в сфере демографической политики, их нормативное правовое обеспечение, принятие новых правовых актов, а также дополнение и уточнение уже имеющихся.

8. Этапы осуществления демографической политики

Узловского района на период до 2025 года

Реализация демографической политики Узловского района на период до 2025 года будет осуществляться в три этапа.

На первом этапе (2008 - 2010 годы) - реализованы мероприятия Областной целевой программы по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2008 - 2010 годы. На этом этапе реализованы меры, направленные на сглаживание имеющихся негативных тенденций и их последствий, сокращение темпов естественной убыли населения.

На втором этапе (2011 - 2015 годы) будет продолжено осуществление мероприятий по стабилизации демографической ситуации в Узловском районе. Намечается остановить естественную убыль населения, повысить число родившихся, не только общий, но и суммарный коэффициенты рождаемости, снизить общий коэффициент смертности и повысить уровень продолжительности жизни. Основной акцент будет сделан на внедрении программ здорового образа жизни, повышении значимости демографических ценностей. Будут реализованы специальные меры по содействию занятости родителей с несколькими детьми (особенное внимание - женщинам, имеющим детей до 3 лет), проведению мероприятий, направленных на улучшение условий труда и экологических условий жизни.

По итогам второго этапа предполагается к 2016 году:

стабилизировать численность населения Узловского района на уровне 84,0 - 85,0 тыс. человек;

обеспечить общий коэффициент рождаемости до 8,0 - 9,0 рождений на 1000 человек населения, снизить общий коэффициент смертности до 18,0 - 19,0 на 1000 человек населения, увеличить показатель ожидаемой продолжительности жизни до 68 - 68,5 лет;

снизить коэффициент младенческой смертности до 6,5 на 1000 родившихся живыми;

уменьшить отток населения трудоспособного возраста за пределы района;

обеспечивать регулируемую миграцию, соответствующую потребностям и возможностям социально-экономического развития района.

На третьем этапе (2016 - 2025 годы) на основе мониторинга и оценки влияния реализуемых мер на демографическую ситуацию предлагается проводить мероприятия по упреждающему реагированию на возможные негативные изменения в демографических процессах. На этом этапе будут закреплены имеющиеся позитивные изменения, созданы условия для последующего роста

численности населения района за счет стабильного естественного воспроизводства.

К 2025 году предполагается:

стабилизировать численность населения района на уровне 84,0-85,0 млн. человек, не допуская ее снижение;

увеличить суммарный коэффициент рождаемости до 1,7 - 1,8 рождений (число родившихся и общий коэффициент рождаемости повысить не удастся, вместе с тем с помощью проводимых мероприятий удастся приостановить их снижение из-за ухудшения возрастной структуры, общий коэффициент рождаемости может составить 8,0 - 8,2 на 1000 населения);

снизить общий коэффициент смертности до 18,0-19,0 на 1000 человек населения;

снизить коэффициент младенческой смертности до 4,0 - 4,5 на 1000 родившихся живыми;

увеличить продолжительность предстоящей жизни до 72 - 73 лет;

регулировать объем замещающей миграции, обеспечивающий стабилизацию численности населения.

9. Источники финансирования мероприятий Концепции

демографической политики Узловского района

на период до 2025 года

Для решения задач, поставленных в Концепции, предусматривается обеспечить последовательное и стабильное увеличение расходов муниципального бюджета на государственную поддержку семей с детьми и охрану здоровья населения.

Источниками финансирования расходов на государственную поддержку семей с детьми и охрану здоровья населения являются бюджет Тульской области, местные бюджеты муниципальных образований, средства коммерческих и общественных организаций, благотворительных фондов и иные внебюджетные средства.

10. Заключительные положения

Концепция демографической политики Узловского района и сформированные на ее основе целевые областные, ведомственные и муниципальные программы позволят создать комплексную систему реализации демографической политики, стабилизировать (улучшить) демографическую ситуацию в районе, что в конечном итоге благоприятно скажется на повышении качества жизни населения и росте социально-экономического благополучия региона.

Начальник отдела

здравоохранения администрации

муниципального образования

Узловский район Н.А.Огородник

Приложение 2

к постановлению администрации
муниципального образования

Узловский район

от 12.04.2011 № 349

СОСТАВ

межведомственной комиссии администрации

муниципального образования Узловский район по вопросам

семьи, детей и демографической политике

Окорокова

Наталья Васильевна

-

заместитель главы администрации муниципального образования Узловский района, председатель комиссии

Потапова

Ольга Николаевна

-

начальник отдела культуры, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации муниципального образования Узловский район, заместитель председателя комиссии

Студеникина

Ирина Михайловна

-

ведущий специалист отдела здравоохранения администрации муниципального образования Узловский район, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Агаркова

Ольга Леонидовна

-

начальник отдела по делам семьи и детей Управления

социальной защиты населения по Узловскому району

Агафонова

Елена Владимировна

-

руководитель территориального отделения Тульской региональной организации "Ассоциация многодетных матерей"

Бабанина

Валентина Ивановна

-

заместитель главного врача по детству муниципального учреждения здравоохранения Узловская районная больница"

Болдырева

Тамара Васильевна

-

председатель комитета образования администрации муниципального образования Узловский район

Гимбатова

Татьяна Михайловна

-

директор государственного образовательного учреждения начального профессионального образования профессионального училища № 5 (по согласованию)

Захарова

Тамара Алексеевна

-

член районного Совета женщин (по согласованию)

Звягина

Маргарита Алексеевна

-

начальник отдела по развитию местного самоуправления и организационной работе администрации муниципального образования Узловский район

Караева

Надежда Васильевна

-

начальник отдела записи актов гражданского состояния администрации муниципального образования Узловский район

Корнева

Елена Владимировна

-

директор муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования"

Лисаева

Наталья Владимировна

-

начальник территориального отдела по Узловскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству

Ломакина

Светлана Викторовна

-

начальник сектора дошкольного развития организационной и воспитательной работы в образовательных учреждениях комитета образования администрации муниципального образования Узловский район

Мужичкова

Людмила Павловна

-

директор государственного учреждения Тульской области "Центр занятости населения г. Узловая"

Огородник

Наталья Анатольевна

-

начальник отдела здравоохранения администрации муниципального образования Узловский район

Прядко

Наталья Николаевна

-

заместитель главного врача по акушерству муниципального учреждения здравоохранения "Узловская районная больница"

Рябова

Ольга Александровна

-

директор муниципального межпоселенческого учреждения "Центр молодёжной политики"

Санин

Сергей Васильевич

-

и.о. заместителя главного врача муниципального учреждения здравоохранения "Узловская районная больница" по организационно-методической работе

Селиванова

Юлия Михайловна

-

главный специалист отдела культуры, молодёжной политики, физической культуры и спорта администрации муниципального образования Узловский район

Уткина

Ольга Алексеевна

-

обозреватель газеты "Знамя"

Начальник отдела

здравоохранения администрации

муниципального образования

Узловский район Н.А.Огородник



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Постановлений Правительства Калужской области от 08. 07. 2010 n 268, от 23. 11. 2010 n 464 Всоответствии с Градостроительным кодекс (1)

    Кодекс
    Утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области" (прилагаются).
  2. Постановлений Правительства Калужской области от 08. 07. 2010 n 268, от 23. 11. 2010 n 464 Всоответствии с Градостроительным кодекс (2)

    Кодекс
    Утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования "Градостроительство. Планировка и застройка населенных пунктов Калужской области" (прилагаются).

Другие похожие документы..