Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Компьютерными технологиями называют совокупность методов, способов и средств, объединенных в технологическую цепочку и обеспечивающих сбор, хранение,...полностью>>
'Документ'
Идеи системного подхода и их реализация в объектно-ориенти­рованной методологии являются естественной базой современно­го проектирования и управления...полностью>>
'Курсовая'
В последнее время стало популярно приобртение недвижимостью за границей, что обусловлено несколькими факторами. Во-первых, граждане получают право пр...полностью>>
'Документ'
Відповідно до Указу Президента України від 10 грудня 2008 року № 1152 «Про відзначення 65-ї річниці Перемоги у Великій Вітчизняній війні 1941-1945 ро...полностью>>

Доклад моу «Никольская сош»

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МОУ «Никольская СОШ» Новоусманского муниципального района Воронежской области

Публичный доклад МОУ «Никольская СОШ»

  1. Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Никольская средняя общеобразовательная школа»

Лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация - Д 300300 от 22.03.2010 г., ГА 009896 рег.№ ГУО –2284 А от 08 апреля 2008 г.

Экономические и социальные условия территории нахожденияМОУ «Никольская СОШ» находится в 10 км от г. Воронежа, в центре поселка «Масловский» на пересечении дорог, идущих в направлениях Новая Усмань, Воронеж, Н-Воронеж, вблизи федеральной трассы Дон. На территории поселка находятся следующие предприятия: ООО «Масловский», ЖКХ, амбулатория, детский сад, ДК, парикмахерская, отделение милиции, колбасный цех, хлебопекарня, цех по производству полуфабрикатов «Алидан», кондитерский цех.

Характеристика контингента обучающихся - в школе обучаются все дети из микрорайона школы, также осуществляется подвоз 20 учащихся, проживающих в поселке второго отделения совхоза «Масловский», находящемся на расстоянии 12 км от школы, подвоз 9 уч-ся, проживающих в поселке «Подклетное», находящемся на расстоянии 8 км от школы, подвоз учащихся школ Новоусманского района на занятия по подготовке к поступлению во ВГАУ.

Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в отчетном году):

МИССИЯ ШКОЛЫ: выпустить социально-адаптированную личность, ориентированную на общечеловеческие ценности, здоровый образ жизни, способную к саморазвитию и самореализации.

Целевые ориентиры:

1. Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью всех участников образовательного процесса.

2. Формирование гармонично развитой личности, способной ориентироваться и самовыражаться в современном динамично развивающемся обществе.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА на 2010-11 уч. г.- - оптимизация условий УВП для максимального раскрытия потенциала и самореализации каждого ученика через индивидуальную траекторию его развития в условиях активного взаимодействия с социумом.

Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц.

Управляющий Совет

Согласно законодательству РФ в сфере образования, право на управление школой имеют все участники образовательного процесса. В школе осуществляется государственно-общественное управление, структура которого представлена на схеме:

Директор школы

Президент школы



Администрация

Педагогический Совет

Родительские

комитеты классов

Совет старшеклассников



Социально-психологическая служба

Методический Совет



Предметные методические объединения


Председатели родительских комитетов классов

Совет командиров классов


Творческие группы учителей

Директор школы – Фурсова Мария Георгиевна, тел./факс. 8 (47341) 5-11-78

Органы государственно-общественного управления и самоуправления

конференция учащихся и родителей, Управляющий совет школы, педагогический совет, директор школы, ученическое самоуправление.

Наличие сайта учреждения – имеется http://nicolshcola.narod.ru

Контактная информация :

Юридический адрес: Российская Федерация, Воронежская область, Новоусманский район

396333 пос. 1 отд. с-за «Масловский», ул. Школьная, 1

Фактический адрес: Российская Федерация, Воронежская область, Новоусманский район

396333 пос. 1 отд. с-за «Масловский», ул. Школьная, 1

Телефон: (47341) 5-10-41, 5-11-78

Факс: (47341) 5-11-78

Е- mail: nicolshcola@mail.ru

2. Особенности образовательного процесса

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения:

Образовательные программы начальной школы

(первая ступень обучения)

  1. МОРФ, примерная программа (базовый уровень) НОО Журнал «Народное образование», 2005 г.

  2. Рабочие программы учителей.

  3. Образовательная программа компенсирующего обучения.

Образовательные программы основной школы

(вторая ступень обучения)

  1. МОРФ, примерная программа (базовый уровень) ООО, журнал «Народное образование» 2005 г. 5, 6.

  2. Рабочие программы учителей-предметников.

  3. Образовательная программа компенсирующего обучения.

Образовательные программы средней школы

(третья ступень обучения)

  1. МОРФ, примерная программа среднего (полного) общего образования по математике, информатике, химии, биологии. Профильный уровень. Журнал «Народное образование» 2005 г., рабочие программы учителей-предметников.

  2. МОРФ, примерная программа среднего (полного) общего образования. Базовый уровень, «Народное образование» 2005 г., рабочие программы учителей-предметников.

Дополнительные образовательные услуги:

Общеобразовательные программы дополнительного образования детей

следующих направленностей:

научно-технической (обучение компьютерным технологиям; срок освоения – 2 года)

физкультурно-спортивной (обучение легкой атлетике, спортивным играм, дзюдо, срок освоения – до 7 лет)

художественно-эстетической (обучение народным и современным танцам, срок освоения – до 5 лет; обучение хоровому и вокальному пению, срок освоения – 3 года; обучение тестопластике, срок освоения – 1 год; обучение живописи - срок освоения – 3 года, обучение швейному делу – 2 года )

социально-педагогической (предшкольная подготовка, срок освоения – 1 год)

туристско-краеведческой (обучение основам туризма, срок освоения – до 4 лет)

эколого-биологической (обучение основам экологии, срок освоения – до 2 лет)

военно-патриотической (обучение основам музееведения, обучение допризывной молодежи, срок освоения – до 2 лет)

культурологической (обучение основам страноведения, срок освоения – до 3 лет)

естественнонаучной (обучение основам опытно-экспериментальной работы по химии, биологии, срок освоения – до 3 лет)

Начальная профессиональная подготовка:

  1. Водитель автомобиля категории В, С, ВС.

  2. Тракторист-машинист категории ВСDЕF.

Организация изучения иностранных языков – английский, немецкий, начиная со 2 класса, имеются кабинеты английского и немецкого языка.

Реализация прав детей на обучение на родном (нерусском) языке и изучение родного языка – права детей соблюдены

Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе:

Реализуе-мые

технологии

Предмет

% учителей, использующих технологию

Результат использования

технологии

1

Проблемное обучение

Все предметы базового

компонента

60%

Создание в учебной деятельности проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению. Проблемное обучение способствует мобилизации творческого потенциала учащихся, развитию их положительной мотивации к учению, стимулирует активную мыслительную деятельность.

2

Технология уровневой дифференциации.

Начальные классы

Математика

Русский язык
Химия

Биология

70%

Разработка разноуровневых заданий. Комплектование групп обучения в соответствии с индивидуальными возможностями.

Повышается уровень мотивации учения. Каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей. Реализуется желание сильных учащихся быстрее и глубже продвигаться в образовании. Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех.

3

Технология модульного и блочно-модульного обучения

Математика

30%

Развитие использования технологии с последующей разработкой мониторинга

4

Проектная технология

Начальные классы

Обществознание

История

География

Биология

Химия

Иностранный

язык

Математика

Литература

Информатика

Технология

80%

Рассчитана на самостоятельную и творческую деятельность учеников. В результате в процессе проектной работы ответственность за обучение возлагается на самого ученика как индивида или как члена проектной группы.

Достижение прагматических результатов, выход проектов за рамки предметного содержания, переход на уровень социально значимых результатов.

5

Игровые технологии

Начальное обучение

Иностранный язык

100 %

Игра выполняет роль усиления познавательного интереса, облегчения сложного процесса учения, создания условий для формирования творческой личности учащегося.

6

Научно-исследовательская работа

Элементы технологии используются на всех предметах базового компонента.

Полностью используются на предметах: история, обществознание, география, биология

70 %

Процесс организации деятельности учащихся, в результате которого происходит развитие интеллектуально-творческих способностей одаренных детей, а также процесс саморазвития и самореализации личности. Эта работа развивает специфические умения и навыки проектирования и исследования.

7

Технология «Дебаты»

История обществозна-ние

литература

иностранный

язык

65%

Цель- формирование у учащихся коммуникативной компетенции, то есть умения свободно излагать свои мысли в письменной форме, соблюдать нормы построения текста, адекватно выражать свое отношение к фактам, явлениям окружающей действительности.

Развивает навыки публичных выступлений.

8

Технология «Кейс-метод»

Литература

история

иностранный язык

45%

Кейс-метод – метод анализа ситуаций. Это практический метод дискуссии, развивает критическое мышление учащихся, формировать интерес обучаемых к процессу добывания знаний в проблемных ситуациях, актуализирует определенный комплекс знаний, которые необходимо усвоить при решении поставленной реальной жизненной проблемы.

9

Технологияпрограмми-рованного обучения

Математика

физика

35%

Это последовательная программа подачи порций информации и их контроля. Данная технология алгоритмов действия предусматривает обязательную операцию с обратной связью.

10

Технология интегриро-ванного обучения

Элементы технологии используются на всех предметах базового компонента.

40%

Создание интегрированных программ решает проблему разработки и внедрения методов ускоренного образования. Интегрированные программы (уроки) помогают формировать у школьников более целостную картину мира.

11

Коммуника-

тивное обучение

Иностранный

язык

100%

Достижение усвоения учащимися иностранного языка на уровне, достаточном для адаптации в иноязычном обществе.

12

Здоровьесбе

регающие

технологии

Все предметы базового

компонента

100%

Использование здоровьесберегающих технологий направлено на улучшение ситуации со здоровьем подрастающего поколения, сохранение и развитие психических и физических качеств, оптимальной работоспособности.

13

Тестовые технологии

Весь спектр

базовых

предме-

тов

100%

Проверка значительного по объему учебного материала, возможность быстро оценить уровень усвоения материала каждым учеником.

14

Информационно-

коммуникационные

технологии

(ИКТ)

Начальные классы

Математика Русский

язык

Литература, Иностранный

язык

География

Химия

Биология

История

ИЗО

95%

Позволяют учащимся быстрее и глубже осваивать учебный материал, дают возможность учителю осуществлять оперативный контроль уровня усвоения учебного материала.

Используются обучающие программы, электронные учебники, электронные лабораторные практикумы по химии, электронные биографии писателей по литературе. Электронная библиотека Кирилла и Мефодия, электронные хроники исторических событий по истории, электронные атласы морфологии человека по биологии и т.д.

15

Интернет-ресурсы

Все

Предметы 2 и 3

ступе-

ней обучения, 4 класс 1 ступени

65%

Осуществляется дифференциация и индивидуализация обучения, развитие творческой познавательной активности учащихся, происходит формирование информационной культуры учащихся.

16

Технологии дистанцион-ного обучения

Математика

Информатика

5%

Компьютерные средства связи снимают проблемы расстояний и делают более оперативной связь между преподавателем и обучаемым, снимая тем самым временные и пространственные ограничения, расширяет коммуникативную сферу учеников и педагога.

17

Использование интерактив-ной доски

Информатика

Математика

Иностранный

язык

15%

Позволяет значительно интенсифицировать работу на уроке, помогает создать на уроке более продуктивную атмосферу, повысить мотивацию к учению, тем самым значительно повышая эффективность обучения.

18

Мультиме-

дийные средства

Информатика

Математика

Иностранный язык

Русский язык

Начальные

40%

Мультимедиа – это возможность работы с информацией в различных видах, а именно с графикой, текстом, видеоизображением, анимацией. Современные средства позволяют использовать при обучении разнообразные формы представления материала: вербальные и образные ( графика, звук, анимация, видео)

Основные направления воспитательной деятельности, виды внеклассной, внеурочной деятельности:

  1. Учебно-познавательное направление: элективные курсы по предметам,  экскурсии, предметные недели, библиотечные уроки, предметные олимпиады, конкурсы «Эрудит», «Лучший ученик», литературные гостиные, поэтические вечера.

  2. Культурно-просветительское направление: экскурсионные поездки, посещение театров, кино, проведение концертов, творческих вечеров, выпуск печатной газеты «Школьные вести».

  3. Общественно-патриотическое направление: встречи с ветеранами ВОВ, «уроки мужества» с участием очевидцев боевых действий, работа школьного музея, проведение мероприятий, посвященных Дню освобождения г. Воронежа от немецко-фашистских захватчиков, Дню защитника Отечества, организация и проведение праздника Победы, участие в акциях «День пожилых людей», «Белый цветок», организация и проведение субботников по благоустройству территории школы и поселка.

  4. Физкультурно-оздоровительное направление: работа спортивных секций, кружков и клубов по интересам; проведение Дней здоровья, «веселых стартов»,  внутришкольных спортивных соревнований; участие в спортивных соревнованиях, кроссах и эстафетах разных уровней, проведение классных часов по теме «Здоровый образ жизни», конкурсы плакатов и рисунков «Нет наркотикам», участие в акции «Брось сигарету», проведение родительского всеобуча «Как сохранить здоровье ребенка», спортивные праздники «Папа, мама, я – спортивная семья»

  5. Нравственно-правовое направление: лекционно – предупредительная работа с правоохранительными органами по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних; беседы о правилах безопасности дорожного движения, работа школьной КДН, классные часы на тему воспитания нравственных качеств у ребенка, работа с социально – неадаптированными подростками и их семьями, конкурс творческих работ «Моя родословная».

  6. Эстетическое направление: организация выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся, проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи, посещение музеев, выставок эстетического цикла экскурсий, концертов, театрализованных представлений; участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях, выставках детского творчества эстетического цикла; праздники и конкурсы.

  7. Лекционно-просветительское (для родителей): родительские собрания, лектории, индивидуальная работа.

Научные общества, творческие объединения, кружки, секции:



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад об итогах социально-экономического развития Миллеровского района за 2011 год и перспективах на 2012 год

    Доклад
    Социально-экономическое развитие района характеризуется уверенным экономическим ростом по ряду направлений, что стало возможным в первую очередь благодаря привлечению инвестиций на территорию, объем которых увеличился на 40% по сравнению
  2. Доклад моу «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа»

    Доклад
    Публичный доклад МОУ «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа» - важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности муниципального образовательного учреждения, форма широкого информирования общественности
  3. Управление образования администрации иркутского районного муниципального образования моу дод ирмо «Станция юных натуралистов» анализ деятельности моу дод ирмо «станция юных натуралистов»

    Документ
    Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей МОУ ДОД ИРМО «Станция юных натуралистов» районного управления образования администрации Иркутского районного муниципального образования – государственное образовательное
  4. Публичный доклад начальника управления образования Некрасовского муниципального района

    Доклад
    Стратегической целью развития системы образования Некрасовского муниципального района в 2010 году было определено создание условий для повышения доступности качественного образования,
  5. Доклад главы муниципального образования Сорочинский район Оренбургской области Федорова Владимира Григорьевича о достигнутых значениях показателей за 2009год и планируемых значениях на 3-х летний период

    Доклад
    Доклад главы муниципального образования Сорочинский район Оренбургской области Федорова Владимира Григорьевича о достигнутых значениях показателей за 2009год и планируемых значениях на 3-х летний период

Другие похожие документы..