Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Календарно-тематический план'
Базовая фармакология преподается студентам 3 курса лечебного, педиатрического, медико-профилактического факультетов (2 семестра), 3-4 курса фармацевт...полностью>>
'Программа'
В Автономной Республике Крым до 2005 года не оказывалась кардиохирургическая помощь. Больные вынуждены были оперироваться в других городах, регионах,...полностью>>
'Справочник'
НКС (налоговый кодекс стоимость) – активный количественный счет, на котором накапливается стоимость объектов основных средств в разрезе подотчетных л...полностью>>
'Документ'
22 июня 2011 года исполняется 70 лет с начала Великой Отечественной войны, которая стала для нашего народа одним из самых суровых испытаний. С первых...полностью>>

Дайте характеристику педагогическому эксперименту

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

III КУРС

  1. Дайте характеристику педагогическому эксперименту.

  2. Охарактеризуйте метод педагогического наблюдения.

  3. Расскажите о контрольных испытаниях и их значении.

  4. Назовите физиологические методы исследования.

  5. Назовите психологические методы исследования.

  6. Назовите основные методы математической статистики, применяемые в педагогических исследованиях.

  7. Дайте характеристику методике измерения силовых качеств пловца с применением компьютерной технологии.

  8. Расскажите о спидографии как методе оценки функциональной и технической подготовленности.

  9. Расскажите о пульсометрии и определении скорости восстановления работоспособности по пульсу (пульсовые критерии оценки работоспособности).

  10. Раскройте понятие «нагрузка», расскажите о «внешней» и «внутренней» стороне нагрузки.

  11. Раскройте компоненты тренировочной нагрузки.

  12. Опишите классификацию тренировочных упражнений по их преимущественной направленности на основе биохимических и физиологических критериев в спортивном плавании.

  13. Что понимают под срочным, отставленным и кумулятивным эффектами нагрузки?

  14. Охарактеризуйте структуру тренировочного процесса квалифицированного пловца в годичном цикле подготовки.

  15. Дайте характеристику тренировочным макроциклам. Типы макроциклов (продолжительность, задачи, особенности чередования тренировочной нагрузки и отдыха).

  16. Назовите факторы, обуславливающие методику построения макроцикла (оценка состояния пловца, процессы утомления и восстановления, кумулятивный эффект занятий, суперкомпенсация как основа повышения функциональных возможностей пловца).

  17. Расскажите о закономерностях динамики результатов пловцов на этапах многолетней тренировки.

  18. Назовите структурные элементы (по временному признаку) годичного цикла тренировки квалифицированного пловца; укажите примерную продолжительность этих элементов.

  19. Раскройте основные задачи подготовки в мезоциклах тренировки.

  20. Расскажите о последовательности применения средств аэробной, аэробно-анаэробной, анаэробно-гликолитической, анаэробно-алактатной направленности в большом цикле тренировки.

  21. Что понимают под выносливостью пловца?

  22. Как оценить выносливость пловца?

  23. Как происходит развитие работоспособности пловцов в зоне стайерских дистанций?

  24. Как происходит развитие работоспособности пловцов в зоне спринтерских дистанций?

  25. Дайте характеристику общей и специальной работоспособности пловца.

  26. Перечислите факторы, определяющие уровень специальной работоспособности пловца.

  27. С помощью каких функциональных свойств организма можно охарактеризовать его энергетические возможности?

  28. Каково примерное соотношение аэробных и анаэробных процессов энергообеспечения (в %) при проплывании дистанций различной длины с предельной интенсивностью?

  29. Как применяется переменный дистанционный метод тренировки при развитии аэробного компонента выносливости пловцов?

  30. Как применяется интервальный метод тренировки при развитии аэробного компонента выносливости пловцов?

  31. Составьте комплекс тренировочных упражнений для одного занятия, направленный на развитие аэробного компонента выносливости пловцов?

  32. Расскажите об особенностях применения дистанционного метода тренировки, направленного на параллельное повышение аэробного и анаэробного компонентов выносливости пловцов.

  33. Составьте комплекс тренировочных упражнений для одного занятия, направленный на параллельное повышение аэробного и анаэробного компонентов выносливости пловцов.

  34. Расскажите об особенностях применения интервального и повторного методов тренировки, направленных на развитие анаэробного гликолитического компонента выносливости пловцов.

  35. Какие факторы являются ведущими в проявлении максимальной, взрывной силы и силовой выносливости пловцов?

  36. Как определить уровень развития максимальной и взрывной силы пловца?

  37. Какие методы регистрации используются для определения силовой выносливости пловцов на суше и в воде?

  38. Какие упражнения используются для сопряженного развития специальной силы и технического совершенствования пловцов?

  39. Какова схема распределения тренировочных нагрузок силовой направленности в макроцикле подготовки пловцов?

  40. Какие средства и методы используются для развития максимальной и взрывной силы пловцов?

  41. Какие средства и методы используются для развития силовой выносливости пловцов?

  42. Каковы основные задачи силовой подготовки в восстановительно-втягивающем мезоцикле тренировки?

  43. Каковы основные задачи силовой подготовки в общеподготовительном мезоцикле тренировки пловцов?

  44. Каковы основные задачи силовой подготовки в специально-подготовительном мезоцикле тренировки пловцов?

  45. Каковы основные задачи силовой подготовки в предсоревновательном и соревновательном мезоциклах тренировки пловцов?

  46. Что понимают под скоростными способностями пловца?

  47. Расскажите об основных средствах и методах развития скоростных способностей.

  48. Расскажите о методике развития двигательной реакции.

  49. Расскажите о методике развития способности к быстрому началу движения и методике повышения скорости выполнения одиночного движения. Какие средства для развития этих способностей могут применяться в тренировке пловцов?

  50. Расскажите о методике повышения темпа движений у пловцов и сопряженного совершенствования скоростных способностей и техники плавания.

  51. Что такое «скоростной барьер»? Какие методы и средства могут применяться для его преодоления у пловцов?

  52. Какие тесты и критерии могут использоваться для контроля за уровнем развития скоростных способностей у пловцов?

  53. Дайте определение и краткую характеристику физическому качеству - гибкость и подвижность в суставах.

  54. Объясните взаимосвязь между рациональной техникой плавания и уровнем гибкости и подвижности в суставах.

  55. Развитие гибкости. Какие особенности строения опорно-двигательного аппарата нужно учитывать при планировании занятий на гибкость. Гибкость активная и пассивная?

  56. Какие возрастные периоды являются сенситивными для развития гибкости и подвижности в суставах?

  57. Приведите примеры упражнений, которые используются в плавании для контроля за уровнем развития гибкости и подвижности в суставах.

  58. Какие основные упражнения являются средствами развития гибкости и подвижности в суставах в тренировке пловцов?

  59. В чем заключаются особенности методики развития гибкости и подвижности в суставах?

  60. Расскажите об особенностях построения тренировочного занятия на гибкость.

  61. Проанализируйте задачи и содержание тренировки на развитие гибкости и подвижности в суставах для пловцов различной специализации.

  62. Объясните причины возникновения травм, какова профилактика травматизма на занятиях по развитию гибкости и подвижности в суставах.

  63. Как влияет развитие силовых способностей на уровень технической подготовленности пловцов?

  64. Перечислите основные компоненты рациональной спортивной техники.

  65. Что такое эффективность техники, как ее можно определить?

  66. Что такое экономичность техники, как ее можно определить?

  67. Опишите взаимосвязь скорости плавания, длины шага и темпа движений.

  68. Приведите оптимальные значения длины шага и темпа движений при проплывании дистанций в зависимости от пола, длины дистанции, способа плавания, квалификации пловцов.

  69. Что понимается под тактической подготовленностью?

  70. Какие основные тактические варианты проплывания дистанции с учетом и без учета действий соперников применяются спортсменами?

  71. Опишите взаимосвязь тактической подготовленности с другими видами подготовленности.

  72. Перечислите основные параметры соревновательной деятельности пловца.

  73. С помощью каких упражнений совершенствуется тактическая подготовленность пловцов?

  74. Назовите цель психодиагностики.

  75. Расскажите о мотивации спортсмена, как основной составляющей психологической подготовки.

  76. Опишите, как происходит формирование мотивов к успешной спортивной деятельности.

  77. Назовите основные виды мотивов.

  78. Опишите, как происходит формирование установок и благоприятных отношений для спортивной тренировки.

  79. Раскройте содержание психологической подготовки к соревнованиям.

  80. Перечислите способы формирования «спокойной боевой уверенности».

  81. Перечислите основные психолого-педагогические мероприятия, используемые в психологической подготовке пловца.

  82. Расскажите о личности тренера и об особенностях общения тренера и спортсмена в различные периоды подготовки.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Лекция Основы научно-педагогического знания Учебные вопросы: Предмет и обьект педагогической науки

    Лекция
    Цель дисциплины – состоит в системном и предметном освоении знаниями о сущности педагогической деятельности, педагогической науке, методах педагогических исследований, сущности процессов воспитания и обучения.
  2. Учебно-исследовательской деятельности студентов удк 377(075. 32) Ббк 74. 5 Я723 р 93 Рыжов Владимир Николаевич Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: Курс лекций для студентов педагогических училищ и колледжей. Саратов, 2009. 97 с

    Курс лекций
    Учебное пособие составлено в соответствии со стандартом среднего профессионального образования. Оно предназначено для студентов педагогических училищ и колледжей, изучающих соответствующий курс и выполняющих выпускную квалификационную работу.
  3. Пособие адресовано преподавателям, аспирантам и студентам педагогических институтов и университетов, а также слушателям системы повышения квалификации работников образования. Ббк 74. 03

    Документ
    В учебном пособии доктора педагогических наук, профессора А.Н. Джуринского представлена история школы и педагогики первобытной эпохи и Древнего мира, Средневековья, Нового и Новейшего времени.
  4. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии

    Документ
    В концепции модернизации российского образования на период до 2010 года обозначена главная задача российской образовательной политики - обеспечение современного качества образования на основе соответствия актуальным и перспективным
  5. Педагогическая практика учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «история»

    Педагогическая практика
    Педагогическая практика: учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности «История» / Под общ. ред. И.М. Агибовой. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2006.

Другие похожие документы..