Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ЭВОЛЮЦИИ ИНСТИТУТА КОРОЛЕВСКОЙ ВЛАСТИ В РАННЕСРЕДНЕВЕКО-ВОЙ АНГЛИИ В ОСВЕЩЕНИИ АНГЛОАМЕРИКАНСКОЙ ИСТОРИОГРАФИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XX В...полностью>>
'Программа'
Программа обучения рабочих и служащих направлена на совершенствование единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чр...полностью>>
'Документ'
1) отменила смертную казнь; 2)провозгласила возвращение к порядкам своего отца; 3) объявила о расширении прав и привилегий дворянства; 4) ограничила ...полностью>>
'Программа'
обращение к памятникам Древнего мира и Средневековья, сохранившимся до настоящего времени, в которых наиболее полно выражена духовная история человече...полностью>>

Рабочей программы дисциплины «Поведение потребителей» (наименование) по направлению подготовки

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

АННОТАЦИЯ

рабочей программы дисциплины

«Поведение потребителей»

(наименование)

по направлению подготовки

100700 «Торговое дело»

(код и наименование направления)

профиль подготовки

«Реклама в торговой деятельности»

(наименование)

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

(бакалавр, магистр)

1. Цель дисциплины

Целью дисциплины “Поведение потребителей” является изучение факторов влияющих на потребительское поведение, процесса принятия решения о покупке, а также приобретение глубоких знаний в области управления поведением потребителей.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

- способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-7);

- способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ПК-1);

- умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2);

- способностью прогнозировать бизнес-процессы и оценивать их эффективность (ПК-4);

- готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации (ПК-14).

(указываются компетенции с кодами)

3. В результате освоения дисциплины обучающийся должен

Знать: факторы, определяющие потребительское поведение, мотивы, психологию потребительского поведения, возможности воздействия на потребителей при выборе товара.

Уметь: уметь создавать новые сегменты рынка и сохранять существующие рынки; уметь формировать и поддерживать спрос потребителей на свои услуги, в том числе за пределами своей организации, отрасли, страны; уметь выявлять своего потребителя и влиять на процесс принятия им решения о покупке своих услуг.

Владеть: методами выявления целевого рынка, методами управления потребительским поведением, методами изучения факторов, определяющих поведение потребителей.

4. Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часа, 3 зачетных единиц.

5. Вид промежуточной аттестации: зачет

(экзамен, зачет)

6. Основные разделы дисциплины:

1. Поведение потребителей и маркетинг.

2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные и др.

3. Социальная стратификация.

4. Группы и групповые коммуникации.

5. Семья и домохозяйство.

6. Внутренние факторы поведения потребителей.

7. Восприятие, обучение, память.

8. Мотивация.

9. Психографика.

10. Персональные ценности.

11. Жизненный стиль и ресурсы потребителей.

12. Знание и отношение.

13. Ситуационные факторы.

14. Модели поведения потребителей.

15. Процесс принятия решения о покупке.

16. Осознание необходимости покупки.

17. Информационный поиск.

18. Оценка и выбор альтернатив.

19. Покупка.

20. Реакция на покупку.

21. Организационное покупательское поведение.

22. Консъюмеризм.

7. Разработчик(-и): Либеровская С.В.

(Ф.И.О.)

Кафедра «Экономика и технологии бизнеса»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочей программы дисциплины психология массовых коммуникаций (наименование) по направлению подготовки

    Документ
    Основной целью дисциплины «Психология массовых коммуникаций» является изучение теоретических вопросов и анализ практического опыта в сфере психологии массовой коммуникации.
  2. Рабочая программа дисциплины «маркетинговое обеспечение бизнеса» Рекомендуется для направления подготовки

    Рабочая программа
    Цель изучения дисциплины – развить профессиональную компетенцию специалистов-менеджеров в области маркетингового обеспечения бизнеса для понимания концептуальных и методических основ проведения маркетинговых исследований, осуществляемых
  3. Рабочая программа дисциплины «планирование инвестиционной деятельности» Рекомендуется для направления подготовки

    Рабочая программа
    Целью дисциплины является изучение методологических и методических вопросов планирования инвестиционной деятельности, а также приобретение практических навыков разработки инвестиционных проектов.
  4. Рабочая программа дисциплины «психология делового общения» Рекомендуется для направления подготовки 100400 Туризм

    Рабочая программа
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
  5. Рабочая программа дисциплины «Поведение потребителей и средства маркетинговых коммуникаций» Рекомендуется для направления подготовки 080200 Менеджмент

    Рабочая программа
    1. Цели и задачи дисциплины получение студентами теоретических знаний и практических навыков по организации, управлению и проектированию процессов в области поведения потребителей, маркетинговых коммуникаций и брендинга.

Другие похожие документы..