Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
У стрілецькій практиці для вимірювання кутів корис­туються не градусами, а поділками кутоміра — тисячни­ми. Тисячною називається центральний кут, що ...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится декабря 2009 г. в часов на заседании Диссер­тационного совета ДМ 210.008.01 по присуждению ученых степеней докто­ра и кандидата иску...полностью>>
'Методические указания'
Методические указания предназначены для студентов специальностей 061500 – «Маркетинг», 060500 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» факультета эконо...полностью>>
'Программа'
Дисциплина изучается во втором семестре продолжительностью 15 недель. Общая трудоемкость дисциплины 225 часов, из них 45 - часов отведено на занятия ...полностью>>

«Туризм и активный отдых на Юге России» это отличный выбор для тех, кто хочет донести информацию о своих услугах или товарах для конкретной целевой аудитории

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Реклама на сайте

Реклама на сайте «Туризм и активный отдых на Юге России» – это отличный выбор для тех, кто хочет донести информацию о своих услугах или товарах для конкретной целевой аудитории.

О сайте

Проект – это информационный сайт о туризме, активном отдыхе и путешествиях по Югу России. В настоящее время сайт содержит самую полную базу достопримечательностей Волгоградской и Астраханской областей, а также Республики Калмыкия. В дальнейшем планируется публикация статей о Ростовской области, Краснодарском крае и других регионах.

Также на сайте присутствует раздел с отчетами о поездках, который регулярно пополняется новыми рассказами о путешествиях.

Посетители сайта, которые желают воспользоваться услугами турфирм, обращают внимание на различные предложения, среди которых можно выделить экскурсии из Волгограда, туры выходного дня, новогодние туры и индивидуальные программы.

Целевая аудитория

Посещаемость сайта составляет в настоящий момент в среднем 18000 человек в месяц, причем, что большая часть аудитории – это люди в возрасте 19-35 лет, т.е. наиболее экономически активная аудитория.

Почти треть всех посетителей – жители Волгограда и Волжского, много на сайте москвичей, желающих отдохнуть на юге – около 11% от всей аудитории, затем следуют другие крупные города – Самара (7%), Казань, Астрахань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Саратов.

Следует отметить, что большинство посетителей приходят либо по конкретным поисковым запросам, либо с целью найти необходимую информацию для планирования путешествия или заказа экскурсии или тура. Таким образом, основу аудитории сайта составляют платежеспособные люди либо имеющие возможность для организации своего досуга самостоятельно (наличие машины, навигатора и т.п.), либо обладающие средствами для услуг турагентств или баз отдыха.

Наши предложения

На данный момент мы предлагаем следующие виды сотрудничества:

Предложение для туроператоров

1. Размещение ваших программ на нашем сайте. Страница (страницы) с информацией о ваших программах (отелях, транспорте и т.п.) будут размещаться на сайте таким образом, чтобы привлечь наибольшее внимание потенциальных клиентов. Поскольку рекламная информация органически вписывается в общую структуру и тематику сайта, она очень лояльно воспринимается посетителем. Кроме этого, мы задействуем все свои возможности (в том числе, аккаунты в социальных сетях) для того, чтобы об этой программе узнало как можно большее число людей, посещающих сайт. С учетом того, что в контактах будут указаны все способы связи с вами (веб-сайт, телефон, адрес, схема проезда), туристу не составит труда приобрести у вас путевку.

У нас есть богатый опыт как по продаже своих собственных туристических программ, так и сотрудничества с партнерами, среди которых такие успешные турфирмы как ООО "Волгоградский спутник", ООО "Туральянс" и другие. Будьте уверены - наша команда сделает всё возможное, чтобы ваш бизнес был удачным!

Мы понимаем, что разные программы отличаются по рентабельности, быстроте и частоте набору групп, поэтому с готовностью идем вам навстречу в вопросах ценообразования. Средняя цена размещения одной программы колеблется в пределах 500-3000р. в месяц в зависимости от её конкурентности и положения на сайте (анонс на главной, баннер в сайдбаре). Более того, мы готовы к индивидуальному подходу и разработке подходящей вам схемы оплаты, например, за звонки или фактически оплативших услуги туристов. В любом случае мы разработаем схему размещения, которая даст наивысший эффект для ваших программ.

Примеры размещения:

/rest/17-gelendzhik.php

/rest/04-elista.php

/rest/20-lotos.php

2. Рекламный тур. Данная реклама не привлечет напрямую к вам клиентов, однако будет способствовать росту популярности ваших программ и вашей фирмы. Вы предоставляете нашей команде две турпутевки (редактор и фотограф) на одну из ваших программ бесплатно либо со значительной скидкой. Итогом нашего сотрудничества будет размещение на сайте отчета о поездке, в которой прямо или мимоходом будет звучать название вашей компании, название тура или экскурсии и некоторые другие технические подробности по согласованию. Отчет остается навечно в разделе «Отчеты о поездках» и появляется в анонсах на главной странице минимум на две-три недели.

Примеры отчетов о рекламных турах:

/reports/122-volma-volgograd.php

/reports/114-serafimovich.php

/reports/134-pervyj-opyt-na-dombae.php

Размещение информации о вашей организации

Предлагаем вам разместить информацию о вашей фирме (организации) или ваших услугах на нашем сайте в соответствующем разделе.

Стоимость размещения информационных статей:

Тип организации

Регион или город

Волгоград и Волгоградская область

Астрахань и Астраханская область

Калмыкия и Элиста

Другие регионы и города

Туристические агентства и операторы

1000 р.

700 р.

500 р.

400 р.

Туристические базы, базы отдыха, рыболовные базы

1000 р.

700 р.

500 р.

400 р.

Отели, гостиницы

1000 р.

700 р.

500 р.

400 р.

Санатории, профилактории

1000 р.

700 р.

500 р.

400 р.

Кафе, рестораны, столовые

1000 р.

700 р.

500 р.

400 р.

Туристические магазины, сувениры

700 р.

500 р.

400 р.

300 р.

Развлечения (ночные клубы, музеи, бильярд, боулинг и т.п.)

1000 р.

700 р.

500 р.

400 р.

Музеи и другие социальные организации

400 р.

300 р.

200 р.

150 р.

Статья навечно размещается в выбранном разделе и кроме этого на главной странице появляется анонс на 3 дня. Данная информация будет доступна всем посетителям сайта, которые желают запланировать свой отдых в каком-то месте. При увеличении базы мы планируем реализовать поиск по местам.

Для размещения статьи необходимо предоставить нам информацию о вашей организации, либо ссылку на ваш вебсайт с ней. Наши редакторы подготовят статью объемом до 5000 знаков, в которой будет до 5 фотографий. Возможно указание любой контактной информации, в том числе ссылки на сайт рекламодателя (до 3 ссылок с одной страницы).

Примеры размещения:

/rossiya/kalmykiya/turbaza/01-eco-port.php

Баннерная реклама

Предлагаем вам размещение баннеров двух разных типов:

Стоимость размещения баннеров:

Тип и размер баннера

Цена в рублях

За 1000 показов

за неделю

за месяц

1

Минибаннер в правом сайдбаре. Размер 150x60

10 р.

150 р.

500 р.

2

Вертикальный, под меню. Размер 150x240

20 р.

300 р.

1100 р.

Указанные размеры баннеров являются оптимальными для нас, однако мы готовы выслушать и ваши предложения, если вы готовы разместить у нас баннеры другого размера. Существуют возможности геотаргетинга и другой гибкой настройки ваших баннеров (например, показ их только для публики, интересующейся определенным регионом).

Другие виды сотрудничества

Мы открыты к новым идеям и новым видам рекламы. Помимо публикации статей и баннерной рекламы наш сайт готов выступать информационным спонсором каких-либо мероприятий или доносить до посетителей сайта какую-либо информацию. Мы также ищем спонсоров для наших поездок и экспедиций. Пишите и звоните – обсудим любые предложения.

Внимание! При заказе рекламы в I квартале 2012 года действует система скидок от 10 до 20%. Связывайтесь с нами, чтобы обсудить возможности и найти эффективное для вас решение.

Контактная информация

Илья Шувалов

сайт:

тел. 8-961-084-42-47

email: admin@

ICQ: 351-730-476

Skype: rrenewed



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Новые программы Фолькуниворситота. 16 Студентам жириновский пришелся по душе. 18 Может, стоит парк построить? 18

    Документ
    Муж моей знакомой, родившейся и выросшей в Архангельске, - гражданин Норвегии. Прошлым летом его родители с друзьями решили посетить малую родину русской невестки.
  2. Принятие концепции долгосрочного социально экономического развития страны до 2020 года вновь откладывается на неопределенное время

    Документ
    15 Итоги, Слушал и записывал Денис Бабиченко, 09.09. 008, №037, Стр. 10 15 НЕДЕЛЯ 01. 09. 008-07. 09. 008. 1 Коммерсантъ-Власть, РУБРИКУ ВЕДЕТ АЛЕКСАНДР КУКОЛЕВСКИЙ, 09.
  3. Вновом году кадровые агентства могут предложить кандидатам существенно больше вакансий

    Документ
    Январь 2010 года показал: соискателям вновь имеет смысл искать работу в кадровых агентствах, а не только на профильных сайтах. В новом году кадровые агентства могут предложить кандидатам существенно больше вакансий.
  4. Изучение мнения граждан исторических городов в отношении историко-культурного наследия: степень информированности, консолидированности и готовности к активным действиям в решении проблем сохранения и современного использования объектов культурного наследия

    Документ
    Изучение мнения граждан исторических городов в отношении историко-культурного наследия: степень информированности, консолидированности и готовности к активным действиям в решении проблем сохранения и современного использования объектов
  5. Жители отсудили у Смольного свой дом Мой район, 01. 11

    Документ
    Сергей Гуляев: Строительство "Газпромбашни" и прочие архитектурные нововведения последних лет превращают Петербург в "Шепетовкоград" - ЗАКС.

Другие похожие документы..