Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Из предисловия (1928). Данная книга написана с тем намерением, чтобы даже несведущий в области истории и расологии читатель мог получить максимально ...полностью>>
'Документ'
Написать эту книгу меня подбил мой давний приятель Валерик Юринский. Живет он в Зеленограде и работает, как я понимаю, Дедкой в компании «Корнеплод с...полностью>>
'Учебно-методический комплекс'
- ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) "бакалавр") утвержденный Министерством образования и науки ...полностью>>
'Документ'
1. Принятые в последнее время нормативно-правовые документы, регулирующие земельные отношения (Земельный кодекс РФ, Федеральный закон «О введение в д...полностью>>

Рабочая программа педагога екатеринушкиной Наталии Николаевны Фамилия Имя Отчество по истории предмет

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

История нового времени

(всеобщая история) 7 класс

по учебнику А.Я. Юдовской, П.А. Баранова, Л.М. Ванюшкиной

(30 ч) 2 часа в неделю

Рабочая программа по Всеобщей истории. История Нового времени (7 класс)

Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образован по истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «Новая история 7-8 кл.» под редакцией А. Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. - М.: Просвещение

Пояснительная записка

Данная программа обеспечивает изучение курса истории Нового времени с XVI по XIX учащимися 7 класса.

Цели курса: учащиеся должны получить знания об основных чертах развития индустриального и традиционного обществ, изменениях, произошедших в мире за 200 лет;

  • о причинах революций и реформах, как альтернативном пути развития общества.

  • должны научиться общим принципам и решениям познавательных проблем, дам исторического анализа;

  • приобрести устойчивый интерес и уважение к истории человечества и культуре

  • анализировать конкретные научные ситуации, уметь видеть и решать проблемы поставленные перед ними жизнью;

  • научиться самостоятельно истолковывать факты и события, выстраивать версию событий, отвечающую данным исторической науки;

  • уметь анализировать и описывать события с разных, часто с противоположных точек зрения.

Учащиеся должны овладеть умениями:

  • определять и объяснять понятия;

  • уметь выделять главную мысль, идею в учебнике;

  • рассматривать общественные явления в развитии;

  • анализировать исторические явления, процессы, факты, обобщать и сравнивать полученную информацию;

• уметь выбрать и использовать нужные средства для учебной деятельности
Программа рассчитана на 30 часов.

Глава I Мир в начале Нового времени. 11 часов

Глава II Первые революции Нового времени. 5 часов практическая часть : тестирование: 3

Глава III Эпоха Просвещения. 9часов контрольная работа: 2

Глава IV Традиционные общества Востока. 2 часа защита творческих работ: 2

Повторение пройденного материала 2 часа

Контрольный урок 1 час

урока

Кол-во часов

Тип урока

Дата

Кор

рек

тировка

Тема

Домашнее

задание

Знания, умения

Вид

контроля, измерители

Оборудование

Использование ИКТ

ТСО

Глава I Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация. 11часов

1(1)

1

Урок изучения нового материала

Технические открытия и выход к Мировому океану. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия.

№1-2

Уметь составлять таблицу: достижения, автор и значение

Опрос. Письменные задания. Таблица

Карта

2(2)

1

Урок изучения нового материала

Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе.

№3

Выяснить и понимать разницу между различными формами правления

Диск «Всеобщая история 7 кл»

3(3)

1

Урок изучения нового материала

Дух предпринимательства преобразует экономику.

№4

Знать основные положения урока

Составить в тетради план ответа на вопрос «Развитие мануфактурного производства»

4(4)

1

Комбинированный

Европейское общество в раннее Новое время.

№5

Уметь составлять устные доклады

Проверка докладов

5(5)

1

Комбинированный

Повседневная жизнь.

№6

Диск «Всеобщая история 7 кл»

6(6)

1

Комбинированный

Великие гуманисты Европы.

Мир художественной культуры.

№7-9

7(7)

1

Рождение новой европейской науки.

№10

8(8)

1

Комбинированный

Начало реформации в Европе. Обновление христианства.

№11

Знать основные положения и понятия урока

Диск «Всеобщая история 7 кл»

9(9)

1

Урок выработки умений и навыков

Распространение Реформации в Европе. Контрреформация.

Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях.

№12-13

Карта

10(10)

1

Комбинированный

Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции.

№14

Уметь анализировать документы и делать выводы

11(11)

1

обобщ.

«Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия.

Возрождение. Реформация».

Тестирование

Глава II Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях) 5 часов

1(12)

1

Урок изучения нового материала

Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций.

№15

Выявлять причинно-следственные связи между различными сферами общественной жизни накануне революционных событий

Составить в тетради таблицу «Основные события испано-нидерландской войны»

2(13)

1

Парламент против короля. Революция в Англии.

№16

Знать основные положения и понятия урока

Составить таблицу «Реформы долгого парламента»

Диск «Всеобщая история 7 кл»

3(14)

1

Комбинированный

Путь к парламентской монархии.

№17

Знать основные положения и понятия урока

Подготовить сообщение на заданную тему

4(15)

1

Комбинированный

Международные отношения в XVI-XVIII вв.

№18-19

Знать основные положения и понятия урока

Составить в тетради план ответа на вопрос «Вестфальский мир»

5(16)

1

обобщ.

«Первые революции Нового времени. Международные отношения

(борьба за первенство в Европе и в колониях).

Контрольная работа

Глава III Эпоха Просвещения. Время преобразований 9 часов

1(17)

1

Комбинированный

Великие просветители Европы.

№20

Знать основные положения и понятия урока

Ответить на вопросы учебника

Диск «Всеобщая история 7 кл»

2(18)

1

Урок выработки умений и навыков

Мир художественной культуры Просвещения.

№21

Диск «Всеобщая история 7 кл»

3(19)

1

Комбинированный

На пути к индустриальной эре.

№22

Знать исторические формы промышленного производства и их признаки

4(20)

1

Английские колонии в Северной Америке.

№23

Составить рассказ о первых колониях и их жителей

Диск «Всеобщая история 7 кл»

5(21)

1

Урок выработки умений и навыков

Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки.

№24

Выявлять главные отличия между демократическими и авторитарными началами общественного устройства

Составить рассказ «Американцы борются за независимость»

Диск «Всеобщая история 7 кл»

6(22)

1

Франция в XVIII в. Причины и начало Великой французской революции.

№25

Уметь по карте определять ход событий

Заполнить таблицу «Основные события Великой французской революции»

Диск «Всеобщая история 7 кл»

7(23)

1

Комбинированный

Великая французская революция. От монархии к республике.

№26

Диск «Всеобщая история 7 кл»

8(24)

1

Комбинированный

Великая французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта.

№27

Давать характеристику и оценку личности Наполеона.

Диск «Всеобщая история 7 кл»

9(25)

1

обобщ.

«Эпоха Просвещения. Время преобразований»

Тестирование

Глава IV Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации 2 часа

26

1

Комбинированный

Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени.

№28-30

Знать основные положения и понятия урока

Сравнить власть императоров цинской династии с властью кого-либо из европейских монархов

Диск «Всеобщая история 7 кл»

27.

1

обобщ.

«Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации»

Контрольная работа

28-29

2

повтор.

Подготовка к итоговому тестированию

Индив. Зад.

Знать основные положения и понятия

30.

1

контрол.

Мир в первый период Нового времени

Тестирование



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Екатеринушкиной Алевтины Юрьевны по литературному чтению. Принято на заседании педагогического совета протокол №1 от августа 2011 г. 2011-2012 учебный год I. пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Рабочая программа курса «Литературное чтение» разработана на основе авторской программы Л. А. Ефросининой (М.: Вентана-Граф, 2002). Программа рассчитана на 136 часов.
  2. Екатеринушкиной Алевтины Юрьевны по русскому языку. Принято на заседании педагогического совета протокол №1 от августа 2011 г. 2011-2012 учебный год I. пояснительная записка

    Пояснительная записка
    Данная программа соответствует образовательным стандартам начального общего образования и соответствует базисному учебному плану общеобразовательных учреждений России.
  3. Доклад директора моу «сош №39»

    Доклад
    Начальные классы 1- 4. Начало занятий - 08.30, уроки по 45 минут с 21-23 часовой учебной нагрузкой в неделю. В начальной школе пятидневная рабочая неделя в первом классе, уроки по 35 минут: 2 - 4 классы – шестидневная рабочая неделя.

Другие похожие документы..