Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
3. Аринин Е.И., Тюрин Ю.Я. Религиозная антропология. Учебное пособие для студентов специальности «Религиоведение». В 2 ч. (Часть 1).- Владимир: Ред-из...полностью>>
'Книга'
Від Правди не приховаєшся, від Мудрості не втаїш. Немає на Землі нічого таємного, аби коли-небудь воно не стало дійсністю. Людське життя і смерть - п...полностью>>
'Документ'
Прейскурант на предоставление медицинской помощи (медицинских услуг) по добровольному медицинскому страхованию стоматологической клиники ООО «Витаден...полностью>>
'Документ'
робіт, послуг) | | | | | + + + | |Собівартість ...полностью>>

Едставлению материалов, формирование жюри, конкурсные мероприятия, включая отбор лауреатов и победителей финала конкурса, а также финансирование финала конкурса

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение №2

Утвержден приказом Управления образованием

Чеди-Хольского кожууна «08 » февраля 2012г. № 18/1

ПОРЯДОК

проведения кожуунного конкурса

«УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2012»

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения кожуунного конкурса педагогического мастерства «Учитель года - 2012» (далее - конкурс) подготовлен и реализуется в соответствии с Положением о Республиканском конкурсе «Учитель года Республики Тыва -2012», утвержденным приказом Министерства образования и науки РТ « 30 » января 2012 г. № 58/д.

1.2. Порядок определяет место, сроки, требования к составу участников конкурса и представлению материалов, формирование жюри, конкурсные мероприятия, включая отбор лауреатов и победителей финала конкурса, а также финансирование финала конкурса.

1.3. Организационно-техническое сопровождение конкурса обеспечивает Управление образованием Чеди-Хольского кожууна.

1.4. Муниципальный этап конкурса проводится 27-29 февраля 2012 года на базе МБОУ «Хову-Аксынская СОШ».

1.5. Участники конкурса выбираются из числа победителей школьного этапа по номинациям: «Учитель года», «Учитель родного языка и литературы», «Молодой специалист»,.

2. Представление материалов участников конкурса

2.1. Для участия в конкурсе администрации школ направляют официальные письма и материалы участников- победителей школьного этапа конкурса согласно пункта 4 « Порядка представления документов» Положения о конкурсе «Учитель года Республики Тыва- 2012» в кожуунный оргкомитет при Управлении образованием Чеди-Хольского кожууна.

2.2. Прием материалов осуществляется до 17 часов 20 февраля 2012 года в УО Чеди-Хольского кожууна по адресу: 668330, с.Хову-Аксы, ул. Гагарин,10, ММЦ , кожуунный конкурс «Учитель года - 2012».

2.3. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению, от участников, не зарегистрировавшихся на сайте конкурса, а также поступившие с нарушением сроков.

2.4. Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются.

3. Конкурсные мероприятия

3.1. Конкурс проводится в два тура. Последовательность выполнения участниками конкурсных заданий определяется жеребьевкой. Победители муниципального этапа участвуют в республиканском конкурсе.

3.1. Конкурсные задания первого тура.

3.1.1. «Материалы для Интернет-ресурса».

Участники конкурса до 20 февраля 2012 года размещают на интернет- сайте, блоге (личном или образовательного учреждения) учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет, а также отправляют вышеперечисленные материалы в электронную почту ММЦ (mms7uo@mail.ru)

Конкурсное задание оценивается заочно.

Максимальное количество баллов - 15.

Критерии оценивания:

- количество и тематическая организованность представленной информации;

- образовательная и методическая ценность материалов;

- культура представления информации.

3.3.2. «Методическое объединение» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.

Максимальное количество баллов- 20.

Критерии оценивания:

- умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

- общая и профессиональная эрудиция;

- культура публичного выступления;

- умение взаимодействовать с аудиторией.

3.3.3. «Учебное занятие» (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками конкурса на установочном семинаре. Конкретная тема учебного занятия для каждого участника определяется из списка возможных тем жеребьевкой за два дня до его проведения.

Максимальное количество баллов – 35.

Критерии оценивания:

- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;

- умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;

- умение организовать взаимодействие учащихся между собой;

- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся;

- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.

3.4.1«Методическое объединение» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, сформировавшегося при взаимодействии с коллегами: учителями различных предметов, педагогами и специалистами образовательных учреждений разных типов и видов, родителями учеников, общественными организациями, работниками науки, культуры, сферы здравоохранения, представителями других сфер.

Максимальное количество баллов – 20.

Критерии оценивания:

- умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности;

- общая и профессиональная эрудиция;

- культура публичного выступления;

- умение взаимодействовать с аудиторией.

3.4. Конкурсные задания второго тура

3.4.1. «Разговор с учащимися» (регламент до 20 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: обсуждение с учащимися актуального для них вопроса в режиме импровизации. Список возможных вопросов для обсуждения, возрастной и количественный состав группы учащихся определяются участниками конкурса на установочном семинаре. Конкретный вопрос для обсуждения выбирают учащиеся на основе списка возможных вопросов. Представитель учащихся называет вопрос, выбранный группой, непосредственно перед началом разговора.

Максимальное количество баллов – 25.

Критерии оценивания:

- глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения;

- умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности;

- умение организовывать взаимодействие учащихся между собой;

- умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них;

- умение включить каждого учащегося в обсуждение.

3.4.2. «Беседа с родителями» (регламент до 20 минут).

Формат: обсуждение педагогической ситуации, требующей принятия решения, с родителями учащихся. Предложения по списку возможных педагогических ситуаций для обсуждения формулируются участниками конкурса на установочном семинаре и впервые объявляются в начале беседы. Учитель и родители совместно обсуждают педагогическую задачу, ищут пути ее решения. К концу беседы должно быть сформулировано предлагаемое решение.

Максимальное количество баллов – 20.

Критерии оценивания:

- умение выявить и сформулировать педагогическую проблему;

- умение найти и предложить пути решения;

- умение взаимодействовать с родителями;

- участие в принятии коллективного решения.

3.5. Конкурсные задания третьего тура.

3.5.1. «Мастер-класс» (регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).

Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций.

Максимальное количество баллов – 30.

Критерии оценивания:

- глубина и оригинальность содержания;

- научная и методическая ценность;

- социальная значимость;

- умение взаимодействовать с широкой аудиторией.

3.5.2. «Открытая дискуссия».

Формат: открытое обсуждение актуальной общественно значимой проблемы, связанной с девизом конкурса, с участием общественности. Предложения по списку возможных проблем для обсуждения формируются участниками конкурса на установочном семинаре. Конкретная проблема определяется жеребьевкой за день до проведения дискуссии.

Максимальное количество баллов – 20.

Критерии оценивания:

- общая культура и эрудиция;

- глубина и оригинальность суждений;

- умение вести дискуссию.

3.6. Конкурсные мероприятия освещаются в аккредитованных средствах массовой информации.

4. Жюри и счетная комиссия конкурса

4.1. Для оценивания конкурсных заданий первого тура создается жюри. В состав жюри входят победители участники республиканского конкурса «Учитель года» предыдущих лет, представители учредителей, общественных организаций, деятели науки, культуры и образования, родители, учащиеся. Состав жюри утверждается Оргкомитетом конкурса. По каждому конкурсному заданию члены жюри заполняют оценочные ведомости.

5. Определение победителей конкурса и награждение.

5.1. Участники, набравшие наибольшее количество баллов в общем рейтинге по результатам первого тура и второго тура, объявляются победителями, призерами и номинантами конкурса (количество устанавливается жюри конкурса).

5.2. По итогам конкурса вручаются специальные призы оргкомитета.

6. Финансирование финала конкурса

6.1. Финансирование проведения конкурса осуществляет УО Чеди-Хольского кожууна.

6.2. Для проведения конкурса допускается привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

7. Подведение итогов.

Приложение 1

В оргкомитет

кожуунного конкурса

«Учитель года – 2012»

Представление

(наименование муниципального органа управления в сфере образования)

выдвигает                                                                                                             

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

победителя                                                                                                            

(название муниципального этапа Конкурса)

на участие в кожуунном конкурсе «Учитель года– 2012».

Руководитель Заявителя

                                                                                                           

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

М.П.

Приложение 2

В оргкомитет

кожуунного конкурса

«Учитель года – 2012»

Заявление

Я,                                                                                                                 ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в кожуунном конкурсе «Учитель года-2011» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов №№ 7—9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на использование оператором конкурса иных материалов, представляемых на конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно–методических материалов конкурса.

«____» __________ 2012 г. _____________________

(подпись)

Приложение 3

Регистрационный номер______

Дата поступления___________

Информационная карта участника

кожуунного конкурса «Учитель года – 2012»1

(фотопортрет
4´6 см)

______________________________________________

(фамилия)

______________________________________________

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Населенный пункт

Дата рождения (день, месяц, год)

Место рождения

Адрес личного сайта, блога и т. д.,

где можно познакомиться с участником и публикуемыми им

материалами

Адрес школьного сайта в

Интернете

2. Работа

Место работы (наименование

образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Занимаемая должность

Преподаваемые предметы

  1. Информационная карта должна быть сброшюрована и дополняться компакт- диском с электронной копией информационной карты и приложениями согласно разделу 11. Электронная версия карты размещена на сайте конкурса.

Классное руководство в настоящее

время, в каком классе

Общий трудовой и педагогический

стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Квалификационная категория

Почетные звания и награды

(наименования и даты получения)

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 2

Преподавательская деятельность по совместительству (место

работы и занимаемая должность)

3. Образование

Название и год окончания

учреждения профессионального образования

Специальность, квалификация по

диплому

Дополнительное профессиональное

образование за последние три года

(наименования образовательных программ, модулей, стажировок

и т. п., места и сроки их получения)

Знание иностранных языков

(укажите уровень владения)

Ученая степень

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т. ч.

брошюры, книги)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных

организациях (наименование,

направление деятельности и дата вступления)

Участие в деятельности

управляющего (школьного) совета

Участие в разработке и

2 Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.

реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса

участия)

5. Семья

Семейное положение (фамилия,

имя, отчество и профессия супруга)

Дети (имена и возраст)

6. Досуг

Хобби

Спортивные увлечения

Сценические таланты

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

Домашний адрес с индексом

Рабочий телефон с междугородним

кодом

Домашний телефон с

междугородним кодом

Мобильный телефон с

междугородним кодом

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда

выдан)

ИНН

Свидетельство пенсионного

государственного страхования

9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

БИК банка

ИНН банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

Филиал/отделение банка

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Почему нравится работать в школе

Профессиональные и личностные

ценности, наиболее близкие участнику

В чем, по мнению участника,

состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель

года России»

11. Приложения

Подборка цветных фотографий:

1. Портрет 913 см;

2. Жанровая (с учебного занятия,

внеклассного мероприятия,

педагогического совещания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые

предыдущими разделами (не более

500 слов)

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки

участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Правильность сведений, представленных в информационной карте,

подтверждаю: ( )

(подпись) (фамилия, имя, отчество участника)

« » 20 г.

11




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Дело Шамаев и 12 других против Грузии и России, Жалоба №36378/02

    Документ
    Это Постановление вступит в законную силу в соответствии с условиями определенными статьей 44 § 2 Конвенции. Оно может подвергнуться незначительным изменениям.
  2. Что такое информационная технология?

    Документ
    Так, текст документа на английском языке понятен и может быть использован специалистом, знающим английский язык, но не имеет практического смысла для человека, не владеющего указанным языком.
  3. Основная образовательная программа начального общего образования (3)

    Основная образовательная программа
    Основой образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г.
  4. Б. В. Марков м 25 Философская антропология: очерки истории и теории / Оформление обложки А. Олексенко, С. Шапиро. Спб.: Издательство «Лань», 1997. 384 с

    Документ
    Рекомендовано в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов гуманитарных специальностей редакционно-издателъским советом философского факультета Санкт-Петербургского государственного университета
  5. А. Г. Кучерена адвокатура второе издание, переработанное и дополненное Допущено Учебно-методическим объединением по юридическому образованию вузов Российской Федерации в качестве учебник

    Учебник
    § 2. Предмет судебного спора и основания к рассмотрению делав Конституционном Суде Российской Федерации.Основания участия адвоката в конституционномсудопроизводстве 391

Другие похожие документы..