Поиск
Рекомендуем ознакомиться
План работы кружка «дополнительные вопросы математики» 7 класс 2004-2005 учебный год. Всего 51 час
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КРУЖКИ:
2003-2004 учебный год:
«Задачи для любознательных» (9 класс)
2004-2005 учебный год
«Дополнительные вопросы математики» (7 класс)
2005-2006 учебный год
«Избранные задачи математики» (10-11 классы)
ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ»
7 класс
2004-2005 учебный год.
Всего 51 час.
Цели:
Дополнение и углубление предметного материала, развитие математических способностей учащихся.
Задачи:
Помочь школьникам приобрести необходимый опыт и выработать собственную систему эвристических приемов, позволяющих решать нестандартные задачи.
Планируемый результат:
Возрастание интереса к математике, повышение активности на уроках и внеклассной работе, участие школьников в олимпиадах.
Тематическое планирование
| 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. 3ч. |
Учитель Шорохова С.А.
Список учащихся, посещающих кружок.
Гуляев Иван
Быстрякова Екатерина
Астафоркина Яна
Князьков Алексей
Крылов Алексей
Крылов Сергей
Волнухин Антон
Корлакова Наталья
Голубева Татьяна
Котенкова Екатерина
Разумов Евгений
Малехонов Алексей
Маслова Алена
Иванова Ульяна
Голубков Андрей
Паушек Денис
Колсанова Анна
Дубеницкий Дмитрий
Ерина Анастасия
КРУЖОК
«ИЗБРАННЫЕ ЗАДАЧИ МАТЕМАТИКИ»
10-11 классы
2004-2005, 2005-2006 учебный год
Всего 184 часа.
Цели:
Развивать математические способности учащихся, ориентация на индивидуализацию в обучении учащихся, на подготовку к осознанному и ответственному выбору сферы будущей профессиональной деятельности.
Задачи:
Помочь школьникам приобрести необходимый опыт и выбрать собственную систему эвристических приемов, позволяющих решать нестандартные задачи.
Планируемый результат:
Возрастание интереса к математике, повышение активности на уроках и во внеклассной работе, успешное участие в олимпиадах по математике.
Тематическое планирование
I Тригонометрия
Преобразование тригонометрических выражений. 6ч
Тригонометрические уравнения и неравенства. 6ч
Обратные тригонометрические функции 7ч
Параметр в тригонометрических уравнениях и неравенствах 7ч
Нахождение тригонометрических сумм. 5ч
Тригонометрия помогает алгебре. Зч
II Математический анализ.
Производная и ее применение. 6ч
Касательная к кривой. 7ч
Задачи с параметром. 8ч
III. Избранные задачиОб одном замечательном тождестве. 5ч
Уравнения и обратные функции. 8ч
Решение уравнений в целых числах 6ч
Монотонные функции решают задачи. 6ч
Метод неопределенных коэффициентов 6ч
О некоторых теоремах и задачах Леонардо Эйлера. 6ч
Что больше? 6ч
Две неизвестные в одном условии 7ч
Периодические функции. 7ч
IV. Планиметрия.
Задачи-матрешки. _ 9ч
Урок одной задачи. 9ч
Планиметрические задачи последних десятилетий. 10ч
V. Стереометрия.
22. Избранные задачи. 9ч
VI. Геометрия для старшеклассников.
Формулы в геометрических задачах. 7ч
Задача с девятью точками без окружности Эйлера. 7ч
Биссектральный треугольник 7ч
Об одной геометрической проблеме. 7ч
VII. Прикладные задачи алгебры и геометрии. 7ч
Учитель Шорохова С.А.
Список учащихся, посещающих кружок
Гущин Антон
Воронцова Ольга
Гатин Равиль
Быстряков Сергей
Сорокина Анна
Туманова Кристина
Фаязов Алексей
Цветкова Карина
Завладаев Алексей
Нарышев Денис
Панкратов Александр
Балыбердина Надежда
Пикулина Екатерина
Петренко Виктория
КАменовский Сергей
Шалаева Мария
Сенчук Мария
Барышева Ольга
Крюковских Светлана
Слышев Николай
Старогородцев Алексей
Зайцев Максим
Щербонос Любовь
ПРОГРАММА КРУЖКА ПО МАТЕМАТИКЕ «ЗАДАЧИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ»
9 класс
2003-2004 учебный год.
Цели:
Развитие интереса к математике, развитие математических способностей, помощь школьникам в выработке собственных эвристических приемов, позволяющих решать нестандартные задачи, помощь в обучении в ЗФТ школе при МФТИ.
Планируемый результат:
Возрастание интереса к математике, развитие повышенной активности на уроках и во внеурочной деятельности, участие школьников в городских олимпиадах и математических боях.
Тематическое планирование
29. Математические бои. | 3,4ч. 6,8ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 6,8ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 6,8ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 3,4ч. 6,8ч. 3,4ч. |
Учитель Шорохова С.А.
Список учащихся посещающих кружок
9 класс, 2003-2004 уч.г.)
Быстряков Сергей
Гущин Артем
Сорокина Анна
Туманова Кристина
Петренко Виктория
Пикулина Екатерина
Барышева Ольга
Коренева Елена
Чужков Дмитрий
Крюковских Светлана
Фаязов Алексей
Слышев Николай
Конькова Татьяна
Щербонос Любовь
Станкова Екатерина
Бражникова Анастасия
Смирнов Павел
Похожие документы:
План работы маоу «Средняя общеобразовательная школа №12» на 2011 2012 учебный год
Анализ2010-2011 учебный год – реализация третьего этапа программы развития школы – коррекционного, рассчитанного на 2010-2011 учебный год. В течение учебного года решались следующие задачи:Публичный доклад моу средняя общеобразовательная школа №3 г. Тарко-Сале за 2009 – 2010 учебный год Информационная справка
ДокладДеятельность современного педагога в условиях интенсивного реформирования образования усложняется и наполняется новым содержанием. Педагогический коллектив нашей школы находился в постоянном поиске, совершенствуя и модернизируя работу,План работы муниципального общеобразовательного учреждения Дятьковская средняя общеобразовательная школа №5
ДокументОбразование как система, несмотря на тяжелые экономические условия, должно развиваться, быть продуктивным, развивающим, личностно ориентированным, социальным.План работы школы-интерната на 2007 2008 учебный год Разделы плана работы школы
Анализ2. Создать комфортную образовательную среду на основе личностно ориентированного обучения, сформировать у учащихся навыки самоконтроля как средства развития личности.Учебный год информационная справка об образовательном учреждении
ДокладШкола расположена в центральной части города Новосибирска на улице Чаплыгина, 59, что обеспечивает потенциальные и реальные возможности тесного взаимодействия с культурными учреждениями столицы Сибири (крупнейшими библиотеками, музеями,