Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
The problem of acute pain and its substantial relief is common for every medical field. This project work deals with mechanisms of pain and the pathog...полностью>>
'Закон'
Защита диссертации состоится 20.11.2008 г в 10-00 час. на заседании диссертационного совета Д 212.089.01 в ГОУ ВПО Кемеровский технологический инстит...полностью>>
'Статья'
Политическая партия представляет собой общественное объединение, созданное на основе фиксированного членства, добровольное, самоуправляемое, выражающ...полностью>>
'Реферат'
Планировочные требования и схемы лифтовых узлов. Планировочные требования и приемы размещения мусорокамеры и мусоропровода. Состав и площади квартир....полностью>>

Задачи деятельности Федерального казначейства 4 > Показатели деятельности Федерального казначейства 12 Раздел «Расходные обязательства и формирование доходов» 19 (1)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ДОКЛАД О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2010-2012 ГГ.

Оглавление

1. Раздел 1. «Цели, задачи и показатели деятельности» 2

1.1. Цели деятельности Федерального казначейства 2

1.2. Задачи деятельности Федерального казначейства 4

1.3. Показатели деятельности Федерального казначейства 12

2. Раздел 2. «Расходные обязательства и формирование доходов» 19

2.1. Оценка исполняемых расходных обязательств, администрируемых Федеральным казначейством 19

2.2. Оценка платежей в федеральный бюджет, администрируемых Федеральным казначейством 23

3. Раздел 3. «Краткая характеристика бюджетных целевых программ и непрограммной деятельности Федерального казначейства» 27

3.1. Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета 28

3.2. Обеспечение выполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов 32

3.3. Формирование и представление бюджетной отчетности 35

3.4. Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации 37

3.5. Кассовое обслуживание и осуществление отдельных функций по организации исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов 39

3.6. Развитие системы электронного документооборота органов Федерального казначейства с главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, администраторами поступлений, финансовыми органами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 42

** Сокращение значения показателя в 2008 году связано с уточнением общего количества главных распорядителей бюджетных средств муниципальных образований. 46

3.7. Создание единой информационной, телекоммуникационной системы органов Федерального казначейства 47

3.8. Непрограммная деятельность 51

4. Раздел 4. «Распределение расходов по целям, задачам и программам» 53

5. Раздел 5. «Результативность бюджетных расходов» 59

1.Раздел 1. «Цели, задачи и показатели деятельности»

1.1.Цели деятельности Федерального казначейства

Деятельность Федерального казначейства в 2010 – 2012 гг. будет направлена на достижение следующих стратегических целей и решение тактических задач Министерства финансов Российской Федерации:

Задача 1.2 «Организация и обеспечение исполнения федерального бюджета и формирование бюджетной отчетности» в рамках цели 1 «Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Российской Федерации»;

Задача 4.5 «Оказание государственных услуг субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов органами Федерального казначейства» в рамках цели 4 «Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления».

Для решения тактических задач Министерства финансов Российской Федерации сформулированы следующие цели Федерального казначейства на 2010-2012 гг.:

Для решения задачи 1.2 «Организация и обеспечение исполнения федерального бюджета и формирование бюджетной отчетности»:

1) Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета и ведение реестра государственных контрактов Российской Федерации.

Достижение данной цели предполагает организацию эффективной и прозрачной системы исполнения федерального бюджета, при которой выполняется следующий комплекс требований:

  • Федеральный бюджет исполняется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;

  • Созданы условия для реализации полномочий государственных заказчиков по включению в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, сведений о государственных контрактах, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов;

  • Платежи производятся максимально оперативно.

2) Формирование бюджетной отчетности.

Достижение данной цели предполагает организацию системы формирования и предоставления бюджетной отчетности, при которой:

  • Отчетность формируется и предоставляется заинтересованным пользователям максимально оперативно и является достоверной.

3) Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Достижение данной цели предполагает осуществление распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, соответствующего следующим требованиям:

  • Поступившие доходы распределяются между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации максимально оперативно и корректно (при условии корректного заполнения платежных документов плательщиками и предоставления соответствующей информации администраторами доходов и финансовыми органами);

  • Возврат (зачет) излишне/ошибочно уплаченных платежей осуществляется в максимально короткие сроки;

  • Информация о поступивших доходах предоставляется заинтересованным пользователям максимально оперативно и является достоверной.

Для решения задачи 4.5 «Оказание государственных услуг субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов органами Федерального казначейства»:

4) Выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов).

Достижение данной цели предполагает создание условий для прозрачности финансовых (кассовых) потоков в бюджетной системе Российской Федерации, позволит обеспечить соблюдение единства бюджетной системы Российской Федерации (единство правовой базы, единство денежной системы, единообразие санкций за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, единый порядок осуществления расходов бюджета и ведения бухгалтерского учета) и удовлетворяет:

  • Интересам федеральных органов власти (прозрачность финансовых потоков в секторе государственного управления, соблюдение единых стандартов и методологии осуществления кассовых операций, формирование качественной информационной основы для принятия управленческих решений);

  • Интересам органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (оперативная информация о кассовых поступлениях и кассовых выплатах, отсутствие затрат на создание собственных казначейств);

  • Интересам органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (территориальными государственными внебюджетными фондами) (далее – ГВБФ) (централизация средств ГВБФ на едином счете бюджета; качество, оперативность и полнота информации о кассовых поступлениях и кассовых выплатах, а также об остатках средств в бюджете ГВБФ).

1.2.Задачи деятельности Федерального казначейства

1.2.1. Цель 1 «Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета и ведение реестра государственных контрактов Российской Федерации»

В рамках цели 1 «Кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета и ведение реестра государственных контрактов Российской Федерации» Федеральное казначейство решает следующие задачи:

  • Задача 1.1 «Доведение до соответствующих участников бюджетного процесса информации о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, предельных объемах финансирования расходов».

  • Задача 1.2 «Учет бюджетных обязательств».

  • Задача 1.3 «Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет средств федерального бюджета».

  • Задача 1.4 «Предоставление заинтересованным пользователям оперативной информации о кассовых поступлениях и выбытиях из бюджета, остатках средств на счетах бюджетов, открытых органам Федерального казначейства в учреждениях Банка России и кредитных организациях».

  • Задача 1.5 «Обеспечение выполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов Российской Федерации».

Решение задачи 1.1 «Доведение до соответствующих участников бюджетного процесса информации о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, предельных объемах финансирования расходов» позволяет:

  • Создать условия для реализации полномочий главных распорядителей и распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) по распределению и доведению лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования расходов (бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования расходов) до подведомственных распорядителей и получателей средств федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) через систему Федерального казначейства;

  • Получателям средств федерального бюджета (администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета) иметь информацию об объемах прав в денежном выражении на принятие обязательств и (или) их исполнение за счет средств федерального бюджета;

  • Органам Федерального казначейства осуществлять контроль за кассовыми выплатами в соответствии и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов (бюджетных ассигнований).

Для решения данной задачи органы Федерального казначейства взаимодействуют с:

  • Министерством финансов Российской Федерации (Департамент бюджетной политики и методологии);

  • Главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета (главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета).

Решение задачи 1.2 «Учет бюджетных обязательств» позволяет:

  • Прогнозировать выплаты из федерального бюджета;

  • Своевременно информировать главных распорядителей, распорядителей средств федерального бюджета о превышении принимаемыми получателями средств федерального бюджета обязательствами доведенных до них лимитов бюджетных обязательств (сразу после предоставления договора с контрагентом в органы Федерального казначейства, а не в момент оплаты денежного обязательства возникшего из договора).

Для решения данной задачи органы Федерального казначейства взаимодействуют с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета (главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета).

Решение задачи 1.3 «Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет средств федерального бюджета» позволяет, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, осуществлять выплаты из федерального бюджета по денежным обязательствам получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства.

Для решения данной задачи органы Федерального казначейства взаимодействуют с:

  • Главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета;

  • Главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета;

  • Министерством финансов Российской Федерации.

Решение задачи 1.4 «Предоставление заинтересованным пользователям оперативной информации о кассовых поступлениях и выбытиях из бюджета, остатках средств на счетах бюджетов, открытых органам Федерального казначейства в учреждениях Банка России и кредитных организациях» позволит Министерству финансов Российской Федерации, главным распорядителям средств федерального бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета иметь актуальную и достоверную информацию о кассовых операциях по поступлениям и выбытиям из бюджета, остатках средств на счетах бюджетов, открытых органам Федерального казначейства в учреждениях Банка России и кредитных организациях, с целью принятия управленческих решений.

Для решения данной задачи органы Федерального казначейства взаимодействуют с Министерством финансов Российской Федерации, главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета.

Решение задачи 1.5 «Обеспечение выполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов Российской Федерации» позволяет:

  • Создать условия для реализации полномочий государственных заказчиков по включению в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, сведений о государственных контрактах, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов;

  • Разместить реестр государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» и обеспечить свободный и бесплатный доступ к нему;

  • Обеспечить гласность и прозрачность размещения заказов Российской Федерации;

  • Министерству финансов Российской Федерации получать информацию о расходных обязательствах Российской Федерации, вытекающих из госконтрактов;

  • Федеральной антимонопольной службе и Федеральной службе по оборонному заказу получать информацию для обеспечения контроля за исполнением законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

  • Главным распорядителям и распорядителям средств федерального бюджета получать информацию о расходных обязательствах, принятых находящимися в их ведении получателями средств федерального бюджета.

Для решения данной задачи органы Федерального казначейства взаимодействуют с:

  • Государственными заказчиками, заключившими государственные контракты от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов;

  • Министерством финансов Российской Федерации;

  • Федеральной антимонопольной службой;

  • Федеральной службой по оборонному заказу.

1.2.2. Цель 2 «Формирование бюджетной отчетности»

В рамках цели 2 «Формирование бюджетной отчетности» Федеральное казначейство решает следующие задачи:

  • Задача 2.1 «Формирование и предоставление отчетности об исполнении федерального бюджета»;

  • Задача 2.2 «Формирование и предоставление отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации».

Решение задачи 2.1 «Формирование и предоставление отчетности об исполнении федерального бюджета» позволяет Министерству финансов Российской Федерации и другим заинтересованным пользователям иметь достоверную и актуальную информацию об активах и обязательствах, об операциях по санкционированию расходов федерального бюджета, поступлении и расходовании средств федерального бюджета в целях анализа и последующего принятия управленческих решений.

Для решения данной задачи органы Федерального казначейства взаимодействуют с главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета и Министерством финансов Российской Федерации.

Решение задачи 2.2 «Формирование и предоставление отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации» позволяет Министерству финансов Российской Федерации и другим заинтересованным пользователям иметь расширенную и актуальную информацию о государственных финансах Российской Федерации.

Для решения данной задачи органы Федерального казначейства взаимодействуют с:

  • Финансовыми органами субъектов Российской Федерации;

  • Органами управления государственными внебюджетными фондами.

1.2.3. Цель 3 «Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»

В рамках цели 3 «Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» Федеральное казначейство решает следующие задачи:

  • Задача 3.1 «Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;

  • Задача 3.2 «Информирование администраторов доходов и других заинтересованных пользователей о поступлении средств».

Решение задачи 3.1 «Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» позволяет:

  • Оперативно распределять поступающие в бюджетную систему Российской Федерации доходы и предоставлять возможность их использования не позднее следующего операционного дня для осуществления расходов;

  • Обеспечить соблюдение нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Для решения данной задачи органы Федерального казначейства взаимодействуют с:

  • Администраторами доходов;

  • Финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

  • Учреждениями Банка России.

Решение задачи 3.2 «Информирование администраторов доходов и других заинтересованных пользователей о поступлении средств» позволяет заинтересованным пользователям иметь актуальную информацию о поступлении доходов с целью принятия управленческих решений.

Для решения данной задачи органы Федерального казначейства взаимодействуют с:

  • Администраторами доходов;

  • Финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

  • Органами управления государственных внебюджетных фондов;

  • Министерством финансов Российской Федерации;

  • Иными участниками бюджетного процесса.

1.2.4. Цель 4 «Выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов)»

В рамках цели 4 «Выполнение полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов)» Федеральное казначейство решает следующие задачи:

  • Задача 4.1 «Ведение Единого счета бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования или бюджета ГВБФ».

  • Задача 4.2 «Ведение лицевых счетов и предоставление других государственных услуг, связанных с исполнением бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования или бюджета ГВБФ по поручениям высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или органа управления ГВБФ».

Решение задачи 4.1 «Ведение Единого счета бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования или бюджета ГВБФ» позволяет:

  • Обеспечить сохранность средств соответствующих бюджетов за счет открытия Единого счета бюджета в учреждениях Банка России, прозрачность финансовых потоков сектора государственного управления Российской Федерации;

  • Обеспечивать финансовые органы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и органы управления ГВБФ оперативной и достоверной информацией о кассовых поступлениях и кассовых выплатах из бюджетов для принятия управленческих решений.

Для решения данной задачи органы Федерального казначейства взаимодействуют с:

  • Финансовыми органами субъектов Российской Федерации/муниципальных образований;

  • Органами управления ГВБФ;

  • Учреждениями Банка России.

Решение задачи 4.2 «Ведение лицевых счетов и предоставление других государственных услуг, связанных с исполнением бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования или бюджета ГВБФ по поручениям высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или органа управления ГВБФ» позволяет:

  • Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств соответствующего бюджета, администраторам источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органам соответствующих бюджетов и органам управления ГВБФ иметь оперативную и достоверную информацию о кассовых поступлениях и кассовых выплатах из бюджетов для принятия управленческих решений.

Для решения данной задачи органы Федерального казначейства взаимодействуют с:

  • Финансовыми органами субъектов Российской Федерации/муниципальных образований;

  • Органами управления ГВБФ;

  • Учреждениями Банка России;

  • Главными распорядителями, распорядителями и/или получателями средств соответствующего бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

1.3.Показатели деятельности Федерального казначейства

Основные показатели, характеризующие деятельность Федерального казначейства по достижению перечисленных целей и задач, а также их фактические и плановые значения приведены в таблице (см. Таблица 1).

Таблица 1. Показатели деятельности Федерального казначейства

Показатели деятельности Федерального казначейства

Ед. изм.

Отчетный период

Плановый период

Целевое значение

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

ЦЕЛЬ 1 «КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Задача 1.1 «Доведение до соответствующих участников бюджетного процесса информации о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, предельных объемах финансирования расходов»

Показатель 1.1.1 «Доля распорядителей и получателей средств федерального бюджета, до которых органами ФК доводятся ЛБО и предельные объемы финансирования расходов в установленном порядке»

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 1.1.2 «Доля администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, до которых органами Федерального казначейства доводятся бюджетные ассигнования и предельные объемы финансиро-вания в установленном порядке»

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Задача 1.2 «Учет бюджетных обязательств»

Показатель 1.2.1 «Доля подстатей классификации операций сектора государственного управления расходов федерального бюджета, по которым осуществляется учет бюджетных обязательств»

%

7,7

7,4

100

100

100

100

100

Задача 1.3 «Санкционирование оплаты денежных обязательств за счет средств федерального бюджета»

Показатель 1.3.1 «Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи»2

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 1.4 «Предоставление заинтересованным пользователям оперативной информации о кассовых поступлениях и выбытиях из бюджета, остатках средств на счетах бюджетов, открытых органам Федерального казначейства в учреждениях Банка России и кредитных организациях»

Показатель 1.4.1 «Доля ГРБС федерального бюджета, получающих ежемесячную информацию о расходовании средств подведомственными ПБС»

%

34

35,3

100

100

100

100

100

100

100

Задача 1.5 «Обеспечение выполнения государственной функции по ведению реестра государственных контрактов Российской Федерации»

Показатель 1.5.1 «Максимальный срок размещения на официальном сайте сведений о государственном контракте, заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, представленных государственным заказчиком Российской Федерации»

раб. дн.

Н.д.

Н.д.

3

3

3

3

3

3

3

Показатель 1.5.2 «Своевременность представления в Министерство финансов Российской Федерации сведений о государственных контрактах, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.03.2007 г. № 268»

Да/нет

Н.д.

Н.д.

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

ЦЕЛЬ 2 «ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ»

Задача 2.1 «Формирование и предоставление отчетности об исполнении федерального бюджета»

Показатель 2.1.1 «Средний срок предоставления ежемесячной оперативной информации об исполнении федерального бюджета»

Дата

4-ый рабочий день месяца, следую-щего за отчетным

4-ый рабочий день месяца, следую-щего за отчетным

4-ый рабочий день месяца, следую-щего за отчетным

4-ый рабочий день месяца, следую-щего за отчетным

4-ый рабочий день месяца, следую-щего за отчетным

4-ый рабочий день месяца, следую-щего за отчетным

4-ый рабочий день месяца, следую-щего за отчетным

4-ый рабочий день месяца, следую-щего за отчетным

4-ый рабочий день месяца, следую-щего за отчетным

Показатель 2.1.2 «Средний срок предоставления квартального отчета об исполнении федерального бюджета»

Календ. дни

40

35

35

35

35

35

35

35

35

Показатель 2.1.3 «Срок предоставления годовой отчетности об исполнении федерального бюджета»

Дата

23 апреля

30 апреля года, следую-щего за отчетным

30 апреля года, следую-щего за отчетным

30 апреля года, следую-щего за отчетным

30 апреля года, следую-щего за отчетным

30 апреля года, следую-щего за отчетным

30 апреля года, следую-щего за отчетным

30 апреля года, следую-щего за отчетным

30 апреля года, следую-щего за отчетным

Задача 2.2 «Формирование и предоставление отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации»

Показатель 2.2.1 «Средний срок предоставления квартального отчета об исполнении консолидированного бюджета РФ»

Календ. дни

40

40

40

40

40

40

40

40

40

Показатель 2.2.2 «Срок предоставления годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета РФ»

Дата

1 мая

10 мая года, следую-щего за отчетным

10 мая года, следую-щего за отчетным

10 мая года, следую-щего за отчетным

10 мая года, следую-щего за отчетным

10 мая года, следую-щего за отчетным

10 мая года, следую-щего за отчетным

10 мая года, следую-щего за отчетным

10 мая года, следую-щего за отчетным

ЦЕЛЬ 3 «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ ОТ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ИНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ МЕЖДУ БЮДЖЕТАМИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Задача 3.1 «Распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»

Показатель 3.1.1 «Отклонение фактического распределения доходов от законодательно установленных нормативов распределения»

%

03

03

03

03

03

03

03

03

03

Задача 3.2 «Информирование администраторов доходов и других заинтересованных пользователей о поступлении средств»

Показатель 3.2.1 «Количество администраторов доходов, с которыми взаимодействуют органы ФК»

Ед.

1044

37 5194

41 2224

482084

560314

560314

560314

560314

560314 

ЦЕЛЬ 4 «ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ)»

Задача 4.1 «Ведение

Единого счета бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования или бюджета ГВБФ»

Показатель 4.1.1 «Доля субъектов РФ, ведение единых счетов бюджетов которых осуществляется органами ФК»

%

41,6

100

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 4.1.2 «Доля муниципальных образований, ведение единых счетов бюджетов которых осуществляется органами ФК»

%

Н.д.

100

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 4.1.3 «Доля ГВБФ, ведение единых счетов бюджетов которых осуществляется органами ФК»

%

0

0

0

0

0

100

100

100

100

Задача 4.2 «Ведение лицевых счетов и предоставление других государственных услуг, связанных с исполнением бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования или бюджета ГВБФ по поручениям высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации или органа управления ГВБФ»

Показатель 4.2.1 «Доля муниципальных образований, для которых органами Федерального казначейства осуществляется ведение лицевых счетов бюджетополучателей по учету средств бюджета, от обратившихся в органы Федерального казначейства»

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 4.2.2 «Доля субъектов Российской Федерации, для которых органами Федерального казначейства осуществляется ведение лицевых счетов бюджетополучателей по учету средств бюджета, от обратившихся в органы Федерального казначейства»

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 4.2.3 «Доля ГВБФ, для которых органами Федерального казначейства осуществляется ведение лицевых счетов бюджетополучателей по учету средств бюджета, от обратившихся в органы Федерального казначейства»

%

0

0

0

0

0

100

100

100

100



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Задачи деятельности Федерального казначейства 4 > Показатели деятельности Федерального казначейства 12 Раздел «Расходные обязательства и формирование доходов» 19 (2)

    Доклад
    3.5. Кассовое обслуживание и осуществление отдельных функций по организации исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 39
  2. Задачи деятельности Федерального казначейства 5 > Показатели деятельности Федерального казначейства 13 Раздел «Расходные обязательства и формирование доходов» 21

    Доклад
    3.5. Кассовое обслуживание и осуществление отдельных функций по организации исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 40
  3. Федеральная служба по финансовым рынкам доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2009-2011 годы Москва

    Доклад
    Тактическая задача 1.1. Внедрение правоустанавливающих норм на рынке ценных бумаг и в области корпоративного права и повышение прозрачности эмитентов на фондовом рынке 10
  4. Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность 90 Распределение расходов по целям, задачам и программам 94 Результативность бюджетных расходов 97

    Задача
    Таблица 5. Внедрение принципов ответственного управления общественными финансами в рамках достижения стратегической цели 1 "Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Российской Федерации" 15
  5. Президент Российской Федерации Д. А. Медведев с 1 января 2009 года в полном объеме на всей территории Российской Федерации будут применяться нормы Федерального закон

    Закон
    «С 2009 года закон о местном самоуправлении будет работать в полном объёме, начнётся реализация его основной идеи – большинство вопросов жизнеобеспечения должно решаться на местном, то есть на городском и поселенческом уровне…».

Другие похожие документы..