Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Бутырин Василий Владимирович, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой «Организация производства и предпринимательства на предприятия...полностью>>
'Календарно-тематический план'
1.Новикова Ю. В. История зарождения и становления теории криминологической характеристики преступлений / Ю. В. Новикова История государства и права...полностью>>
'Документ'
Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумаг...полностью>>
'Документ'
Фамилию Головачева я услышал впервые в одну из дождливых ночей в октябре 1943 года в землянке командарма, зажатой между оврагами на берегу Днепра. Пр...полностью>>

Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Белгородской области на 2012 год и на период до 2014 года

Главная > Пояснительная записка
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития

Белгородской области на 2012 год и на период до 2014 года

Прогноз социально-экономического развития области на 2012-2014 годы разработан департаментами и управлениями области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов с учетом намерений хозяйствующих субъектов, итогов социально-экономического развития области за 8 месяцев текущего года и оценки 2011 года. Основные показатели прогноза базируются на положениях Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области, Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, Концепции создания Белгородской интеллектуально-инновационной системы и Концепции программы формирования регионального солидарного общества, Плана мероприятий по решению задач, изложенных Губернатором области в отчетном докладе на сессии областной Думы в марте 2011 года, областных отраслевых стратегий, целевых программ и проектов.

При формировании прогноза учитывались стратегические цели, задачи, ориентиры и приоритеты социально-экономического развития страны, обозначенные в посланиях и выступлениях Президента Российской Федерации и Председателя Правительства Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации, основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.

Предварительные итоги

социально-экономического развития области за 2011 год

В январе-августе 2011 года социально-экономическое развитие области характеризовалось продолжением роста основных экономических и социальных индикаторов.

В промышленности деятельность правительства области была направлена на создание условий для устойчивого развития промышленных предприятий на базе внедрения инновационных ресурсосберегающих и высокопроизводительных технологий, проведения технического перевооружения и реконструкции действующих производств, обеспечивающих повышение качества и конкурентоспособности продукции, роста производительности труда, снижения издержек производства. Принимаемые меры позволили за январь-август 2011 года обеспечить рост промышленного производства, который по сравнению с соответствующим периодом 2010 года в сопоставимых условиях составил 107%, в том числе по видам экономической деятельности: «обрабатывающие производства» - 104%, «добыча полезных ископаемых» - 110,5 процента.

За 8 месяцев 2011 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам деятельности достиг 313,7 млрд. рублей, что выше аналогичного периода 2010 года в действующих ценах на 27,5 процента.

Сферой особого внимания правительства области является агропромышленный комплекс, в котором реализуются мероприятия Программы развития сельского хозяйства Белгородской области на 2008-2012 годы, областных целевых программ, направленных на создание и развитие эффективного индустриального сельскохозяйственного производства.

Основным звеном укрепления экономики агропромышленного комплекса области по-прежнему остается развитие животноводства. В январе-августе 2011 года всеми сельхозтоваропроизводителями реализовано на убой (в живом весе) 759,4 тыс. тонн скота и птицы (112,6% к соответствующему периоду 2010 года), в том числе птицы – 463,6 тыс. тонн (117%), свиней – 268,6 тыс. тонн (109,1%), произведено 362,2 тыс. тонн молока (94,8%), 962,9 млн. штук яиц (96,2%).

Область уверенно занимает лидирующие позиции по поставкам на отечественный рынок животноводческой продукции. За январь-август 2011 года по объему реализации свиней и птицы на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных организациях область заняла первые места среди регионов Российской Федерации, по производству молока - третье место среди областей Центрального федерального округа. За этот период 2011 года удельный вес мяса птицы, реализованного сельхозпредприятиями области на убой, в общероссийском объеме составил 18,5%, свинины – 23,2%, в ЦФО - соответственно 48,5% и 52,5 процента.

В условиях динамичного развития животноводства, наращивания производственных мощностей в растениеводстве взят курс на освоение биологического земледелия, научно обоснованное применение современных удобрений и средств защиты растений, поддержку элитного семеноводства, внедрение энергосберегающих технологий при возделывании основных сельскохозяйственных культур.

В результате проводимых мероприятий по развитию агропромышленного комплекса в январе-августе 2011 года всеми категориями хозяйств произведено продукции сельского хозяйства в объеме 81,1 млрд. рублей (116,8% к уровню соответствующего периода 2010 года в сопоставимых ценах).

Правительство области проводит активную инвестиционную политику, направленную на решение стратегических задач модернизации экономики и обновления производственной сферы, ее диверсификации. В январе-июне 2011 года объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования составил 42 млрд. рублей, что выше аналогичного периода 2010 года в сопоставимых ценах на 9 процентов. За 8 месяцев 2011 года объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство», составил 35,7 млрд. рублей или 170,8% к соответствующему уровню 2010 года в сопоставимых ценах.

В области продолжается строительство и реконструкция объектов на предприятиях горно-металлургического, машиностроительного и агропромышленного комплексов. Высокими темпами ведется строительство объектов жизнеобеспечения и социально-культурной сферы, развитие инженерной инфраструктуры.

В целях комплексного развития жилищной сферы в области реализуется долгосрочная целевая программа «Стимулирование развития жилищного строительства на территории Белгородской области в 2011-2015 годах». В январе-августе 2011 года на территории Белгородской области сдано в эксплуатацию 522,6 тыс. кв. метров жилья, что составляет 104,4% к соответствующему периоду 2010 года. Населением за счет собственных и заемных средств построено 465,5 тыс. кв. метров жилой площади, или 109,2% к аналогичному периоду 2010 года. Доля индивидуального жилья в общем вводе по области составляет 89,1 процента. По данным Белгородстата за январь-август 2011 года по объему введенного жилья в расчете на 1000 человек населения область заняла второе место среди областей ЦФО.

В области высокими темпами продолжается масштабное дорожное строительство и благоустройство, на реализацию которых в 2011 году планируется направить 15 млрд. рублей, в январе-августе текущего года подрядными организациями освоено 8 млрд. рублей.

Оборот розничной торговли в январе - августе 2011 года составил 105,1 млрд. рублей и возрос по сравнению с соответствующим периодом 2010 года в сопоставимых ценах на 12,5 процента.

За 8 месяцев 2011 года населению области оказано платных услуг на сумму 33,9 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах на 8,4% больше, чем в январе – августе 2010 года. Наблюдался рост почти всех сегментов рынка платных услуг населению.

Развитие малого и среднего предпринимательства осуществляется в рамках долгосрочных целевых программ «Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Белгородской области на 2011-2013 годы», «Развитие сельского туризма в Белгородской области на 2011-2013 годы» и направлено на организацию конкурентоспособных малых и средних предприятий в производственном секторе и инновационной сфере, активизацию предпринимательства на селе, в сфере сельского туризма, создание новых рабочих мест и повышение занятости населения. Реализация мероприятий программ обеспечивает стимулирование предпринимательской деятельности через механизмы финансово-кредитной и имущественной поддержки и осуществление мер по устранению административных барьеров.

В 2011 году для оказания малому и среднему предпринимательству финансовой поддержки в различных формах в областном бюджете предусмотрено 196 млн. рублей и предоставлена государственная гарантия области в размере 200 млн. рублей для обеспечения кредитных обязательств Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках реализации программы микрофинансирования малого предпринимательства.

По итогам конкурса, проведенного Минэкономразвития России, в область привлечены субсидии федерального бюджета в объеме 345,6  млн. рублей на условиях софинансирования мероприятий из областного бюджета в соотношении 74:26% для выдачи предпринимателям безвозвратных грантов размером до 300 тыс. рублей и целевых займов размером до 1 млн. рублей, предоставления поручительств и субсидирования процентной ставки по кредитным и лизинговым договорам, создания промышленного парка «Северный» и бизнес-инкубатора энергосберегающих технологий на его территории, оказания информационно-образовательных услуг, развития предпринимательской деятельности в сфере сельского туризма, а также на поддержку малых инновационных компаний в форме выдачи грантов размером до 500 тыс. рублей, возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполненных работ и оказанных услуг в объеме до 5 млн. рублей в расчете на одну инновационную компанию, развитие процессов «бизнес-инкубирования» малых инновационных предприятий, размещенных на площадях действующего инновационного бизнес-инкубатора в г. Белгороде.

В ходе реализации программы по финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства Белгородским областным фондом поддержки малого и среднего предпринимательства в текущем году привлечены средства ОАО «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» в сумме 200 млн. рублей сроком на 3 года под государственную гарантию области для кредитования субъектов малого и среднего бизнеса. По состоянию на 1 сентября 2011 года использовано 170 млн. рублей, что способствовало созданию уже в текущем году 632 новых рабочих мест в сфере предпринимательства.

В целях получения наиболее полной и достоверной информации о ситуации в секторе малого и среднего бизнеса, которая может быть использована для эффективного планирования и реализации социально-экономических программ его поддержки, в январе-июне 2011 года органы исполнительной власти области совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов оказывали содействие Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области в организации работы проведения сплошного Федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

Развитие реального сектора экономики способствует созданию условий для эффективной реализации человеческого потенциала и обеспечению достойного качества жизни населения.

Денежные доходы в расчете на душу населения в январе-августе 2011 года сложились в сумме 17835,2 рубля, что выше соответствующего периода 2010 года на 17,6 процента. Реальные располагаемые денежные доходы населения за 8 месяцев 2011 года возросли на 8 процентов. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций сложилась в размере 17290,7 рубля, что на 12,7% больше, чем в январе-августе 2010 года, размер реальной средней заработной платы за этот период увеличился на 3 процента. В январе-августе 2011 года по уровню среднемесячной заработной платы работников организаций область находилась на первом месте среди областей Центрально-Черноземного района (ЦЧР).

По состоянию на 1 сентября 2011 года уровень зарегистрированной безработицы составил 1,42%, что ниже уровня аналогичной даты прошлого года на 0,06 процентного пункта.

За январь-август 2010 года в мероприятиях региональной Программы стабилизации ситуации на рынке труда Белгородской области было задействовано 6583 человека, в том числе: предоставлена возможность пройти опережающее обучение 2393 специалистам, для 705 выпускников образовательных учреждений организована стажировка в целях приобретения ими опыта работы, 2581 безработному гражданину оказана финансовая поддержка на организацию собственного дела.

В рамках реализации мероприятий по созданию новых рабочих мест в области на период 2007-2011 годов за 8 месяцев 2011 года в области создано 9464 новых постоянных и 1298 временных рабочих мест.

В январе-августе 2011 года в области продолжалось развитие отраслей социальной сферы в рамках реализации Программы улучшения качества жизни населения Белгородской области, областных целевых программ социальной направленности в здравоохранении, образовании, культуре, молодежной политике, физкультуре и спорте, социальной защите населения, мероприятий приоритетных национальных проектов.

Белгородская область остается одним из немногих субъектов Российской Федерации и единственным в Центрально-Черноземном районе регионом, численность населения которого продолжает расти. По состоянию на 1 января 2011 года численность населения области по оценке с учетом предварительных итогов Всероссийской переписи населения 2010 года составила 1532,5 тыс. человек.

В январе-августе 2011 года уровень рождаемости составил 10,8, уровень смертности – 14,2 на 1000 человек населения. В результате естественная убыль населения области по сравнению с январем-августом 2010 года сократилась на 11,8% и составила -3413 человек или -3,4 промилле. В январе-августе 2011 года миграционный прирост населения области составил 5579 человек или 5,5 на 1000 человек населения, что в 1,4 раза больше чем в аналогичном периоде 2010 года.

По уровню рождаемости за январь-июль 2011 года область находилась на 2 месте в ЦЧР и на 5 месте в ЦФО. По итогам 7 месяцев 2011 года коэффициенты естественной убыли и смертности населения области являлись наименьшими в ЦЧР, а среди субъектов, входящих в ЦФО, область по указанным показателям занимала 2 место наряду с Московской областью (1 место – г. Москва).

Анализ тенденций социально-экономического развития, сложившихся по итогам января-августа текущего года, принимаемые правительством области меры по реализации приоритетных направлений экономической политики позволяют ожидать стабильных темпов развития в целом за 2011 год. Объем валового регионального продукта области по оценке составит в текущих основных ценах 436,9 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах выше уровня 2010 года на 5,8 процента. В расчете на душу населения области ВРП оценивается в 2011 году в размере 284,9 тыс. рублей в текущих основных ценах. Индекс промышленного производства в текущем году к 2010 году по промышленным видам экономической деятельности ожидается на уровне 106,7 процента. Выпуск продукции сельского хозяйства оценивается в объеме 120,4 млрд. рублей, что в сопоставимых ценах выше 2010 года на 15 процентов. По предварительным расчетам оборот розничной торговли в 2011 году составит 169,3 млрд. рублей и возрастет в сопоставимых ценах к предыдущему году на 8,4%, а объем платных услуг населению области, соответственно, 51 млрд. рублей и на 7 процентов. По оценке в 2011 году денежные доходы в расчете на душу населения в месяц составят 19302,2 рубля и к 2010 году вырастут в номинальном выражении на 15,1%, при этом реальные располагаемые денежные доходы населения - на 6 процентов. Размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников организаций за 2011 год в целом по области оценивается в сумме 18120 рублей, что в номинальном выражении на 13,7% выше уровня 2010 года. В 2011 году в области ожидаются позитивные изменения в динамике показателей естественного воспроизводства населения и сохранение положительного сальдо миграции. В результате численность населения области возрастет и по оценке на 1 января 2012 года составит 1534,5 тыс. человек.

Прогноз социально-экономического развития области

на 2012 год и на период до 2014 года

В среднесрочной перспективе при реализации социально-экономической политики правительства области будет сделан акцент на меры стратегического характера, отраженные в Стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года. Основными приоритетами экономической политики в прогнозируемом периоде будут реализация инновационной политики, развитие благоприятного инвестиционного климата, конкуренции и снижение административного давления на бизнес, освоение биологического земледелия, модернизация и дальнейшая диверсификация экономики, создание новых производств, развитие городских агломераций и сельских территорий, инфраструктуры, человеческого капитала, совершенствование среды обитания и обеспечение отраслей региона высококвалифицированными специалистами, реализация проектов по созданию Белгородской интеллектуально-инновационной системы, формированию регионального солидарного общества.

Основными механизмами достижения поставленных задач являются программно-целевой и проектный методы управления регионом, которые в сочетании с инновационным развитием и улучшением инвестиционного климата служат определяющими факторами экономического роста в прогнозируемом периоде. Эти методы должны стать своеобразным ядром всей системы управления, увязки стратегического, бюджетного планирования, законотворческой деятельности и организационных мероприятий.

В 2012-2014 годах ожидается устойчивый подъем экономики и социальной сферы. Ключевые показатели социально-экономического развития области достигли и уже превышают уровни докризисного - 2008 года. Темпы роста большинства показателей развития экономики и социальной сферы по области выше, чем в целом по Российской Федерации. Расчет прогноза на среднесрочный период проводился с учетом ввода и освоения новых мощностей, повышения эффективности бизнеса и стимулирования модернизации экономики. Решение стратегических задач в экономике и социальной сфере будет обеспечиваться с помощью реализации мероприятий и проектов долгосрочной целевой программы «Формирование и развитие системы региональной кадровой политики» на 2011-2015 годы.

Повышение эффективности использования ресурсов и их качественное совершенствование намечается осуществить в тех отраслях региональной экономики, которые обладают наибольшим конкурентоспособным потенциалом, таких как сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых, обрабатывающие производства, строительство, а также развивать новые для области инновационные направления с целью дальнейшей диверсификации экономики области.

Одновременно следует отметить, что перспективы обеспечения макроэкономической и макросоциальной стабильности и устойчивого подъема экономики и социальной сферы в последующие годы будут зависеть во многом от действия внешних и внутренних факторов.

Внешние факторы экономического и социального развития области определяются, прежде всего, динамикой цен и спроса на внешнем и внутреннем рынках на железорудное сырье, металлопродукцию, сельскохозяйственное сырье и продовольствие, уровнями цен (тарифов) на товары и услуги естественных монополий и инфляции, динамикой курсов евро и доллара США, кредитной активностью, финансовым состоянием основных торговых партнеров предприятий области, рядом других условий.

Среди внутренних факторов – меры, направленные на совершенствование механизмов управления развитием экономики и социальной сферы через реализацию потенциала роста экономики области, развитие инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции, потребительского рынка и стимулирование внутреннего спроса, повышение эффективной финансовой и организационной поддержки малого и среднего бизнеса, продолжение диверсификации производства, повышение качества инфраструктуры, а также проведение эффективной социальной политики, развитие человеческого капитала, улучшение демографической ситуации. Среди главных факторов, оказывающих существенное влияние на формирование прогнозных показателей социально-экономического развития области до 2014 года является инфляция. В 2012 году сводный индекс потребительских цен (декабрь 2012 года к декабрю 2011 года) составит 105,7 процента. Темпы роста цен будут постепенно снижаться в результате увеличения предложения, в 2013-2014 годах прогнозируется понижение инфляции до 5,5-5,0 процентов.

В среднесрочный период, учитывая современный этап развития макроэкономики области, продолжится формирование Белгородской интеллектуально-инновационной системы (БИИС), перспективы которой выходят далеко за рамки этого периода. Сегодня в регионе закладывается фундамент инновационного технологического прорыва, формируется социальная инфраструктура солидарного общества области. В 2012-2014 годах продолжится реализация концепции БИИС, одобренной распоряжением правительства Белгородской области от 28 февраля 2011 года № 75-рп «О концепции создания Белгородской интеллектуально-инновационной системы», планом первоочередных мероприятий по запуску и реализации Белгородской интеллектуально-инновационной системы, утвержденным распоряжением губернатора Белгородской области от 26 мая 2011 года № 351-р «Об утверждении плана первоочередных мероприятий по запуску и реализации Белгородской интеллектуально-инновационной системы». Это даст возможность области стать одним из центров инновационного развития России и создать в будущем новый облик региона.

Ключевым объектом БИИС, как и планировалось, станет строящийся на юго-западе г. Белгород комплекс «Аврора Парк» (областной проект), который призван сконцентрировать критическую часть интеллекта, то есть сохранить креативный и интеллектуальный потенциал области и привлечь специалистов извне. Основной целью областного проекта является формирование на территории Белгородской области экосистемы инноваций.

Для достижения основной цели областного проекта разработана система мероприятий, состоящая из строительства комплекса «Аврора Парк» и формирования на территории комплекса экосистемы инноваций. На территории комплекса предусмотрено обеспечить функциональное зонирование застройки с выделением жилых, общественных и коммунальных блоков общей площадью около 765 тыс. кв.м инфраструктурных объектов, в том числе: деловой центр, включающий многофункциональные офисные, лабораторные, выставочно-демонстрационные здания для обеспечения высококачественными рабочими местами целевых резидентов общей площадью до 120 тыс. кв.метров.

Началом формирования экосистемы инноваций на территории комплекса является создание условий для размещения представительств действующих региональных агрохолдингов и предприятий естественных монополий, которые становятся основными заказчиками инновационных технологий и предлагают свои площадки в качестве инжиниринговых центров для локализации инновационных российских и зарубежных технологий.

Вторым этапом формирования экосистемы инноваций является привлечение на территорию комплекса представительств крупных российских и зарубежных высокотехнологичных компаний и холдингов, что способствует продвижению передовых мировых технологий на внутренний региональный и российский рынки. Данные предприятия являются катализаторами технологического и экономического развития.

С участием зарубежных компаний создаются новые предприятия, которые будут задействованы в кооперации с уже существующими. Успешное взаимодействие местных компаний с привлеченными представительствами российских и зарубежных высокотехнологичных предприятий основано на удовлетворении взаимных потребностей местных предприятий в новых технологиях, а зарубежных - в расширении рынков сбыта.

Инновационная инфраструктура проекта ориентирована на поддержание долговременного партнерства с предприятиями и организациями региона, основанного на элементах инновационности и технологичности и является площадкой для создания системы взаимосвязанных и дополняющих друг друга институтов, которые призваны помогать инновационным проектам в развитии от этапа научной разработки до появления коммерческого продукта или услуги.

К таким институтам относятся научно-исследовательские, инженерно-технические сообщества, высшие учебные заведения, центры трансфера технологий, объединения бизнес-ангелов, бизнес-инкубаторы, центры катализации, технопарки, инновационно-технологические центры, консалтинговые и сервисные компании, представительства инвестиционных фондов, центры коммерциализации технологий и разработок.

В результате реализации областного проекта прогнозируется привлечение в процесс интенсивного развития инновационной деятельности на территории Белгородской области не менее 10 тыс. человек, освоение и современная благоустроенная застройка юго-западного района города Белгорода, улучшение социально-экономической ситуации, качества жизни населения города, повышение привлекательности Белгородской области для молодых специалистов, как из России, так и из-за рубежа, увеличение внутренних затрат на исследования и разработки, повышение результативности исследований и разработок, усиление спроса на инновации со стороны организаций основных отраслей региональной экономики, увеличение темпов роста валового регионального продукта за счет прироста его инновационной составляющей, формирование конкурентоспособной Белгородской интеллектуально-инновационной системы.

Стратегией социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года предусмотрена реализация инновационного социально ориентированного сценария развития экономики области за счет ускоренного развития как традиционных, так и высокотехнологичных производств.

Комплексный подход в развитии региональной инновационной системы и создании максимально комфортных условий для инновационного предпринимательства обеспечивает нормативная правовая база. Действует закон Белгородской области об инновационной деятельности и инновационной политике, регулирующий отношения субъектов инновационной деятельности и органов государственной власти на территории области. В целях дальнейшего создания благоприятных условий для активизации инновационной деятельности и вовлечения частного бизнеса в инновационные процессы в рамках формирования системы налоговых стимулов в текущем году приняты законы, предусматривающие снижение налоговой нагрузки на инновационный бизнес по отдельным видам налогов: в части установления пониженной ставки по налогу на прибыль, зачисляемой в областной бюджет, и дифференцированной ставки по налогу на имущество организаций.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа социально-экономического развития липецкой области на 2009 2012 годы

    Программа
    5 декабря 2008 года N 195-ОЗ Закон Липецкой области Российской Федерации «О Программе социально-экономического развития в Липецкой области на 2009 - 2012 годы»
  2. Стратегия социально-экономического развития Каменского муниципального района Воронежской области до 2020 года

    Реферат
    Стратегия социально-экономического развития Каменского муниципального района (далее - Стратегия) представляет собой систему целей, задач и мероприятий органов государственного и муниципального управления района направленных на развитие
  3. Стратегия социально-экономического развития Панинского муниципального района Воронежской области до 2020 года

    Реферат
    Стратегия социально-экономического развития Панинского муниципального района (далее - Стратегия) представляет собой систему целей, задач и мероприятий органов государственного и муниципального управления района направленных на развитие
  4. На отчет об исполнении областного бюджета за 2010 год Общие положения

    Публичный отчет
    Заключение Контрольно-счетной палаты Брянской области (далее - Контрольно–счетная палата) на отчет администрации Брянской области об исполнении областного бюджета за 2010 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
  5. На годовой отчет об исполнении областного бюджета за 2010 год Основание для подготовки заключения

    Публичный отчет
    Заключение Контрольно-счетной палаты Курской области подготовлено в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 33 Закона Курской области «О бюджетном процессе в Курской области», планом

Другие похожие документы..