Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В июле 1998 г. исполнилось 80 лет со дня расстрела последнего российского императора Николая II и его семьи в Екатеринбурге. Вот уже почти десять лет ...полностью>>
'Лекция'
Вопросы оказания психологической помощи семье имеют давнюю историю. В настоящее время отмечается повышение интереса к проблемам, связанным с семьей, ...полностью>>
'Документ'
Проанализирован нестационарный режим работы униполярного генератора. Показано, что в этом случае в незамкнутом проводнике текут токи, которые вызваны...полностью>>
'Документ'
Спортивне орієнтування – це вид спорту, який сприяє найкращому поєднанню розумових та фізичних навантажень, розвиває творчі здібності, життєво необхі...полностью>>

Настоящий курс рассчитан на 3 учебных года и содержит 288 часов (по 3 часа в неделю). Занятие обычно строится по следующей схеме

Главная > Учебный комплекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Содержание и методика работы

с учебным комплексом

Учебный комплекс позволяет получить разностороннее полноценное компьютерное образование. На протяжении всего периода обучения школьники изучают «Информационные технологии», «Интернет - технологии», «Компьютерную графику», используя методику проектов.

Раздел «Информационные технологии» включает подробное знакомство с современными операционными системами и офисными программами. Выпускная работа – рефераты: «Мой родной край» (географическое краеведение), «Архитектурные стили города Оренбурга», презентация «Солнечная система».

В разделе «Интернет - технологии» рассматриваются приемы создания интернетовских сайтов, в нем предусмотрено выполнение выпускной работы – интернетовского сайта на заданную тему.

«Компьютерная графика» включает работу в различных графических пакетах с растровой и векторной графикой. Выпускная работа – мультипликационный фильм.

Настоящий курс рассчитан на 3 учебных года и содержит 288 часов (по 3 часа в неделю).

Занятие обычно строится по следующей схеме:

  1. Организационный момент – 1 – 2 минуты. Необходимо напомнить правила техники безопасности, проверить наличие всех учащихся на занятии, включить компьютеры.

  2. Основная часть – 40 минут.

  1. Введение – 5 минут. Повторение материала, изученного ранее. Методы и приемы повторения могут быть самые разнообразные: опрос1, работа с Рабочей тетрадью, просмотр презентаций, выполнение практических заданий в электронном виде.

  2. Изучение новой темы – 10 – 15 минут. В процессе освоение нового материала желательно максимально опираться на знания учащихся. На данном этапе используется рассказ учителя, построенный в форме диалога со слушателями, работа с Тетрадью, практические работы, в результате выполнения которых выясняются особенности изучаемой темы, демонстрация презентаций и т.п.

  3. Практическая работа – 15 – 20 минут. Обычно предлагается несколько вариантов практик. Учитель, в зависимости от группы, вправе выбрать либо несколько из них, либо все. Выполнение каждой практики начинается с анализа предстоящей работы: какой порядок действий, какие настройки необходимо установить, какие могут возникнуть трудности, что непонятно. На первых порах основные моменты можно даже схематично записывать в тетрадь. В процессе выполнения практического задания важно указать учащемуся на допущенные ошибки, объяснить, как можно их исправить. Тем, кто справился быстрее остальных можно предложить более сложное задание или показать дополнительные возможности той или иной функции. Когда практическую работу выполнят все учащиеся или подойдет к концу отведенное время, подведите общий итог, сравните результаты.

  1. Заключение 3 – 4 минуты.

  1. Подведение итогов занятия: опрос, обобщение.

  2. Выключение (завершение сеанса) компьютеров, подготовка рабочего места к следующему занятию.

Приложения

В приложениях собраны примеры заданий ученику из Рабочей тетради, методические рекомендаций к уроку для учителя, примеры заданий из контрольных работ, перечень зачетных и экзаменационных работ, экзаменационные билеты и электронные практики.

1 Список примерных вопросов для повторения представлен в конце каждого урока.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обу­чающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки спе­циалистов в области образования (1)

    Учебное пособие
    С 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.
  2. Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования для студентов, обу­чающихся в условиях как моно-, так и многоуровневой подготовки спе­циалистов в области образования (2)

    Учебное пособие
    С 43 ПЕДАГОГИКА: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений/ В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов. — 3-е изд. — М.: Школа-Пресс, 2 — 512с.
  3. Программа социально-экономического развития ленинградской области на 2012 2016 годы основной разработчик

    Программа
    Проект подготовлен с учетом предложений всех органов исполнительной власти Ленинградской области, частично актуализирован комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
  4. Программа социально-экономического развития пермского края на 2009-2012 годы и на период до 2017 года (1)

    Программа
    2.1.1.2.2.3.1.1. Предупреждение опасного поведения различных категорий участников дорожного движения, формирование законопослушного поведения и негативного отношения граждан к правонарушениям в сфере дорожного движения 56
  5. О. Ю. Дыхание на каждый день или Учимся дышать правильно Светлой памяти удивительного человека, друга и Учителя, Евгении Адольфовне Лукьяновой, посвящается эта книга

    Книга
    В известном древнеиндийском мифологическом сюжете спора жизненных сил о том, которая из них лучшая: жизненные силы по очереди покидали тело на год, а вернувшись, спрашивали, как жилось телу без них.

Другие похожие документы..