Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Информационный бюллетень'
11 января 2011 года в г. Москве, в ЗАО ТГК «Измайлово» состоялось очередное заседание Президиума пофсоюза работников государственных учреждений и общ...полностью>>
'Закон'
Игнатюк Наталья Александровна, ведущий научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федера...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится «12» сентября 2006 года в 15 часов на заседании диссертационного совета Д 212.217.05 при Самарском государственном техническом универ...полностью>>
'Реферат'
Обеспечение населения страны продовольствием является основной народно-хозяйственной проблемой. В создании устойчивой продовольственной базы страны ос...полностью>>

Учебно-тематическое планирование № Тема урока Кол-во часов

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Учебно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Хар-ка деятель ности уч-ся

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дом. задание

Дата проведения

план

факт

1

Инструктаж по ТБ. Самое великое чудо

1

Комбинир.

Группов,

беседа

Индив.опрос

Различать произ.устного народ.творчес.

2

Русские народные песни, потешки.

1

комбинир

Фрон,работа в парах

Индив.,фрон.опрос

Приводить примеры произведений фольклора

3

Скороговорки, приговорки, считалки, небылицы.

1

Комбинир.

Фрон,групповая

Индив.,фрон.опрос

Определять тему и главную мысль произв.

4

Загадки, пословицы, поговорки.

1

Комбинир.

Работа в парах,индив.

Индив.,фрон.опрос

Пересказ,состав.простой план

5

Выступление к разделу «Сказки». Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт»

1

Урок изучения нового материала

Фрон.,групповая

Индив.опрос

Осознанно читать текст,опред.тему,гл.мысль,пересказ

6

«Петушок и бобовое зёрнышко» (русская народная сказка)

1

Комбинир.

Группов. Работа в парах

Индив. опрос

Осознанно читать текст,опред.тему,гл.мысль,пересказ

7

«У страха глаза велики» (русская народная сказка)

1

Комбинир.

Групповая, в парах

Индив.опрос

Читать произвед.наизусть

8

«Лиса и тетерев» (русская народная сказка)

1

Комбинир.

Фрон.,групповая

Индив.опрос

Пересказ.произвед и знать автора этого произ.

9

«Лиса и журавль» (русская народная сказка)

1

Урок обобщения

Фрон,групповая

Индив.опрос

Знать произвед.А.С.Пушкина

10

«Каша из топора» (русская народная сказка)

1

Урок изучения нового матерала

Фрон.групповая

Индив.опрос,тест№1ё

Произвед.М.Ю.Лермонтова

11

«Гуси – лебеди» (русская народная сказка)

1

Урок изучения нового материала

Фрон.групповая

Индив.опрос

Произвед.Ф.И.Тютчева

12

Русские народные сказки. Обобщение.

1

Урок изучения нового материала

Групповая,в парах

Индив.опрос

Произвед.А.А.Фета

13

Стихотворения Ф.И.Тютчева об осени

1

Урок изучения нового материала

Групповая, в парах

Индив.опрос

Произвед.И.И.Козлова

14

Стихотворения об осени

1

Урок изучения нового материала

Групповая,в парах

Индив.опрос

Произвед.К.Ф.Рылеева

15

Осенние листья

1

Урок изучения нового материала

Фрон.

Индив опрос

Зауч.стих. и выраз.чт стих по книге

16

В.Д.Берестов «Хитрые грибы», М.М.Пришвин «Осеннее утро»

1

Урок изучения нового материала

Групповая,в парах

Индив.опрос

Произведен.выдающихся предст.русской литературы

Обобщение. «Люблю природу русскую. Осень»

1

Урок изучения нового материала

Групповая,фрон.

Индив.опрос

Произ.выдающихся предст.русской литературы

17

А.С.Пушкина « У Лукоморья дуб зелёный» Стихотворения А.С.Пушкина о зиме

1

Урок обобщения

Фрон.,групповая

Индив.опрос

Чт.стих.наизусть

18

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

1

Урок изучения нового материала

Групповая,в парах

Индив.опрос

Науч.составлять иллюстрации с помощью стих.

19

Обобщение. «Сказки А.С.Пушкина»

1

Урок изучения нового материала

Фрон,груп.

Индив.опрос

Опред.тему и глав.мысль

20

И.А.Крылов «Лебедь, щука и рак» И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»

1

Урок изучения нового материала

Групповая,работа в парах

Индив.опрос

Пересказать текст по составлен.плану

21

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек», «Отец и сыновья», «Учёный сын»

1

Урок изучения нового материала .Комбинир.

Групповая,фрон.

Индив.опрос

Науч. состав.план сам-но

22

Л.Н.Толстой «Филоипок»

1

Урок изучения нового материала.Комбинир

Групповая.в парах

Индив.опрос

Науч.состав. план сам-но

23

Рассказы Л.Н.Толстого

1

Комбинирован.

Фрон.,групповая

Индив.опрос

Состав.план,пересказ

24

Обобщение. «Русские писатели»

1

Комбинирован.

Групповая,в парах

Индив.опрос

Науч состав.план

25

Стихи. «О братьях наших меньших»

1

Урок изучения нового материала

Групповая,в парах

Индив.опрос

Науч. выраз.чт.

26

М.М.Пришвин «ребята и утята»

1

Комбинирован.

Фрон.

Индив.опрос

Выраз.чт.

27

Е.И.Чарушин «Страшный рассказ» Б.С.Житков «Храбрый утёнок»

1

Комбинирован.

Фрон.,групповая

Индив.опрос

Выраз.чт.

28

В.В.Бианки «Музыкант» В.В.Бианки «Сова»

1

Урок обобщения

Фрон..работа в парах

Индив.опрос.тест№2

Использовать приобр.знания и умения в практич. деятель

29

Обобщение по разделу. «О братьях наших меньших»

1

Комбинирован.

Групповая,в парах

Индив.опрос

Осознанно читать текст худож.произвед

30

Д.Хармс «Вы знаете?...», « Что это было?»

1

Комбинирован.

Групповая,работа в парах

Индив.опрос

Отвечать на вопросы по содерж произвед.,характеризовать выраз. сред.

31

Д.Хармс «Пирог», «Весёлые чижики», Ю.Д. Владимиров «Чудаки».

1

Комбинирован.

Групповая,в парах

Индив.опрос

Опред.тему и гл. мысль произвед.

32

А.И.Введенский «Учёный Петя», «Лошадка». Обобщение.

1

Комбинирован.

Групповая, в парах

Индив.опрос

Опред.тему и гл. мысль произвед.

33

И.А. Бунин, К.Д. Бальмонт, Я.Л. Аким. Стихотворения о первом снеге.

1

Комбинирован.

групповая

Индив.опрос

Пересказ по сам.состав.плану

34

Ф.И.Тютчев. «Чародейкою Зимою» С.А. Есенин «Поёт зима – аукает…», «берёза».

1

Комбинирован.

Работа в парах,групповая

Индив. опрос

Пересказ основное содерж произвед.

35

«Два Мороза» (русская народная сказка)

1

Комбинирован.

Работа в парах.групповая

Индив.опрос

Составлять небольш.рассказ

36

С.В.Михалков «Новогодняя быль»

1

Комбинирован.

Групповая работа, в парах

Индив. Опрос,фрон.

Понимать содерж. прочитанного

37

А.Л. Барто «Дело было в январе». Обобщение.

1

Урок обобщения

Фрон.,групповая

Тест№3,индив.опрос

Рассказ произвед.по состав.плану

38

К.И.Чуковский «Путаница», «Радость».

1

Урок изучения нового материала

Групповая,в парах

Индив.опрос

Выраз чт. произвед .великих поэтов

39

К.И.Чуковский «Федорино горе», загадки.

1

Комбинирован

Групповая,в парах

Фрон.,индив.опрос

Науч выраз.чт стих. великих поэтов

40

С.Я.Маршак , стихотворения для детей, загадки.

1

Комбинирован

Фрон,групповая

Индив.опрос

Чт.стих. поэтов

41

С.В.Михалков «Мой секрет», «Мой щенок».

1

Комбинирован.

Групповая, в парах

Индив.опрос

Чт. Стих. поэтов

42

А.Л. Барто «Верёвочка».

1

Урок обобщения

Фрон.

Индив.опрос

Выраз чт стих. поэтов

43

А.Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

1

Урок изучения нового материала

Фрон.

Индив.опрос

Опред. тему и гл. мысль произведения

44

А.Л. Барто «Вовка – добрая душа»

1

Комбинирован

Групповая, в парах

Индив.опрос

Опред. тему и гл. мысль произведения

45

Н.Н.Носов «Живая шляпа»

1

Комбинирован

Фрон

Индив.опрос

Состав.план и пересказ

46

Н.Н.Носов «На горке». Обобщение

1

Комбинирован

Фрон.

Индив.опрос,тест №4

Состав.сам-но план

47

Стихи В.Д.Берестова, Э.Э. Мошковский, В.В.Лунина «Я и Вовка»

1

Урок изучения нового материала

Групповая,в парах.фрон.

Индив.опрос

Знать основн.содерж. литератур. произведений

48

Н.Бклгаков «Анна, не грусти» Ю.Ермолаев «Два пирожных»

1

Комбинирован

Групповая ,фрон

Индив. опрос

Составлять неболь.рассказ приключен. характера

49

В.А.Осеева «Волшебное слово»

1

Комбинирован

Фрон.

Индив.опрос

Пересказ по плану

50

В.А.Осеева «Хорошее»

1

Урок изучения нового материала

Фрон.

Индив опрос

Состав рассказ фантаз. подобному к реальности

51

В.А.Осеева «Почему?» Обобщение

1

Комбинирован

Групповая , в парах

Индив.опрос

Состав.рассказ сам-но

52

«Люблю природу русскую». Стихи о весне.

1

Урок изучения нового материала

Фрон

Индив.опрос

Попробовать соч сам-но стих. С опорными словами

53

Стихотворения о весне А.Н.Плещеева, А.А.Блока, С.Я.Маршака

1

Комбинирован

Групповая, в парах

Индив.опрос

Выраз.чт.стих.

54

Женский день. Стихотворения

1

комбинирован

Групповая ,фрон.

Индив. опрос

Науч выраз чт стих.

55

Е.А.Благинина «Посидим в тишине» Э.Э. Мошковская «Я маму мою обидел». Обобщение

1

Урок изучения нового материала

Фрон

Индив опрос

Знать зарубеж.произвед.,доступ.для детей млад .возраста

56

Б.В.Заходер «Что красивей всего?», «Товарищам детям»

1

Комбинирован.

Групповая,в парах

Индив .опрос

Заруб.лит. чит. и пересказ

57

Б.В.Заходер. Песенки Винни- Пуха Э.Н.Успенский «Чебурашка»

1

Комбинирован

Фрон.

Индив.опрос

Понимать основное содер .произвед

58

Стихи Э.Н.Успенского, В.Д.Берестова

1

Комбинирован

Фрон.

Индив.опрос

Основное содер произвед.

59

Стихотворения И.П.Токмаковой, Г.Б.Остер «Будем знакомы»

1

Комбинирован

Фрон.

Индив.опрос

Основ.содер.произвед.

60

В.Ю.Драгунский. «Тайное становится явным».

1

Комбинирован

Фрон.

Индив.опрос

Основное содер произвед.

61

Обобщение к разделу «И в шутку, и всерьёз»

1

Урок обобщения

Фрон.

Индив.опрос,подгот.мат к виктроине

Пересказ.произед по сос .плану

62

Фольклор народов зарубежных стран.

1

Комбинирован

Фрон.

Индив.опрос

Понимать основное содер .произвед

63

Шарль Перро. «Кот в сапогах»

2

Комбинирован

Фрон.

Индив.опрос

Основное содер произвед.

64

Г.Х. Андерсен. «Принцесса на горошине»

1

Комбинирован

Фрон.

Индив.опрос

Основ.содер.произвед.

65

Э.Хогарт «Мафин и паук»

2

Комбинирован

Фрон.

Индив.опрос

Основное содер произвед.

66

Обобщение к разделу «Зарубежная литература»

1

Урок обобщения

Фрон.

Индив.опрос,подгот.мат к виктроине

Пересказ.произед по сос .плану

Итого: 68ч



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тема урока. Кол-во часов (1)

    Урок
    Дать представление о басне как одном из старейших жанров литературы. Знать о творчестве Крылова. Уметь находить в басне мораль, делать выводы для себя, наблюдая за поступками других; определять иносказательный смысл басни и особенности
  2. Тема урока Кол-во часов (12)

    Урок
    Художественный мир сказки «Царевна-лягушка». Иван Царевич, его помощники и противники. Народная мораль в сказке. Поэтика волшебной сказки. Сказочные формулы.
  3. Урока Тема урока Кол-во часов

    Урок
    Уметь давать сопоставительную характеристику. Показать через сопоставление Герасима с другими героями его нравственное превосходство. Уметь выразительно читать по ролям.
  4. Тема урока Кол- во часов (2)

    Урок
    Бессмертный романс П. И. Чайковского «Благо­словляю вас, леса » (слова А. Толстого) - возвышен­ный гимн природе, в кото­ром широкая распевная ме­лодия приобретает особый пафос и подъем.
  5. Тема урока Кол-во часов (15)

    Урок
    Домашнее сочинение: Образ Русской Земли на страницах «Слова…», «Какую обложку к книге, где напечатано «Слово…», я бы нарисовал»; выучить наизусть вступление или плачь Ярославны

Другие похожие документы..