Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится 30 марта 2011 года в 11 часов на заседании совета ДМ 212.307.06 по защите докторских и кандидатских диссертаций при ГОУ ВПО «Ярослав...полностью>>
'Доклад'
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Улыбка» находится в здании, построенном по типовому пр...полностью>>
'Документ'
 Древняя Русь (или Киевская — в понимании классической ортодоксальной школы) состояла из так называемых земель, возникших, как считают, на базе терри...полностью>>
'Расписание'
Государственное регулирование экономики: ситуация на рынке труда Республики Татарстан. Реализация мер, направленных на снижение напряженности на рынке...полностью>>

Публичный отчет Частного общеобразовательного учреждения- гимназия №212 «Екатеринбург-Париж» г. Екатеринбург

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный отчет

Частного общеобразовательного учреждения-

Гимназия № 212 «Екатеринбург-Париж» г.Екатеринбург

2010-2011 учебный год.

Публичный доклад Частного общеобразовательного учреждения - Гимназия № 212 «Екатеринбург-Париж» г.Екатеринбург, является аналитическим отчётом о деятельности гимназии за 2010-2011 учебный год.

Целью настоящего доклада является информирование родителей и общественности, об образовательной деятельности гимназии, о результатах её функционирования и развития.

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.

Частное общеобразовательное учреждение - Гимназия № 212 «Екатеринбург-Париж» ведет свою деятельность с декабря 2008 года.

Учредителем является ООО «Инвестиционно – строительная компания «Верх – Исетская».

Территориально гимназия расположена близко к центру города ул. Короленко 11 (Железнодорожный район). Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, достаточный уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – всё это сделало гимназию востребованной учащимися и их родителями в последние годы.

Гимназия лицензирована Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 30 марта 2009 года серия А № 271919 регистрационный № 3397. В соответствии с приложением к Лицензии, предельная численность учащихся 105 человек.

Свидетельство о государственной аккредитации № 5679 от 10 мая 2011 г. выданное Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий.

Гимназия № 212 «Екатеринбург-Париж» - в первую очередь, это образовательное учреждение с высоким качеством обучения.

В Гимназии реализуются основные общеобразовательные программы трех ступеней. Обучение по гимназической программе начинается с 5 класса по гуманитарному направлению и включает углубленное изучение литературы, в том числе зарубежной и английского языка. Второй иностранный язык, который изучается со второго класса – французский.

Обучение организовано по пятидневной учебной неделе с 8ч.00мин. до 19ч.00мин. Наполняемость классов до 15 человек, работают группы продленного дня для учащихся.

В Гимназии создана система дополнительного образования детей по следующим направленностям:

  • художественно-эстетическая;

  • культурологическая;

  • физкультурно-спортивная;

  • социально-педагогическая.

Гимназия работает в режиме 5 дневной рабочей недели в одну смену.

Начало занятий – 8 ч.30 мин., продолжительность урока – 35-40 минут, длительность перемен от 10 до 55 минут. Во второй половине дня реализуется программа дополнительного образования, проводятся занятия в факультативах и кружках. До 19 ч. 00 мин. работает дежурная группа.

В целях защиты обучающихся от перегрузок, сохранения их физического и психического здоровья, коллектив ведёт большую работу:

  • применение здоровьесберегающих технологий;

  • неукоснительное соблюдение правил СанПина в режиме работы, гигиене питания, питьевом режиме;

  • укрепление материальной базы;

  • создание системы психологического сопровождения каждого учащегося;

  1. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Результативность выполнения программных задач напрямую зависит от потенциала педагогических кадров.

В 2010 - 2011 учебном году в педагогический состав школы входило человек, из них:

  • постоянных работников - 41 человек;

  • совместителей - 3 человека.

Из общей численности работников имеют образование:

  • высшее - 34 человек;

  • среднее специальное - 7 человек;

Из общей численности работников имеют квалификационную категорию:

  • высшая – 9 человек;

  • первая – 20 человек.

  1. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Поскольку гимназия является частным общеобразовательным учреждением она не имеет государственного бюджетного финансирования.

Свою деятельность гимназия осуществляет на средства, полученные от родителей учащихся по Договорам на возмездное обучение, на средства, получаемые от учредителя на ведение уставной деятельности, а так же на благотворительные пожертвования.

  1. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВКЛЮЧАЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ БАЗУ

Здание, используемое для осуществления образовательного процесса состоит из следующих помещений:

Учебно-лабораторные:

4 кабинета начальных классов;

Кабинет математики;

Кабинет естествознания (химия, физика, биология);

Лаборантская кабинета естествознания;

Кабинет русского языка и литературы;

2 кабинета английского языка;

Кабинет музыки, искусства;

Кабинет французского языка;

Кабинет информатики;

Школа развития.

Административные

Кабинет директора;

Приемная;

Кабинет педагога-психолога;

Кабинет заместителя директора по УВР

Кабинет заместителя директора по ВР

Кабинет заместителя директора по АХР

Кабинет коммерческого директора

Актовый зал.

Вспомогательные:

Библиотека;

Санитарная комната;

Гардероб;

Складское помещение;

Обеденный зал;

Пищеблок;

Медицинский кабинет;

Процедурный кабинет.

Произведена закупка компьютеров, программного обеспечения, и установка во всех учебно-лабораторных и административных кабинетах. В кабинете начальных классов и в кабинете информатики, установлены интерактивные комплексы (дополнительно к имеющемуся в кабинете математики). Для проведения уроков информатики работает компьютерный класс, оборудованный тринадцатью персональными компьютерами, подключенными к сети Интернет. На базе компьютерного класса оборудован лингафонный кабинет – 11 рабочих мест (закуплено, установлено ПО, персональные наушники). На базе библиотеки организован и оборудован Информационный центр (установлено:

  1. 3 компьютеризированных подключенных к сети

Интернет рабочих места

2. проектор, экран).

Для продвижения гимназии на рынке общеобразовательных услуг, проведено продвижение сайта гимназии в сети Интернет.

  1. УПРАВЛЕНИЕ ГИМНАЗИЕЙ

Непосредственное руководство гимназией осуществляет директор гимназии, назначенный учредителем.

Органами самоуправления в Гимназии являются:

  • Совет Гимназии

  • Педагогический совет Гимназии

Совет Гимназии является высшим органом самоуправления, так как представляет интересы всех участников образовательного процесса.

В состав Совета Гимназии входят:

  • директор Гимназии;

  • представитель учредителя Гимназии (назначается учредителем);

  • представитель Педагогического совета Гимназии (назначается решением

Педагогического совета);

  • представитель родителей (иных законных представителей) учащихся от каждого

класса, дошкольной группы (назначается решением родителей (иных законных

представителей) учащихся класса, воспитанников группы);

Деятельность Совета Гимназии регламентируется Положением о Совете Гимназии, утвержденным директором Гимназии.

Педагогический совет Гимназии осуществляет руководство образовательно-воспитательным процессом и инновационной деятельностью Гимназии и является постоянно действующим органом самоуправления Гимназии. Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете Гимназии.

  1. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И УЧЕБНОГО

ПРОЦЕССА ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Цель методической работы в 2010-2011 учебном году: повышение уровня педагогической компетентности преподавателей, направленное на создание поликультурной образовательной среды, способствующей выявлению и реализации творческого потенциала педагогов и учащихся, совершенствованию учебно-воспитательного процесса, положительной динамике развития учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

Методическая тема школы: «Межпредметная интеграция как важный фактор поликультурного образования, активизации познавательного интереса и процесса социализации гимназистов, повышения качества образования».

В процессе организации методической работы в 1 полугодии мы решали следующие задачи:

  1. Ориентация педагогов на модернизацию образования, его содержательное и структурное обновление на основе системно-деятельностного, индивидуального подходов в учебно-воспитательном процессе.

  2. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех учебных занятий на основе эффективного использования традиционных педагогических технологий и внедрения новых, в том числе интеграционных.

  3. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта организации поликультурного образования.

  4. Повышение компетентности учителей в области диагностики, мониторинга и оценки учебной деятельности, уровня поликультурной компетенции субъектов образовательного процесса.

Методической работой руководит заместитель директора по УР и Научно-методический совет. Основными направлениями деятельности методической службы являются:

1. повышение профессионального уровня и совершенствование педагогического мастерства;

2. мониторинг учебной и педагогической деятельности;

4. организация проектной и языковой деятельности;

5. организация интеллектуальных мероприятий;

6. укрепление учебно-материальной базы.

В соответствии с утвержденным планом научно-методической работы в I полугодии были проведены следующие мероприятия.

Повышение профессионального уровня и совершенствование педагогического мастерства

  1. Повышение квалификации на семинарах в Центре «Призвание», Ир-бис.

  2. Организована работа по выбору методических тем самообразования.

  3. Было организовано изучение нормативных документов в области образования: ФГОС второго поколения, приказов, распоряжений и писем вышестоящих организаций, Положений об олимпиадах и конкурсах. Темы проведенных педсоветов, семинаров и совещаний:

  • Педагогический совет «Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения»;

  • Педагогический совет «Межпредметная интеграция как важный фактор поликультурного образования»;

  • Семинар «Педагогические средства формирования развивающей среды в образовательном процессе гимназии в свете новых программно-целевых документов»;

  • Культурологические чтения в рамках подготовки к погружению в культуру России 18 века;

  • Методические совещания, на которых рассматривались входящие документы: Положения об олимпиадах и конкурсах, нормативные документы по ГИА, об организации учебного процесса, об организации 3-го урока физической культуры, об изменениях учебного плана, об аттестации педагогических и руководящих кадров и т.д.

Научно-методический совет организовывал все вышеперечисленные мероприятия согласно плана.

Мониторинг учебной и педагогической деятельности.

1. Учебной деятельности: анализ диагностических к/р, классно-обобщающий контроль 9-х классов, срезы по русскому языку, математике, биологии, химии, экономике, физике, анализ итогов четверти, обученности учащихся спецклассов по математике;

2. Педагогической деятельности: организация самоанализа каждого открытого урока учителем, изучение и анализ педагогической деятельности по вопросам «Качество работы молодых специальстов», «Работа педколлектива в 9 классах», «Классно-обощающий контроль в 7, 9 классах», «Состояние преподавания углубленных курсов литературы и английского языка», «Формирование поликультурной компетенции».

Интеллектуальные мероприятия.

Одним из направлений методической работы является проведение интеллектуальных мероприятий с учащимися. Внеклассная работа в данном направлении строится по трем направлениям:

- участие в предметных олимпиадах разного уровня;

- участие в районных, городских, областных, международных интеллектуальных мероприятиях;

- организация районных, городских, региональных мероприятий.

1. Первая группа мероприятий проводились в рамках Интеллектуального марафона (октябрь-декабрь 2010 года), который был направлен на участие в разного рода предметных олимпиадах: школьном и муниципальном туре предметных олимпиад в рамках Всероссийской олимпиады школьников, Международной олимпиады по основам наук (1 и 2 туры), ЭМУ (Эрудит-Марафон-Учащихся), Международном конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех». В 1 полугодии были достигнуты следующие результаты:

Мероприятие

Результат

Педагог

Муниципальный тур предметных олимпиад в рамках Всероссийской олимпиады школьников

3 место по биологии – Палтусова Ю., 7 класс

Гуляева Г.К.

2 место по математике – Палтусова Ю., 7 класс

Зайкова Т.К.

4 место по английскому языку – Мартинек М., 9 класс

Скочилова М.В.

Международная олимпиада по основам наук

1 тур – 78% участников прошли во второй тур

Все педагоги

2 тур -95% участников прошли в Финал

Районная математическая игра «Домино»

3 место в командном первенстве

Зайкова Т.К.

Праздник математики «Виват, математика!»

3 место в игре «Домино»

3 место в командном первенстве

Зайкова Т.К.

2. В рамках языковой и проектной деятельности гимназисты и их родители приняли участие в конкурсах, посвященных перекрестному году «Россия – Франция», а также других языковых мероприятиях:

Мероприятие

Результат

Педагог

Областной конкурс «Россия - Франция: разные судьбы, общая история»

Диплом за 1 место

Воронина М.Н.

Дунаева Г.И.

Назарова Н.В.

Рюмина А.В.

Данилкина И.А.

Международный конкурс фотографии «Россия-Франция: история дружбы тысячелетней давности»

Диплом за 2 место

Воронина М.Н.

Назарова Н.В.

Рюмина А.В.

Всероссийский конкурс рисунков на тему «Лес»

Грамоты участников

Воронина М.Н.

Берсенева А.В.

Региональный конкурс фотографий и коллажа «Россия – Франция»

Дипломы за

1, 2, 3 места

Воронина М.Н.

Назарова Н.В.

Рюмина А.В.

Участие в университетских заседаниях в г.Москва

Воронина М.Н.

Проведение городского семинара «Организация курсов подготовки к международному экзамену DELF Junior (для преподавателей школ

Воронина М.Н.

Международный педагогический проект для преподавателей французского языка Уральского региона «Современные тенденции в методике преподавания французского языка как второго иностранного в рамках межкультурного диалога» (в г.Бордо, Франция)

Воронина М.Н.

3. На базе нашей гимназии был организован региональный праздник математики «Виват, математика!» для школ с углубленным изучением иностранных языков. Ответственным организатором мероприятия выступила учитель математики Зайкова Татьяна Константиновна.

Анализ организации методической работы в 2010-2011 учебном году

Цель методической работы в 2010-2011 учебном году: повышение уровня педагогической компетентности преподавателей, направленное на создание поликультурной образовательной среды, способствующей выявлению и реализации творческого потенциала педагогов и учащихся, совершенствованию учебно-воспитательного процесса, положительной динамике развития учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.

Для реализации поставленной цели мы решали следующие задачи:

  1. Ориентация педагогов на модернизацию образования, его содержательное и структурное обновление на основе системно-деятельностного, индивидуального подходов в учебно-воспитательном процессе в свете внедрения новых ФГОС.

  2. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех учебных занятий на основе эффективного использования традиционных педагогических технологий и внедрения новых, в том числе интеграционных.

  3. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта организации поликультурного образования. Анализ, апробация и внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса.

  4. Качественная подготовка и проведение методических предметных недель и методических дней, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства, в создании интегративно-дифференцированной образовательной среды.

  5. Повышение компетентности учителей в области диагностики, мониторинга и оценки учебной и внеучебной деятельности, уровня поликультурной компетенции субъектов образовательного процесса.

  6. Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ.

  7. Проведение работы по совершенствованию комплексной программы поликультурного воспитания учащихся, формированию у них высоких моральных качеств.

Методическая тема школы: «Межпредметная интеграция как важный фактор поликультурного образования, активизации познавательного интереса и процесса социализации гимназистов, повышения качества образования».

Методической работой руководит заместитель директора по УР. Основными направлениями деятельности являются:

1. повышение профессионального уровня и совершенствование педагогического мастерства;

2. мониторинг учебной и педагогической деятельности;

3. организация проектной и языковой деятельности;

4. организация интеллектуальных мероприятий;

5. укрепление учебно-материальной базы.

В соответствии с утвержденным планом научно-методической работы были проведены следующие мероприятия.

Повышение профессионального уровня и совершенствование педагогического мастерства

  1. Повышение квалификации на семинарах в Центре «Призвание», Ир-бис.

№ п/п

Ф.И.О.

Наименование курсов, семинаров

Год прохождения

Данилкина Ирина Александровна

2011

Зайкова Татьяна Константиновна

- Технология проектирования компетентно - ориентированного образовательного процесса. (16 часов)

- Использование интерактивной доски в образовательном процессе. (8 часов)

- Элементы теории вероятностей в школьном курсе математики. (8 часов)

2010

2011

2011

Дунаева Галина Ивановна

- Использование интерактивной доски в образовательном процессе. (8 часов)

- Системно-феноменологический подход Б.Хеллингера. Семейные расстановки и движения души.

- Системно-феноменологический подход Б.Хеллингера. Семейные расстановки. Детско-родительские отношения.

- Использование программного обеспечения Нибелунг в образовательном процессе.

2011

2011

2011

2011

Воронина Марина Николаевна

Франция, г.Бордо, Академия, «Современные тенденции во французской лингвистике и методике преподавания французского языка» (80 часов)

2010

Ханжина Людмила Дмитриевна

«Концепция ФГОС начального общего образования»

2010

Скочилова Милада Викторовна

- Изучение английского языка в системе «Начальная инновационная школа»

- Использование программного обеспечения Нибелунг в образовательном процессе.

2011

2011

Бочарова Наталья Владимировна

- «Управление введение ФГОС второго поколения. Проектирование основной образовательной программы»

- «Поиск педагогических средств и методов повышения мотивации к обучению в условиях перехода к стандартам второго поколения»

- «Создание интегративного пространства для развития детской одаренности в аспекте перехода на ФГОС»

- Использование интерактивной доски в образовательном процессе. (8 часов)

- Использование программного обеспечения Нибелунг в образовательном процессе.

2010

2010

2010

2011

2011

Зинина Марина Викторовна

Программа подготовки должностных лиц и специалистов гражданской обороны Свердловской области подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (36 часов)

2011

10.

Гуляева Галина Константиновна

- Использование интерактивной доски в образовательном процессе. (8 часов)

- Использование программного обеспечения Нибелунг в образовательном процессе.

2011

2011

11.

Назарова Наталия Владимировна

Использование интерактивной доски в образовательном процессе. (8 часов)

2011

12.

Плешакова Елена Витальевна

- Авторский мастер-класс «Особенности предметного содержания и методического обеспечения курса математики в первом классе в контексте ФГОС» (8 часов)

- Система формирования культуры самостоятельной деятельности современного школьника» (8 часов)

2011

2011

13.

Полякова Светлана Андреевна

Использование интерактивной доски в образовательном процессе. (8 часов)

2011

14.

Рюмина Алена Васильевна

- Использование интерактивной доски в образовательном процессе. (8 часов)

- Авторский мастер-класс «Особенности предметного содержания и методического обеспечения курса математики в первом классе в контексте ФГОС» (8 часов)

2011

2011



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (109)

    Доклад
    Ежегодный публичный доклад муниципального учреждения «Управление образования города Белово» по итогам 2010-2011 учебного года подготовлен на основе мониторинга образовательных результатов, условий функционирования муниципальной образовательной
  2. Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

    Документ
    Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
  3. Ссная программа для старшеклассников. // Читаем. Учимся. Играем. 2007. №2. С. 75. Литвинов К. Новости обучающего и игрового по: обзор дисков// Мир пк. 2008. № С. 84

    Программа
    Хотите стать математиком?: материалы математического отделения лицея « Всероссийская заочная многопредметная школа». Задачи вступительной контрольной работы.
  4. Труды международной научно-практической интернет-конференции

    Документ
    Сборник содержит материалы международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: пути и средства реализации». В него вошли статьи российских и иностранных ученых, поступившие на сайт конференции в 2011 году.
  5. Е. Г. Баранюк доцент кафедры гуманитарного образовании гбоу дпо со «иро»; > С. Ю. Тренихина кандидат социологических наук

    Документ
    О-23 Образ России эпохи первого Президента РФ Б. Н. Ельцина [Текст] : материалы международной науч.-практ. конф. 26 февраля 2011 года / ГБОУ ДПО СО «Ин-т развития образования», Уральский Центр первого Президента РФ Б.

Другие похожие документы..