Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
У нашій презентації ми намагалися висвітлити своє бачення кредитно-модульної системи навчання і спробували розробити спільно із учасниками проекту «S...полностью>>
'Документ'
Динамическая двоичная трансляция является мощным и универсальным средством, позволяющим исполнять двоичные коды созданные для одной микропроцессорной...полностью>>
'Документ'
Слово 18. О ненависти и вражде. Слово 19. О печали и скорби. Слово 0. О гневе и ярости. Слово 1. О начальстве, власти и славе. Слово . О терпении и в...полностью>>
'Урок'
Комплексно-методическое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютеры, экран, программное обеспечение mimio Studio, Интернет- страница /physics, сп...полностью>>

Владимир Щербаков © Атланты, боги и великаны предисловие

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Владимир Щербаков ©

Атланты, боги и великаны

ПРЕДИСЛОВИЕ

Цивилизации, миграции племен, истоки веровании в зер­кале мифа. Так можно определить главную тему этой книги. Пытаясь раскрыть тайны древнейшей истории, мне приходи­лось иногда прибегать к методу реконструкции мифа по его фрагментам, дошедшим до наших дней в виде сказок, проро­честв, непонятых доныне источников.

Получив радиофизическое и историко-философское обра­зование, я стал профессиональным писателем с легкой руки Леонида Леонова, друга Есенина и Горького, рекомендовав­шего меня в Союз писателей, но затем вернулся к истории, которая некогда дарила мне сюжеты повестей и романов. Со­вместно с океанологом Ж.-И. Кусто была создана книга «В по­исках Атлантиды», выпущенная издательством «Мысль» в 1986-м. В то же примерно время мне довелось отождествить некоторые объекты археологических раскопок с мифологичес­кими реалиями Эдды — цикла песен о богах и героях. Я был убежден, что скандинавские боги и герои — это обожествлен­ные предки. Появились и другие данные: я пришел к выводу, что страна богов и великанов, исполинских животных Вели­кая Свитьод скандинавских источников располагалась в ос­новном на территории нынешней Монголии, Туркестана и Внутренней Монголии. В этой легендарной стране и находи­лась первая родина богов-асов. Там же обнаружены захороне­ния великанов. Именно в связи с Асгардом я нашел, что вене­ты Малой Азии являются предками славян. Я старался совме­щать саму историю моих поисков с научными данными, при­нимая во внимание мифы и даже эзотерический аспект (это­му я учился у Геродота). Таков и жанр этой книги. В целом это научное издание. Я сделал все для меня возможное, чтобы работа оказалась полезной и интересной и для специалистов, и для широкого круга читателей.

Владимир Щербаков

Часть I

БОГИ - ОБОЖЕСТВЛЕННЫЕ ПРЕДКИ

Глава 1

ЖЕНЩИНА С ДВУМЯ ЛЕОПАРДАМИ

Даль неведомого отмечена судьбоносными вехами — это события, открытия, страницы истории, рождение нового зна­ния. Случается и так, что волшебство опережает знание. Это может показаться непривычным и странным, но именно та­кова судьба рассказа «Дверь в стене» английского писателя Герберта Уэллса: в нем открыты истины, превосходящие все, что в последующее столетие узнали историки и археологи. Никто — ни современники писателя, ни сам он, ни потом­ки — даже не подозревали об этом. Трудно передаваемое сло­вами волшебство этого уникального произведения раскрыва­лось передо мной, историком-исследователем, в течение мно­гих лет. А ведь всего десятка три строк передают главные со­бытия рассказа.

Вот появляется его герой, шестилетний мальчик, увидев­ший на заурядной городской улице нечто не совсем обычное. Темно-красные от солнца листья дикого винограда у белой стены возникли внезапно, мальчик остановился. Перед ним была зеленая дверь — и ему захотелось открыть ее. Он коле­бался, боялся, что отец рассердится на него, узнав об этой двери (мать его умерла). И он прошел мимо, оказался у каких-то грязных лавчонок и мастерских, потом побежал назад и все же отворил зеленую дверь. И оказался в саду. То был особен­ный сад — целый мир, разместившийся непостижимым обра­зом среди городских кварталов. Он увидел там двух пятнистых грациозных зверей — леопардов. Один из них потерся ухом о протянутую к нему руку мальчика. Навстречу шла высокая красивая девушка. Она расцеловала мальчика, сказала: «Вот и ты!» и, взяв его за руку, повела к строгой женщине в длинном пурпурном платье.

На галерее над залом дворца женщина эта садится на ска­мью и открывает книгу. Страницы книги оживают. Мальчик видит самого себя, всю свою короткую жизнь, дом, рано умер­шую мать. И он нетерпеливо листает книгу, видит самого себя у зеленой двери в стене, которую он не решается сразу от­крыть. «А дальше!» — восклицает он, отодвигая руку женщи­ны, и пытается перевернуть эту страницу. Поцеловав его, она уступает, но на следующей странице не было ни волшебного сада, ни леопардов, ни девушки, ни женщины с книгой. А была повседневность — он оказался снова на городской ули­це, плача от огорчения.

Этот рассказ был впервые опубликован в 1911 году, а спу­стя несколько десятилетий археологи нашли статуэтку жен­щины с двумя леопардами. Этому изваянию около 8 тысяч лет. Раскопано оно в Малой Азии, место это сейчас называется Чатал-Гююк, а тысячелетия назад здесь располагался один из первых городов планеты. По нашим понятиям, это был посе­лок, но здесь были настоящие дома, а не хижины дикарей; люди знали ремесла, умели выращивать несколько видов сель­скохозяйственных культур; только ампельных растений у них было около десяти видов. Сохранилась настенная роспись: поселок на фоне вулкана, у подножья которого он был пост­роен.

Поразительное совпадение. Писатель устами мальчика на­зывает женщину матерью. Это сравнение прямо относится и к женщине с леопардами из раскопок. Ведь в Малой Азии ее почитали как Богиню-мать. И только в руках богини можно представить книгу судьбы с оживающими страницами. Полу­чается, что не ведая того, Уэллс точно описал Богиню-мать древнего мира и, возможно, все, что ее окружало. Аллея и дворец, упомянутые в рассказе, тоже реальность древности: не так далеко от Чатал-Гююка, тоже в Восточном Средизем­номорье, был найден храм с колонным портиком, которому около 9 тысяч лет — такие храмы в Греции появились лишь тысячелетия спустя.

Статуэтка изображает богиню сидящей — как бы в полном соответствии с рассказом. Но руки богини покоятся на спинах двух леопардов — можно подумать, что скульптор увидел ее в минуту отдыха, когда она отложила в сторону книгу судьбы.

Трудно понять, почему ни один филолог не обратил вни­мания на поразительные параллели. И это не просто совпаде­ние. Можно указать еще один адрес зачарованного сада — это роща Гласир в скандинавской мифологии, где под золотисты­ми ветвями прогуливались боги. И там же можно найти чер­тог радости, аналогичный дворцу из рассказа — и чувству маль­чика. Но куда же он попал — в древность или в мир богов? В поисках ответа я некогда пришел к мысли: боги — это обоже­ствленные предки. Да и древние авторы свидетельствуют: про­славленные предки становились богами, они могли являться людям и помогать им. Они появлялись в нашем мире из иномерного пространства с его особенным чарующим светом.

Все это описал Уэллс — и мир предков, и мир богов. Пере­читывая рассказ, я нашел удивительные слова, подтверждаю­щие это помимо воли писателя. Так, мальчик испытывал в саду ощущение, подобное возвращению на родину. А вот ка­кой осталась в памяти мальчика героиня: задумчивая мать, у колен которой он стоял; и она вдруг тоже исчезла. Налицо оба мира. Уэллс был биологом по образованию, учеником Гексли, и всего сказанного он просто не мог тогда знать. Но большин­ство современных ученых тоже не знает этого, в чем можно усмотреть главную причину того, что невероятная прозорли­вость писателя оставалась незамеченной.

Важная деталь: скульптура выполнена в манере, позволяю­щей считать ее копией. Мастер воспроизвел какой-то еще бо­лее древний образ. Но древнее некуда — первозданный город вместе с двумя другими такими же городами и храмом в од­ном из них возник из небытия, как в сказке, до этого на пла­нете ничего подобного не было. Вот почему на своем пути в неведомое автору этих строк предстояло сделать остановку. В 1992 году я познакомился с девушкой, наделенной необыкно­венной способностью, — сродни той, которой, возможно, об­ладал Уэллс. Представьте, она могла в состоянии медитации видеть Атлантиду. Для меня сам факт не был новостью: о таких людях сообщил еще путешественник Фосетт, соотечествен­ник Уэллса. Поэтому я принял это как должное. Как атлантолог я мог и проверить кое-что из рассказанного этой удиви­тельной девушкой. Именно от нее я узнал, что королева Ат­лантиды восседала на троне, подлокотники которого выпол­нены в виде леопардов или, точнее, ягуаров (американских леопардов). С эзотерических позиций немаловажен факт со­впадения фамилии этой девушки с девичьей фамилией моей матери (магия совпадения имен известна была еще в Древнем Египте).

Итак, традиция изображения богини с леопардами берет начало со столицы атлантов. Это и есть начало начал. В моих поисках эта девушка ассоциируется с той, которая описана в рассказе: она такая же высокая и красивая, и точно так же она как бы подвела меня к королеве атлантов. Все это заставляет пристальнее вглядеться в ткань рассказа. Ведь и там девушка подвела мальчика скорее всего к живой, достоверно описан­ной королеве атлантов.

Когда-то я описал Восточную Атлантиду в Средиземномо­рье, основанную выходцами из Атлантиды. Туда переселилась часть атлантов накануне катастрофы. Я должен был предпо­ложить, что королева Атлантиды, будучи обожествленной, продолжала являться потомкам в Восточной Атлантиде. Мас­тер, создавший скульптуру, видел ее. Может быть, беседовал с ней. Так возник культ Богини-матери. Он известен у многих народов.

К моменту поразительного знакомства с девушкой, остав­шейся в моей памяти навсегда, я уже открыл в Копетдаге, на родине древних индоевропейцев, Асгард, город древнескандинавских богов. И я знал, как образы неведомого переносят­ся через моря и необъятные пространства. И знал, что в скандинавских мифах и песнях о богах и героях есть три слоя, отра­жающие разные эпохи. Но только после запомнившихся мне с той поры встреч и бесед я вдруг открыл самый древний слой — то были сказания эпохи атлантов, — в поздней передаче скан­динавских сказителей. Он открылся как волшебная раковина с сияющей жемчужиной внутри.

В скандинавском городе богов Асгарде богиня была супру­гой главного бога Одина. Другая богиня, Фрейя, оставалась для меня загадкой. Судя по мифологическим сюжетам, обе богини близки, возможно, Фрейя была лишь другим вопло­щением Фригг. И вдруг открылась тайна Асгарда: у Фрейи бьши две кошки, послушные ей, и на кошачьей своей упряж­ке она совершала дальние поездки — но ведь леопарды и ягу­ары это тоже кошки. В Скандинавии уже могли не помнить леопардов, когда записывали истории о богах и богинях. И богиня Фрейя представляла в скандинавской мифологии ко­ролеву Атлантиды. И старшая богиня Фригг по сути своей тоже Богиня-мать.

Пережившие потоп люди очень мало могли унести с собой из прошлого, могли многое забыть. Но Богиня-мать помогла им вспомнить и остаться людьми. И они сделали чудо — со­здали первые города на новой родине еще за пять тысячеле­тий до эпохи пирамид в Египте.

Хорошо известна эзотерическая истина: люди — смертные боги, боги — бессмертные люди. Нужно признать, что эта ис­тина отражает суть ноосферы, той самой сферы разума, о ко­торой писали Э. Леруа, П. Тейяр де Шарден, В.И. Вернадс­кий и другие ученые.

Законы взаимодействия ноосферы с привычным нам ми­ром пока неизвестны. Думаю, что оно проявляется незаметно, не нарушая главного закона — свободы воли человека. Даро­ванная Богом свобода воли — необходимое условие творче­ства. И в свободном творчестве порой вдруг создаются обра­зы, свидетельствующие о надмирной сфере разума.

Истинная свобода воли, конечно же, предполагает и воз­можность божественных контактов. Говоря проще — возмож­ность чудес, приближающих к неведомому. В редких случаях

возникает цепочка событий ранга чудес — и их нужно уметь наблюдать и понимать. И теперь нетрудно увидеть такую це­почку сразу из четырех чудес. Первое — Уэллс создал-увидел образы своего произведения. Второе — археологи нашли не­что очень похожее. Третье — состоялась встреча с девушкой, напоминающей героиню рассказа «Дверь в стене». Четвертое — автору этих строк, историку и атлантологу, удалось понять случившееся.

Глава 2

О ЧЕМ ПОВЕДАЛА НЕБЕСНАЯ МАТЬ

Когда происходит нечто исключительное, необыкновенное, то даже писателю-профессионалу нелегко найти нужные сло­ва, чтобы донести истину. Со мной же случилось то, о чем я и сейчас думаю с трепетом, волнением, изумлением — каждый раз сомневаясь в самой возможности донести до читателя прав­ду. Ведь мне довелось сделать записи явлений Богоматери и ее бесед в Москве. И это самые продолжительные беседы и самые многочисленные встречи из всех известных мне по опыту прошлых поколений. Скорее всего я был готов к этому. По­иск города богов Асгарда (о чем сообщали уже разные журна­лы) успешно завершился. Главные его объекты — Валгалла, Идавелль-поле, сокровищница богов-асов — были отождествле­ны мной с находками археологов, не сумевших восстановить характер культа и верований в древних провинциях Копетдага (а это часть прародины индоевропейцев). Другие объекты Ас­гарда, например роща Гласир («Сияющая»), были впервые уз­наны мной. Позднее мне удалось сопоставить древнейшие руны Монголии и Исландии — они были одинаковы! Предки север­ных народов Европы совершили почти невероятное переселе­ние — из Монголии в предгорья Копетдага, в Северную Евро­пу. И я убедился, что боги — это обожествленные предки...

Явления Богоматери сродни легенде, но это факт: небес­ная Дева действительно встречается с людьми и беседует с ними. Так было в Италии, в Югославии, в Португалии, в России, в Америке. В России в течение двух с лишним лет велся дневник встреч Богоматери с москвичами.

В 1777 году Джордж Вашингтон, еще не став первым пре­зидентом США, увидел необыкновенную гостью. Он коман­довал тогда армией колонистов в Войне за независимость. Своему соратнику он рассказывал:

«Я не знаю, вызвано ли это беспокойством моей души или чем-либо еще, но сегодня днем, когда я сидел за столом, я увидел стоящую передо мной необычайно красивую женщи­ну. Я был очень удивлен, потому что отдал строгий приказ, чтобы меня не беспокоили. Лишь через несколько мгновений я смог спросить ее о причине ее визита. Постепенно окружа­ющая атмосфера стала как бы наполняться силой и лучезар­ным светом... Все вокруг меня стало разряжаться, сама таин­ственная гостья стала более воздушной, но более отчетливой для моего зрения, чем раньше».

Только после этого Вашингтон услышал голос женщины: «Сын республики, смотри и учись». И ему было показано бу­дущее с его войнами и кризисами! Именно показано в живых картинах, возникавших иногда в клубах тумана. Любопытно, что будущий президент так и не смог догадаться, кто к нему пожаловал. Возможно, если бы тогда кто-нибудь высказал до­гадку о визите к нему Богоматери, он не принял бы и отверг саму вероятность этого: ведь, судя по краткому описанию портрета гостьи, данному Вашингтоном, она не очень-то похожа на иконописные лики. Уже в 80-е годы XX века юго­славские девушки и юноши, видевшие небесную Деву, смог­ли сразу принять ее образ — восемнадцатилетней необыкно­венно красивой девушки с венцом из звезд — голубых и жел­тых. Правда, и среди них нашлись сомневающиеся, кропив­шие Деву святой водой, на что та улыбалась. Потом начались их беседы.

Мне удалось отождествить гостью Вашингтона с Богомате­рью не только в связи с ее явлениями в Португалии и Югосла­вии. Нужно было исходить из существа дела. А это в свою очередь стало возможным лишь после появления Богоматери в Москве в 1990-х годах.

Богоматерь являлась моей хорошей знакомой Жанне. Я узнал об этом осенью 1990 года и стал вести дневник их встреч. О дневнике я молчал. Потом упомянул в разговоре с Жанной. Она сказала, что мне этого делать нельзя без разрешения Бо­гоматери. Вскоре такое разрешение было получено. К проис­ходящему я относился весьма серьезно, потому что уже тогда тщательно анализировал события, связанные с такими же яв­лениями в других регионах планеты. И, главное, мне не толь­ко удалось открыть в Копетдаге Асгард — город богов-асов, описанный в скандинавских мифах и песнях, но я писал до­кументальный отчет об этом в беллетризованной форме. Я знал что боги — это обожествленные предки и в некотором роде параллельная цивилизация. И мир богов — сама реальность. Налицо и иерархия этого мира, ведь Отец и Творец един. В 1991-м Богоматерь сказала, что я могу начать писать докумен­тальную книгу с полными дневниками ее бесед. К этому вре­мени я узнал много нового от нее.

Во-первых, именно в 1991 году, по ее словам, началась Эра Водолея. Небесная мать назвала даже точный день и час ее начала — 15 февраля в 23.00 по московскому времени. В ответ на мои сомнения, касавшиеся других сроков, провозглашен­ных астрологами многих стран, Богоматерь заметила: «Астро­логи ошиблись». Я был еще под впечатлением открытия Асгарда и спросил вот что: «Главная богиня Асгарда Фригг — это она сама или нет?» «Да», — был ответ. Именем Фригг Бо­гоматерь звали в Асгарде. Именем Птица Матерь Сва — у древ­них славян. Именем Анахита — у ариев Средней Азии. Много ее имен я угадал сам — тогда и позднее. Афродита — одно из них. Мать мира, Иштар, Иннана — другие ее имена, всегда меняющиеся у разных народов и в разных регионах планеты.

Имя Афродита дало первый ключ к отгадке истории с Джор­джем Вашингтоном. Вот почему у него не нашлось других слов для того, чтобы охарактеризовать свою гостью, кроме таких: «необыкновенная», «красивая», «воздушная». Да и как еще смог бы он передать очарование Афродиты? Поэтому позднее я ста­рался описать Богоматерь так, чтобы составилось зримое пред­ставление о ее неповторимом облике. Впрочем, эпитеты Вашингтона уже давали основание для выводов — правда, пред­варительных.

Второй ключ я получил от небесной Матери тогда, когда угадал другое ее имя — Фригг. Главная богиня Асгарда знала будущее, знала судьбы богов и людей, хотя и хранила их обычно в тайне. Это же знание продемонстрировала гостья Джорджа Вашингтона. Она была Матерью богов в эпохи хеттов и хаттов, в древнейших городах на планете VII-VIII тысячелетий до н.э., обнаруженных не так давно археологами. Наконец, именно она была королевой Атлантиды. Живая Дева на пре­столе атлантов! И под ее локтями два ягуара. Тоже живые, послушные ей.

* * *

Нет сомнений в том, что цивилизация богов обладает не­доступными человеку и человечеству знаниями. Но в нашем мире эти знания скорее всего были бы использованы во вред цивилизации, попади они в те же руки. Ясно, что шпаргалок сверху ждать не приходится, люди сами должны выстрадать свою судьбу. На небе и на Земле все подчиняется объективным законам Космоса, среди которых — свобода воли человека.

По словам Богоматери, задача и смысл жизни человека, родившегося на Земле, — совершать великие дела. Пока же приходится констатировать, что у нас нет ни великих дел, ни даже просто поступков. Иногда причина кроется в боязни так называемой кармы, которую понимают обычно неправильно. На самом деле карма — тоже закон Космоса, но действует она почти как физический фактор, и воля человека и его разум способны преодолеть ее.

Физический мир человек только начинает познавать. Так, Солнце, которое мы наблюдаем и с помощью приборов, и невооруженным глазом, — лишь оболочка и снаружи и внут­ри. Главное Солнце — в других измерениях, нам пока недо­ступных. Наш мир активно изучают инопланетяне. Богома­терь нашла возможным сообщить, что многие их базы распо­ложены на дне океанов. Инопланетян она назвала урхетами. Я перевожу это слово, пользуясь известными мне словами древних языков, так: приходящие на Землю.

От Богоматери я узнал, что эликсир долголетия может быть создан с применением теллура. Это не значит, что можно про­сто принимать этот редкий элемент внутрь — ведь он очень ядовит, а главное, не дает результатов без участия других важ­нейших компонентов, позволяющих проявиться позитивным свойствам уникальных соединений молекул.

Мне удалось создать нейроген — вещество, восстанавлива­ющее нервные клетки (нейроны). Но для проверки, действует он или нет, нужно было бы, к примеру, брать пункции или вырезать кусочки мозга, вскрывая черепную коробку. Это — реальное препятствие. К тому же это нужно делать много­кратно, проверяя действие различных составляющих. Мне же в процессе работы иногда показывались контрольные цифры в круглом поле — как на экране. Обычно я прибегал к помо­щи экстрасенсов, но контролировать их данные тоже необхо­димо. Контакты с Богоматерью — исключительное явление. Мне было дано лишь слышать ее ответы на мои вопросы — эти ответы возникали как бы во мне, в моей голове. Знако­мый физик возразил мне однажды: как же так, ведь слова до­ходят до нас лишь с помощью звуковых волн, а они не могут возникнуть там, в космосе, за пределами атмосферы. Я отве­тил ему, что при контакте информация идет не по акустичес­кому каналу и передается не звуковыми волнами, а поступает непосредственно в нервную систему — нейроны и формирует слова в сознании.

Однажды Богоматерь открыла мне тайну своего образа. Я увидел ее портрет как бы мысленным взором. Взял цветные карандаши и перерисовал этот показанный мне портрет. Тог­да же, в декабре 1993 года мне был явлен знак одобрения. Очень высокая честь, тем более для человека, никогда не рисовавше­го, исключая разве лишь уроки в школе.

Думаю, у Великой богини сотни, если не тысячи имен. И это расширяет христианские представления, соединяя их с историей всей цивилизации (о ранних этапах развития чело­вечества до Адама говорится и в Библии). Пока я узнал лишь несколько имен. Вероятно, зная все имена Богоматери, мож­но узнать и все об истории человечества.

Хочется сообщить об удивительном факте. Из Козельска (города, известного из истории Средних веков) позвонила женщина со словами горячей благодарности. У нее раньше была опухоль на лице. И вот недавно ей в руки попалась кни­га «Утро богов». В этом большом сборнике 1992 года были опубликованы мои записки о встречах с Богоматерью. На об­ложке — цветной портрет небесной Девы. Женщина из Ко­зельска читала эту книгу, утомилась, задремала, а когда очну­лась, увидела книгу на подушке — обложкой с портретом Бо­гоматери вверх. Она прилегла на нее вздремнуть! И тут она осознала: что-то произошло, именно во сне. Подошла к зер­калу — опухоли не было, она исчезла. Как она разыскала мос­ковский телефон Жанны, которой являлась Великая богиня, неведомо ни мне, ни Жанне. В 1993-м вышла в свет моя книга «Встречи с Богоматерью». В ней собраны все записи, относя­щиеся к небесной Матери. На суперобложке — тоже портрет Девы, но другой. Обладает ли он свойствами исцелять — я пока не знаю.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тайная Доктрина Северного Кавказа 22 Критерии Неискаженности Древнего Языка 23 Санскрит язык наших предков Ариев 27 Истоки письменности славян 29 Велесова книга

    Книга
    Когда мы приступили к составлению данного сборника — перед нами лежали 2 десятка томов книг на эту тему, и было ясно, что придется самим писать конспекты, обзоры всех этих объемистых трудов (таковы почти все главы — если не указан их автор).
  2. Первая. Появление богини среди людей глава вторая

    Документ
    Случившиеся вполне гармонирует с началом новой звездной эры - Эры Водолея. Но вряд ли стоит рассказывать об этом в предисловии ведь все это внимательный читатель обнаружит в книге.
  3. Антон Иванович Первушин. Оккультные войны нквд и сс москва, 2004 г. Тираж 000 экз. Предисловие. Сколько стоит ключ к власти, или к вопросу о современном мифотворчестве книга

    Книга
    Причина же, побудившая меня к этому, проста: по всей видимости, в первой книге мне не удалось показать и доказать читателю, что оккультные науки являются всего лишь культурным феноменом и чрезмерное доверие к тем, кто называет себя
  4. Гомо информатикус. Мировоззрение с открытым исходным кодом

    Документ
    Работа «Гомо информатикус. Мировоззрение с открытым исходным кодом» — это новейшая эволюционная философия информации. Это первое в мире мировоззрение, которое не только утверждает открытость своих постулатов для коррекции со стороны
  5. Лот №1 Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме

    Документ
    Поставка печатных изданий на бумажных и электронных носителях Государственному бюджетному учреждению культуры Новосибирской области «Новосибирская государственная областная научная библиотека» в количестве 7 078 наименований / 10 249 экземпляров.

Другие похожие документы..