Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Давайте вернёмся на год-полтора назад. Если вы в то время увлекались 3D, то вспомните, что основными темами обсуждения были мультитекстурирование, аль...полностью>>
'Документ'
6. В.С. Высоцкий. О моём старшине. Чёрные бушлаты. Высота. Мерцал закат, как блеск клинка. Разведка боем. Он вчера не вернулся из боя. Песня о госпита...полностью>>
'Конспект'
Данный конспект лекций содержит два раздела. Первый посвящен методологии управления персоналом проекта и рассматривает такие вопросы, как планировани...полностью>>
'Документ'
Цели: познакомить с историческими фактами времен Великой Отечественной войны, с жизнью людей в это время; развивать способность чувствовать, сопережи...полностью>>

Публичный отчет Государственного образовательного учреждения Центр образования №1409

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный отчет

Государственного образовательного учреждения

Центр образования №1409

Общая характеристика учреждения

Государственное образовательное учреждение Центр образования

№ 1409 функционирует на основании:

- закона Российской Федерации «Об образовании»

- законов города Москвы «О развитии образования в городе Москве», «Об общем образовании в городе Москве»;

- Городская целевая программа развития образования «Столичное образование – 5»;

- Распоряжения Правительства Москвы от 16 июня 2005 года № 1071-РП «О создании государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы»;

- приказа Департамента образования города Москвы № 676 от 21.11.2005 года «О создании Государственного образовательного учреждения Центр образования № 1409»;

- приказа Северного окружного управления образования Департамента образования города Москвы № 432 от 30.11.2005 года «О реализации распоряжения Правительства Москвы от 16 июня 2005 года № 1071-РП «О создании государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы»;

- Лицензия на образовательную деятельность №027940

Срок действия 30.12.2016г. 77 № 000857

Свидетельство о государственной аккредитации ГА 017215

№ 008881 от 17.06.2008г.

Аттестация. Срок действия до 17.06.2013 г.

- свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации от

08 февраля 2006 года, присвоено ИНН № 7714635344, КПП № 771401001
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица. В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» ГОУ ЦО № 1409 внесен в Единый государственный реестр. Регистрационный номер: 1067746249010;

- свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление № 390902 серия: 77АД;

- контракта на право оперативного управления нежилым помещением, находящимся в собственности города Москвы № 0-601 от 04.10.2006г.;

-Устава Государственного образовательного учреждения Центр образования № 1409 от 25 января 2006 года.

Образовательная программа. Стратегия, политика и цели. Модель образовательного учреждения. Анализ структуры учебного плана и содержательной части программ. Экспериментальная и инновационная деятельность. Результативность.

Образовательная программа ГОУ ЦО 1409 разработана как комплексное организационно-управленческое знание – современная форма социального заказа, наиболее полно отражающая интересы, возможности, потребности всех участников образовательного процесса.

Образовательная программа определяет стратегию, основные ориентиры и способы организации деятельности в следующих областях. Во-первых, Центр образования строится как «Школа развития», основополагающей концептуальной идеи является построение наиболее оптимальных условий для раскрытия потенциала детей. Теоретическим основанием для педагогического коллектива является антропологический подход. Во-вторых, целевой ориентир развития деятельности Центра образования как социо-культурного центра района и мегаполиса. Стратегия образовательного учреждения – это разработка и реализация культурно-образовательных проектов и развития социального партнерства с субъектами различных сфер мегаполиса, России и зарубежья. В-третьих, развитие деятельности Центра образования связано с реализацией задач программы развития «Столичное образование – 5», направленных на развитие образовательной системы учреждения и округа. Стратегическим ориентиром здесь выступает участие Центра образования в инновационных программах окружного и столичного образования в виде активного включения городских экспериментальных площадок, сотрудничества с высшими учебными заведениями, научными учреждениями Академии наук. Эта стратегия формирования научного и педагогического ресурса и его реализация в ходе разработок авторских программ и апробации новых инновационных образовательных технологий. Система базовых ценностей, которые несет и реализует педагогический коллектив Центра, выглядит следующим образом:

  1. ценность культурных норм в рамках традиции, к которой принадлежат учителя (ценность культуры);

  2. ценность дальнейшей жизни культурной нормы в учениках (ценность образования);

  3. ценность уникальной личности другого человека (фундаментальное гуманистическое основание современного образования);

  4. ценность профессионального и личностного саморазвития (ценность развития).

Реализация указанных ценностей педагогического коллектива предполагает создание пространства совместной жизнедеятельности и встреч всех возрастных когорт, определение целей совместной, в подлинном смысле – общественной жизни, через соучастие в которой и происходит образование человека. Ведь образование есть, прежде всего, история и путь становления «собственно человеческого в человеке» во всех его дарах и обретениях, и в то же время, способ утверждения каждым собственного образа, своего лица. В этом общем смысле, Центр решает три задачи:

  1. формирует осмысленные уклады жизни и деятельности людей в определенном культурно-историческом пространстве и укореняет в них человека, преодолевая его сегодняшнюю безродность;

  2. выращивает детские и детско-взрослые жизнеспособные общности, не оставляющие человека беспризорным;

  3. культивирует встречи поколений в их самоценных образах и формах жизни, на основе которых передается богатство культурного наследия «от отца к сыну», «от мастера к ученику».

Образовательная программа и учебный план ГОУ ЦО №1409 предусматривают выполнение государственной функции школы и отражают организационные траектории образовательного процесса:

- траектория базового стандарта

Цель: усвоение знаний, умений и навыков образовательных стандартов по предметам, их анализ и корректировка.

- траектория продвинутого и развивающего образования

Цель: воспитание интеллектуальной элиты, развитие творческих способностей, обучение самоопределению и самореализации учащихся.

- траектория профильного обучения

Цель: специализированная подготовка, ориентированная на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся.

Образовательное учреждение реализует следующие программы, подтвержденные Лицензией Правительства города Москвы Департамента образования города Москвы №027940. Срок действия 30.12.2016г. 77 № 000857

- начальное общее образование с ранним изучением иностранного языка;

- основное общее образование, в том числе гимназическое и предпрофильное обучение;

- среднее общее (полное) образование с профильными классами;

- дополнительное образование, которое интегрировано с основным и нацелено на всестороннее развитие личности, включая в себя программы художественно- эстетической, культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, естественнонаучной, экологической, научно-технической направленностей.

Для этого в ЦО были созданы следующие условия:

Педагогический состав

Директор Государственного образовательного учреждения Центра образования №1409

Ильичева Ирина Викторовна

Ильичева И.В.– указом №331 Президента РФ от 11.03.08г. награждена медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени,

лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования, кандидат педагогических наук, «Заслуженный учитель России », «Отличник народного просвещения», председатель Совета директоров школ САО.

В области кадровой политики школа решает задачу качественного обновления системы подготовки и дополнительного профессионального образования педагогических кадров, повышения требований к личности учителя, закрепления молодых специалистов. Разработана система мер, направленных на реализацию данной задачи:

  • План повышения профессионального уровня учителей, администрации школы в области информационных технологий, менеджмента, маркетинга

  • Работа с выпускниками по формированию устойчивой мотивации на педагогическую профессию и целевая подготовка для поступления в педагогические вузы

  • Работа администрации по предотвращению оттока педагогических кадров из школы

  • Создана система психологической и профессиональной поддержки молодых специалистов. «Школа молодого специалиста»

  • Разработаны критерии морального и материального стимулирования учителей

Работа школы в режиме развития и формирования нового образовательного пространства требуют учителя нового типа. Важнейший элемент в личности нового учителя - культура педагогического влияния на учащихся, родителей, коллег по работе. Она выражается в педагогическом общении, конечным показателем которого является переход к сотрудничеству учителей и учащихся, родителей и учителей, учащихся друг с другом и учебных групп.

Каждый учитель Центра Образования № 1409 является самобытной личностью, имеющий свою «изюминку», умеющий увлечь детей не только своим предметом, но и своим миропониманием, своей гражданской позицией.

В настоящий момент в Центре образования №1409 работают: 219 человек

Из работающих в Центре образования №1409 педагогов – 149 человек:

высшей категории – 34,

первой категории – 36,

второй категории – 51.

Педагогов дополнительного образования – 83 человека.

Финалистов и победителей конкурса «Учитель года» - 35 человек.

Лауреатов Гранта Москвы в области образования – 12 человек.

Участники Фестиваля педагогических идей – 23 учителя.

Имеют звания:

Заслуженный Учитель РФ – 2 человека

Почетный работник общего образования РФ – 3 человека,

Отличник народного просвещения – 4 человек.

Научными руководителями Центра образования являются:

профессор Подругина Ирина Алексеевна;

профессор Слободчиков Виктор Иванович;

кандидат психологических наук Рябцев Владимир Константинович;

Заслуженный учитель РФ, доцент, кандидат педагогических наук, проректор по проектной и инновационной деятельности Новичков Владимир Борисович.

В Центре образования №1409 плодотворно осуществляют свою научную деятельность:


п/п

ФИО

Ученая степень, профиль

Должность

1

Ильичева И.В.

Кандидат педагогических наук

Директор ГОУ ЦО №1409

2

Хаймовская Н.А.

Кандидат психологических наук

Педагог-психолог

3

Афанасьев В.А.

Доцент по кафедре обеспечения и испытания материальных аппаратов

Программист

4

Рябцев В.К.

Кандидат психологических наук

Педагог-психолог ГЭП

(научный руководитель)

5

Слободчиков В.И.

Кандидат психологических наук, профессор по кафедре психологии

Педагог-психолог ГЭП (научный руководитель)

6

Подругина И.Н.

Доктор педагогических наук

Педагог-организатор (научный руководитель)

8

Новичков В.Б.

Кандидат педагогических наук, доцент по кафедре управления и экономики народного образования

Педагог-организатор ГЭП

(научный руководитель)

9

Расходчикова М.Н.

Кандидат психологических наук

Педагог-психолог

10

Никитина Э.К.

Кандидат педагогических наук, доцент по кафедре педагогики

Педагог-организатор

12

Сергеева Д.В.

Кандидат филологических наук

Педагог-организатор

13

Сергеев А.И.

Кандидат филологических наук

Педагог-организатор

14

Крючкова Н.Н.

Кандидат педагогических наук

Заместитель директора по УВР

Участие в конкурсе «Учитель года»

год

Муниципальный тур

Окружной тур

Городской тур

2008-2009

Номинация«Профи»:

Костяева Н.А.

Кот Ю.А.

Вегеле С.А.

Номинация молодые специалисты:

Белова Н.Н.

Кудинова Н.А.

Номинация

«Профи»:

Костяева Н.А.

Номинация молодые специалисты:

Белова Н.Н.

2009-2010

Номинация «Профи»

Кузнецова С.В.

Скороходова Ю.Л.

Овчинник Э.В.

Номинация «Молодой специалист»

Кривошеева А.В.

Номинация «Самый классный классный»

Максова Т.А.

Номинация «Профи»

Кузнецова С.В. – 3 место

Скороходова Ю.Л. – 1 место

Номинация «Молодой специалист»

Кривошеева А.В.

Номинация «Самый классный классный» - финал

Максова Т.А.

Номинация «Профи» - финал

Скороходова Ю.Л.

2010-2011

Номинация «Профи»- Назаренко И.Н.

Миронова Л.В.

Козаева А.З.

Номинация «Самый классный классный» - Мельник О.Е.

Система повышения квалификации.

Стабилен рост показателей профессиональной деятельности учителей по позициям:

- владение содержанием учебных курсов, новых подходов в изучении предметов;

- создание методик и методов работы;

- знания в области педагогических технологий;

- навыки контроля и коррекции самоконтроля у учащихся;

- прогнозирование развития учащихся.

Поэтому основными направлениями методической работы в этом учебном году стали следующие:

- повышение мотивации педагогов школы и участие в освоении передового педагогического опыта;

- повышение учебной мотивации у слабоуспевающих учащихся;

- сохранение уровня мотивации и его повышение у учащихся, обучавшихся в гимназических классах;

создание информационно-обучающегося пространства для учащихся с учетом индивидуальных образовательных интересов (информатизация учебно-познавательной деятельности, интеграция, гуманизация, дифференциация);

- разработка и создание элективных курсов по различным предметам.

Повышение квалификации на базе ОМЦ и МИОО

Год обучения

Административный состав

Учителя

2008 - 2009

12

56

2009 - 2010

12

49

2010 - 2011

5

33

Школьная система повышения квалификации включала в себя:

  1. Методические планерки по вопросам освоения новых пед.технологий.

  2. Индивидуальные методические консультации с молодыми педагогами, с педагогами, испытывающими затруднения в освоении новых пед.технологий.

  3. Мастер-классы:

- Ландина Т.Е., учитель географии. Открытые уроки на базе курсов повышения квалификации для учителей округа, города.

- Егорова Г.В., Кельганова И.Ю. учителя русского языка и литературы– Педагогическая практика для студентов 3, 4 курсов МГПУ им. В.И.Ленина, открытые уроки для учителей и стран зарубежья, преподающих русский язык, (в рамках Международной конференции) участие в окружной конференции «Языкознание для всех», участие в конкурсе «Лучший урок России» (1, 3 место).

Юдина Н.А., учитель физики. – Открытый урок «Работа и мощность» 8 кл.;

- Браковская М.В.учитель английского языка провела открытые уроки с участием носителей языка и авторов учебников зарубежных курсов в целях обмена опытом преподавания. Налажены дружественные связи со школой Wispers в Англии.

- Вегеле С.А., учитель истории – Открытый урок в рамках проведения предметной недели «Символы России» 7 класс.

- Разуваева И.И., учитель истории. Выступление на курсах повышения квалификации учителей-участников конкурса «Учитель года Москвы 2010». Проведение семинаров по теме «Современные педагогические технологии», «Проективные методики образования», мастер-классов. Проведение конкурса проектных работ по курсу истории Древнего мира «За страницами учебника истории» среди учащихся 5-х классов.

В течение учебного года велась огромная научная работа общества «Карамзинисты», возглавляемая доктором педагогических наук, профессором Подругиной И.А. (МПГУ).

В рамках внутришкольного повышения квалификации учителями начальной школы освещались следующие вопросы:

Тема

Виды занятий

Время выполнения

1.

Новые образовательные стандарты.

  • Программа развития универсальных учебных действий.

  • Система оценки качества образования

Слайд – лекции

Дискуссия

1 четверть

2.

Новые образовательные стандарты по математике и русскому языку

Слайд – лекции

Самостоятельная работа, обсуждение

2 четверть

3.

Новые образовательные стандарты по литературному чтению и окружающему миру

Слайд – лекции

Самостоятельная работа, обсуждение

3 четверть

В течение этого года учителя начальных классов регулярно принимали участие в работе теоретических и научно – практических семинаров, организованных ОНМЦ округа. Особенно интересными показались следующие темы:

  • Развитие креативных способностей через игровую деятельность

( на базе МГПУ совместно с воспитателями детских садов в

рамках экспериментальной деятельности)

  • Работа с одарёнными детьми в начальной школе

(на базе ГОУ СОШ №614 )

  • Семинар для финалистов общероссийского конкурса «Открытый урок»

(на базе ГОУ ЦО)

В рамках семинара были показаны открытые уроки Скороходовой Ю.Л. и Мардасовой А.Ю.

  • Формирование универсальных учебных действий на уроке в начальной школе

(на базе ГОУ СОШ №1416 )

  • Проектная деятельность младшего школьника

(на базе ГОУ СОШ №669 )

  • Применение методов развивающего обучения на этапе подготовки детей к школе (на базе ОНМЦ)

Методическая реализация личностно – ориентированного обучения в УМК «Начальная школа ХХIвека»

(на базе ОНМЦ)

Учебный план Центра образования № 1409



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования государственного образовательного учреждения (4)

    Публичный отчет
    В целях всестороннего анализа направлений деятельности и определения готовности к государственной аккредитации Тывинским государственным университетом на основании «Программы самообследования Тывинского государственного университета»,
  2. Итоги работы республиканских учреждений культуры, искусства, образования и предприятий отрасли печати республики марий эл в 2009 году 22

    Документ
    В качестве приоритетных направлений деятельности Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл (далее – Министерство) в 2009 году были определены следующие:
  3. Публичный отчет гоу сош №1120 за 2010-2011 учебный год. I. Начальная школа

    Публичный отчет
    - обучение учителей с целью формирования у них информационной компьютерной технологической компетентности по всем направлениям образовательного процесса;
  4. Отчет об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2009 год

    Публичный отчет
    Основными итогами социально-экономического развития города в 2009 году являются: сохранение, в условиях кризиса экономики, доходов населения, обеспечение нормальной жизнедеятельности города, в том числе социальной и коммунальной инфраструктуры,
  5. Отчет о результатах социологического исследования (2)

    Публичный отчет
    6. Сравнительный анализ показателей работы предприятий малого бизнеса с учетом микропредприятий города Иркутска с городами – членами Ассоциации Сибирских и Дальневосточных городов в 2009 году 165

Другие похожие документы..