Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Публичный отчет'
I. Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о финансовом консул...полностью>>
'Документ'
Исполнение желаний – это искусство системно мыслить. Для того, чтобы желание сбылось, необходимо определиться с системой своих ценностей и с системой...полностью>>
'Документ'
В работе известного итальянского врача и философа говорится о неизбежном спутнике духовного роста человека - pазного pода нервных заболеваниях, сопро...полностью>>

Фонды архива: на 01. 10. 2011 г по списку фондов числится в наличии 408 фондов, 84196 единиц хранения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Протоколы заседаний Совета депутатов; решения, принятые Советом; перспективный план работы Совета депутатов; годовые отчеты по налогам, пенсионному и социальному страховнию Совета депутатов; решения, постановления, распоряжения вышестоящих организаций, касающиеся деятельности МО «Мошенское сельское поселение»; постановления; распоряжения; планы; разрешения на строительство; документы по проверке работы администрации вышестоящими органами; переписка по вопросам деятельности администрации; переписка по вопросам ЖКХ; переписка по вопросам культуры, спорта, туризма и молодёжной политики; переписка по административно-хозяйственным вопросам; переписка по вопросам выделения земельных участков; протоколы собраний, сходов граждан; протоколы публичных слушаний; заявления, письма и жалобы граждан по личным вопросам; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; штатное расписание, сметы расходов и изменения к ним; годовой отчет об исполнении сметы расходов администрации, МУ «Мошенский дом культуры»; годовые отчеты по налогам администрации поселения; годовые отчеты по налогам МУ «Мошенский дом культуры»; годовые отчеты по социальному страхованию администрации МУ «Мошенский дом культуры»

Совет депутатов, администрация муниципального образования

«Свапущенское сельское поселение»

Ф.508, 63 единиц хранения за 2005-2008 гг.

Постановлением Главы МО «Осташков» от 26.10.2005 г. № 1263 во исполнение ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ Свапущенский территориальный отдел городской администрации муниципального образования «Осташков» ликвидирован. Населенные пункты Свапущенского сельского округа деревни Алексеевское, Белка, Волговерховье, Вороново, Воровское, Высокое, Городок, Жирома, Залесье, Ивановское, Игнашовка, Коковкино, Колода, Липуха, Люшино, Мосеевцы, Новинка, Подгорье, Рвеница, Савина Гора, Свапуще, Сосново, Трестино, Узгово, Урицкое, Шелехово были переданы в состав муниципального образования «Свапущенское сельское поселение». В состав муниципального образования «Свапущенское сельское поселение» были также переданы населенные пункты Залучьенского сельского округа деревни Барутино, Ивановщина, Старое Село, Тарасово, Третники.

Структуру органов власти местного самоуправления Свапущенского сельского поселения составляют Совет депутатов Свапущенского сельского поселения, глава Свапущенского сельского поселения, администрация Свапущенского сельского поселения.

Совет депутатов Свапущенского сельского поселения осуществляет свою деятельность на основании Устава принятым на заседании Совета депутатов Свапущенского сельского поселения, Решение № 8 от 20 января 2006 года и ФЗ № 131.

Совет депутатов, администрация муниципального образование «Свапущенское сельское поселение», являются самостоятельными юридическими организациями.

Протоколы заседаний Совета депутатов; решения, принятые Советом; постановления; распоряжения; планы; протоколы публичных слушаний; протоколы собраний, сходов граждан; переписка по вопросам культуры, спорта, туризма, молодежной политики, образования; переписка по административно-хозяйственным вопросам; переписка по вопросам выделения земельных участков; заявления, письма и жалобы граждан по личным вопросам; список предприятий и учреждений, расположенных на территории сельского поселения; штатное расписание, сметы расходов и изменения к ним администрации; штатное расписание, сметы расходов и изменения к ним МУ «Свапущенский дом культуры»; годовой отчет об исполнении сметы расходов администрации; годовой отчет об исполнении сметы расходов МУ «Свапущенский дом культуры»; годовые отчеты по налогам Совета депутатов; годовые отчеты по налогам администрации; годовые отчеты по налогам МУ «Свапущенский дом культуры»; годовой отчет по социальному страхованию Совета депутатов; годовой отчет по социальному страхованию администрации; годовой отчет по социальному страхованию МУ «Свапущенский дом культуры»

Совет депутатов, администрация муниципального образования

«Святосельское сельское поселение»

Ф.509, 68 единиц хранения за 2005-2008 гг.

Постановлением Главы МО «Осташков» от 26.10.2005 г. № 1263 в исполнения ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131 -ФЗ Святосельский территориальный отдел городской администрации муниципального образования «Осташков» ликвидирован. Населенные пункты Святосельского сельского округа деревни Анушино, Белкино, Березово, Гринино, Дубенка, Котчище, Лежнево, Лом, Междуречье, Первое Мая, Святое, Сухлово, Черный Дор, железнодорожная станция Черный Дор, Кордон Слобода были переданы в состав муниципального образования «Святосельское сельское поселение». Административным центром сельского поселения является село Святое. Деятельность муниципального образования «Святосельское сельское поселение осуществляется на основании Устава. Устав муниципального образования был принят на заседании Совета депутатов МО «Святосельское сельское поселение» и утвержден решением Совета депутатов МО «Святосельское сельское поселение» от 23.01.2006 г. № 08.

В течение 2007-2008 гг., в связи изменениями, вносимыми в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ вносились изменения и дополнения в Устав МО « Святосельское сельское поселение». На протяжении 2006-2008 гг. осуществлялась постепенная передача полномочий по вопросам местного значения из муниципального образования «Осташковский район» в муниципальное образование «Святосельское сельское поселение».

Представительным органом местного самоуправления является Совет МО «Святосельское сельское поселение», из своего состава на срок полномочий Совет образует постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов:

- по бюджету

- по социальным вопросам

- по агропромышленному комплексу и развитию территорий

Общее руководство администрацией МО «Святосельское сельское поселение» осуществляет глава, в структуру администрации входят два главных специалиста.

Протоколы заседаний Совета депутатов и решения к ним; перспективный план работы Совета; наказы и предложения избирателей и отчеты депутатов; решения собрания представителей, постановления и распоряжения Главы МО «Осташковский район», касающиеся деятельности МО «Святосельское сельское поселение»; постановления; распоряжения; планы; документы, направленные в администрацию МО «Осташковский район» по вопросам деятельности МО «Святосельское сельское поселение»; переписка по вопросам культуры, спорта, туризма, молодежной политики, образования; переписка по вопросам ЖКХ; переписка по административно-хозяйственным вопросам; переписка по вопросам выделения земельных участков; заявления, письма и жалобы граждан по личным вопросам; протоколы собраний, сходов граждан; протоколы публичных слушаний; разрешения на строительство; штатное расписание; сметы расходов и изменения к ним; годовой отчет об исполнении сметы расходов администрации; годовой отчет об исполнении сметы расходов МУ «Святосельский дом культуры»; годовые отчеты по налогам администрации и МУ «Святосельский дом культуры»; годовой отчет по социальному страхованию администрации и МУ «Святосельский дом культуры»; годовой отчет по пенсионному страхованию администрации и МУ «Святосельский дом культуры»

Личные дела

Совет депутатов, администрация муниципального образования

«Сиговское сельское поселение»

Ф.510, 46 единиц хранения за 2005-2008 гг.

Постановлением Главы МО «Осташков» от 26.10.2005 г. № 1263 во исполнение ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ Сиговский территориальный отдел городской администрации муниципального образования «Осташков» ликвидирован. Населенные пункты Сиговского сельского округа Буковичи, Волчья Гора, Верхние Котицы, Гладкое, Горбово, Дулово, Жук, Зехново, Кулатово, Нелегино, Нижние Котицы, Озерки, Осцы, Панюки, Пыжи, Рогожа, Сиговка, Спицино, Старый Сиг, Уревы, Язово были переданы в состав муниципального образования «Сиговское сельское поселение».

На заседании Совета депутатов муниципального образования «Сиговское сельское поселение» был принят Устав МО «Сиговское сельское поселение», утвержденный решением Совета депутатов от 26.01.2006г. № 11. В связи с вносимыми в ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ от 06.10.2003г № 131-ФЗ, в 2007, 2008 гг. в Устав МО «Сиговское сельское поселение» вносились изменения и дополнения.

Представительным органом сельского поселения является Совет депутатов Сиговского сельского поселения. Совет депутатов осуществляет нормотворческую деятельность строит свою работу по 3 направлениям:

- по бюджету и экономическому развитию;

- по социальным вопросам;

- по вопросам сельского хозяйства.

Исполнительно-распорядительным органом Сиговского сельского поселения является администрация. Общее руководство администрацией осуществляет Глава МО «Сиговское сельское поселение». В период 2006-2008 гг. в МО «Сиговское сельское поселение» был избран глава муниципального образования, и на конкурсной основе избран глава администрации МО «Сиговское сельское поселение». С 2009 г. глава муниципального образования «Сиговское сельское поселение» избирается из числа депутатов и также является главой администрации МО «Сиговское сельское поселение».

На протяжении 2006-2008 гг. и в 2009 г. осуществлялась постепенная передача полномочий из муниципального образования «Осташковский район» в муниципальное образование «Сиговское сельское поселение».

Протоколы заседаний Совета депутатов, решения и документы к ним; перспективный план работы Совета; постановления; распоряжения; планы; переписка всем направлениям деятельности администрации; заявления, письма и жалобы граждан по личным вопросам; протоколы собраний, сходов граждан; протоколы публичных слушаний; штатное расписание администрации; сметы расходов и изменения к ним администрации; штатное расписание МУ «Сиговский дом культуры»; сметы расходов и изменения к ним МУ «Сиговский дом культуры»; годовой отчет об исполнении сметы расходов; годовые отчеты по налогам

Совет депутатов, администрация муниципального образования

«Сорожское сельское поселение»

Ф.511, 38 единиц хранения за 2005-2008 гг.

Постановлением Главы МО «Осташков» от 26.10.2005 г. № 1263 во исполнение ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ Сорожский территориальный отдел городской администрации муниципального образования «Осташков» был ликвидирован. Населенные пункты Сорожского сельского округа деревни Глубочица, Дубок, Жар, Залесье, Зальцо, Залучье, Заселье, Зорино, Кровотынь, Локотец, Лапино, Лещины, Марьино, Острицы, Пески, Пачково, Погорелое, Покровское, Светлица, Сорога, Твердякино, Троеручица, Уницы были переданы в состав муниципального образования «Сорожское сельское поселение».

Деятельность Совета депутатов и администрации МО «Сорожское сельское поселение» осуществляется на основании Устава муниципального образования «Сорожское сельское поселение», принятого Решением Совета депутатов МО «Сорожское сельское поселение» от 25.01.2006 № 8

Совет депутатов МО «Сорожское сельское поселение» состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием.

В структуру администрации МО «Сорожское сельское поселение» входят Глава муниципального образования, заместитель главы администрации 2 главных специалиста.

Структура администрации МО «Сорожское сельское поселение» утверждается Советом депутатов МО «Сорожское сельское поселение» по представлению главы МО «Сорожское сельское поселение».

Протоколы заседаний Совета депутатов и решения к ним; постановления; распоряжения; планы; переписка по вопросам ЖКХ; переписка по административно-хозяйственным вопросам; переписка по вопросам выделения земельных участков; заявления, письма и жалобы граждан по личным вопросам; протоколы собраний, сходов граждан; штатное расписание; сметы расходов и изменения к ним; годовой отчет об исполнении сметы расходов; годовые отчеты по налогам

Собрание депутатов, администрация муниципального образования

«Хитинское сельское поселение»

Ф.512, 27 единиц хранения за, 2006-2007 гг.

Постановлением Главы МО «Осташков» от 26.10.2005 г. № 1263 во исполнение ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ Хитинский территориальный отдел городской администрации муниципального образования «Осташков» ликвидирован. Населенные пункты Хитинского сельского округа деревни Давыдово, д. Жуково, д. Карповщина, д. Кожурица, д. Кононово, д. Любимка, д. Носовица, д. Палиха, д. Пихтень, д. Поребрица, д. Хитино были переданы в состав муниципального образования «Хитинское сельское поселение».

Совет депутатов и администрация муниципального образования «Хитинское сельское поселение» осуществляет свою деятельность на основании Устава муниципального образования «Хитинское сельское поселение» Осташковского района, Тверской области принятого на заседании Совета депутатов Хитинского сельского поселения, Решение № 8 от 25.01.2006 года.

На протяжении 2006-2008 гг. осуществлялась постепенная передача полномочий по вопросам местного значения из муниципального образования «Осташковский район» в муниципальное образование «Хитинское сельское поселение».

Представительным органом местного самоуправления является Совет муниципального образования «Хитинское сельское поселение».

Совет депутатов МО «Хитинское сельское поселение» из своего состава на срок полномочий образует постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов:

- по формированию бюджета и экономического развития территории;

- по социальным вопросам;

- по вопросам агропромышленного комплекса и развития территории;

Общее руководство администрацией муниципального образования «Хитинское сельское поселение» осуществляет глава администрации муниципального образования «Хитинское сельское поселение».

В структуру администрации муниципального образования «Хитинское сельское поселение» входят: глава администрации, два главных специалиста.

В администрации муниципального образования «Хитинское сельское поселение» созданы следующие комиссии:

- административная комиссия;

- жилищная комиссия по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Структура органа власти:

Руководство, отдел кадров, бухгалтерия.

Протоколы заседаний Совета депутатов и решения к ним; перспективный план работы Совета депутатов; постановления; распоряжения; планы; переписка по всем направлениям деятельности администрации; переписка по вопросам выделения земельных участков; заявления, письма и жалобы граждан по личным вопросам; протоколы собраний, сходов граждан; протоколы публичных слушаний; штатное расписание; сметы расходов и изменения к ним; годовой отчет об исполнении сметы расходов; годовые отчеты по налогам; отчеты по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию

Личные дела

Собрание депутатов, администрация муниципального образования

«Щучьенское сельское поселение»

Ф.513, 30 единиц хранения за, 2005-2008 гг.

Постановлением Главы МО «Осташков» от 26.10.2005 г. № 1263 во исполнение ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ Щучьенский территориальный отдел городской администрации муниципального образования «Осташков» ликвидирован. Населенные пункты Щучьенского сельского округа железнодорожная станция Горовастица, деревни Горовастица, д. Заозерье, д. Лукьяново, д. Роги, д. Семеновщина, д. Сухая Нива, д. Чигориха, д. Щучье были переданы в состав муниципального образования «Щучьенское сельское поселение».

Совет депутатов и администрация муниципального образования «Щучьенское сельское поселение» осуществляют свою деятельность на основании Устава, принятого решением Совета депутатов Щучьенского сельского поселения№ 8 от 25.01.2006 г. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в период с 2006 по 2009 гг. проходила поэтапная передача полномочий под контроль и исполнение МО «Щучьенское сельское поселение».

Общее руководство администрацией МО «Щучьенское сельское поселение» осуществляет глава муниципального образования «Щучьенское сельское поселение».

Структура администрации МО «Щучьенское сельское поселение» утверждается Советом депутатов МО «Щучьенское сельское поселение».

Протоколы заседаний Совета депутатов и решения к ним; постановления; распоряжения; планы; документы по проверке работы администрации вышестоящими органами; переписка по административно-хозяйственным вопросам; переписка по всем направлениям деятельности администрации; заявления, письма и жалобы граждан по личным вопросам; штатное расписание, сметы расходов и изменения к ним; годовой отчет об исполнении сметы расходов; годовые отчеты по налогам; отчеты по перечислению денежных сумм по государственному и негосударственному страхованию

Личные дела

Открытое акционерное общество (ОАО) «Телерадиокомпания Селигер»

Ф.514, 2 единиц хранения за 2007-2008 гг. (тел. 89051277792)

Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания Селигер» (ОАО «Телерадиокомпания Селигер») создано на основании решения собрания учредителей и зарегистрировано в Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 6 по Тверской области 07.04.2004 г. за основным государственным регистрационным номером 1046912001135.

Основным видом деятельности ОАО «Телерадиокомпания Селигер» является деятельность в области передачи (трансляции) и распределения программ звукового радиовещания. Радиовещание ведется по г. Осташкову и Осташковскому району.

Годовой бухгалтерский отчет, годовой отчет по налогам и перечислению сумм по государственному и негосударственному страхованию

Хитинская основная общеобразовательная школа

Ф.515 36 единиц хранения за 1953-2008 гг.

Жуковская начальная школа была создана до революции 1917 г. Школа находилась в д. Жуково Осташковского р-на, располагалась в деревенском доме.

В 1934-1935 гг. на ее основе была образована семилетняя (Жуковская неполная средняя) школа.

В годы Великой Отечественной войны здание школы сгорело, занятия проводились в домах местных жителей.

В декабре 1958 г. был принят закон, согласно которому в общеобразовательных школах вместо семилетнего образования вводилось всеобщее обязательное восьмилетнее образование. Дети из окрестных деревень по окончании начальной школы продолжали обучение в близлежащей восьмилетней школе в соответствии с утвержденной Райсоветом сетью восьмилетних школ района по сельской местности. В куст Жуковской восьмилетней школы входили Звягинская, Поребрицкая, Глубоковская, Жданская, Слободская, Ронская, Ботовская, Новодавыдовская начальные школы Ботовского сельсовета.

В связи с сокращением контингента учащихся в 1988-1989 гг. школа из д. Жуково была переведена в д. Хитино. Переименована Жуковская неполная средняя школа в Хитинскую основную общеобразовательную школу на основании приказа отдела образования № 42 от 05.12.1995 г. Устав муниципального общеобразовательного учреждения Хитинская основная общеобразовательная школа, зарегистрирован постановлением Главы г. Осташкова и Осташковского р-на № 165-1 от 11.04.1996 г., в соответствии с которым обучение осуществлялось на двух уровнях: начального общего и основного общего образования.

Постановлением Главы администрации города Осташкова и Осташковского района от 29.12.1998 № 844 был зарегистрирован Устав Муниципального учреждения Хитинская основная общеобразовательная школа в новой редакции.

В 2005 г. в связи с сокращением контингента учащихся на основании Постановления Главы МО «Осташков» № 721 от 20.06.2005 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение Хитинская основная общеобразовательная школа была перепрофилирована в Хитинскую начальную общеобразовательную школу.

В 2008 году Хитинская начальная школа была закрыта.

Протоколы педсоветов, учебные планы, документы по истории Жуковской НСШ

Приказы по основной деятельности и личному составу, книга учета личного состава работников школы, алфавитная книга записи учащихся Ботовской, Жуковской, Хитинской школ, книга приказов по составу учащихся, списочный состав классов

Личные дела

Тарификационные списки, книга распределения учебной нагрузки

Сиговская основная общеобразовательная школа

Ф.516 17 единиц хранения за 1963-2009 гг.

Точная дата образования школы неизвестна. По имеющимся сведениям первое упоминание о школе приходится на 1898 г.

В 1903 г. помещица Свицкая передала в дар три десятины земли для по­стройки здания школы, которая была названа Образцовой имени СП. Уткина, бывшего предводителя дворянства Осташковского уезда. В шко­ле обучались дети из окрестных деревень.

С 1918 г. школа работала как начальная - Единая Трудовая I ступени. В середине 30-х гг. школа была реорганизована в неполную среднюю с семилетним обучением.

В годы Великой Отечественной войны здание школы было сожжено, т.к. вблизи проходила линия фронта. После освобождения Осташковского р-на от немецко-фашистских захватчиков 1 февраля 1942 г. Сиговская школа открылась как начальная. С 1 сентября 1942 г. школа была реор­ганизована в неполную среднюю. В связи с уменьшением числа учащих­ся, в 1944 году 5-7 классы Сиговской школы были переведены в Вязо-венскую школу.

Предположительно в 1950 г. школа вновь стала семилетней. Затем вновь начальной. С 1963 г. - Сиговская восьмилетняя школа.

Устав муниципального общеобразовательного учреждения Сиговская ос­новная общеобразовательная школа, зарегистрирован постановлением Главы г. Осташкова и Осташковского р-на № 165 от 11.04.1996 г., в со­ответствии с которым обучение осуществлялось на двух уровнях: на­чального общего и основного общего образования. В школу принимались учащиеся деревень: Ясенское, Вязовня, Краклово, Куряево, Косарово, Семеново Село, Замошье и др., достигшие 7 лет.

Постановлением Главы администрации МО «Осташков» от 29.12.1998 № 845 был зарегистрирован Устав Муниципального учреждения Сиговская основная общеобразовательная школа в новой редакции. В августе 2008 г. Постановлением Главы МО «Осташковский район» № 922 от 07.07.2008 г. МОУ «Сиговская основная общеобразовательная школа» была ликвидирована.

Устав школы, протоколы заседаний педагогического совета, очерк Ф.Н. Лининой «Сиговская школа»

Приказы по личному составу и основной деятельности; алфавитная книга записи учащихся; книга учета и записи выданных свидетельств

Муниципальное предприятие «Домоуправление»

Ф.517 9 единиц хранения за, 2006-2009 гг.

Муниципальное предприятие «Домоуправление» муниципального обра­зования «Осташковский район» (МП «Домоуправление») создано Распоряже­нием Комитета по управлению имуществом МО «Осташковский район» №143 от 07.11.2006.

Основными видами деятельности предприятия являлись:

  • обеспечение технической эксплуатации, текущего и капитального ремонта жилого и нежилого фонда, объектов коммунального назначения и внеш­него благоустройства, инженерных сетей;

  • оказание жилищно-коммунальных услуг населению;

  • оказание услуг по водоснабжению населения;

  • вывоз бытовых отходов от жилых зданий и прочих потребителей;

Решением Арбитражного суда Тверской области по делу № А66-4039/2008 от 26.01.2008 г. в отношении МП «Домоуправление» была введена процедура банкротства.

Приказы по личному составу, лицевые счета, расчетные ведомости, личные карточки Ф. Т-2

Муниципальное образовательное учреждение

«Нижнерудинская начальная образовательная школа» г. Осташкова

Ф.518 19 единиц хранения за 1988-2008 гг.

Нижнерудинская начальная школа была создана в 1988 г.

Устав муниципального образовательного учреждения Нижнерудинская начальная общеобразовательная школа, зарегистрирован постановлением Главы г. Осташкова и Осташковского р-на № 152-3 от 09.04.1996 г. Основной вид деятельности – реализация программ начального образования. В первый класс принимались дети семи- и шестилетнего возраста, проживающие в микрорайоне школы, при предъявлении заявления на имя заведующей школой.

Постановлением Главы администрации МО «Осташков» от 31.12.1998 г. № 868 был зарегистрирован Устав Муниципального учреждения Нижнерудинская начальная школа в новой редакции.

Распоряжением Председателя Комитета по управлению имуществом МО «Осташков» от 21.12.2005 г. № 176 был зарегистрирован Устав Муниципального общеобразовательного учреждения «Нижнерудинская начальная общеобразовательная школа» в новой редакции Устава зарегистрированного Постановлением Главы администрации г. Осташкова и Осташковского р-на № 152-3 от 09.04.1996 г.

В августе 2008 г. МОУ «Нижнерудинская начальная общеобразовательная школа» была ликвидирована.

Устав и приложения к нему (лицензии, свидетельства); документы по аттестации школы; книга приказов вышестоящих организаций, касающихся деятельности школы; справки, рекомендации по итогам проверки школы; сводные ведомости учета успеваемости; технический паспорт здания школы

Книги приказов по личному составу и основной деятельности

Муниципальное учреждение «Экологический контроль»

Ф.519 45 единиц хранения за 1984-2008 гг.

Муниципальное учреждение «Экологический контроль» было создано в соответствии с постановлением Главы МО «Осташков» № 128 от 01.02.2005 г. «О создании муниципального учреждения «Экологический контроль» в целях организации и осуществления экологического контроля объектов производственного и социального назначения на территории муниципального образования «Осташковский район». Учредителем МУ «Экологический контроль» являлся Комитет по управлению имуществом МО «Осташковский район».

Муниципальный экологический контроль осуществлялся на территории МО «Осташковский район» в целях обеспечения Конституционного права населения на благоприятную окружающую среду, получение достоверной информации о ее состоянии и определение величины ущерба, причиненного здоровью населения или имуществу экологическими правонарушениями.

Муниципальный экологический контроль на территории МО «Осташковский район» включал в себя соблюдение природоохранного законодательства РФ, Тверской области, норм и правил охраны окружающей среды на объектах хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории МО «Осташковский район», за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.

МУ «Экологический контроль»:

  • проводило проверки в рамках своих полномочий (руководствуясь законом Тверской области от 14 июля 2003 г. N 46-30 "Об административных правонарушениях");

  • оказывало содействие Ростехнадзору по вопросу сбора расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду;

  • принимало участие в разработке различных программ;

  • сотрудники МУ «Экологический контроль» входили в состав различных комиссий, рабочих групп и т.д.;

  • рассматривали различные жалобы и обращения граждан;

  • собирали и систематизировали различную экологическую информацию, статистику и т.д.

В связи с изменениями в природоохранном законодательстве (ликвидации муниципального экологического контроля) Распоряжением комитета по управлению имуществом МО «Осташковский район» № 132 от 06.11.2008 г. «О ликвидации МУ «Экологический контроль»» муниципальное учреждение «Экологический контроль» было ликвидировано.

Статистические отчеты предприятий об охране водных объектов и атмосферного воздуха; экологические паспорта промышленных предприятий; обоснование норм предельно допустимых выбросов и границ санитарно-защитной зоны для Осташковской железнодорожно - распределительной нефтебазы; переписка по вопросам экологического контроля; документы по финансированию мероприятий по охране природы; предписания об устранении экологических правонарушений; заключения комиссий об удалении деревьев; журнал регистрации предписаний, протоколов, штрафов; протоколы, акты об административных нарушениях; заключения об отводе земельных участков под строительство и КФХ; разрешения на специальное водопользование; разрешения на вторичное водопользование; расчетные балансы водопользования; разрешения и лимиты на размещение отходов; заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы; методические указания по расчетам платы за природопользование; расчеты платы за природопользование

Объединенный архивный фонд Обособленное подразделение ПБОЮЛ Олейник Л.Н., Обособленное подразделение ООО «Селигер-С», Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Селигер-Тур»

Ф.520 21 единиц хранения за, 2004-2009 гг.

Документом разрешающим предпринимательскую деятельность ПБОЮЛ Олейник Л.Н. является Свидетельство о государственной реги­страции физического лица в качестве индивидуального предпринимате­ля «3046913 19400022 от 12 июля 2004 года, о чем имеется запись в Едином Государственном Реестре Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП).

Основной вид деятельности – деятельность гостиниц с ресторана­ми и деятельность в область права.

Объектами деятельности на основании договора аренды являются: Гостиница «Селигер» (расположена по адресу: г, Осташков Микрорай­он, д.5); Гребная база (расположена по адресу: г. Осташков пер. Чайкин, д.18). На территории Гребной базы располагался общественно-деловой центр.

27 декабря 2004 года ПБОЮЛ прекратило свою деятельность.

Обособленное подразделение ООО «Селигер-С» (ОП ООО «Селигер-С») было создано 17.03.2005 г. Обществом с ограниченной ответственностью «Селигер-С» (ООО «Селигер-С»). Подразделение не является юридическим лицом. Подразделение выступало в интересах ООО «Селигер-С» и оформляло документы по сделкам от имени ООО «Селигер-С». Подразделение возглавл директор, назначаемый Руководителем ООО «Селигер-С» и действующий на основании Положения об обособленном подразделении и Доверенности.

Основной вид деятельности – деятельность гостиниц с ресторанами и деятельность в области права.

В состав объектов ОП ООО «Селигер-С» входила гостиница «Селигер» и Гребная база.

В июне 2007 года Обособленное подразделение ООО «Селигер-С» фактически прекратило свою деятельность.

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Селигер-Тур» было создано 05.03.2004 г. собранием учредителей в лице Баландиной Н.Н., Баландиной Н.В. и Страмнова М.М.

ООО «Селигер-Тур» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного 01.03.2004 г. решением общего собрания учредителей.

Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор, который избирается общим собранием участников ООО «Селигер-Тур». Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью общества осуществляет ревизионная комиссия, избираемая общим собранием участников.

В состав объектов ООО «Селигер-Тур» входила гостиница «Селигер», ресторан «Русский дом».

Основной вид деятельности – деятельность гостиниц с ресторанами и деятельность в области права.

С 01.07.2009 г. ООО «Селигер-Тур» фактически прекратило свою деятельность.

Приказы по личному составу, справки Ф.2-НДФЛ, личные карточки Ф. Т-2

Приказы по личному составу; журналы регистрации приказов; трудовые договора; расчетные ведомости

Приказы по личному составу; трудовые договора работников; списки работников ООО «Селигер – Тур»; опись трудовых книжек рабочих оформленных увольнением переводом в ООО «Селигер» и переданных в ООО «Селигер»; личные карточки формы Т.2

Ревизионная комиссия МО «Осташковский район»

Ф.521 - единиц хранения за, - гг.

Ревизионная комиссия муниципального образования «Осташковский район» Тверской области (Ревизионная комиссия МО «Осташковский район») создана решением Собрания депутатов МО «Осташковский район» от 30.04.2010 № 233 «О положении о Ревизионной комиссии МО «Осташковский район».

В соответствии со статьей 22 Устава муниципального образования «Осташковский район» Ревизионная комиссия МО «Осташковский район» является органом местного самоуправления муниципального образования «Осташковский район».

Положение о Ревизионной комиссии МО «Осташковский район» утверждено решением Собрания депутатов МО «Осташковский район» от 30.04.2010 №233.

Статьей 28 Устава муниципального образования «Осташковский район», Положением о Ревизионной комиссии МО «Осташковский район» Ревизионная комиссия МО «Осташковский район» наделена контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.

При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:

- последующий контроль над законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;

- контроль над своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления МО «Осташковский район»;

- контроль над своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

контроль над операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;

- контроль над соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;

проведение по поручению Собрания депутатов МО «Осташковский район» проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;

контроль над соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;

- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований;

организацию и осуществление контроля над законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;

- контроль над поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).

- проведение внешней проверки отчетов об исполнении бюджетов поселений Осташковского района на основании заключенных соглашений с соответствующими Советами депутатов поселений Осташковского района.

- контроль в сфере размещения муниципальных заказов.

2.2 При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:

- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;

- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);

анализ данных реестра расходных обязательств МО «Осташковский район» на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами МО «Осташковский район», включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами МО «Осташковский район», планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;

- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.

2.3 При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:

- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Собранию депутатов МО «Осташковский район»;

представление Собранию депутатов МО «Осташковский район» ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;

- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.

В соответствии с пунктом 7.2 Положения о Ревизионной комиссии МО «Осташковский район», утвержденного решением Собрания депутатов МО «Осташковский район» от 30.04.2010 № 233, годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается Собранием депутатов МО «Осташковский район».



Скачать документ

Похожие документы:

  1. На 12. 01. 2012г. Таблица мониторинга исполнения Республиканской программы по реализации Стратегии антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2009

    Документ
    Внесение изменений и дополнений в Закон Республики Татарстан от 04.05.2006 № 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан» на основе обобщения практики применения его норм и положений
  2. Исключительные права на представленные обзоры принадлежат ао "Консультант Плюс"

    Обзор
    Данные обзоры еженедельно подготавливаются специалистами АО "Консультант Плюс" и содержат аннотации к документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВерсияПроф.
  3. Российская федерация закон липецкой области об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

    Закон
    2) общий объем расходов областного бюджета на 2011 год в сумме 21680225,7 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 589326,5 тыс. руб.
  4. На отчет об исполнении областного бюджета за 2010 год Общие положения

    Публичный отчет
    Заключение Контрольно-счетной палаты Брянской области (далее - Контрольно–счетная палата) на отчет администрации Брянской области об исполнении областного бюджета за 2010 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
  5. Управление загс и архивов липецкой области огу «государственный архив липецкой области» государственный архив липецкой области путеводитель липецк 2008 редколлегия

    Документ
    Путеводитель раскрывает состав и содержание фондов ГАЛО за период с XVII в. по 2008 год включительно. Адресован широкому кругу пользователей архивной информации.

Другие похожие документы..