Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Захист відбудеться " " 2003 р. о “ ” годині на засіданні спеціалізованої вченої ради Д 64.051.17 Харківського національного університету ім....полностью>>
'Утопия'
В монографии рассматривается проблема социального утопизма как превращенной формы идеалополагания. Анализируются причины, источники, исторические усло...полностью>>
'Закон'
В соответствии с пунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российско...полностью>>
'Диссертация'
Приложение 3. Структура уникальных геномных праймеров, использованных для амплификации локусов, содержащих отобранные для анализа интеграции LTR HERV...полностью>>

Контрольная работа (приложение работает правильно) 20 баллов. Опрос на лекциях 1 балл, отсутствие без уважительной причины: -1 балл Модуль 2 Максимальное количество баллов 50

Главная > Контрольная работа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Семестр 1

Модуль 1 Максимальное количество баллов - 35

Текущий контроль:

  1. Лабораторные работы – 1, 2, 3.

  2. Контрольная работа (30 мин., пример):
    Построить приложение для ввода и вывода вещественного числа. Нажатие мышкой на кнопку OK должно выводить введенное число в окно списка вывода в формате с фиксированной или плавающей (по желанию пользователя) точкой. Нажатие на копку «Очистить» должно очищать список вывода

Критерии оценок:

  • Каждая выполненная и сданная без замечаний лабораторная работа – 5 баллов.

  • Контрольная работа (приложение работает правильно) – 20 баллов.

  • Опрос на лекциях 1 балл, отсутствие без уважительной причины: -1 балл

Модуль 2 Максимальное количество баллов - 50

Текущий контроль:

  1. Лабораторные работы – 4, 5.

  2. Контрольная работа (30 мин., пример):
    Подготовить приложение в среде Delphi и найти сумму ряда с членами
    с точностью ,
    Значение точности должно вводиться пользователем.

Критерии оценок*:

  • Каждая выполненная и сданная без замечаний лабораторная работа – 12 баллов

  • Контрольная работа - приложение работает – 20 баллов, работает в соответствии с зада­нием – 26 баллов, не работает, но имеет синтаксически корректные операторы – 10 баллов.

  • Опрос на лекциях 1 балл, отсутствие без уважительной причины: -1 балл

Итоговый контроль (экзамен) Максимальное количество баллов - 52

Примеры заданий (50 мин. оба задания):

  1. Подготовить приложение в среде Delphi и найти сумму ряда с членами
    с точностью ,
    Вывести все члены ряда. После попадания i на множество (тип данных) контрольных шагов делать приостановку вычислений.

  2. Подготовить приложение в среде Delphi для решения квадратного уравнения:

    ax2+bx+c=0.

    Приложение должно корректно работать с любыми значениями коэффициентов, вводимых пользователем.

Критерии оценок для каждого задания (максимум 26 баллов)*:

  • приложение работает правильно - 20 баллов, учтены все требования задания – 26;

  • приложение работает (без ошибок), но результат неправильный - 13 баллов;

  • приложение не работает, но имеет синтаксически корректные операторы – 7 баллов.

 Если студент плохо разбирается в написанных кодах, то результирующий балл снижается на 50%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы Управления образования администрации Тайшетского района за 2009 2010 учебный год

    Документ
    В 2009-2010 учебном году в муниципальной системе образования Тайшетского района вся работа велась в соответствии с государственной политикой и социально-экономическими условиями,
  2. Методические рекомендации по развитию биологической компетентности старшеклассника через индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной сельской школы с. 19

    Методические рекомендации
    2.1.2. Особенности развития биологической компетентности старшеклассника через индивидуальные профильные маршруты в условиях многопрофильной сельской школы .
  3. Работы победителей Всероссийского конкурса педагогических идей

    Конкурс
    Формирование грамматического мышления учащихся младших классов включает работу по обогащению фразовой речи, обучение осознанному построению предложений, предупреждение использования ошибочных словосочетаний в письменной речи.
  4. Анализ работы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №6 за 2010-2011 учебный год

    Анализ
    Анализ работы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №6 за 2010-2011 учебный год и основные направления деятельности на 2011-2012 учебный год.
  5. План работы на 2011-2012 учебный год муниципального автономного общеобразовательного учреждения Боровской средней общеобразовательной школы №1

    Анализ
    В 2010 - 2011 учебном году педагогический коллектив МАОУ Боровской средней общеобразовательной школы №1 работал над темой: «Создание условий для формирования образованной,

Другие похожие документы..