Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
8. В одній із газетних статей було наведено розбіжності у звичках щодо витрачання грошей між чоловіками і жінками: «Реклама медичних послуг та подарун...полностью>>
'Урок'
Образовательные: ввести понятие линейного уравнения с двумя переменными, решения уравнения с двумя переменными; научить узнавать, является пара чисел ...полностью>>
'Реферат'
Карл Павлович Брюллов – талантливый художник 19 века, подаривший миру великие творения. Его картины хранятся в Русском музее Петербурга, во Франции, И...полностью>>
'Документ'
У каждого художника есть произведение, которое он считает главным делом своей жизни - произведение, в которое он вложил самые заветные, сокровенные д...полностью>>

Саморегулируемая организация (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Саморегулируемая организация

«АССОЦИАЦИЯ СУДОХОДНЫХ КОМПАНИЙ»

З А Я В Л Е Н И Е

Совета Ассоциации судоходных компаний о ситуации

на внутреннем водном транспорте

в связи с гибелью дизель-электрохода «БУЛГАРИЯ»

10 июля 2011 года

г. Москва

Совет Ассоциации судоходных компаний (АСК), объединяющей ведущие судоходные компании России, которые осуществляют деятельность по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных и морских путях:

● выражая свои соболезнования родным и близким погибшим и всем пострадавшим в трагедии с дизель-электроходом «Булгария»;

● понимая всю полноту ответственности судовладельцев перед гражданами и государством за сохранность человеческой жизни, имущества и природной среды, разделяя цели и задачи государства в сфере обеспечения безопасности мореплавания и судоходства;

● подтверждая приверженность задачам, направленным на повышение безопасности судоходства, квалификации членов экипажей судов и обновлением флота;

● исходя из того, что около 90 % всех туристических перевозок по внутренним водным путям осуществляется судоходными компаниями – членами АСК,

Осуждает игнорирование отдельными компаниями установленных государством норм, принятого в судоходном сообществе порядка деловой практики, подрывающее авторитет большинства добросовестных участников бизнеса и основы деятельности отрасли;

Считает необходимым заявить.

● Гибель дизель-электрохода «Булгария» - беспрецедентный случай в истории российского речного флота. Поэтому очень важно, чтобы было проведено тщательное расследование, сделаны обоснованные выводы и приняты правильные решения.

● Последняя авария на речном флоте, повлекшая гибель пассажиров, произошла в 1983 году по причине неправильных действий экипажа. По многолетней статистике аварийности в 93 % аварийных случаев на внутренних водных путях и 83 % в морских районах причиной аварий стал «человеческий фактор». Несмотря на то, что связь между увеличением количества аварий и возрастом судов статисткой не установлена, для АСК в числе первоочередных задач остается обновление флота путем строительства новых современных судов.

● Обновление судов внутреннего плавания сдерживается целым рядом факторов, таких как: неблагоприятный режим налогообложения, низкий уровень рентабельности, высокая стоимость заёмного капитала, длительный срок окупаемости в связи с сезонностью, большие эксплуатационные издержки, прежде всего, высокая стоимость судового топлива.

● Речной транспорт всегда был и остается самым безопасным, энергоэффективным, экономичным и экологичным видом транспорта с минимальными рисками. Речные круизы – это одно из популярных и перспективных направлений внутреннего и въездного туризма в России. Гибель дизель-электрохода «Булгария» стала причиной, как справедливой критики, так и подачи искаженной информации, проверок, дублирующихся практически в каждом речном порту и приводящих к нарушениям графиков движения судов, что негативно сказывается на работе экипажей, пассажирах, падает спрос на речные круизы, снижается рейтинг речного туристического бизнеса и имидж отрасли в целом.

Совет АСК предлагает, в целях нормализации ситуации, преодоления негативных последствий гибели дизель-электрохода «Булгария» и создания условий безопасной и безаварийной эксплуатации судов, всем сторонам, связанным с деятельностью внутреннего водного транспорта, совместными усилиями:

  1. На основании установленных причин гибели дизель-электрохода «Булгария» разработать комплекс мер, направленных на преодоление последствий катастрофы и предупреждение аварийности;

  1. Ускорить принятие федеральных законов «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства» и «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам» прошедших первое чтение в Государственной Думе, в целях создания условий, при которых российские судовладельцы получат стимулы и возможность строительства нового флота на российских верфях, а также повышения ответственности перевозчика перед пассажирами;

  1. Внести изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта, предусматривающие обязательную государственную регистрацию договоров аренды судов внутреннего плавания при передаче судна в аренду без экипажа (бербоут-чартер) в целях обеспечения безопасности судоходства;

  1. Актуализировать действующую на внутреннем водном транспорте нормативную правовую базу, регулирующую вопросы дисциплины и обеспечения безопасности плавания: Устав о дисциплине работников внутреннего водного транспорта, Устав службы на судах внутреннего водного транспорта, Правила технической эксплуатации внутреннего водного транспорта, Правила плавания на внутренних водных путях Российской Федерации;

  1. Ввести на внутреннем водном транспорте обязательную Систему управления безопасностью (СУБ) для судоходных компаний. Создать условия для развития саморегулирования на внутреннем водном транспорте при перевозке грузов и пассажиров. Определить особенности правового положения деятельности саморегулируемых организаций (СРО), предусмотрев в качестве основного стандарта СРО Систему управления безопасностью судоходной компании;

  1. Проанализировать существующую систему взаимодействия органов исполнительной власти в сфере морского и речного транспорта и упорядочить организацию и проведение проверок судоходных компаний организациями, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;

  1. Создать на внутренних водных путях Систему управления движением судов и информационного обеспечения судоходства, предусматривающую согласованную работу всех участников транспортного процесса;

  1. Создать на внутренних водных путях государственную аварийно-спасательную службу для осуществления оперативных действий по спасанию людей, судов и имущества, а также ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов.

Предлагаемые меры позволят повысить безопасность судоходства на внутренних водных путях, создать условия для обновления флота за счет строительства новых судов и ограничить доступ на рынок перевозок грузов и, особенно, пассажиров недобросовестным участникам.

Совет АСК всегда уделял и будет уделять пристальное внимание вопросам, связанным с безопасностью эксплуатации судов, примет все необходимые и возможные меры для повышения уровня безопасности судоходства и мореплавания и призывает судоходные компании России поддержать усилия Ассоциации судоходных компаний!

Принято Советом АСК

21 июля 2011 года



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Саморегулируемая организация (1)

    Решение
    1.1. Настоящее Положение «Порядок приема в члены СРО и прекращения членства в СРО» (далее – Положение) устанавливает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Некоммерческого партнерства «Ассоциация
  2. Саморегулируемые организации в сфере кадастровой деятельности

    Документ
     Саморегулируемая организация в сфере кадастровой деятельности – некоммерческое партнерство, созданное на добровольной основе кадастровыми инженерами, по контролю за соблюдением членами саморегулируемой организации стандартов и правил профессиональной
  3. Саморегулируемая организация некоммерческое партнерство (3)

    Решение
    1.1 Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
  4. «организация комплексной страховой защиты членов саморегулируемых организаций в свете нового законодательства»

    Закон
    Кандидат экономических наук, доцент, академик Международной Академии инновационных социальных технологий, член Координационного совета по вопросам страхования на транспорте Министерства транспорта РФ.
  5. Саморегулируемая организация некоммерческое партнерство (2)

    Документ
    ГОСТ 8269.0−97 Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ. Методы физико-механических испытаний

Другие похожие документы..