Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Задача'
Перед образовательными учреждениями встает задача углубленного гражданско-правового образования на основе внедрения в педагогический процесс активных...полностью>>
'Доклад'
Проф. Ю.А.Казанский (Всего 0) Управление ЖЦ и диагностика Рук. Проф. А.В.Антонов (всего 38) Безопасность Ядерных Технологий Рук....полностью>>
'Бизнес-план'
8. Информационное обеспечение финансовых решений. 9. Ипотека как источник финансирования инвестиций. 10. Исследование рынка программных продуктов для...полностью>>
'Бизнес-план'
Анализ резервов роста объема производства (за счет создания дополнительных рабочих мест; за счет ввода в действие нового оборудования; за счет улучшен...полностью>>

Осударственной службы Академии управления предлагает краткосрочное повышение квалификации руководителей и специалистов организаций на сентябрь-декабрь 2011 года

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Повышение квалификации на возмездной основе

Институт государственной службы Академии управления предлагает краткосрочное повышение квалификации руководителей и специалистов организаций на сентябрь-декабрь 2011 года.

Несколько дней активной, интересной и созидательной работы – и Ваша организация готова к внедрению новых технологий и подходов к подбору, расстановке и постоянному творческому развитию управленческих кадров.

Целевая аудитория – менеджеры высшего и среднего звена, специалисты всех направлений, имеющие высшее образование, а также предприниматели с опытом практической деятельности.

Основной целью программ является формирование высокопрофессиональных менеджеров-практиков, обладающих современными знаниями и навыками, которые позволяют эффективно осуществлять руководство организацией или ее структурными подразделениями.

Эффективность учебных программ повышения квалификации достигается за счет:

  • сочетания практической направленности с необходимой теоретической подготовкой;

  • оперативной корректировки программ в связи с изменениями экономической ситуации и нормативно-правовой базы;

  • широкого использования интерактивных, практико-ориентированных форм и методов обучения;

  • использования профессионального опыта и знаний, высококвалифицированных белорусских и зарубежных практиков, ведущих ученых и преподавателей-консультантов;

  • мониторинга качества обучения.

По результатам обучения выдаются:

  • свидетельства государственного образца – для лиц, прошедших повышение квалификации по курсам объемом от 36 учебных часов

  • сертификаты Академии управления – участникам семинаров по программам объемом менее 36 учебных часов.

Группы формируются по мере поступления заявок. При наличии групповой заявки от предприятия или организации может быть организован курс по любой из предложенных тематик и в любое удобное для заказчиков время.

Справка:

Для прохождения повышения квалификации на факультете повышения квалификации Института государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь необходимо подать заявку по факсу: (+375 17) 220-25-78, (+375 17) 227-28-89 или по электронному адресу: omo@pac.by.

В заявке необходимо указать тему и сроки обучения, фамилию, имя, отчество и должность направляемых на обучение, а также контактные телефоны и факсы для осуществления обратной связи.

Всю необходимую информацию по вопросам, связанным с участием в указанных программах, вы можете получить по телефонам (+375 17) 220-25-79 (Татьяна Викторовна), (+375 17) 220-25-78 (Наталья Владимировна, Валентина Борисовна), (+375 17) 220-24-60 (Ольга Викторовна).

Краткий анонс программ повышения квалификации на на сентябрь-декабрь 2011 года

Название программы

Даты
проведения

Примерная
стоимость
обучения

1

2

3

Организация идеологической работы в современных условиях
(социально-экономическое развитие Республики Беларусь и идеология белорусского государства, задачи, планирование и прогнозирование в организации идеологической работ, критерии идеологического воздействия и анализ эффективности реализации планов идеологической работы, методы идеологического воздействия, формы идеологической работы, искусство ведения полемики, организация работы идеологического актива предприятия, формирование корпоративной культуры, психологические основы эффективной коммуникации, имидж идеологического работника)

12-16 сентября;
17-21 октября;
14-18 ноября;
12-16 декабря

420 000
бел. руб.

Совершенствование профессиональной деятельности руководителей кадровых служб
(рассмотрение трудовых споров в комиссиях по труду и судах, законодательство Республики Беларусь о трудовых и социальных отпусках, государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства о труде, ведение кадрового делопроизводства, организация непрерывного обучения руководителей и специалистов, психологическая компетентность и культура современного руководителя)

14-18 ноября;
19-23 декабря

400 000
бел. руб.

Современный руководитель – искусство
управлять
(требования, предъявляемые к современному руководителю, от управления собой к управлению коллективом, технологии оперативного управления и др.)

31 октября – 4 ноября;
26-30 декабря

500 000
бел. руб.

Совершенствование управленческой
деятельности руководителя
(особенности управленческой деятельности в современных социально-экономических условиях, управление как наука и искусство, сущность деятельности современного руководителя и др.)

26-30 сентября;
28 ноября – 2 декабря

500 000
бел. руб.

Компетенции современного руководителя
(маркетинг и менеджмент в 21 веке, управленческая и организационная культура современного руководителя, деловой этикет, деловое общение в структуре профессиональной квалификации руководителя, стратегия и тактика ведения международных деловых переговоров, организация приема делегаций и др.)

26-30 сентября;
28 ноября – 2 декабря

400 000
бел. руб.

Принятие эффективных решений
(принципы и технологии принятия эффективных управленческих решений, принятие управленческих решений в условиях риска, неопределенности, принятие решений в условиях ресурсных ограничений)

17-21 октября;
5-9 декабря

520 000
бел. руб.

Женщина-руководитель: деловой этикет и стиль управления
(мужской и женский стили руководства, стилистика внешнего образа, психологическое здоровье женщины-руководителя, преодоление эмоционального выгорания, развитие стрессоустойчивости)

28 ноября – 2 декабря

500 000
бел. руб.

Маркетинговая стратегия организации
(аналитический маркетинг, современные методы анализа конкурентного потенциала организации, товарная политика, стратегический маркетинг, коммуникационная политика, современные технологии брендинга, разработка и реализация рекламной кампании, выставочная деятельность, продвижение продукции на внешние рынки, используя интернет-технологии и телефонные продажи и др.)

12-16 сентября;
24-28 октября

400 000
бел. руб.

Внешнеэкономическая деятельность на предприятии
(внешнеэкономическая деятельность как направление развития национальной экономики, механизмы регулирования внешнеэкономической деятельности, анализ среды внешнеэкономической деятельности, международная и национальная система сертификации, кредитование во внешнеэкономической деятельности, страхование во внешнеэкономической деятельности, таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и др.)

19-23 сентября;
31 октября – 4 ноября;
12-16 декабря

400 000
бел. руб.

Бизнес-планирование на предприятии
(теоретические основы бизнес-планирования, технология разработки и обоснования разделов бизнес-плана, оценка эффективности бизнес-планов, инноватика в бизнес-планировании, разработка маркетинговой стратегии в бизнес-планировании и др.)

19-23 сентября;
10-14 октября;
21-25 ноября

400 000
бел. руб.

Проведение конкурсных торгов
(новое в законодательстве Республики Беларусь в области закупок, процедура проведения конкурсных торгов, контрактные отношения, конкурсная документация и др.)

26-30 сентября;
5-9 декабря

400 000
бел. руб.

Правовое регулирование хозяйственной деятельности организаций
(корпоративное право: особенности управления, нюансы заключения хозяйственных договоров, управление дебиторской задолженностью, правовые основы внешнеэкономической деятельности, практика применения трудового законодательства нанимателем и др.)

10-14 октября;
19-23 декабря

450 000
бел. руб.

Логистика как инструмент повышения эффективности деятельности организации
(закупочная, производственная, распределительная, складская логистика, современные логистические технологии и др.)

3-7 октября;
5-9 декабря

480 000
бел. руб.

Информационные технологии в системе формирования профессиональных кадров в сфере управления
(информационная поддержка идеологической работы в организации, включая презентационные и фактографические материалы к единым дням информирования, обновляемые электронные библиотеки по различным направлениям идеологической работы, передовой опыт других организаций в сфере идеологии, квалификационное тестирование с применением компьютерных психологических и профессиональных тестов для использования при приеме сотрудников на работу, аттестации и формировании резерва, дистанционное (без отрыва от работы) повышение квалификации сотрудников организации в Академии управления по самой разнообразной тематике и др.)

27-30 сентября;
25-28 октября;
6-9 декабря

350 000
бел. руб.

Семинары
(1-2 дня)

Название программы

Даты
проведения

Примерная стоимость
обучения

Маркетинг в гостиничной сфере (обучающий семинар)
(специфика гостиничной сферы, управление маркетингом гостиницы, белорусский рынок гостиничных услуг, планирование и организация маркетинговой деятельности в гостиничной сфере, информационное обеспечение маркетинга в гостиничном бизнесе, анализ целевых рынков, сегментирование рынка и выбор целевого рынка, оценка положения компании на рынке гостиничных услуг, конкурентоспособность в гостиничном бизнесе, маркетинг-микс в гостиничной сфере, продвижение гостиничных услуг: концепция, инструменты и каналы маркетинговых коммуникаций, разработка кампании по продвижению, ценообразование в сфере гостиничных услуг)

по мере поступления заявок

250 000
бел. руб.

Маркетинг туристических услуг (обучающий семинар)
(специфика туристической сферы, белорусский рынок туристических услуг, планирование и организация маркетинговой деятельности в туристической сфере, аналитический маркетинг в туристической сфере, сегментирование туристического рынка, комплекс маркетинга в туризме, продвижение туристических услуг: концепция, инструменты и каналы маркетинговых коммуникаций, разработка кампании по продвижению, ценообразование в сфере туристических услуг, специфика проведения переговоров, влияние на вербальном и невербальном уровне)

по мере поступления заявок

250 000
бел. руб.

Инвестиционное проектирование(семинар-практикум)
(структура и особенности разработки бизнес-плана, инвестиционного плана, оценка эффективности инвестиционного проекта, реализация инвестиционного проекта с участием иностранного партнера)

по мере поступления заявок

230 000
бел. руб.

Особенности организации инновационной деятельности на современном этапе (семинар-практикум)
(цель и задачи инновационного развития Республики Беларусь, методика определения показателя, методики отнесения производств к V и VI технологическим укладам, разработка инновационных проектов, в т.ч. V и VI технологических укладов)

по мере поступления заявок

230 000
бел. руб.

Работа с обращениями граждан в организациях Республики Беларусь (обучающий семинар)
(порядок работы с обращениями граждан и повышение ее эффективности, административные процедуры: правовая регламентация, административное решение и порядок его обжалования, новое в законодательстве и практика применения нормативно-правовых актов, регулирующих работу с обращениями граждан, практика применения Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»)

по мере поступления заявок

200 000
бел. руб.

 

Делопроизводство в государственных органах и организациях: организация, ведение, информационное обеспечение (семинар-практикум)
(документирование управленческой деятельности; особенности оформления отдельных видов служебных документов, деловая переписка: особенности официально-делового стиля; организация работы с документами; организация хранения служебных документов; информационные технологии в делопроизводстве)

по мере поступления заявок

200 000
бел. руб.

Искусство делового письма (обучающий семинар)
(коммерческое предложение как деловое письмо. структура и язык делового сообщения, специфика текста коммерческого письма, правила формулирования основного тезиса, речевые формулы «привлекательности» текста, как чётко, ясно, конкретно, кратко сформулировать суть предложения, как презентовать идею, технологии убеждения в коммерческом тексте, особенности коммерческого предложения высылаемого на этапе знакомства и после проведённых переговоров и др.)

по мере поступления заявок

200 000

Технологии оперативного управления (семинар-практикум)
(основные понятия, функции и стили руководства, правила постановки целей, постановки задач. Расстановка приоритетов, технологии эффективного воздействия на подчиненных, способы урегулирования сложных управленческих ситуаций, философия модели ситуационного управления, мотивация сотрудников, критерии контроля)

по мере поступления заявок

250 000
бел. руб.

Позитивный имидж руководителя (семинар-практикум)
(структура и содержание персонального имиджа, самоимидж руководителя как компонент презентации общего имиджа, работа с невербальным имиджем руководителя, имидж коммуникативной культуры руководителя, искусство успешной самопрезентации, имидж руководителя и эффективность управления персоналом)

по мере поступления заявок

250 000
бел. руб.

Протокол международного и делового сотрудничества (обучающий семинар)
(понятие протокола, протокольные мероприятия в практике международного и делового сотрудничества, виды приемов, порядок их подготовки и проведения с учётом интересов организаторов, организация работы с зарубежной делегацией, основные элементы программы, подготовка собственной команды к переговорам, рекомендации их участникам, организация и проведение приема типа «Фуршет»)

по мере поступления заявок

250 000
бел. руб.

 

Искусство деловых переговоров (обучающий семинар)
(своеобразие переговорного процесса и его отличие от других форм деловой коммуникации, система подготовки к переговорам (информационная подготовка, психологическая, организационная), техники, помогающие достичь цели переговоров, получение информации о партнере во взаимодействии, умение брать инициативу и следовать за собеседником, методы жесткого воздействия на человека: принципы влияния, убеждение, подкуп, шантаж, формы принуждения, фиксация достигнутых соглашений и договоренностей, «постпереговорная стадия»)

по мере поступления заявок

250 000
бел. руб.

 

Искусство бизнес-презентации (семинар-практикум)
(особенности организации презентации, приемы и принципы создания эффективной презентационной речи, приемы анализа предпочтений и личностных свойств потенциальных слушателей, технологии эффективного представления информации на слайдах, невербальное воздействие на аудиторию, преодоление пассивности аудитории, развитие слаженного и конструктивного делового взаимодействия в ходе презентации, реакция на неконструктивные реплики и комментарии, приемы ухода от неудобных вопросов, стратегии перехвата инициативы, схемы построения ответов на «каверзные вопросы»)

по мере поступления заявок

250 000
бел. руб.

Формы и методы, применяемые на занятиях: моделирование и анализ ситуаций, деловые игры, тренинги, мультимедийные презентации, просмотр и анализ видеофрагментов и др.

Занятия проводят руководители и специалисты органов государственного управления, высококвалифицированные преподаватели Академии управления, белорусские и зарубежные практики, ведущие ученые, представители бизнес-сообществ.

Форма обучения очная (дневная).

Обучение осуществляется на платной основе.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Областная целевая программа развития воспитания и дополнительного образования детей на 2006-2010 гг Департамент общего образования

    Программа
    СБОРНИК документов по воспитанию федерального уровня является результатом проведенной работы по накоплению, систематизации базовых документов по воспитанию за период 1 -2005 гг.
  2. Сти государственного управления, но также юристам, экономистам, политологам, менеджерам, представителям ряда других научных и учебных дисциплин и специальностей

    Документ
    Государственная гражданская служба (или, иначе говоря, государственная бюрократия) была, есть и в обозримом будущем останется одним из главных институтов государства.
  3. Мировой экономики, управления и права (1)

    Документ
    АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК № 4 (6) [Текст]: научно-аналитический журнал (издается с 2007 г.).Тюмень: Тюменская государственная академия мировой экономики, управления и права (ТГАМЭУП), 2008.
  4. Российская академия наук институт международных экономических и политических исследований (2)

    Документ
    И еще одна важная мысль, прозвучавшая во время дискуссии. Критерии эффективности при инвестировании для государства и частных инвесторов могут не совпадать.

Другие похожие документы..