Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Творческие объединения: «Молодые голоса», Детский театр кукол «Сказка», Театр моды и прически «Дебют-премьера», Студия духовно-творческого развития «З...полностью>>
'Рабочая программа'
Бизнес-план как рабочий инструмент, используемый во всех сферах предпринимательства. Подготовка и использование бизнес-плана. Основные задачи бизнес-...полностью>>
'Доклад'
Савченко Людмила Михайловна.- директор КБ APT, председатель Координационного совета «Содружества музейных работников Поволжья», член Совета программы...полностью>>
'Регламент'
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административн...полностью>>

Бизнеспланирование (составление профессиональных бизнес-планов, экспертиза бизнес-планов)

Главная > Бизнес-план
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тренер: Кошелев Алексей

Краткая информация

Предприниматель, специалист в области управления проектами, маркетинга, бизнес-планирования, бизнес-анализа и моделирования оптимальных бизнес-процессов.

В течение всего своего трудового стажа занимался предпринимательством и в качестве наемного сотрудника практически никогда не работал. Имеет послужной список из успешно реализованных бизнес - проектов с нуля и "под ключ" в таких областях, как дистрибуция FMCG, ритейл, производство продуктов питания, общественное питание, услуги населению, образовательные услуги и многое другое.

На данный момент  тренер работает в сфере управления проектами, занимается комплексной реализацией start-up - бизнес-проектов, составлением и экспертизой профессиональных бизнес-планов, оказывает услуги для предпринимателей- инициаторов бизнес-проектов по привлечению финансирования.

Сверхзадачей своей деятельности Алексей считает развитие малого бизнеса в Украине, так как глубоко убежден в том, что благосостояние любой нации зависит, в первую очередь, от уровня развития малого бизнеса.

Одним из средств реализации этой миссии является созданный Алексеем Портал развития бизнеса Great Dream. Это площадка для объединения единомышленников, информационный ресурс в помощь как начинающим предпринимателям, так и опытным бизнесменам.

/

Сферы деятельности

  • Start-up-менеджмент (создание, запуск, вывод на точку безубыточности и заданный уровень прибыльности бизнеса в любой области).

  • Управление проектами.

  • Бизнеспланирование (составление профессиональных бизнес-планов, экспертиза бизнес-планов).

  • Маркетинг: анализ рынков и маркетинговые исследования, конкурентный анализ и конкурентная разведка, разработка маркетинговых стратегий, вывод на рынок новых продуктов / товаров / услуг, разработка комплекса оперативного маркетинга (решения по моделированию продукт (товара / услуги), гарантировано востребованного потребителями; решения по ценообразованию; решения по продвижению; решения по распределению и сбыту).

  • Бизнес-анализ, моделирование, оптимизация и управление бизнес-процессами.

  • Построение эффективной системы управления бизнесом.

  • Систематизация, стандартизация и регламентация бизнес-деятельности.

  • Управление изменениями.

  • Антикризисное управление.

Открытие и развитие бизнеса

Целевая аудитория

  • Мечтающие о собственном бизнесе;

  • Начинающие предприниматели;

  • Действующие предприниматели, желающие вывести свой бизнес на новый качественный уровень системного развития, прибыльности и конкурентоспособности.

Цель мероприятия

  • Изучить все необходимые для построения успешной и эффективной ситемы бизнеса инструменты.

  • В процессе обучения гарантированно разработать и внедрить комплексную модель системного прибыльного бизнеса, включающую.

  • Получить необходимые знания, квалификацию и навыкив объеме, необходимом для ведения собственного бизнеса.

Программа

Практический курс открытия и развития собственного  бизнеса - это смесь обучения и консалтинга (2 in 1 - обучение +консалтинг), прохождение которого позволяет:

Изучить все необходимые для построения успешной и эффективной ситемы бизнеса инструменты:

  • как для успешного стартапа, управления и развития собственного прибыльного бизнеса в любой отрасли

  • так и для успешной реструктуризации уже существующего, но вяло развивающегося бизнеса; вывод его на новый, более прибыльный  и конкурентоспособный виток системного развития

В процессе обучения гарантированно разработать и внедрить комплексную модель системного прибыльного бизнеса, включающую:

  • конкурентоспособную рыночную стратегию, генерирующую максимально возможную прибыль в условиях конкуренции;

  • эффективную систему продвижения и продаж продуктов бизнеса (товаров/услуг);

  • эффективную систему управления бизнесом;

  • эффективную учетно-финансовую систему бизнеса;

  • эффективную автоматизированную систему управления бизнесом.

Получить необходимые знания, квалификацию и навыкив объеме, необходимом для ведения собственного бизнеса в таких областях, как:

  • Маркетинг (в т.ч. Интернет-маркетинг, SMM, реклама,  BTL и PR);

  • Управление продажами и каналами сбыта;

  • Стратегическое планирование;

  • Систематизация бизнес-процессов, формирование стандартов предприятия и регламентной документации;

  • Финансовый менеджмент и управленческий учет;

  • Управление персоналом и корпоративной культурой, мотивацией персонала.

По окончании обучения слушателям предоставляется возможность защитить свои проекты по разработке бизнес-модели  и получить сертификат центра "ProfiT".

Всем сертифицированным выпускникам оказываем помщь и поддержку в привлечении финансирования в свои бизнес-проекты, а также консультационное и методическое сопровождение бизнеса на начальном этапе деятельности!

Дополнительная информация

Длительность:

144 академических часа, 6 месяцев

Стоимость:

3000 грн. / месяц, для физ. лиц

Вы можете записаться на курс по телефонам:
  • (044) 362 - 65 - 10

  • (067) 442 - 54 - 74

  • (095) 145 - 56 - 96

Более подробная информация:

http://www.profit.co.ua/index.php?id=797

Start-up! Создание своего бизнеса

Цели и задачи курса

Комплексное изучение основного набора бизнес-инструментов, используемого большинством успешных компаний и позволяющего:

  • Качественно разрабатывать идеи, концепции, стратегии бизнеса.

  • Создавать продукты (товары, услуги, пр.) гарантированно востребованные рынком и потребителями.

  • Оценивать риски, управлять рисками бизнеса и рисками новых проектов.

  • Управлять финансами бизнеса, максимально точно рассчитывать бюджеты:

    • инвестиций новых проектов,

    • запуска новых направлений деятельности,

    • запуска новых продуктов.

  • Строить бизнес-модели, системы управления, эффективно управлять бизнесом.


Структура курса

  • Блок 1: Инициация бизнеса.

  • Блок 2: Маркетинг.

  • Блок 3: Продвижение и продажи.

  • Блок 4: Бизнес-планирование.

  • Блок 5: Система управления бизнесом.

  • Блок 6: Финансы, учет, налоги.

  • Блок 7: Управление персоналом.

  • Блок 8: Жизненный цикл бизнеса и управление изменениями.


Направленность курса

  • В рамках курса выполняются практические  работы, по окончанию программы планируется защита проектов слушателей.

  • Программа курса "Создание своего бизнеса" предполагает практическую направленность, для чего используются самые актуальные и эффективные методики обучения в формате WORKSHOP (авторской мастерской), соединяющие в себе мощную теоретическую базу, практические задания, деловые игры и анализ проблемных ситуаций, что позволяет очень быстро усвоить информацию и незамедлительно применить свои новые знания на практике.

  • По  окончании курса слушатели получают СЕРТИФИКАТ Центра «ProfiT».


Содержание программы

Блок 1: Инициация бизнеса

  • Разбираемся с задачами, вопросами, проблемами начала собственного бизнеса, такими, как:

    • Кто выбирает бизнес?

    • Предприниматель – кто он?

    • Цена вопроса.

    • Лучшая бизнес-идея.

    • Ресурсы и партнеры.

    • Что такое система бизнеса и как ее строить.


Блок 2: Маркетинг

  • Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель — так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами.

  • Изучаем такие маркетинговые инструменты, как:

    • От бизнес-идеи к бизнесу: разработка концепции проекта.

    • Прединвестиционные / маркетинговые исследования (маркетинговый анализ).

    • Разработка комплекса тактического маркетинга.

    • Разработка маркетинговой стратегии.

    • Маркетинговое планирование.

    • Разработка и внедрение постоянно действующей маркетинговой информационной системы в своем бизнесе.


Блок 3: Продвижение и продажи

  • Первоочередная задача маркетинга – определение нужд потребителей. Изучаем такой инструментарий, как:

    • Анализ модели потребительского поведения.

    • Сегментирование потребителей

  • Вторая задача маркетинга – удовлетворение нужд потребителей, изучаем инструменты:

    • Разработка комплекса оперативного (тактического) маркетинга (КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА «4P») для компании / продуктов / товаров / услуг:

      • ПРОДУКТ: Свойства продукта и комплекс решений по продукту, ориентированные на потребности и нужды потребителей.

      • ЦЕНА: Ценовые решения, соответствующие структуре затрат и конкурентной позиции.

      • ПРОДВИЖЕНИЕ: Комплекс решений по продвижению продукции / товаров / услуг.

      • МЕСТО: Решения по распределению и сбыту продукции / товаров / услуг.


Блок 4: Бизнес-планирование

  • Овладение инструментом бизнес-планирования (составление профессиональных бизнес-планов), позволяющим:

    • Привлекать финансирование:

      • долговое кредитование (кредит банка / любой финансовой организации),

      • акционерный капитал (частные инвесторы, венчурные фонды, продажа доли бизнеса, пр.);

    • Моделировать новый бизнес / бизнес-проект:

    • Оценивать маркетинговую востребованность продуктов проекта рынком и их потенциальными потребителями,

    • Оценивать финансовую реализуемость проекта,

    • Рассчитывать, максимально точно, бюджет инвестиций, доходы и денежные потоки проекта,

    • Оценивать и значительно снижать риски проекта,

    • Создавать предварительную системную бизнес-модель.


Блок 5: Система управления бизнесом

  • Постижение принципов и логики управления бизнесом, как системой взаимосвязанных элементов.

  • Знакомство с процессным подходом и основами моделирования, оптимизации и управления бизнес-процессами.

  • Освоение методик построения организационной структуры, положений о подразделениях и должностных инструкций на основании модели бизнес-процессов.

  • Разбираемся и осваиваем такие инструменты построения системы управления бизнесом, как:

    • Модель бизнес-процессов

    • Регламенты, стандарты, методики процессов и процедур

    • Комплекс стандартов предприятия:

      • Положение о компании,

      • Положения о подразделениях,

      • Должностные инструкции


Блок 6: Финансы, учет, налоги

  • Получаем базовый понятийный аппарат бухгалтерского учета.

  • Также разбираемся в таких вопросах управления финансами бизнеса, как:

    • Основы оперативного учета,

    • Основы управленческого учета,

    • Основы налогового учета, возможности, инструменты и методы оптимизации налогообложения.

  • Строим систему финансового планирования и бюджетирования в своем бизнесе.


Блок 7: Управление персоналом

  • Изучение спектра инструментов управления персоналом бизнеса, таких, как:

    • Поиск и адаптация персонала:

      • Поиск персонала

      • Знакомство с компанией, правилами, оргструктурой, порядком взаимодействия

    • Оперативная работа с персоналом:

      • Обучение и развитие персонала

      • Оперативная оценка персонала

      • Управление бизнес-коммуникациями

      • Мотивация персонала и его оплата

      • Организация труда

    • Стратегическая работа с персоналом:

      • Управление корпоративной культурой


Блок 8: Жизненный цикл бизнеса и управление изменениями

  • Выстраиваем понимание таких законов развития любого бизнеса, как:

    • Жизненный цикл организации,

    • Структура навыков управленца в зависимости от этапа жизненного цикла бизнеса,

    • Структура инструментов управления в зависимости от этапа жизненного цикла бизнеса,

    • Как создать "вечную" ценность компании.

  • Знакомимся с таким инструментарием, как:

    • Управление жизненным циклом,

    • Модель управления жизненным циклом "Код Адизеса",

    • Управление изменениями.



Длительность: 8 занятий по 4 академических часа

Стоимость: 2500 грн. для физ. лиц

Ближайшие группы: 06.12.2011 группа буднего дня (Пн, Ср.) 19.00-21.50

Вы можете записаться на курс по телефонам:
(044) 362 - 65 - 10
(067) 442 - 54 - 74
(095) 145 - 56 - 96

Преподаватели: Алексей Кошелев

Мастерская стартапа

Мастерская стартапа - что и для кого:

  • Место встречи начинающих предпринимателей, людей, мечтающих о собственном бизнесе, с опытными успешными бизнесменами

  • Обмен опытом и знаниями, место получения новых знаний, научение практическим бизнес-инструментам

  • Развитие лидерских качеств, формирование и укрепление предпринимательских способностей и снятие различных личностных ограничений бизнесмена как бизнес-лидера

  • Место для завязывания новых бизнес-контактов с возможностью нахождения партнеров и инвесторов для бизнес-проектов



Мастерская стартапа - регламент:

  • Блок «Шеринг» (делимся актуальными для себя бизнес-задачами, вопросами проблемами - кто, с чем пришел)

  • Блок «Решение бизнес-задач участников»

  • Блок «В чемоданчик» (мини-тренинг)



Мастерская стартапа > Содержание > Блок «Шеринг»:

  • Участники усаживаются в круг, знакомимся

  • Каждый участник говорит, с чем он пришел на мастерскую, какая проблема, задача бизнеса или пути к бизнесу, является самой, насущной для него и он хотел бы найти ее решение

  • Бизнес-тренер помогает идентифицировать и сформулировать задачу. Это может быть как сугубо бизнес-задача, так и, как это часто бывает, это может быть, какой-либо стереотип, ограничивающее убеждение, личностная проблема и т.д. На мастерских мы идентифицируем, исследуем и находим решение, как для задач первого типа (прикладных), так и для задач второго типа (личностных, связанных с раскрытием потенциала бизнес-лидера)



Мастерская стартапа > Содержание > < Блок «Решение актуальных задач участников»:

  • Бизнес-тренер, используя живой опыт других участников группы находит решение актуальной и насущной задачи каждого участника

  • Бизнес-тренер выделяет системную бизнес-задачу, т.е. ту, которая является наиболее общей для всей группы, не может иметь такого простого решения, как «совет бывалого», а требует владения каким-либо бизнес-инструментом. Эта задача становится темой следующего блока «В чемоданчик»



Мастерская стартапа > Содержание > Блок «В чемоданчик»:

  • Мини-тренинг по конкретному бизнес-инструменту. Как правило, рассматривается какая-либо локальная и конкретная задача бизнеса либо личностного развития бизнесмена, проблема, ограничивающая потенциал бизнес-лидера

  • Тема блока «В чемоданчик», т.е. инструмент, который будет даваться в мини-тренинге, определяется в ходе разбора задач и проблем участников группы в блоке предыдущем блоке «Решение актуальных задач»

Длительность: 1 занятие 3 часа

Стоимость: 100 грн. для физ. лиц

Ближайшие группы: 1 раз в неделю, 19:00 - 22:00

Вы можете записаться на курс по телефонам:
(044) 362 - 65 - 10
(067) 442 - 54 - 74
(095) 145 - 56 - 96

Преподаватели: Алексей Кошелев



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Министерство образования и науки Республики Казахстан (3)

    Документ
    Цель изучения: привить и закрепить навыки выполнения различного рода чертежей в соответствии со стандартами ЕСКД и познакомить с современными способами машинного изготовления (AutoCAD, Компас-График).
  2. Рекомендации по Бизнеспланированию Оглавление

    Документ
    Глава “Общие рекомендации” не является главой бизнес плана и содержит в себе объяснения по сути разрабатываемого документа и общие рекомендации по составлению текстовой части.
  3. Открытое акционерное общество «Воронежская энергосбытовая компания»

    Документ
    Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах
  4. О. А. Шляпникова экономика отрасли учебно-методический комплекс

    Учебно-методический комплекс
    Шляпникова О.А. "Экономика отрасли". Учебно-методический комплекс для специальности 270102 - Промышленное и гражданское строительство. Псковский государственный политехнический институт.
  5. Утвержден 14 ноября 2011 г

    Документ
    Информация, содержащаяся в настоящем ежеквартальном отчете, подлежит раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах

Другие похожие документы..