Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
2.2. Прием, осмотр, обследование, наблюдение и уход за больным средним медицинским персоналом. Наблюдение и уход за больным младшим медицинским персон...полностью>>
'Документ'
«Главная роль, конечно, — роль Чацкого, без которого не было бы комедии, а, была бы, пожалуй, картина нравов», - писал известный критик 19 века И. А....полностью>>
'Документ'
А также особая благодарность двум людям, чья способность проникать в суть явлений и делать из этого основополагающие по глубине выводы, является для ...полностью>>
'Документ'
Останні події у світі - світова економічна криза та геополітичні зміни - змушують кожну людину задуматися про причину їх виникнення. Складаючи з окре...полностью>>

Рекомендации по оформлению отчета об оценке объектов земельно-имущественных отношений и экспертного заключения (Памятка для оценщика)

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Критерии соответствия, на которых основывается экспертиза

4.1. Гражданский кодекс РФ;

4.2. Закон об оценочной деятельности

4.3. Смежное законодательство

4.4. Подзаконные акты

4.5. Ведомственные инструкции, прошедшие регистрацию в Минюсте РФ

4.6. ГОСТы РФ

4.7. Национальные стандарты

4.8. Международные стандарты

4.9. Стандарты СМАО

4.10. Фундаментальные законы науки, лежащие в основе правил и стандартов оценки

5. Порядок организации работ по экспертизе отчетов об оценке.

Порядок формирования заданий на проведение экспертизы.

подготовка поручения Председателя Экспертного совета СМАО на проведение экспертизы заместителю председателя по соответствующему направлению;

регистрация поручения заместителем председателя по общим вопросам с указанием сроков выполнения экспертизы и порядка подготовки решения;

передача поручения заместителю председателя Экспертного совета по соответствующему направлению оценочной деятельности;

принятие поручения к исполнению с фиксированием срока представления проекта экспертного заключения.

Порядок взаимодействия заместителей председателя по направлениям:

при проведении экспертизы оценки бизнеса (при необходимости);

при проведении экспертизы оценки сложных объектов по отдельным направлениям;

при выполнении наиболее ответственных поручений на экспертизу.

Периодичность проведения заседаний Экспертного совета СМАО

очередные заседания – один раз в две недели;

внеочередные заседания – по мере необходимости;

6. Порядок принятия решения при утверждении экспертного заключения.

Порядок ознакомления членов экспертного совета СМАО с проектом экспертного заключения

рассылка проекта экспертного заключения членам Экспертного совета заместителем председателя по направлению;

сбор замечаний и предложений по сути экспертного заключения;

снятие возражений членов Экспертного совета до вынесения проекта экспертного заключения на утверждение;

формирование и обоснование особых мнений (при наличии);

рассылка членам Экспертного совета итогового проекта заключения с обоснованными особыми мнениями.

Порядок утверждения экспертного заключения при наличии консенсуса:

при отсутствии особых мнений членов Экспертного совета – утверждение путем опроса без специального обсуждения на совете;

на заседании Экспертного совета по представлению заместителя председателя по направлению.

Порядок утверждения экспертного заключения при отсутствии консенсуса:

при наличии особых мнений членов Экспертного совета – квалифицированным большинством (3/4) голосов;

при отсутствии квалифицированного большинства – формирование согласительной комиссии из заместителей председателя по направлениям.

7. Порядок отмены ранее принятого экспертного заключения и назначения повторной экспертизы

7.1. Основания для повторного проведения экспертизы:

поручение президента СМАО;

решение Координационного совета;

7.2. Формирование группы экспертов для проведения повторной экспертизы:

из числа членов Экспертного совета, готовивших первоначальное экспертное заключение;

с включением членов Экспертного совета, не принимавших участия в подготовке первоначального заключения;

в полном составе из числа членов Экспертного совета, не принимавших участия в подготовке первоначального заключения.

7.3. Ознакомление членов Экспертного совета с новым экспертным заключением:

рассылка текстов первоначального и нового экспертного заключения;

рассылка первоначального экспертного заключения и записки с обоснованием необходимости его подтверждения;

рассылка текстов особых мнений членов Экспертного совета (при наличии).

Порядок утверждения повторного экспертного заключения при наличии консенсуса:

при отсутствии особых мнений членов Экспертного совета – утверждение путем опроса без специального обсуждения на совете;

на заседании Экспертного совета по представлению заместителя председателя по направлению.

Порядок утверждения повторного экспертного заключения при отсутствии консенсуса:

при наличии особых мнений членов Экспертного совета – квалифицированным большинством (3/4) голосов;

при отсутствии квалифицированного большинства – формирование согласительной комиссии из заместителей председателя по направлениям.

8. Ведение архива Экспертного совета СМАО и реестра принятых экспертных заключений.

8.1. Реестр экспертных заключений

порядок ведения реестра

порядок организации доступа к реестр членов Экспертного совета

порядок организации доступа к реестру членов СМАО

порядок организации доступа к реестру не членов СМАО

порядок выдачи справочной информации из реестра сторонним организациям.

8.2. Архивы заместителей председателя по направлениям

обеспечение конфиденциальности

порядок организации доступа к архиву членов Экспертного совета

порядок организации доступа к архиву членов СМАО

8.3. Архив Экспертного совета СМАО

обеспечение конфиденциальности

порядок организации доступа к архиву членов Экспертного совета

порядок организации доступа к архиву членов СМАО

порядок организации доступа к архиву не членов СМАО

порядок выдачи справочной информации из архива сторонним организациям.

    1. Примерная структура экспертного заключения по результатам оценки.


Некоммерческое партнерство


103064, Москва, к-64, Гороховский пер.4, Тел.: 261-59-66, ИНН 7701285004,

р/с 40703810538290101355, В Сбербанке России г. Москва

К/сч. 30101810400000000225, БИК 044525225

Лицензия Минимущества РФ от 25 июня 2002 года № 004463

От_______________ №_______________

На № ИС-9851

От 21.10.2004г.

Заместителю министра

Министерства имущественных отношений

Московской области

И.С.Шестак

Уважаемая Ирина Степановна!

В соответствии с Вашим письмом от 21.10.2004 г. №ИС-9851 по поводу проведения экспертизы направленного к нам отчета об оценке №2004-08-01, наша организация подготовила экспертное заключение в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.

В связи со сложностью использованных в отчете методов оценки нами проведено дополнительное исследование, касающееся организационно-правовых и экономических аспектов использованных в отчете методов оценки с привлечением ведущих ученых и специалистов по данной проблеме.

Результаты проведенных научных исследований в виде аналитической записки прилагаются к экспертному заключению.

В случае необходимости готовы представить дополнительные разъяснения в любой удобной для Вас форме.

Приложение: Экспертное заключение на 27 стр.

Аналитическая записка на 25 стр.

С уважением,

Генеральный директор Е.А.Семенова

Исполнитель:

Акимова И.С.

т. 261-59-66

Некоммерческое партнерство



103064, Москва, к-64, Гороховский пер.4, Тел.: 261-59-66, ИНН 7701285004,

р/с 40703810538290101355, В Сбербанке России г. Москва

К/сч. 30101810400000000225, БИК 044525225

Лицензия Минимущества РФ от 25 июня 2002 года № 004463

От_______________ №_______________

На №____________ от_______________

Экспертное заключение

на отчет №2004-08-01 об оценке земельного участка площадью 54470 кв. м. (кадастровый номер 50:20:002 02 02:0037), расположенного по адресу: Московская область, Одинцовский район, с/о Новоивановский, в районе пос. Заречье, относящегося к землям поселений, по состоянию на 16.08.2004 г., выполненной ООО «Новый дом» по заказу Министерства имущественных отношений Московской области.

Москва, 2004 г.

Проект

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

№ 04-15 от 20. 10. 2004 г.

на отчет № 2004-08-01 от 16.08.2004 г. об оценке земельного участка площадью 54470 кв. м. (кадастровый номер 50:20:002 02 02:0037), расположенного по адресу: Московская область, Одинцовский район, с/о Новоивановский, в районе пос. Заречье, относящегося к землям поселений, по состоянию на 16.08.2004 г., выполненной ООО «Новый дом» по заказу Министерства имущественных отношений Московской области.

Заказчик экспертизы:

Министерство имущественных отношений Московской области.

Исполнитель экспертизы:

НП "Лига оценщиков земли"

Цель экспертизы:

Подтверждение соответствия отчета требованиям нормативных документов РФ в области оценочной деятельности

Вид экспертизы:

Предварительная

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ (из Отчета)

Объект оценки:

Земельный участок площадью 54 470 кв. м (кадастровый №50:20:002 02 02:0037), расположенный по адресу: Московская область, Одинцовский район, Новоивановский с/о, в районе пос. Заречье

Собственник

Московская область

Правообладатель:

ЗАО «Заречье им. С.А.Кушнарева» по договору аренды от 24.12.2002 г. №21027-Z и дополнительному соглашению от 23.07.2004 г. №1/298

Реквизиты правообладателя – юридического лица:

Указаны в приложении к отчету

Балансовая стоимость объекта оценки:

Отсутствует в силу особенностей правоотношений применительно к объекту оценки

Оценщик:

ООО «Новый дом» (стр. 1). 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д.29/16; 113114, г. Москва, ул. Летниковская, д.11/10, стр.6 (стр.5), ИНН не указан, банковские реквизиты не указаны,

Страховой полис №19/04-025806 со сроком действия до 02.02.2005 г. на сумму 1 000 000 (Один миллион) рублей («Информстрах»). Лицензия №008020, выданная 22 декабря 2003г. Министерством имущественных отношений Российской Федерации (стр. 5)

Специалист-оценщик, подписавший Отчет:

Кудинов Александр Игоревич

Дата определения стоимости объекта оценки:

16 августа 2004 года (стр. 5)

Номер и дата составления Отчета:

2004-08-01, от 16 августа 2004 г.

Цели и задачи проведения оценки:

Определение рыночной стоимости объекта с учетом имеющихся ограничений рыночного оборота с целью его выкупа в собственность арендатором (стр. 5)

Основание для проведения оценки:

Договор № б/н от 12 августа 2004. (стр. 5)

Вид определяемой стоимости в соответствии с действующим законодательством и стандартами оценки:

Рыночная (стр. 5), с учетом имеющихся ограничений рыночного оборота

Итоговая величина стоимости:

11 001 967 (стр. 39)

Оценка в рамках доходного подхода

9 539 132 (стр. 39)

Оценка в рамках сравнительного подхода

11 164 504 (стр. 39)

Оценка в рамках затратного подхода

Отсутствует

Согласование результатов оценки, полученных в рамках трех обязательных подходов к оценке

Имеется, однако лишь по двум подходам к оценке. Ссылки на обоснованный отказ от использования затратного подхода к оценке нет

Заключение:

Отчет соответствует требованиям закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и Стандартов оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности. Методические основы определения стоимости изложены в Отчете достаточно полно, применение использованных методов для определения стоимости объекта оценки обосновано. Расчет стоимости объекта оценки выполнен в полном соответствии с изложенными методическими основами определения стоимости, допущены лишь некоторые неточности, существенно не влияющие на заключительные выводы оценщика. Приведенные в Отчете исходные данные достаточны для расчета рыночной стоимости объекта оценки с учетом выявленных ограничений его оборота, достоверность данных подтверждена необходимыми аргументами, имеющими доказательную силу, а также ссылками на источники информации, имеющие надлежащий статус.

Рекомендовать отчет как (в целом) соответствующий статье 12 закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Достоверность отчета как документа, содержащего сведения доказательственного значения).

Да

Рекомендовать отчет как соответствующий статье 12 закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Достоверность отчета как документа, содержащего сведения доказательственного значения), с условием устранения высказанных замечаний.

Да

Не рекомендовать отчет как соответствующий статье 12 закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (Достоверность отчета как документа, содержащего сведения доказательственного значения).

Нет

ОСНОВАНИЕ:

___________________________/___________/

ЭТАПЫ КОНТРОЛЯ

  1. Требования договора

Цель: определить соответствие представленного на экспертизу Отчета требованиям договора на проведение оценки.

Данный этап контроля отсутствует, т.к. договор на проведение оценки отсутствует.

  1. Требования закона и стандартов

Цель: определить соответствие представленного на экспертизу Отчета требованиям действующего законодательства РФ к содержанию отчета об оценке, а также требованиям использованных Оценщиком стандартов оценки.

В соответствии со ст.ст.8, 11, 12, 13 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от29 июля 1998 года N 135-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 21.12.2001 N 178-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 14.11.2002 N 143-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 27.02.2003 N 29-ФЗ (далее – по тексту – Закон об оценке):

Статья 11. Общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки

Надлежащим исполнением оценщиком своих обязанностей, возложенных на него договором, являются своевременное составление в письменной форме и передача заказчику отчета об оценке объекта оценки (далее - отчет).

Отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также приводятся иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.

В случае, если при проведении оценки объекта оценки определяется не рыночная стоимость, а иные виды стоимости, в отчете должны быть указаны критерии установления оценки объекта оценки и причины отступления от возможности определения рыночной стоимости объекта оценки.

В отчете должны быть указаны:

дата составления и порядковый номер отчета;

основание для проведения оценщиком оценки объекта оценки;

место нахождения оценщика и сведения о выданной ему лицензии на осуществление оценочной деятельности по данному виду имущества; (в ред. Федерального закона от 14.11.2002 N 143-ФЗ)

точное описание объекта оценки, а в отношении объекта оценки, принадлежащего юридическому лицу, - реквизиты юридического лица и балансовая стоимость данного объекта оценки;

стандарты оценки для определения соответствующего вида стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, а также принятые при проведении оценки объекта оценки допущения;

последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, а также ограничения и пределы применения полученного результата;

дата определения стоимости объекта оценки;

перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки.

Отчет может также содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта оценки.

Для проведения оценки отдельных видов объектов оценки законодательством Российской Федерации могут быть предусмотрены специальные формы отчетов.

Отчет должен быть пронумерован постранично, прошит, скреплен печатью, а также подписан оценщиком - индивидуальным предпринимателем или работником юридического лица, который соответствует требованиям статьи 24 настоящего Федерального закона и осуществил оценку объекта оценки, и его руководителем.

(часть седьмая в ред. Федерального закона от 14.11.2002 N 143-ФЗ)

Статья 12. Достоверность отчета как документа, содержащего сведения доказательственного значения

Итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Статья 13. Оспоримость сведений, содержащихся в отчете

В случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете, в том числе и в связи с имеющимся иным отчетом об оценке этого же объекта, указанный спор подлежит рассмотрению судом, арбитражным судом в соответствии с установленной подведомственностью, третейским судом по соглашению сторон спора или договора или в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

Суд, арбитражный суд, третейский суд вправе обязать стороны совершить сделку по цене, определенной в ходе рассмотрения спора в судебном заседании, только в случаях обязательности совершения сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

А также Стандартами оценки, обязательных к применению субъектами оценочной деятельности, утвержденными Правительством Российской Федерации (Постановление от 6 июля 2001 г. N 519), включающими следующие разделы:

I. Общие положения

1. Настоящие стандарты оценки являются обязательными к применению субъектами оценочной деятельности при определении вида стоимости объекта оценки, подходов к оценке и методов оценки, а также при проведении оценки.

При проведении оценки объекта на основании определения суда, арбитражного суда, третейского суда или решения уполномоченного органа по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации оценщик обязан использовать вид стоимости объекта оценки, указанный в соответствующем определении или решении.

2. При составлении отчета об оценке оценщик обязан использовать информацию, обеспечивающую достоверность отчета об оценке как документа, содержащего сведения доказательственного значения.

II. Определение видов стоимости объекта оценки,

подходов к оценке и методов оценки

3. Рыночная стоимость объекта оценки - наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

4. Виды стоимости объекта оценки, отличные от рыночной стоимости:

а) стоимость объекта оценки с ограниченным рынком - стоимость объекта оценки, продажа которого на открытом рынке невозможна или требует дополнительных затрат по сравнению с затратами, необходимыми для продажи свободно обращающихся на рынке товаров;

б) стоимость замещения объекта оценки - сумма затрат на создание объекта, аналогичного объекту оценки, в рыночных ценах, существующих на дату проведения оценки, с учетом износа объекта оценки;

в) стоимость воспроизводства объекта оценки - сумма затрат в рыночных ценах, существующих на дату проведения оценки, на создание объекта, идентичного объекту оценки, с применением идентичных материалов и технологий, с учетом износа объекта оценки;

г) стоимость объекта оценки при существующем использовании - стоимость объекта оценки, определяемая исходя из существующих условий и цели его использования;

д) инвестиционная стоимость объекта оценки - стоимость объекта оценки, определяемая исходя из его доходности для конкретного лица при заданных инвестиционных целях;

е) стоимость объекта оценки для целей налогообложения - стоимость объекта оценки, определяемая для исчисления налоговой базы и рассчитываемая в соответствии с положениями нормативных правовых актов (в том числе инвентаризационная стоимость);

ж) ликвидационная стоимость объекта оценки - стоимость объекта оценки в случае, если объект оценки должен быть отчужден в срок меньше обычного срока экспозиции аналогичных объектов;

з) утилизационная стоимость объекта оценки - стоимость объекта оценки, равная рыночной стоимости материалов, которые он в себя включает, с учетом затрат на утилизацию объекта оценки;

и) специальная стоимость объекта оценки - стоимость, для определения которой в договоре об оценке или нормативном правовом акте оговариваются условия, не включенные в понятие рыночной или иной стоимости, указанной в настоящих стандартах оценки.

5. Подходы к оценке:

затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки, с учетом его износа;

сравнительный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними;

доходный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов от объекта оценки.

6. Метод оценки - способ расчета стоимости объекта оценки в рамках одного из подходов к оценке.

7. Дата проведения оценки - календарная дата, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки.

8. Цена - денежная сумма, предлагаемая или уплаченная за объект оценки или его аналог.

9. Аналог объекта оценки - сходный по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам объекту оценки другой объект, цена которого известна из сделки, состоявшейся при сходных условиях.

10. Срок экспозиции объекта оценки - период времени начиная с даты представления на открытый рынок (публичная оферта) объекта оценки до даты совершения сделки с ним.

11. Итоговая величина стоимости объекта оценки - величина стоимости объекта оценки, полученная как итог обоснованного оценщиком обобщения результатов расчетов стоимости объекта оценки при использовании различных подходов к оценке и методов оценки.

12. Экспертиза отчета об оценке - совокупность мероприятий по проверке соблюдения оценщиком при проведении оценки объекта оценки требований законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и договора об оценке, а также достаточности и достоверности используемой информации, обоснованности сделанных оценщиком допущений, использования или отказа от использования подходов к оценке.

III. Требования к проведению оценки

13. Проведение оценки включает в себя следующие этапы:

а) заключение с заказчиком договора об оценке;

б) установление количественных и качественных характеристик объекта оценки;

в) анализ рынка, к которому относится объект оценки;

г) выбор метода (методов) оценки в рамках каждого из подходов к оценке и осуществление необходимых расчетов;

д) обобщение результатов, полученных в рамках каждого из подходов к оценке, и определение итоговой величины стоимости объекта оценки;

е) составление и передача заказчику отчета об оценке.

14. Оценка объекта оценки может проводиться оценщиком только при соблюдении требования к независимости оценщика, предусмотренного законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. В случае если он не отвечает указанному требованию, оценщик обязан сообщить об этом заказчику и отказаться от заключения договора об оценке.

При заключении договора об оценке оценщик обязан предоставлять заказчику информацию о требованиях законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе о порядке лицензирования оценочной деятельности, обязанностях оценщика, требованиях к договору об оценке и отчету об оценке, а также о стандартах оценки. Факт предоставления такой информации фиксируется в договоре об оценке.

15. Оценщик осуществляет сбор и обработку:

правоустанавливающих документов, сведений об обременении объекта оценки правами иных лиц;

данных бухгалтерского учета и отчетности, относящихся к объекту оценки;

информации о технических и эксплуатационных характеристиках объекта оценки;

информации, необходимой для установления количественных и качественных характеристик объекта оценки с целью определения его стоимости, а также другой информации, связанной с объектом оценки.

16. Оценщик определяет и анализирует рынок, к которому относится объект оценки, его историю, текущую конъюнктуру и тенденции, а также аналоги объекта оценки и обосновывает их выбор.

17. Оценщик осуществляет необходимые расчеты того или иного вида стоимости объекта оценки с учетом полученных количественных и качественных характеристик объекта оценки, результатов анализа рынка, к которому относится объект оценки, а также обстоятельств, уменьшающих вероятность получения доходов от объекта оценки в будущем (рисков), и другой информации.

18. Оценщик при проведении оценки обязан использовать (или обосновать отказ от использования) затратный, сравнительный и доходный подходы к оценке. Оценщик вправе самостоятельно определять в рамках каждого из подходов к оценке конкретные методы оценки.

Оценщик на основе полученных в рамках каждого из подходов к оценке результатов определяет итоговую величину стоимости объекта оценки.

19. Итоговая величина стоимости объекта оценки должна быть выражена в рублях в виде единой величины, если в договоре об оценке не предусмотрено иное.

20. Итоговая величина стоимости объекта оценки, указанная в отчете об оценке, составленном в порядке и на основании требований, установленных Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", стандартами оценки и нормативными актами по оценочной деятельности уполномоченного органа по контролю за осуществлением оценочной деятельности в Российской Федерации, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более 6 месяцев.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Положение об общественной палате > Положение об уличных комитетах > Положение о молодежном парламенте Глава органы местного самоуправления и иные муниципальные органы органы местного самоуправления > 1

    Документ
    3.1.3. Положение об организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на
  2. Правила сопровождения обязательств Заемщика и Владельца закладной Агентом по сопровождению (новые кредитные продукты)

    Документ
    Настоящие Правила детализируют Договор об оказании услуг, заключенный между ОАО «Агентством по ипотечному жилищному кредитованию» (далее - Агентство) и Агентом по сопровождению (далее - АпоС), в части предоставления услуг по сопровождению закладных.
  3. Информационный бюллетень тпп РФ по вопросам малого предпринимательства в российской федерации за май 2009 года

    Информационный бюллетень
    Общества с ограниченной ответственностью, даже если они работают на УСН, обязаны вести бухгалтерский учет и представлять отчетность в общеустановленном порядке.
  4. Лекции зональных семинаров-совещаний глав местных администраций поселений и специально уполномоченных должностных лиц местного самоуправления поселений по вопросам совершения нотариальных действий

    Лекции
    15 января 2008 года вступила в силу ст. 4 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» (далее
  5. Тема 1: «Институты гражданского общества по противодействию коррупции. Взаимодействие с государственными органами»

    Лекция
    На протяжении всей истории человечества коррупция как системное явление сопровождала деятельность государственного аппарата, ослабляя его, нарушая нормальное функционирование публичной власти.

Другие похожие документы..