Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Обзор'
В статье проведен обзор некоторых работ, посвященных проблеме моделирования схем совпадений, используемых при регистрации ядерного излучения. Анализ э...полностью>>
'Документ'
Анальгин раствор для внутривенного и внутримышечного введения 500 мг/мл, 2 мл - ампулы №10 в комплекте с ножом ампульным или скарификатором или эквив...полностью>>
'Документ'
Социальная ответственности (СО) – это определённые ограничения вольности одного индивида с позиции интересов общества и направленные на созидание этой...полностью>>
'Конкурс'
Стань волшебником: возьми в руки кусочек пластилина, создай пластилиновую зимнюю фантазию и сфотографируй результат. Обязательно придумай название св...полностью>>

Тезисы доклада на тему: "Развитие буксиростроения на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла"

Главная > Тезисы
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ТЕЗИСЫ ДОКЛАДА

На тему: "Развитие буксиростроения на ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла".

ОАО "Пелла" с пятидесятых годов прошлого столетия специализируется на производстве малотоннажных судов, среди которых ведущее место занимают буксиры.

Первыми судами этого класса ( 50-е - 60-е годы) были серийно выпускавшиеся буксиры проектов 433,620, разработанные ЛЦПКБ ММФ

(в настоящее время ЦНИИМФ ММФ) и Т-63, Т-83 – разработчик "Гипролесмаш" (в последствии ЦНИИМЭ, г. Москва).

В девяностые перестроечные годы на основе изучения рынков сбыта судостроительной продукции и опыта работы судостроительных предприятий по выпуску судов обеспечивающего флота, как у нас в стране, так и за рубежом, было определено основное направление дальнейшего развития предприятии – строительство буксиров нового поколения и других судов, обеспечивающих работу портов.

В результате этого начиная с 2000 года предприятие начало освоение серийного строительства, разработанных по нашим техническим заданиям, современных, высокоэффективных с азимутальным принципом движения буксиров проектов 90600, 16609, 90608, которых на сегодня построено и находится в эксплуатации около пятидесяти единиц.

Последние маркетинговые исследования показали, что наряду с все еще большой потребностью портов и баз флотов в буксирах указанных выше проектов, имеет место необходимость в постройке и поставке целого ряда судов других назначений, таких как:

- морские эскортные буксиры;

- морские буксиры – спасатели;

- суда комплексного обслуживания портов;

- суда для обеспечения работы буровых установок на шельфе и др.

В связи с этим разработаны новые проекты и ставятся на производство суда проектов RAscal 2000, ПЕ-65, ПС-45, СКПО-1000, которые отличает многофункциональность, экономичность, повышенные эксплуатационные характеристики.

Для организации строительства новых судов на предприятии принято решение о модернизации (реконструкции) основной производственной площадки с выходом на выпуск продукции на сумму до 4-х миллиардов руб.в год, а также строительстве новой производственной базы (площадки).

Для создания новой производственной базы предприятию отведен земельный участок 25,0 га на берегу р.Нева на границе Кировского и Колпинского районов (на границе г.Отрадное).

Новая производственная площадка размером 400,0 м (вдоль р. Нева) на 600,0 м будет включать в себя блоки цехов, стапельные позиции, продольный слип, достроечную набережную, корпус вспомогательных производств, центральный склад и административно-хозяйственный корпус.

В результате проделанной работы наше предприятие, ОАО "Пелла", будет способно обеспечить потребности морских портов и других баз в буксирах и других судах обеспечивающего флота нашей страны, а также осуществлять поставки судов этого класса за рубеж и занять, таким образом, ведущее положение в малотоннажном судостроении на Северо-Западе России.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тезисы доклада на тему: транспортно-экспедиторское обеспечение поставок в россию автомобильных шин и эксплуатационных материалов

    Тезисы
    В последние годы наблюдается значительный рост парка иностранных моделей легковых, грузовых автомобилей и автобусов, как за счёт ввоза, так и развития на территории России промышленной сборки из импортных комплектующих.
  2. Тезисы доклада на тему: рынок транспортных услуг и безопасность

    Тезисы
    Доклад подготовлен на основе исследований методов и механизмов регулирования рынка транспортных услуг с учетом требований безопасности дорожного движения.
  3. Тезисы доклада на тему «О состоянии, проблемах и перспективах развития электрических сетей напряжением 110 кВ и ниже в Республике Казахстан»

    Тезисы
    В русле тематики нашего семинара остановлюсь на некоторых аспектах, касающихся не столько энергетических проблем конкретных предприятий, сколько в целом системы электроснабжения территорий.
  4. Тезисы доклада на конференции «Связи с общественностью и реклама на Южном Урале: тенденции развития»

    Тезисы
    PR-деятельность имеет глубокие исторические корни, однако по большей части истоки PR анализируются применительно к политической деятельности. Между тем, для Челябинской области, где ведущую роль в экономической жизни региона играет
  5. Тезисы доклада на Всероссийской конференции «Российское профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы»

    Тезисы
    инженеров прежде всего для высокотехнологичных областей промышленности, причем затронуты в основном профессиональные вопросы – качество подготовки, уровни образования, структура подготовки инженеров, не касаясь также очень актуальных

Другие похожие документы..