Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
Положение разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», нормативными документами департамента образования г.Нефтеюганск...полностью>>
'Документ'
Розділ 2. Відмежування перевищення меж необхідної оборони від стану необхідної оборони й умисного вбивства, вчиненого при перевищенні меж необхідної ...полностью>>
'Документ'
Во всем мире страхование - привычный инструмент фермера. А как работает этот инструмент у нас в стране? Об этом говорили участники состоявшейся в Мос...полностью>>
'Внеклассное мероприятие'
- Здравствуйте, уважаемые журналисты! Мы собрались сегодня, чтобы продолжить работу над созданием очередного номера нашего ежемесячного журнала «Гром...полностью>>

Отчет о результатах самообследования ноу впо уральского международного института туризма

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Уральский международный институт туризма

УТВЕРЖДАЮ:

Ректор НОУ ВПО Уральский международный институт туризма _________ Пирогова О.В.

ОТЧЕТ

о результатах самообследования

НОУ ВПО Уральского международного института туризма

Утверждён

Ученым советом

Уральского международного

института туризма –

« » ____________ 2010 г.

Екатеринбург

2010 г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.2 Выполнение нормативов, установленных лицензией 8

1.3 Организационно-правовая документация 11

2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 19

3. СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 26

4. СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 30

4.1 Анализ учебных планов и рабочих программ. 30

4.2 Организация учебного процесса 34

4.3 Учебно-информационное обеспечение образовательных программ 42

5. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ 49

5.1. Уровень требований при проведении вступительных испытаний 49

5.2. Качество знаний студентов по результатам текущей и промежуточной аттестации 51

5.3. Качество подготовки выпускников по результатам итоговой аттестации 53

5.4. Востребованность выпускников 54

6. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 57

6. 1. Кадры 57

6.2.Научно-исследовательская деятельность и международное сотрудничество 59

6.3 Материально-техническая и учебно-лабораторная база 81

6.4. Организация, содержание и эффективность воспитательной работы 87

6.4.1. Общие принципы воспитательной работы в институте 87

Проректор УМИТ по воспитательной работе 90

6.4.2. Организация воспитательной работы со студентами и формирование стимулов развития личности 95

1. Студенческая газета «Student Тimes». 99

4. Вокальная студия. 99

5. Студия игры на гитаре. 99

ВВЕДЕНИЕ

В связи с предстоящей аккредитацией Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Уральского международного института туризма в период с 16.06.2010 по 07.09.2010 г., перед институтом поставлена цель провести подготовку к комплексной оценке деятельности ВУЗа, в рамках данной подготовки провести самообследование вуза. Ученый совет (протокол № 2 от «06» октября 2009 года) принял решение о проведении в 2010 году самообследования института и утвердил сроки и состав комиссии по самообследованию института. В состав комиссии, согласно приказа ректора, вошли следующие сотрудники: ректор дпн Пирогова О.В., проректор по учебной работе - кпн Маркова Н.И., проректор по научной работе - кэн Ковригина В.А., проректор по воспитательной работе - кфн Базаров Е.Ю., декан факультета «Менеджмента туризма и гостеприимства» - кпн Сорокин Ю.В., специалист отдела кадров - Абрамова Е.М., заведующая библиотекой - Хафизова С.А., заведующая кафедрой гуманитарных дисциплин - дин Дашкевич Л.А., заведующий кафедрой экономики и менеджмента - дэн Лазарев В.А., заведующий кафедрой естественно-научных дисциплин - кпн Маркова Н.И., заведующий кафедрой менеджмента туризма - кпн Киселев Е.А., заведующий отделением дополнительного образования - Сенаева Т.В.

Задачи проведения самообследования вуза следующие: провести самообследование института в соответствии с руководящими и нормативными документами Министерства образования и науки РФ согласно Методическим рекомендациям, утверждённым Председателем государственной инспекции по аттестации учебных заведений России от 20. 12. 2001г. Самообследование провести по профессиональной образовательной программе 080507.65 – «Менеджмент организации», представляемой к аккредитации.

В рамках проведения самообследования института проанализировать следующие разделы деятельности института:

  • организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности;

  • систему управления образовательным учреждением;

  • структуру подготовки специалистов;

  • содержание подготовки специалистов;

  • информационно-методическое обеспечение;

  • организацию учебного процесса;

  • качество подготовки специалистов;

  • условия реализации профессиональных образовательных программ;

  • выявить недостатки в деятельности института, определить проблемы, с которыми сталкивается институт;

  • сделать выводы по деятельности института с 2006 года по май 2010 года.

С целью совершенствования пересмотрены и переработаны локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность института, должностные инструкции, номенклатура дел. Проведено самообследование содержания и качества подготовки по всем специальностям и направлениям, представляемым к внешней аттестационной экспертизе. Проверены учебно-методические комплексы материалов, обеспеченность основной и дополнительной учебной литературой, учебно-методической литературой, выполнен анализ по каждому направлению основной деятельности института.

За этот период увеличилось количество взаимопосещений занятий преподавателями. Проведены семинары заведующих кафедрами. Упорядочилась работа с документацией на кафедрах, в деканатах и других структурных подразделениях института.

Проведён контроль знаний студентов по циклам дисциплин учебных планов специальности «Менеджмент организации». Обновлён фонд контрольных материалов по всем дисциплинам. Фонды контрольных вопросов рассмотрены на заседании учебно-методического совета института, научно-методического совета института, признаны соответствующими государственным образовательным стандартам (ГОС ВПО) и допущены для контроля знаний студентов.

Вопросы подготовки к комплексной оценке деятельности института рассматривались на совещаниях заведующих кафедрами, учебно-методическом совете института, научно-методическом совете, учёном совете. Выявленные при самообследовании недостатки устранялись в ходе подготовки к внешней аттестационной экспертизе.

Настоящий отчёт представляет результаты самообследования негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Уральского международного института туризма. В отчёте представлен анализ результатов самообследования за 2006-2010гг. Отчёт состоит из основной части и приложений.

После проведения внутренней экспертной проверки отчётов о самообследовании аттестуемой специальности, они были рассмотрены и утверждены на заседаниях:

Ученого совета (протокол № 9 от 04.05.2010 г.)

По результатам проведённого анализа комиссия пришла к следующему заключению.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Негосударственного образовательное учреждение высшего профессионального образований «Уральский международный институт туризма» создан общим собранием учредителей протокол №1 от 16.08.2004 г.

Учредителем негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральского международного института туризма» является ООО «Уральская туристическая компания». Устав УМИТ утвержден решением учредителя ООО «Уральская туристическая компания» (решение от 05 августа 2009г.). Предыдущая редакция Устава утверждена решением учредителей НОУ ВПО РМАТ, ООО «Уральская туристическая компания», ООО «Уницентр» от 16.08.2004 г.

Свидетельство о постановке на налоговый учет негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский международный институт туризма» в налоговом органе ОГРН 1046602664283 от 31.08.2004 ИНН 6658189998 КПП 665801001

Юридический адрес: 620034 г. Екатеринбург, ул. Марата, 17 литер А

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 66 № 003562899 от 31.08.2004 г.

Уведомление о постановке на налоговый учет по месту нахождения обособленного подразделения от 31.08.2004 г. ИНН 6558189998 КПП 665801001.

Место нахождения филиала вуза: г. Екатеринбург, ул. Марата, д.17, 620034.

Институт осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, приказами, распоряжениями, указаниями, инструкциями Министерства образования и науки РФ, уставом УМИТ. Ректор доктор педагогических наук Пирогова Ольга Вячеславовна, назначена на должность по решению собрания учредителей от 16.08.2004 г.

Высшее учебное заведение имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего, среднего профессионального и дополнительного образования от 18.07.2005 серия А № 169294 регистрационный номер 5189 сроком действия до 18.07.2010.

Образовательных программ, по которым ведётся обучение без лицензии, нет. К внешней аттестационной экспертизе представлена одна специальность- 080507.65 Менеджмент организации. Ступень образования - специалист.

Сведения о наличии основных документов образовательного учреждения приведены в Приложении 2 форма 1.

1.2 Выполнение нормативов, установленных лицензией

Фактически реализуемые уровни образования (высшее профессиональное - специалист) соответствуют заявленным в лицензии.

Предельный контингент обучающихся по лицензии составляет 344 человека.

Фактический предельный контингент обучающихся, приведённый к очной форме обучения на момент самообследования составляет 178 человек.

Институт располагает в учебном корпусами, находящемся в аренде. Образовательный процесс организован в помещении общей площадью 4363,1 кв. м. (договор безвозмездного пользования с ООО "Уралдрагмет-капитал» от 24.02.2010 № б/н). На одного обучаемого приходится 21, 13 кв.м. площади.

В составе используемых помещений имеются лекционные аудитории, аудитории для практических занятий, компьютерные классы, библиотека, читальный зал, административные и служебные помещения.

Заключения Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в Ленинском районе и Верх-Исетском районе г. Екатеринбурга (от 22.03.2010 №66.01.16.000.М.000932.03.10) и Управления Государственного пожарного надзора Главного управления МЧС Росси по Свердловской области (от 17.02.2010 № 000161) на проведение образовательного процесса в используемых зданиях и помещениях имеются.

Питанием и медицинским обслуживанием обучающихся, преподаватели и сотрудники образовательного учреждения обеспечены.

Строительные, санитарные и гигиенические нормы образовательного учреждения выполняются; уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников соответствуют установленным требованиям.

Институт располагает лекционными аудиториями, аудиториями для практических и лабораторных занятий, компьютерными классами, библиотекой, читальным залом, тренажерным залом, административными и служебными помещениями. Институт имеет в собственности загородную базу отдыха «Светлячок». На данной базе создана экспериментальная площадка для практического обучения студентов, создан бизнес-инкубатор. Также на данной базе преподаватели и студенты института имеют возможность отдыха. Институт старается улучшить материальную базу. Ведётся работа по строительству собственного здания.

На момент проведения самообследования общая численность профессорско-преподавательского состава – 43 человека, в том числе всего штатных преподавателей 23, из них - 19 штатных преподавателя и 4 сотрудника, работающих на условиях штатного совместительства. Таким образом, доля штатных преподавателей, включая внутренних совместителей, составляет 53.5 %. Штатных преподавателей с ученой степенью 20 человек, что составляет 87% от общего количества штатных преподавателей; кандидатов наук- 17 человек, 3 доктора наук.

Лиц, имеющих ученую степень – 29 человек, из них 4 имеют ученую степень доктора наук. Таким образом, доля преподавателей с учеными степенями и званиями среди профессорско-преподавательского состава института составляет – 67.4%.

Подготовка кадров высшей квалификации осуществляется через аспирантуру РМАТ, аспирантуру Уральского государственного педагогического университета, соискательство института истории Уральского отделения Российской Академии Наук, соискательство Уральского государственного педагогического университета, ГОУ ВПО Государственный Шадринский педагогический институт.

За аттестуемый период улучшился качественный состав преподавательских кадров, что происходит в основном за счёт прироста количества кандидатов наук, докторов наук. Существенно увеличилась доля штатных преподавателей с ученой степенью. В целом институт успешно выполняет лицензионные требования по качественному составу профессорско-преподавательских кадров.

Фонд учебной и учебно-методической литературы позволяет обеспечить каждого студента по всем ПрОП количеством необходимых изданий. Обеспеченность обязательной учебно-методической литературой соответствует лицензионным нормативам.

Для реализации образовательных программ в филиале оборудованы 2 компьютерных класса, объединенных в локальную сеть. Большинство циклов дисциплин образовательных программ обеспечено компьютерной техникой. Общее количество компьютеров – 30, из них в учебном процессе используется 20. Имеется доступ к сети Интернет.

Приём в институт осуществляется в соответствии с Порядком приёма в государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования (высшие учебные заведения) Российской Федерации и правилами приема в Уральский международный институт туризма. План приёма в Уральский международный институт туризма ежегодно утверждается ученым советом. На первый курс принимаются лица, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем или среднем профессиональном образовании. На первый и последующие курсы принимаются лица, имеющие диплом государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании, академическую справку установленного образца о незаконченном высшем профессиональном образовании или диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании различных ступеней.

Длительность обучения по очной форме подготовки дипломированных специалистов составляет 5 лет, что соответствует нормативному сроку, установленному ГОС и лицензией. По заочной форме обучения нормативный срок увеличен на один год и составляет 6 лет.

Выводы: нормативы, установленные лицензией, по предельному контингенту, по используемым в образовательном процессе площадям, по обеспеченностью преподавателей и студентов медицинским обслуживанием и питанием, по кадровому составу, по обеспечению информационно-библиотечным обслуживанием соответствуют нормативам, заявленным в лицензии.

1.3 Организационно-правовая документация

В своей деятельности институт руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным Законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

По всем профессиональным образовательным программам сформирован необходимый пакет нормативных и учебно-методических материалов:

- государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности;

- примерные учебные планы подготовки специалистов, соответствующих ГОС ВПО 2-го поколения;

- программы всех учебных дисциплин, разработанные в соответствии с требованиями ГОС ВПО к минимуму содержания дисциплин (федеральный компонент) и с учётом примерных программ учебных дисциплин;

- перечень и программы дисциплин национально-регионального компонента и дисциплин по выбору студента;

- перечень и программы дисциплин специализации согласно рекомендациям учебно-методического объединения (УМО) вузов;

- программы учебных и производственных практик;

- программы государственных экзаменов.

Сформированы учебно-методические комплексы по всем учебным дисциплинам.

Учебно-методическая литература постоянно обновляется и совершенствуется в соответствии с программами учебных дисциплин и формами проведения занятий.

В учебном отделе и деканате факультета имеется вся необходимая нормативная документация, регламентирующая подготовку студентов по аттестуемой специальности: копии лицензии, копии приказов и распоряжений Министерства образования и науки РФ; устав, копии приказов ректора института. В институте имеется и разработана следующая нормативная база документов по блокам.

В 2006-2010 гг. созданы нормативные документы Уральского международного института туризма. Все документы утверждены ученым советом.

В институте разработаны документы всех структурных подразделений. Положения о структурных подразделениях, имеющихся в институте.

  1. Положение об ученом совете.

  2. Положение о факультете.

  3. Положение об учебно-методическом совете.

  4. Положение о научно-методическом совете.

  5. Положение о кафедре.

  6. Положение о Совете по воспитательной работе.

  7. Положение о совете факультета.

  8. Положение о редакционно-издательском совете.

  9. Положение об отделении дополнительного и профессионального образования.

  10. Положение о библиотеке УМИТ.

  11. Положение об отделе практик и стажировок

  12. Положение о выборах заведующего кафедрами.

  13. Положение о студенческом совете.

  14. Положение об отделе кадров.

  15. Положение об отделе делопроизводства.

  16. Положение о комиссии по отчислениям и восстановлениям.

  17. Положение о научно-исследовательской лаборатории.

  18. Положение об учебно-методическом отделе.

  19. Положение о кафедре «Менеджмент туризма»

  20. Положение о лаборатории гостеприимства

  21. Положение о кафедре «Гуманитарных дисциплин»

  22. Положение о кафедре «Экономики и менеджмента»

  23. Положение о кафедре «Естественно-научных дисциплин»

  24. Положение о лаборатории анимации

  25. Положение о клубе туристов Уральского международного института туризма «Пилигрим»

В институте разработаны нормативные документы, определяющие основные виды деятельности профессорско-преподавательского состава, сотрудников института.

Положения об основных видах деятельности института.

  1. Правила внутреннего распорядка

  2. Положение об утверждении регламента деятельности преподавателей вуза.

  3. Положение по обеспечению сохранности тайны работниками филиала.

  4. Положение о системе стимулирования изучения и использования иностранного языка преподавателями и сотрудниками института туризма.

  5. Положение о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в институте.

  6. Положение о документах, необходимых для вложения в личное дело студента.

  7. Инструкция о порядке индивидуального (персонифицированного) учета сотрудников Уральского международного института туризма.

  8. Положение о порядке аттестации педагогических работников.

  9. Методические рекомендации по управлению кафедрой.

В институте разработаны документы, определяющие основные положения учебной деятельности института.

Положения по учебной деятельности.

  1. Положение об организации учебной деятельности.

  2. Положение о планировании объема учебной работы ППС кафедр.

  3. Положение по организации учебного процесса.

  4. Положение об учебно-методическом комплексе.

  5. Положение о порядке разработки и утверждения учебной программы дисциплины (курса).

  6. Положение о курсовых работах, курсовых проектах.

  7. Положение о выпускных квалификационных работах.

  8. Инструкция о порядке выдачи документов о высшем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов.

  9. Образцы приказов по студентам.

  10. Методические рекомендации по самостоятельным работам.

  11. Виды и формы работы преподавателей в индивидуальном плане.

  12. Положение о экзаменах и зачетах.

  13. Рекомендации по проектированию итоговой аттестации выпускников.

  14. Методические рекомендации студентам по изучению иностранного языка.

  15. Методические рекомендации по написанию реферата.

  16. Регламент допуска к защите ВКР.

  17. Положение о методике создания оценочных средств.

  18. Виды контроля усвоения студентами образовательной программы.

  19. Информация и рекомендации по созданию фонда оценочных средств дисциплин.

  20. Принципы формирования контролирующих материалов.

  21. Методические рекомендации по составлению и применению контролирующих материалов.

  22. Инструкция о порядке заполнения и хранения зачетной книжки студента образовательного учреждения высшего профессионального образования.

  23. Инструкция о порядке заполнения и хранения студенческих билетов студентов образовательного учреждения высшего профессионального образования.

  24. Методические рекомендации по составлению отчета по работе кафедр за учебный год.

  25. Порядок оформления и издания приказов по движению контингента обучающихся.

  26. Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов.

  27. Рекомендации по заполнению диплома о ВПО.

  28. Рекомендации по заполнению бланков.

  29. Методические рекомендации по порядку предоставления академического отпуска студентом УМИТ по семейным обстоятельствам.

  30. Программа предметной, ознакомительной, учебно-производственной практике.

  31. Положение об организации практического обучения студентов.

  32. Положение о прохождении преддипломной практики студентами и слушателями УМИТ.

  33. Программа по инновационным подходам организации предметной, ознакомительной, учебно-производственной практике.

  34. Программа по организации учебно-производственной практике.

Положения по научной деятельности.

  1. Положение о студенческом научном обществе.

  2. Критерии учета результатов научной работы.

  3. Форма планов и отчетов по НИР.

  4. Отчет научно-исследовательской работы кафедры.

  5. Положение о рейтинге научной деятельности подразделения.

  6. Положение об организации научной деятельности.

Положения по воспитательной работе.

  1. Концепция воспитания студентов.

  2. Положение о студенческом совете УМИТ.

  3. Положение о спортивно-туристских соревнованиях для студентов туристских вузов.

  4. Положение о старосте учебной группы.

  5. Положение о совете по воспитательной работе.

  6. Положение о кураторе студенческой группы.

  7. Положение о психологической службе.

Положения по делопроизводству.

  1. Положение о типовых управленческих документах, образующихся в деятельности института с указанием сроков хранения.

  2. Порядок оформления и издания приказов по движению контингента обучающихся.

  3. Инструкция по составлению номенклатуры дел структурного подразделения.

  4. Положение о внешнем документообороте, хранении и использовании документов в деятельности института.

  5. Инструкция по делопроизводству в высшем учебном заведении.

  6. Порядок применения печати УМИТ.

  7. Положение о делопроизводстве.

Разработаны нормативные документы по следующим направлениям деятельности:

- хозяйственной;

- работе приемной комиссии;

- библиотеки;

- менеджменту качества;

- финансовой.

Все нормативные документы за 2006-2010 гг. были приведены в соответствие с нормативными актами Министерства образования и науки России.

Каждая кафедра института имеет следующую организационно нормативную документацию:

  1. приказы, распоряжения ректора;

  2. материалы внутривузовского контроля по работе кафедры;

  3. планы работы кафедры на 1 год;

  4. протоколы заседаний кафедры;

  5. типовой и рабочий учебные планы;

  6. объём учебной работы кафедры на год;

  7. учебно-методические комплексы по дисциплинам кафедры;

  8. фонды контрольных заданий по всем дисциплинам кафедры;

  9. планы самостоятельной работы студентов;

  10. виды и формы работы преподавателя, отражаемые в индивидуальном плане;

  11. рекомендации по всем видам учебных занятий;

  12. программы учебной и производственной практик;

  13. отчёты студентов о прохождении практик;

  14. перечни тем курсовых и дипломных работ;

  15. курсовые работы за год;

  16. расписание учебных занятий;

  17. графики и листки учёта консультаций;

  18. журнал контроля учебных занятий кафедры;

  19. индивидуальные планы работы преподавателей;

  20. план повышения квалификации и его выполнение;

  21. планы работы кафедрального семинара;

  22. пятилетний план и годовой план работы кафедры по НИР;

  23. планы хоздоговорных научно-исследовательских работ;

  24. годовые отчёты кафедры;

  25. планы и отчёты о работе студенческих кружков.

  26. перспективный план развития кафедры.

По всем направлениям вузовской жизнедеятельности ректор издает необходимые приказы и распоряжения в соответствии с действующим законодательством: общего характера, по движению студентов, по личному составу.

ВЫВОД: проведение самообследования института показало, что организационно-правовая основа ведения образовательной деятельности соответствует существующему законодательству. Внутривузовская нормативная документация соответствует требованиям законодательства и нормативных положений в системе высшего профессионального образования.

Необходимо внести изменения в правила приема в вуз (например, изменения, связанные с введением обязательного ЕГЭ на территории РФ), необходимо пересмотреть положение по аттестации ППС, положение по социальным гарантиям трудящихся, внести изменения в положение об организации научной деятельности с введением новых показателей учета научной деятельности в институте.

Комиссия по самообследованию предлагает нормативные документы, разработанные в институте, издать в виде сборника. Обновить электронную версию нормативных документов.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования деятельности федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального

    Публичный отчет
    Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный институт искусства и культуры» (далее – Институт) образован в 1975 году приказом Министерства культуры РСФСР от 01.
  2. Отчет о результатах самообследования Западно-Уральского филиала

    Публичный отчет
    Цель настоящего отчета – представить для последующего анализа данные, всесторонне характеризующие деятельность Западно-Уральского филиала Негосударственного образовательного учреждения «Московская международная высшая школа бизнеса
  3. Отчет о результатах самообследования основных образовательных программ

    Публичный отчет
    Уральский институт бизнеса – негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования, целью деятельности которого является удовлетворение потребности общества в формировании высококлассных специалистов в
  4. Отчет о результатах самообследования за период с 2004 по 2008 гг

    Публичный отчет
    В соответствии с приказом ректора СПбГУЭФ №324-1 от 15.09.2008 комиссия в составе: председателя, ректора университета И.А. Максимцева, членов комиссии Егоровой И.
  5. Отчет о результатах самообследования деятельности университета

    Публичный отчет
    Вологодскому государственному педагогическому университету в 2008 году исполнилось 90 лет. Первое высшее педагогическое учебное заведение в Вологодской области было создано в 1918 году на базе Учительского института.

Другие похожие документы..