Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В целях создания системы мониторинга просроченной кредиторской задолженности районного бюджета и ее дальнейшей ликвидации администрация муниципальног...полностью>>
'Документ'
Ділове спілкування: Навчальна програма дисципліни «Ділове спілкування» для студ. напрям. підг. 0402 – «Соціологія», спец. 8. 7- «Адміністративний мен...полностью>>
'Доклад'
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Долгопрудный Московской области (далее « Школа» была открыта в ...полностью>>
'Реферат'
Леса являются из основных природных богатств России. Неоце­нимо их значение в нашей жизни: древесина, заготовляемая в ходе ру­бок, является ценной пр...полностью>>

Администрация Богородского района Нижегородской области постановление (3)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Администрация Богородского района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.04.2011                                                                                         № 1112

Об утверждении Положения об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области

В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8 - ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Законом Нижегородской области от 11.05.2010 № 81-З «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области», распоряжением Правительства Нижегородской области от 18.02.2011 №247-р "Об утверждении примерного акта органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области об обеспечении доступа к информации о деятельности органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области",

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области.

2. Ответственным исполнителям за периодичность размещения и сроки обновления информации на интернет-сайте администрации Богородского района Нижегородской области обеспечить предоставление информации в электронном виде и на бумажном носителе в отдел автоматизированных информационных систем за подписью руководителя подразделения и с сопроводительным письмом.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Богородская газета".

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Богородского района Нижегородской области М.Е.Калёшева.

Глава администрации                                                                       С.В.Пушкарев

Н.А.Дудин

83170-23835

Утверждено

постановлением администрации Богородского района

Нижегородской области

от 25.04.2011 № 1112

Положение

об обеспечении доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области (далее - информация о деятельности).

1.2. Настоящее Положение разработано во исполнение Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Закона Нижегородской области от 11.05.2010 № 81-З «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области», распоряжения Правительства Нижегородской области от 18.02.2011 №247-р "Об утверждении примерного акта органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области об обеспечении доступа к информации о деятельности органа местного самоуправления муниципального образования Нижегородской области".

1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных в Законе Нижегородской области от 11.05.2010 № 81-З «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Нижегородской области и органов местного самоуправления в Нижегородской области и о государственных и муниципальных информационных системах в Нижегородской области».

1.4. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности являются:

- открытость и доступность информации о деятельности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

- достоверность информации о деятельности и своевременность ее предоставления;

- свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности любым законным способом;

- соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности.

1.5. Доступ к информации о деятельности может обеспечиваться следующими способами:

- обнародование (опубликование) информации о деятельности в средствах массовой информации;

- размещение информации о деятельности в сети Интернет;

- размещение информации о деятельности в помещениях, занимаемых указанными органами, и в иных отведенных для этих целей местах;

- предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности;

- другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

2. Обнародование (опубликование) информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области в средствах массовой информации

2.1. Обнародование (опубликование) информации о деятельности осуществляется в соответствии с Уставом Богородского района Нижегородской области и иными муниципальными нормативными правовыми актами администрации Богородского района Нижегородской области в средствах массовой информации.

3. Размещение информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области в сети Интернет

3.1. Информация о деятельности размещается на официальном сайте администрации Богородского района Нижегородской области (далее – официальный сайт).

Официальный сайт располагается по электронному адресу в сети Интернет и имеет русскоязычную версию.

3.2. Информация о деятельности размещается в сети Интернет в соответствии с Перечнем информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области, размещаемой в сети Интернет (далее - Перечень), приведенным в приложении к настоящему Положению.

4. Размещение информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области в помещениях, занимаемых указанным органом, и иных отведенных для этих целей местах

4.1. Для ознакомления с текущей информацией о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области, её структурных подразделений, в помещениях, занимаемых указанным органом, его структурными подразделениями, в которые имеется свободный доступ пользователей информацией, иных отведенных для этих целей местах, размещаются информационные стенды.

4.2. Информация, размещаемая в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения, содержит:

- порядок работы администрации Богородского района Нижегородской области, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), государственных органов Нижегородской области и иных органов местного самоуправления;

- условия и порядок получения информации от администрации Богородского района Нижегородской области, её структурных подразделений;

- иные сведения, необходимые для оперативного информирования пользователей информацией о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области, её структурных подразделений.

5. Предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области

5.1. Предоставление пользователям по их запросу информации о деятельности осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

6. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области

6.1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности администрации Богородского района Нижегородской области (далее - контроль) осуществляется главой администрации Богородского района Нижегородской области.

6.2. Контроль осуществляется по следующим направлениям:

а) контроль за наличием на официальном сайте информации о деятельности, определенной Перечнем, а также своевременностью ее размещения и обновления – по мере поступления;

б) контроль за соблюдением своевременности размещения и обновления информации о деятельности, предоставляемой путем размещения информации в помещениях, занимаемых указанным органом, и иных отведенных для этих целей местах – по мере изменения;

в) контроль за соблюдением порядка предоставления информации о деятельности, предоставляемой иными способами, предусмотренными настоящим Положением и муниципальными правовыми актами – по мере изменения;

6.3. При выявлении в ходе осуществления контроля нарушений установленного порядка обеспечения доступа к информации о деятельности виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

_________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению об обеспечении

доступа к информации о деятельности

администрации Богородского района

Нижегородской области

ПЕРЕЧЕНЬ

информации о деятельности администрации Богородского района

Нижегородской области, размещаемой в сети Интернет

Наименование информации

Периодичность размещения, сроки обновления информации

Ответственный

исполнитель

1

2

3

4

1.

Общие сведения о полномочиях и обязанностях главы администрации Богородского района Нижегородской области в т.ч. контактные данные

в течение 10 рабочих дней после утверждения полномочий (обязанностей), поддерживается в актуальном состоянии

правовое управление администрации Богородского района

2.

Общая информация об администрации Богородского района Нижегородской области (далее – ОМСУ), в том числе:

а) наименование и структура ОМСУ, почтовый адрес и адрес места нахождения (индекс, город, улица, здание), адрес электронной почты, номера телефонов приемных и (при наличии) справочных служб ОМСУ

в течение 10 рабочих дней после утверждения структуры и/или изменения контактных данных, поддерживается в актуальном состоянии

управление организационной работы администрации Богородского района

б) сведения о полномочиях ОМСУ, задачах и функциях структурных подразделений ОМСУ, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции (с прикреплением указанных документов)

поддерживается в актуальном состоянии

руководители структурных подразделений администрации Богородского района, правовое управление администрации Богородского района

в) перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, (индекс, город, улица, здание), адреса электронной почты (при наличии), адреса сайтов (при наличии), номера телефонов приемных и (при наличии) справочных служб подведомственных организаций

в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующих правовых актов об утверждении подведомственных организаций, поддерживается в актуальном состоянии

руководители подведомственных организаций, Комитет по управлению муниципальным имуществом Богородского района

г) сведения о руководителях структурных подразделений ОМСУ, подведомственных организаций

в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующих правовых актов о назначении руководителя, поддерживается в актуальном состоянии

управление организационной работы администрации Богородского района, Комитет по управлению муниципальным имуществом Богородского района

д) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении ОМСУ

ежегодно

руководители структурных подразделений администрации Богородского района

е) сведения о средствах массовой информации, учредителем (соучредителем) которых выступает ОМСУ

в течение 10 рабочих дней после регистрации средства массовой информации, поддерживается в актуальном состоянии

управление организационной работы администрации Богородского района, МУ «Редакция газеты «Богородская газета»

3.

Информация о нормотворческой деятельности ОМСУ, в том числе:

а) муниципальные нормативные правовые акты, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области

в течение 10 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта, внесения в него изменений, признания его утратившим силу, вступления в законную силу решения суда о признании его недействующим, с момента государственной регистрации

отдел документационного обеспечения управления организационной работы администрации Богородского района,

правовое управление администрации Богородского района

б) административные регламенты

в течение 10 рабочих дней после утверждения регламента, поддерживается в актуальном состоянии

руководители подразделений администрации Богородского района

в) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых ОМСУ к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами

в течение 10 рабочих дней после утверждения, поддерживается в актуальном состоянии

руководители подразделений администрации Богородского района

г) порядок обжалования муниципальных правовых актов

в течение 10 рабочих дней после утверждения, поддерживается в актуальном состоянии

правовое управление администрации Богородского района

4.

Информация о текущей деятельности ОМСУ, в том числе:

а) сведения о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) ОМСУ, и порядке их предоставления (исполнения)

в сроки, определенные действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, поддерживается в актуальном состоянии

руководители подразделений администрации Богородского района, предоставляющих муниципальные услуги

б) перечень федеральных и областных целевых программ, в мероприятиях которых участвует ОМСУ

поддерживается в актуальном состоянии

финансовое управление администрации Богородского района, планово-экономический отдел администрации Богородского района, руководители подразделений администрации Богородского района

в) основные сведения о результатах реализации мероприятий федеральных и областных программ, участником которых является ОМСУ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение финансовых ресурсов

за полугодие

финансовое управление администрации Богородского района, планово-экономический отдел администрации Богородского района, руководители подразделений администрации Богородского района

г) перечень муниципальных целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является ОМСУ

поддерживается в актуальном состоянии

финансовое управление администрации Богородского района, планово-экономический отдел администрации Богородского района, руководители подразделений администрации Богородского района

д) основные сведения о результатах реализации муниципальных целевых программ, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение муниципальной программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий

за полугодие

финансовое управление администрации Богородского района, планово-экономический отдел администрации Богородского района, руководители подразделений администрации Богородского района

е) информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности ОМСУ

поддерживается в актуальном состоянии

планово-экономический отдел администрации Богородского района

ж) информация об участии ОМСУ в международном сотрудничестве

поддерживается в актуальном состоянии

планово-экономический отдел администрации Богородского района

з) информация об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей ОМСУ и официальных делегаций ОМСУ, а также об официальных мероприятиях, организуемых ОМСУ, в частности, анонсы предстоящих официальных визитов и рабочих поездок, официальных мероприятий.

анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) – в течение одного рабочего дня перед началом указанных мероприятий.

общественная приёмная администрации Богородского района

и) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей ОМСУ и их заместителей

в течение одного рабочего дня со дня выступления

руководители подразделений администрации Богородского района, ответственные за подготовку официальных выступлений

5.

Информация о результатах деятельности ОМСУ

ежегодно

планово-экономический отдел администрации Богородского района

6.

Информация о результатах проверок, проведенных ОМСУ, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в ОМСУ, подведомственных организациях

в течение 10 рабочих дней со дня подписания актов проверок, поддерживается в актуальном состоянии

сектор административно-технического и земельного контроля правового управления администрации Богородского района, руководители структурных подразделений администрации Богородского района

7.

Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, проводимых ОМСУ, подведомственными организациями

поддерживается в актуальном состоянии

сектор муниципальных закупок управления развития налогового потенциала, трудовых ресурсов и экологии администрации Богородского района

8.

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям ОМСУ

ежеквартально

планово-экономический отдел администрации Богородского района

9.

Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, а также о списании задолженности по платежам в муниципальный бюджет

ежеквартально

финансовое управление администрации Богородского района

10.

Сведения об использовании ОМСУ, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств

ежегодно, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения отчета об использовании бюджетных средств

финансовое управление администрации Богородского района

11.

Информация о кадровом обеспечении ОМСУ, в том числе:

а) сведения о порядке поступления граждан на муниципальную службу

поддерживается в актуальном состоянии

сектор кадров управления организационной работы администрации Богородского района

б) сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в ОМСУ

сектор кадров управления организационной работы администрации Богородского района

в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы

сектор кадров управления организационной работы администрации Богородского района

г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы

сектор кадров управления организационной работы администрации Богородского района

д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в ОМСУ

сектор кадров управления организационной работы администрации Богородского района

е) информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в ОМСУ, подведомственных организациях

Управление организационной работы администрации Богородского района

12.

Информация о работе ОМСУ с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, ОМСУ в том числе:

а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, ОМСУ, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

поддерживается в актуальном состоянии

в течение 10 рабочих дней со дня издания соответствующих правовых актов, поддерживается в актуальном состоянии

общественная приемная администрации Богородского района, заместители главы администрации Богородского района

б) фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

поддерживается в актуальном состоянии

общественная приемная администрации Богородского района, заместители главы администрации Богородского района

в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

ежеквартально, поддерживается в актуальном состоянии

общественная приемная администрации Богородского района, заместители главы администрации Богородского района

Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению ОМСУ до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области

оперативно

сектор по делам ГО и ЧС администрации Богородского района

13.

Иная информация о деятельности ОМСУ, подлежащая размещению в сети Интернет

в сроки, установленные законодательством

заинтересованные службы

__________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Администрация Богородского района Нижегородской области постановление (2)

    Документ
    В целях реализации решения Земского собрания Богородского района Нижегородской области от 26.11.2010 № 118 «О районном бюджете на 2011 год», в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 31.
  2. Администрация Богородского района Нижегородской области постановление (1)

    Документ
    Рассмотрев предложение начальника отдела военного комиссариата Нижегородской области по городу Богородск и Богородскому району, руководствуясь Федеральным законом от 28.
  3. Отдел культуры администрации Богородского района Нижегородской области 01. 09. 2009 г

    Документ
    Отдел культуры администрации Богородского района Нижегородской области 01.09.2009 г. проводит размещение заказа методом запроса котировок цен по отбору Поставщика на поставку книг для централизованной библиотечной системы Богородского района.
  4. Утвердить прилагаемый Комплекс мер по модернизации системы общего образования Богородского муниципального района Нижегородской области в 2012 году

    Документ
    В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных
  5. Доклад о состоянии с правами человека в Нижегородской области в 2008 году роо «Нижегородский правозащитный союз»

    Доклад
    История объединения датируется 20 июлем 2001 г, когда на учредительном собрании правозащитных и экологических организаций Нижегородской области была создана «Нижегородская правозащитная Ассоциация».

Другие похожие документы..