Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В мировой литературе в 2006 г. в качестве базовых технологий информационного общества, определяющих уровень культурного, экономического и оборонного ...полностью>>
'Реферат'
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и нов...полностью>>
'Лекции'
Проблема стабильности - пластичности при распознавании образов. Принцип адаптивного резонанса Стефана Гроссберга и Гейл Карпентер. Нейросетевые архит...полностью>>
'Документ'
Вступ. Умови самореалізації людини на ринку праці. Покоління. Сучасний світ і проблеми під­літка. Профільне навчання — перший крок до ви­бору майбутн...полностью>>

Тест по литературе за II полугодие. 8 класс

Главная > Рассказ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тест по литературе за II полугодие. 8 класс

Л. Н. Толстой. «После бала».

1. Как можно охарактеризовать смысл заглавия рассказа?

1. особая важность судьбы героя после бала

2. особое значение сцены расправы с солдатом

3. важность утра, следующего за балом

Ответ: []

2. Почему полковник, внимательный и чуткий во время бала, оказался жестоким и бессердечным по отношению к солдату?

1. автор показывает двуличие героя

2. на балу надел «маску» добропорядочности

3. добросовестно, не рассуждая, выполняет свои служебные обязанности

4. искренне верит в необходимость жестокой расправы

Ответ: []

3. Определите основную идею рассказа

1. судьба человека зависит от случая

2. осуждение бездумного исполнения правил, из-за которых процветает несправедливость

3. идея личной ответственности человека

4. осуждение деспотизма

Ответ: []

4. Что можно сказать о жизненной позиции главного героя?

1. утверждает идею Л.Н. Толстого «непротивления злу насилием»

2. утверждает мысль автора о необходимости сопричастности человека к бедам других людей

3. идея о необходимости «изменения жизненных условий» для «изменения взглядов человека»

Ответ: []

А. М. Горький. «Песнь о Соколе».

5. Что символизирует описание ущелья?

1. несвобода

2. приземленность быта

3. эгоистическое, мрачное прозябание

Ответ: []

6. Какой художественный прием положен в основу произведения?

1. гипербола

2. гротеск

3. антитеза

4. иносказание

Ответ: []

7. Что олицетворяет собой Сокол?

1. гордость

2. революционную героику

3. безрассудство

4. наивность

Ответ: []

8. Что олицетворяет собой Уж?

1. самодовольство

2. мещанство

3. обывательское существование

4. безразличие к жизни

Ответ: []

9. Как можно охарактеризовать общую тональность «Песни о Соколе»?

1. трагическая, минорная

2. эмоционально-отрешенная

3. нейтральная

Ответ: []

А.М. Горький. «Ма-аленькая!».

10. Лейтмотивом произведения можно назвать

1. портретную деталь

2. образ дороги

3. смерть героини

4. поход героев к святым местам

Ответ: []

11. Кем была героиня рассказа?

1. народницей

2. революционеркой

3. странницей

Ответ: []

12. Что я вилось побудительной причиной для странствий стариков?

1. религиозность

2. наказ жителей деревни

3. любовь к девушке

4. приближение смерти

Ответ: []



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тест по литературе за II полугодие. 6 класс

    Документ
    высмеивание пороков человека, 3. изображение смешного как естественной стороны жизни. Ответ: [] 5. Что такое сатира? 1. художественное преувеличение, .
  2. Тест по литературе за II полугодие. 7 класс

    Рассказ
    22. О ком отзывается Алеша таким: «Так закончилась моя дружба с первым человеком из бесконечного ряда чужих людей в родной своей стране – лучших людей ее»?
  3. Тест по литературе за Iполугодие в 5 классе (выявление уровня литературного развития)

    Сказка
    5. Произведение эпического рода литературы, краткий стихотворный или прозаический рассказ нравоучительного характера, имеющий иносказательный смысл – это
  4. Тест по литературе за Iполугодие. 8 класс. (проверка уровня литературного развития учащихся)

    Рассказ
    Екатерины II . царя Александра I 3. Петра I 7. слугой Петруши Гринева был 1.Осип Савельич 3 Герасим 8.
  5. Портфолио (мониторинг достижений образовательной деятельности оу) моу сош №186 «Авторская академическая школа» за II полугодие 2010

    Документ
    В мае 2011 года был разработан и размещён на сайте НААШ Проект перспективного развития Нижегородской авторской академической школы, в котором определены цели и задачи образовательного учреждения на 2011- 2015 годы.

Другие похожие документы..