Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Основная образовательная программа'
В настоящей Примерной основной образовательной программе высшего профессионального образования по направление подготовки 021900 Почвоведение (степень ...полностью>>
'Примерная программа'
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСтатус документаПредставленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государс...полностью>>
'Диссертация'
Защита состоится «4» октября 2008 г. в 14 часов на заседании объединенного диссертационного совета ДМ 220.041.02 в Мичуринском государственном аграрн...полностью>>
'Сказка'
Элизабет провела детские годы в уединенном монастырском пансионе, а неполных семнадцати лет уже была отдана в жены богатому американцу Риджвею. Увы, ...полностью>>

Публичный отчет г о. Тольятти 2011 г. Основные результаты деятельности гоу спо тольяттинского машиностроительного колледжа в 2010-2011 гг.,: Публичный доклад. Тольятти

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:


Министерство образования и науки Самарской области

ГОУ СПО

Тольяттинский машиностроительный колледж

Основные результаты деятельности ГОУ СПО

Тольяттинского машиностроительного колледжа

в 2010–2011гг

Публичный отчет

г. о. Тольятти

2011 г.

Основные результаты деятельности ГОУ СПО Тольяттинского машиностроительного колледжа в 2010–2011 гг.,: Публичный доклад. – Тольятти.

Публичный доклад включает в себя аналитическое обобщение результатов деятельности ГОУ СПО за период 2010–2011 учебного года по реализации государственных образовательных программ, формированию ключевых компетентностей студентов, сохранению и укреплению здоровья обучающихся , укреплению ресурсной базы образовательного учреждения.

Адресовано органам представительской и исполнительной власти, общественным организациям, родительским и попечительским советам, городскому родительскому собранию, СМИ.

Директор ГОУ СПО ТМК ____________________ М.В.Оборин

Содержание

Вводная часть

Раздел 1. Общая характеристика учреждения профессионального образования,

особенностей его позиционирования на региональном рынке образовательных

услуг 4

Раздел 2.Система управления учреждением профессионального образования 10

Раздел 3.Результтативность деятельности учреждения профессионального образования 12

3.1. Соответствие образовательных результатов выпускников учреждения профессионального образования требованиям государственных

образовательных стандартов 12

3.2 .Соответствие образовательных результатов выпускников учреждения профессионального образования актуальному состоянию и перспективам развития экономики Самарской области 32

Раздел 4. Ресурсы учреждения профессионального образования и эффективность их использования 45

4.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса 45

4.2. Организационное сопровождение образовательного процесса 51

4.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса 60

Раздел 5. Финансово – экономическая деятельность учреждения профессионального образования. Экономическая эффективность реализации образовательных программ. 71

Раздел 6. Взаимодействие учреждения профессионального образования.

с работодателями и местным сообществом 73

Раздел 7. Перспективы и планы развития учреждения профессионального образования. 81

Заключение 83

Приложения

Раздел 1.

Общая характеристика учреждения профессионального образования,

особенностей его позиционирования на региональном рынке образовательных

услуг:

1.1. Наименование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тольяттинский машиностроительный колледж.

1.2. Юридический адрес: 445853 Самарская область, г.Тольятти Автозаводской район Южное шоссе 119

Фактический адрес: 445853 Самарская область, г.Тольятти Автозаводской район Южное шоссе 119 (корпус А),

ул.Воскресенская 1 (корпус Б)

1.3. Расчётный счёт:

40201810500000108005 (л/с 214.62.109.0)

В ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области г.Самара

1.4. Телефоны: 39-00-69,39-12-01

1.5. Год основания: 1982г,1985г

1.6. Лицензия: серия РО № 012120 от 25 .02. 2011 года.

Регистрационный № 2747.

1.7. Свидетельство о государственной аккредитации серия 63 № 000646

от 28.03 2011 года . Регистрационный № 979-11

1.8.Статус – Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования – Тольяттинский машиностроительный колледж.

1.9 Учредители: Министерство образования и науки Самарской области, Министерство имущественных отношений Самарской области.

Тольяттинский машиностроительный колледж является государственным образовательным учреждением, реализующим образовательные программы среднего и начального профессиональные образования, учредителем которого выступают министерство образования и науки Самарской области и министерство имущественных отношений Самарской области.

Согласно приказу департамента науки и образования Администрации Самарской области государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования – Тольяттинский машиностроительный колледж создан посредством изменения типа и переименования государственного образовательного учреждения начального профессионального образования – профессионального лицея №36 г. Тольятти.

ГОУ СПО Тольяттинский машиностроительный колледж :

- лауреат конкурса в номинации «100 лучших ССУзов России 2008»;

- победитель Всероссийского конкурса приоритетного национального проекта «Образование»;

- победитель конкурса «Лидер 2010» в системе профессионального образования Самарской области ;

- в 2011 году на базе колледжа создан ресурсный центр для освоения современных технологий .

Возглавляет Тольяттинский машиностроительный колледж ОБОРИН МИХАИЛ ВИКТОРОВИЧ – имеет два высших образования, кандидат педагогических наук, Почетный работник профессионального образования РФ, присвоена высшая квалификационная категория по должности «Руководитель», и « Преподаватель».

Михаил Викторович более 25 лет проработал в данном образовательном учреждении руководителем (заместителем директора по учебно-производственной работе и маркетингу, а с сентября 2010 года назначен директором ТМК.

В структуру колледжа входят 2 учебных корпуса

Корпус А

Корпус Б

учебно-производственные мастерские



Библиотека


Управление колледжем, его деятельностью регламентируется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Уставом, принятым общим собранием коллектива 05.06.2007года, утвержденным приказом Министерства образования и науки Самарской области №142-од от 01.11.2007г, приказом Министерства имущественных отношений Самарской области №836 от 15.11.2007г.. Общее руководство колледжем осуществляется Советом колледжа, непосредственное управление – директором.

В качестве положительного момента следует отметить, что Совет колледжа постоянно рассматривает вопросы по основной деятельности, в частности, по состоянию учебно-воспитательной, методической, кадровой, производственной, административно-хозяйственной деятельности, охраны труда и техники безопасности, а так же вопросы распределения внебюджетных средств, социальной защиты обучающихся и сотрудников.

В 2008-2009 учебный году колледж стал победителем в конкурсе ГОУ НПО и СПО внедряющих инновационные образовательные программы для решения актуальных задач приоритетных национальных проектов «Образование». В настоящий момент педагогический коллектив колледжа под руководством Михаила Викторовича успешно реализует инновационную образовательную программу.

В 2008 г. колледж награжден Дипломом конкурса в номинации «100 лучших Ссузов России».

Условия для организации образовательного процесса

Тип здания:

Корпус А: состоит из трех трехэтажных панельных зданий учебных корпусов, двухэтажного кирпичного актового зала, двухэтажного панельного здания столовой, двухэтажного панельного здания мастерских;

Корпус Б: состоит из девятиэтажного учебного корпуса (с1-го по 4-ый этажи) и одноэтажного блочного общественно-бытового здания, в котором расположены актовый зал, столовая и спортзал.

- Год ввода в эксплуатацию: 1981, 1985

- Проектная мощность: 2400 человек

- Реальная наполняемость: 1590 человек

- Количество и общая площадь учебных кабинетов:

корпус «А»- кабинетов – 33 шт. – общая площадь – 3450 кв.м

лабораторий – 6 шт. – общая площадь – 709 кв.м

мастерских – 21 шт. – общая площадь – 3206 кв.м

корпус «Б» – кабинетов – 23 шт. – общая площадь – 2243 кв.м

- Библиотека: есть, площадь 450 кв.м, книжный фонд – 113300 шт., в том числе учебников 54118 экз., методической литературы – 2382 экз.

- Читальный зал: есть – 66 посадочных мест.

- Наличие спортивного зала: есть, корпус «А» – 613,5 кв.м;
корпус «Б» – 648 кв.м;

- Наличие и площадь столовой: есть, корпус «А» - 2764 кв.м – 420 – посадочных мест, корпус «Б» – 736 кв.м – 400 посадочных мест;

- Наличие и площадь спортивной площадки: есть – 14800 кв.м;

- Наличие актового зала : есть- корпус «А» - 727 кв.м, 420 посадочных мест; корпус «Б» - 314 кв.м, 389 посадочных мест;

- Наличие учебно-производственных мастерских: 21мастерские, их площадь – 320 6кв.м;

- Наличие общежития, кол-во спальных комнат, социально-бытовых помещений: нет.

В двух учебных корпусах колледжа расположены 56 учебных кабинетов (общей площадью – 5693 кв.м., что составляет 4,9 кв.м на одного обучающегося), 7 компьютерных классов, библиотека с общим книжным фондом – 113300 экземпляров (1,8 единицы учебника на одного обучающегося, 0,52 единицы учебно-методической литературы на одного обучающегося), учебно-производственные мастерские, спортивные залы, медицинские кабинеты, 2 столовые.

В настоящий момент в используются 113 персональных компьютеров. В компьютерных классах функционируют локальные сети, имеется выход в Internet.

В целом по колледжу стоимость учебно-лабораторного оборудования на 01.01.2010 года составляет 42029,0 тысяч рублей, что в расчете на одного обучающегося дневной формы обучения составляет 27,8 тыс. рубля.

Вывод: Условия для организации образовательного процесса хорошие и отвечают современным требованиям к профессиональному учебному заведению, и обеспечивают возможность проведения учебного процесса с учетом задач и специфики реализуемых основных профессиональных образовательных программ.

Раздел 2.Система управления учреждением профессионального образования


Режим работы аппарата управления:

Начало рабочего дня – 7.50

Обеденный перерыв – 11.30-12.00

Конец рабочего дня – 16.32 - при пятидневной рабочей неделе;

15.20 – при шестидневной рабочей неделе.

Администрация хозяйственного персонала рабочий день с 7.30 до 16.15.

Заседания Совета руководства – еженедельно, по понедельникам в 10.00.

Директор проводит Совет руководства в составе:

- Заместитель директора по УПР и маркетингу

- Заместитель директора по профессиональной подготовке

- Заместитель директора по общеобразовательной подготовке

- Заместитель директора по УВР

- Заместитель директора по НМР

- Заместитель директора по производственной подготовке

- Заместитель директора по безопасности

- Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

начало в 10.00, кабинет 214, корпус «А».

Направление:

- Итоги работы прошедшего месяца, текущие вопросы, планы на перспективу.

- Проведение обучающих семинаров с мастерами п/о еженедельно по понедельникам в 15.00.

- Ведение приёма граждан по личным вопросам директором ГОУ СПО ТМК еженедельно, по понедельникам с 16.00 до 17.00.

- Заседание Попечительского совета (не реже двух раз в год, по плану)

- Заседание Совета колледжа (не реже пяти раз в год ,по плану)

- Проведение Педагогических советов инженерно-педагогических работников ГОУ СПО ТМК – два раза в полугодие (сентябрь, ноябрь, февраль, май) во второй четверг месяца в 15.00.

- Заседания предметных цикловых комиссий (один раз в месяц по плану) в 15.00

- Школа молодого педагога (ежемесячно по плану) в14.00

Раздел 3.

Результативность деятельности учреждения профессионального образования:

Как особый вид интегративных результатов, выделим социальные эффекты

- удовлетворенность всех субъектов образовательного процесса сферами жизни и деятельности в колледже;

- конкурентоспособность образовательных услуг колледжа и конкурентоспособность выпускников на региональном рынке труда;

- устойчивость социального партнерства с ОАО «АВТОВАЗ»;

- здоровье обучающихся и педагогов;

- профессиональное самоопределение и самореализация обучающихся;

- социальная активность обучающихся;

- статус колледжа как одного из лидеров в образовательной среде области и города.

3.1. Соответствие образовательных результатов выпускников учреждения профессионального образования требованиям государственных образовательных стандартов 3 поколения.

Результативность деятельности:

Важнейшей задачей колледжа является возможность влияния на формирование кадровой политики региона, гибкое реагирование на изменения в сфере занятости, перегруппировка спроса на рабочую силу в пользу отраслей производственной сферы. Решение этой задачи позволяет колледжу занимать достойное место на рынке труда, что в значительной степени зависит от уровня подготовки специалистов.

Основные этапы развития Тольяттинского машиностроительного колледжа, направлены на повышение качества подготовки специалиста в соответствии с требованиями работодателей, прежде всего для такого наукоёмкого и высокотехнологичного производства, как Волжский автомобильный завод.

Направления развития предусматривает:

- модернизацию учебно-лабораторной базы, использование в учебном процессе новых форм и методов обучения в основе которых привлечение студентов к работе над реальными проектами, выполняемыми по заказу работодателя;

- существенное улучшение ресурсного обеспечения учебного процесса;

- непрерывное повышение квалификации педагогического коллектива посредством переподготовки на базе образовательных центров России и за рубежом, стажировок на ведущих автомобильных предприятиях;

- формирование у студентов готовности к социальному взаимодействию, воспитания в них чувства патриотизма, гражданской позиции и высоких нравственных качеств;

- внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс через систему дополнительного образования и социально психологическую службу колледжа;

- создание творческой атмосферы в колледже путем введения коллективно творческих дел, факультативов, кружков, музейно-экскурсионных работ;

- создание условий для поддержки и развития одаренных детей;

- расширение возможности для социализации обучающихся за счет деятельности органов ученического самоуправления.

Вывод: Сложившаяся система управления колледжем на основе ежегодных планов работы, выполнение которых подотчетно Совету колледжа, даёт положительные результаты.

Оценка качества подготовки специалистов осуществлена по результатам итоговой государственной аттестации выпускников, отзывов работодателей и мониторинга уровня обученности по всем блокам дисциплин, проведенном в период подготовки к государственной аттестации.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

В ГРУППАХ СПО

Специальность 140448 (техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования)

Год выпуска

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011уч.год

Кол-во выпускников

30

61

76

Из них защитились, чел., (%)

30 (100%)

61 (100%)

76 (100%)

Качество защиты

86,7 %

88,5%

100%

Динамика качества

+ 12,3 %

+ 1,8 %

+11,5%

Специальность 190631 (техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта)

Год выпуска

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010-2011уч.год

Кол-во выпускников

58

51

87

Из них защитились, чел., (%)

58 (100%)

51 (100%)

87 (100%)

Качество защиты

100 %

100 %

97,7%

Динамика качества

2,3%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Пояснительная записка к докладу мэра городского округа Тольятти о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Тольятти за 2011 год и их планируемых значениях на 2012-2014 гг

    Пояснительная записка
    Основные результаты и перспективы деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и обеспечению социально-экономического развития городского округа Тольятти
  2. Отчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности 260301 Технология мяса и мясных продуктов (код, наименование специальности или направления)

    Публичный отчет
    Подготовка дипломированных специалистов по основной образовательной программе (ООП) по специальности 260301 – «Технология мяса и мясных продуктов» ведется в Воронежской государственной академии с 1963 года в соответствии с приказом

Другие похожие документы..