Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В. К. Шкарупа — доктор юридичних наук, професор, начальник кафедри адміністративного та кримінального права Національної академії Державної податково...полностью>>
'Литература'
В Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, подписанной в Риме 4 ноября 1950 года, государства - члены Совета Европы договорили...полностью>>
'Документ'
В рыночной экономике существуют разнообразные организационные формы предприятий, ориентированных на решение научно-технических проблем и конкретных з...полностью>>
'Документ'
2. Визнати таким, що втратило чинність, розпорядження голови обласної державної адміністрації від 20 серпня 2010 року № 621 „Про склад регіональної р...полностью>>

Государственным и муниципальным

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО

ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Пр. Ленина, д. 28, Якутск, 677000

Тел: (411-2) 42-03-10, факс: (411-2) 42-10-89

E-mail: minekon@

САХА РЕСПУБЛИКАТЫН

ЭКОНОМИЧЕСКАЙ

САЙДЫЫТЫН

МИНИСТЕРСТВОТА

Ленин пр., 28, Дьокуускай, 677000

Тел: (411-2) 42-03-10, факс: (411-2) 42-10-89

E-mail: minekon@

____________________ № ____________________

«О правовом положении комиссий по

размещению заказов для

государственных и муниципальных нужд»

Государственным и муниципальным заказчикам ,

Уполномоченным органам

Республики Саха (Якутия)

Государственным и муниципальным заказчикам ,

Уполномоченным органам

Республики Саха (Якутия)

Информационное письмо

В связи с возникающими вопросами о правовом положении комиссий по размещению заказов для государственных и муниципальных нужд, а также в целях правильного применения норм регулирующих правовое положение комиссий по размещению заказов установленных статьей 7 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о размещении заказов), Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) представляет настоящие разъяснения.

Правовое регулирование комиссий по размещению заказов для государственных и муниципальных нужд находится в ведении статьи 7 Закона о размещении заказов.

В соответствии с указанной статьей, для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее – Комиссия).

Решение о создании комиссии и формировании состава комиссии должно быть принято до опубликования извещения о размещении заказа, либо до направления приглашений о принятии участия в закрытых торгах. Указанное решение оформляется приказом заказчика, уполномоченного органа, несущими персональную ответственность за размещение заказов для государственных и муниципальных нужд.

Комиссия является коллегиальным органом заказчика, уполномоченного органа. Она создается на временной основе (то есть для осуществления разовой закупки, закупки в течении определенного срока), или на постоянной основе (до момента ее расформирования).

Указанной статьей устанавливаются определенные требования к лицам, которые включаются в состав комиссий. В частности, лица, из которых создается комиссия, должны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов. Причем, до 1 января 2009 года данная норма носила рекомендательный характер, а после 1 января 2009 года – обязательный.

Под профессиональной переподготовкой понимается обучение по программам свыше 500 академических часов с выдачей по результатам обучения диплома о профессиональной переподготовке государственного образца.

Повышение квалификации - это обучение по программам от 100 до 500 академических часов с выдачей по результатам обучения свидетельства о повышении квалификации государственного образца.

В рамках требований статьи 7 Закона о размещении заказов все перечисленные программы должны быть по курсу управления государственными и муниципальными заказами.

Заказчику целесообразно включать в состав комиссий лиц, прошедших специальную подготовку, вне зависимости от требования Закона, учитывая сложный состав задач, возлагаемый на всех членов комиссий, на члена аукционной комиссии, избранного аукционистом, а также установление персональной ответственности членов комиссий за неверно принятые решения.

Состав комиссии должен быть не менее чем пять человек. В составе комиссии выделяется статус председателя. На практике, кроме председателя обычно выделяются должности заместитель председателя и секретарь комиссии. Существует особое требование к членам комиссии при проведении творческих конкурсов. В этом случае, в состав комиссии необходимо включать лиц творческих профессий, обладающих определенной квалификацией в области предмета размещаемого заказа. Причем, таких лиц должно быть не менее половины от состава комиссии.

Имеется еще одно требование к правомочности комиссии, касающееся кворума: то есть наличие необходимого количества присутствующих на заседании членов комиссии для принятия законного решения, которое должно быть не менее половины от их общего числа.

Несмотря на то, что комиссия формируется до публикации извещения, в определенных случаях допускается и даже требуется изменение состава комиссии после этой даты, то есть в ходе подачи заявок и других стадий торгов, запроса котировок цен.

Указанной статьей также установлены ограничения по лицам, которые не могут входить в состав комиссий: представители контролирующих органов в области размещения заказов, а также лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа.

В случае, если при проведении процедуры стал известен факт наличия в комиссии таких лиц, необходимо незамедлительно провести замену на других, не являющихся контролерами в области размещении заказов и не имеющих личной заинтересованности.

Деятельность комиссии начинается с момента вскрытия заявок на участие в торгах и заканчивается выбором победителя торгов.

Наряду с основными функциями, перечисленными в частях 6 – 8 статьи 7 Закона на комиссию могут быть возложены функции :

- размещения извещения о проведении торгов, запроса котировок или направления приглашений о принятии участия в закрытых торгах;

- разработки, утверждения заказчиком и выдачи участникам размещения заказа конкурсной или аукционной документации;

- разъяснения положений документации, внесения в них изменений, размещения на официальном сайте разъяснений и изменений;

- приема и регистрации заявок на участие торгах;

- размещения на официальном сайте и в печатном издании протоколов заседаний комиссии;

- хранения протоколов заседаний комиссии и иных материалов в течении трех лет с момента размещения заказа.

Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) обращает внимание государственных (муниципальных) заказчиков и уполномоченных органов на вышеизложенные требования и предупреждает государственных (муниципальных) заказчиков и уполномоченных органов, об их обязательности для исполнения при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

Первый заместитель министра В.И. Кондратьева

ДЭАПК и РЗГН, Тел. 44-46-83



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Государственные и муниципальные финансы и основы их функционирования

    Документ
    Финансовая система (с функциональной точки зрения) представляет собой совокупность различнхы сфер или звеньев финансовых отношений, каждая из которых характеризуется особенностями в формировании и использовании денежных фондов и доходов,
  2. Государственное и муниципальное управление в социальной сфере в рамках освоения данного профиля предполагается

    Закон
    Изучение законов развития общества. Умение анализировать и оценивать социально-значимые явления, события и процессы. Теорию и практику управления отраслями социального сектора,
  3. Государственная академия сферы быта и услуг кафедра : Государственного и муниципального управления курсоваяработа на тему

    Курсовая
    3. Социально-экономические и организационно-правовые проблемы массового высвобождения и организационного трудоустройства работников в условиях НТП, структурных сдвигов в экономике, совершенствования размещения производительных сил, рынка труда.
  4. Государственное и муниципальное

    Учебное пособие
    В предлагаемом пособии рассматривается в соответствии с утвержденной учебной программой широкий круг вопросов станов­ления и развития местного самоуправления в России и за рубежом, дается характеристика органов местного самоуправления
  5. Программа дисциплины прогнозирование и стратегическое управление развитием муниципалитета подготовки магистра для направления 080500. 68 «Менеджмент» по магистерской программе «Государственное и муниципальное управление» Курс 2

    Программа дисциплины
    Дисциплина «Прогнозирование и стратегическое управление развитием муниципалитета» предназначена для магистрантов, обучающихся по магистерской программе «Государственное и муниципальное управление» факультета менеджмента СПб филиала

Другие похожие документы..