Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
РОЗДІЛ 2. НОРМАТИВНО-ПРАВОВА ОСНОВА ТА ОРГАНІЗАЦІЙНА СТРУКТУРА ІНФОРМАТИЗАЦІЇ НАВЧАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ У ВИЩИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ МВС УКРАЇНИ. . . . . . ...полностью>>
'Документ'
Хотите узнать что-то новое, необычное и интересное? А попутешествовать по Таджикистану, о котором, как выясняется, не имеешь никакого представления, ...полностью>>
'Урок'
Сегодня мы будем «вечерять» - так говорили в старину, собираясь на посиделки в длительные голодные зимние вечера. Пели песни, читали стихи, рассказыв...полностью>>
'Документ'
Дайте определения: “массовая коммуникация”, «организация», «общественность», «связи с общественностью», “реклама”, “культура”.Раскройте взаимосвязь э...полностью>>

Производственный план 21 Организационный план 23 >10. Финансовый план 25 11. Анализ рисков 32 заключение 33

Главная > Курсовая
Сохрани ссылку в одной из сетей:

25

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра «Информационные системы в менеджменте»
Курсовая работа по дисциплине

Маркетинговые исследования”

Тема: «Бизнес-план по предоставлению

ASP услуг»

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

2. Формулировка бизнеса 6

3. Цели и задачи проекта 7

4. Описание услуги 8

4.Анализ рынка 10

6. Анализ конкуренции 12

7. План маркетинга 14

8. Производственный план 21

9. Организационный план 23

10. Финансовый план 25

11. Анализ рисков 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33

ВВЕДЕНИЕ

    Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как мы его будем организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого мы собираемся просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; нашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - нам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.

    Без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока.

    Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?

    Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку".

    Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам [1]:

    1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.

    2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.

    Мы можете достигнуть существенных преимуществ, если начнем с бизнес-плана для внутреннего использования. В процессе его написания мы будете рассматривать многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем.

    Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. Если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон.

    Большой грех в бизнесе - обман самого себя. А бизнес-план, составленный только для внешнего пользования, часто приукрашивает реальность. Вера в собственную пропаганду может оказаться разрушающим фактором.

    Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи [1]:

    1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта;

    2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела;

    3. Обнаружить всевозможные "подводные" камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации;

    4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.

    Резюме

Целью деятельности практически каждой компании является получение прибыли. Если раньше этого можно было достичь, продавая эксклюзивный товар (в виду отсутствия конкуренции) или самый лучший товар (совершенствуя производство и продукт), то в настоящее время, кроме высокого качества предоставляемой продукции или услуг, требуется и высокое качество обслуживания. Если раньше ставилась задача разработать продукт, рассчитанный на большую группу потребителей, то сейчас необходимо переориентироваться на удовлетворение спроса одного или небольшой группы потребителей со схожими потребностями. Поэтому клиенты становятся главным ориентиром, которым руководствуются организации в своей деятельности. Клиенты не захотят иметь дело с компанией, в которой им нагрубили или просто не обслужили вовремя. И неважно, что их обслуживал менеджер, который уже давно уволен. Чтобы завоевать доверие требуется приложить немало усилий, а если это доверие было однажды нарушено, то вернуть его будет очень сложно. У клиентов почти всегда есть альтернатива и возможность уйти к другой компании. Вести бизнес согласно запросам клиентов — это вопрос не желания, а необходимости для выживания бизнеса. Во многих исследованиях отмечается, что в целом уровень удовлетворенности клиентов разнообразных отраслей сегодня ниже, чем это было лишь несколько лет тому назад. Ясно, что многие компании терпят неудачу в области удовлетворения клиентов, и ценой этому становится более высокий процент перехода клиентов к конкурентам, отставание темпов роста от конкурентов и падение доходов.

Поэтому работу компании необходимо спланировать так, чтобы процесс обслуживания не вызывал недовольства клиентов, чтобы время выполнения запроса было минимальным, никто не любит ждать, а качество оказанных услуг оставалось на высоте. Необходимо учитывать пожелания клиентов и не навязывать им свои продукты, а уметь предугадывать их желания. Для этого и используют, так называемую, клиенто–ориентированную стратегию (CRM — customer relationship management — управление взаимоотношениями с клиентами).

В прошлом такой подход легко осуществлялся за счет постоянного общения собственников/продавцов компаний с постоянными клиентами, число которых в большинстве своем было невелико и позволяло сохранять всю информацию о клиентах в голове. В период производственного роста клиентская база значительно выросла, что привело к обезличиванию и холодности отношений покупатель–продавец. Компании пытались как–то наладить контакт со своими клиентами, но до недавнего времени это могли позволить себе только крупные корпорации. Бум информационных технологий дал возможность формализовать и облегчить этот процесс.

Обычно для оптимизации и автоматизации внутренней деятельности фирмы применяются так называемые учетные и ERP–системы (Enterprise Resources Planning). Данные системы направлены на улучшения таких процессов, как планирование, учет и контроль. При внедрении таких систем в компании клиент рассматривается как элемент внешнего мира, не интегрированный в обслуживаемые системой бизнес–процессы, и никак не влияет на разработку данных систем. Грубо говоря, учетные системы направлены на достижение конкурентных преимуществ за счет оптимизации внутренних бизнес–процессов. Смысл такого устройства систем для управления компанией определялся стратегическим фокусированием бизнеса на оптимизации только внутренней деятельности самого предприятия. В итоге многие подразделения предприятия, работая с внешним миром, оказались разобщены между собой, хотя при этом зачастую имели дело с одними и теми же контрагентами. Отсутствие единого подхода к работе с клиентом сразу же отозвалось на эффективности работы на рынке — компании теряют массу возможностей увеличения продаж и повышения уровня лояльности клиентов.

В отличие от инвестиций в технологии, повышающие производительность, на которые были нацелены многие компании в 80–90 годах, сейчас необходимо сконцентрировать усилия на применении технологий для удовлетворения клиентов и для увеличения выручки.

Клиенто–ориентированный подход может быть реализован лишь при условии управления и синхронизации взаимодействия с клиентом во всех точках соприкосновения с ним, — при прямом контакте, через центры обработки звонков (call–центры), интернет–магазины, а также через партнерские и дилерские сети, т.е. через единую электронную систему. Такая система позволяет компании поддерживать полноценный непрерывный диалог с клиентом, понимать клиента и учитывать историю его запросов в любой точке контакта с тем, чтобы клиент чувствовал, что к нему относятся с максимально возможным вниманием. И в результате, удовлетворяя клиента лучше, чем это делает конкурент, компания получает лучшие финансовые результаты.

Классическая маркетинговая теория потерпела фиаско в описании многих необходимых и реально существовавших видов маркетинговых практик, что и предопределило появление маркетинга отношений (relationships marketing) в начале 1990–х годов.

Маркетинг отношений ставит своей целью способность поддерживать отношения с покупателями за счет индивидуализации: через каналы продвижения, ассортимент, цены и системы скидок, способы доставки; т.е. «поощрить» в покупателе «именно его ощущение индивидуальности, уникальности, отдельности» [6].

2. Формулировка бизнеса

Фирма «КУРС» («Комплексное планирование и учет ресурсов систем»), создаваемая в виде общества с ограниченной ответственностью, предлагаемое комплексное программное обеспечение для использования на условиях аренды в оперативном режиме. Идея бизнеса состоит в создании фирмы ASP-провайдера, т.е. фирмы специализируется на сдаче в аренду CRM/ERP систем для какой-либо отрасли. Мы разрабатываем/покупаем ПО, дорабатываем его для решения всех (почти всех) общеотраслевых проблем и сдает в аренду компаниям в том или ином виде (в упрощенном или усложненном варианте, в зависимости от потребностей заказчика). Несомненно, для ASP это очень удобно, к тому же популярность автоматизации производственных процессов стремительно набирает обороты в Украине. Об этом можно судить по росту численности компаний клиентов ASP-провайдера (см. табл.1). [8]

Таблица 1. Изменение численности компаний в 2001-2005 гг.

Украина

220011 пол.

22001 2 пол.

22002 1 пол.

22002

2 пол.

220031 пол.

22003 2 пол.

220041 пол.

220042 пол.

220051

кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Компании клиенты

38

47

50

150

190

243

363

443

468

Содержание ИТ персонала обходится фирме не в малую стоимость, это если персонал набран и эффективно работает, что встречается достаточно редко. Многие фирмы обращается сейчас к производителям соответствующего ПО непосредственно (имеется введу покупает приложение у дилера) или пользуется пиратским и при этом подвергает себя большому риску заплатить немалый штраф с дальнейшей конфискацией компьютерного парка. Технология ASP практически исключает возможность кражи программы. Компания, арендующая программу, не может переписать ее на свои компьютеры. Клиент использует только доступ к программе, сама же работа ведется на сервере ASP-компании. Для лучшего понимания преимуществ, которыми пользуется фирма клиент опишем по классическому сценарию "80/20", который подразумевает следующее – не вкладывая существенных инвестиций в IT, клиенты нашей компании получают 80% выгод от использования приложений, полностью приспособленных под нужды конкретного заказчика, за 20 % от стоимости этой полной адаптации. При этом молодая компания раньше чувствует отдачу от вложенных средств. Ниже приведены данные сравнения стоимости самостоятельного внедрения приложений и использования услуг нашего провайдера доступа к приложениям (в основе ее технологической реализации лежит трехуровневая архитектура клиент-сервер) [7].

Таблица 2. Сравнение стоимости внедрения приложений внутри компаний и использование услуг ASP [9]

Затраты

Внедрение услуги

Внутри компании

Наша компания

1

2

3

Лицензия

$30 000

включено в стоимость

Оборудование

$8 500

включено в стоимость

Внедрение

$6 000

включено в стоимость

Общие инвестиции

$44 500

нет

Поддержка

$3 000

включено в стоимость

Продолжение таблицы 2

Затраты

Внедрение услуги

Внутри компании

Наша компания

1

2

3

Устранение последствий сбоев

$1 000

включено в стоимость

Затраты на функционирование системы

$2 000

включено в стоимость

Общие ежемесячные затраты

$6 000

$7 500

Время на окупаемость

5-24 месяцев

1-3 месяц

География услуги: Украина.

3. Цели и задачи проекта

Сформулируем основные цели и задачи нашего проекта.

Цели:

  1. Создание серьезной и мощной ИТ компании, услуги которой будут пользоваться большим спросом в силу высокого качества и низкой стоимости (для физ. лиц – только на первом этапе в рекламных целях).

  2. Создание объективных предпосылок для развития компании по предоставлению услуг в таких направлениях как:

  • персональные приложения, к которым относятся пакеты приложений, подобных Microsoft Office, игры и образовательные программные продукты;

  • средства коммуникации и взаимодействия (коллективная работа) - электронная почта, приложения для проведения конференций и т.д.;

  • e-Commerce приложения, использующиеся в работе с покупателями и поставщиками компании (к примеру, электронные магазины);

  • CRM-, ERP-приложения;

  • вертикальные - специфические приложения для определенных отраслей промышленности;

  • аналитические - финансовый анализ, анализ покупательского спроса, рисков и т.д.

Если же рассматривать процентное соотношение предлагаемых программных продуктов, то первая шестерка будет выглядеть таким образом (предлагаемые нами услуги предполагают предоставление такого сервиса) [7].

Рис 1. График наиболее распространенных приложений предлагаемые ASP.

  1. Привлечение в перспективе студентов для работы в компанию.

  2. Активное сотрудничество с передовыми компаниями на рынке системных интеграторов, что позволит нашим клиентам получать все нововведения без временных и финансовых затрат с их стороны, за исключением конечно месячной платы за предоставляемые нами услуги.

  3. Обеспечение окупаемости собственного капитала.

Задачи:

  1. Достижение намеченных целей в течение 12-17 месяцев от начала реализации проекта.

  2. Вхождение в число 5-ти крупнейших фирм Украины, поставщиков систем интеграции корпоративных приложений.

  3. Возвращение Фонду Поддержки Малого Бизнеса кредита (150 000 $).

4. Описание услуги

Внедрение приложений усилиями нашей компании происходит намного быстрее, чем это мог бы сделать внешний системный интегратор или сама компания внутренними силами.

Таблица 3. Сравнение времени установки приложения внутри компании и времени адаптации приложения под конкретного клиента ASP [8]

Шаг

Установка внутри компании

ASP

1) Разработка стратегии

3-6 месяца

2-6 недель

2) Оценка возможных программных приложений

3-6 месяца

1-2 недель

3) Выбор и приобретение соответствующих приложений

1-2 месяца

1 неделя

4) Установка и тестирование программного обеспечения

3-6 месяца

4-8 недель

5) Запуск и обеспечение стабильного функционирования

2-4 месяца

4-8 недель

Общее время:

1-2 лет

3-6 месяца



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Бизнес-план создания интернет-провайдера ООО "M. S. P. Finally Free"

    Бизнес-план
    Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность
  2. Производственный план. Оценка рисков и страхование. Юридический план

    Реферат
    Выбор вида оказываемых услуг объясняется, прежде всего, наличием опыта в этой области у одного из учредителей фирмы – ООО «Мебельная Фабрика Марта», а также сложившейся ситуацией на отечественном рынке мягкой мебели.
  3. План работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 г. Липецка на 2011-2012 уч год

    Документ
    Актуализация воспитательного потенциала образовательного процесса с целью обеспечения условий для реализации концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  4. Финансовое планирование 27 7 финансовый контроль 29 Организация финансового контроля, пути повышения его действенности. 32 8 общая характеристика государственных и местных финансов. 33

    Документ
    Деньгами в обширном смысле могут быть названы всякие знаки ценности, служащие для размена, приобретения других предметов, покупки или найма человеческого труда.
  5. Производственный план 8 > Технология производства продукции 8-12 > Численность работающих и затраты на оплату труда 13 > Расходы на сырье и материалы 13-15 >

    Документ
    Строительство завода овощных и фруктовых соков мощностью по сырью 70 тыс. тонн в сезон в Приморско-Ахтарском районе Краснодарского края на основе передовых зарубежных технологий н оборудования производства Германии.

Другие похожие документы..