Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
Актуальность проблемы. В настоящее время сельскохозяйственное использование земель приводит к снижению плодородия почв и продуктивности пашни, её дегр...полностью>>
'Урок'
А т а м а н, грозного вида, в красной рубашке, черной поддевке, черной шляпе, с ружьем и саблей, с пистолетами за поясом; поддевка и шляпа богато укр...полностью>>
'Курсовая'
1. И.Е. Глушков, Т.В. Киселева. Бухгалтерский (налоговый, финансовый, управленческий) учет на современном предприятии. Изд. 11. Эффективная настольная...полностью>>
'Документ'
Линейными называют алгоритмы, в которых операции выполняются последовательно одна за другой, в естественном и единственном порядке следования. В таки...полностью>>

Производственный план 21 Организационный план 23 >10. Финансовый план 25 11. Анализ рисков 32 заключение 33

Главная > Курсовая
Сохрани ссылку в одной из сетей:

При этом компания получает определенные преимущества в сравнении с установкой приложений непосредственно внутри предприятия. К ним относятся большая предсказуемость стоимости использования программного обеспечения, масштабируемость приложений, гибкая ценовая политика - компания получает лишь ту функциональность, в которой она нуждается. Таким образом, издержки в точности соответствуют бизнес-требованиям.

Неприятный момент, которого удается избежать при использовании услуг нашей ASP компании, - это замена приложений новыми версиями или даже полная смена устаревшего программного обеспечения. Для компании это плохо предсказуемый, болезненный процесс, требующий немалых инвестиций. Если же компания является клиентом ASP, то получает все нововведения без временных и финансовых затрат. Отношение "один-к-многим" и меньшая приспособленность приложения к каждому конкретному клиенту способствуют мгновенному одновременному введению улучшений, обновлению устаревших приложений, быстрому появлению у клиентов новых возможностей [3].

Суммируя вышесказанное, можно привести данные опроса 250 IT-менеджеров, которые отвечают за выбор бизнес-приложений в своих компаниях. На вопрос "Почему Вы пользуетесь услугами ASP?" респонденты отвечали следующим образом [6].

Рис 2. График исследования причин по которым компании пользуются услугами ASP

Нашей главной задачей является в первую очередь помочь украинским предприятиям

строить быстрорастущий, прибыльный и надежный бизнес, используя наши возможности по предоставлению услуг, а именно:

  • Непрерывное обновление используемых приложений;

  • Мониторинг приложений 24x7x365;

  • Ежедневные копии приложений и данных;

  • Наличие персонала занимающегося технической поддержкой;

  • Образовательная поддержка;

  • Сетевые услуги;

  • Настройка приложений под конкретного клиента;

  • Резервирование данных;

  • Гарантированная поддержка;

  • Стратегия и планирование.
    Отличительными особенностями нашей услуги будет, является ее высокое качество

и гибкая система оплаты. Гибкая система оплаты характеризуется широким спектром возможных систем оплаты:

  • Фиксированная одновременная плата;

  • Оплата по количеству транзакций;

  • Процент от стоимости самого приложения;

  • Оплата по подписке;

  • Договорная форма оплаты.

Следуя из выше сказанного стоимость наших услуг, будет изменяться в соответствии с выбранной системой оплаты и желаниями компании по автоматизации того или иного контура своей хозяйственной деятельности. Мы предоставляем возможность автоматизации следующих функциональных контуров:

  • контур бухгалтерского учета представляющий собой полнофункциональную систему ведения бухгалтерского учета. Единое информационное пространство обеспечивает автоматическое отражение в бухгалтерском контуре всех хозяйственных операций – 70 $ за одно рабочее место.

  • контур логистики охватывает задачи, связанные с организацией и управлением производственной и коммерческой деятельностью предприятия – 100 $ за одно рабочее место.

  • контур управления персоналом предназначен для автоматизированного учета кадров и расчета заработной платы – 50 $ за одно рабочее место.

  • контур управления финансами обеспечивает решение задач финансового менеджмента – 150 $ за одно рабочее место.

  • контур управления производством – 500 $ за одно рабочее место.

  • контур управления взаимоотношениями с клиентами ориентирован на использование в отделах сбыта, технической поддержки и маркетинга – 90 $ за одно рабочее место.

В системе использована архитектура «клиент-сервер» на базе СУБД Огасlе.

При фиксированной одновременной оплате компания приобретает лицензию на использование того или иного программного продукта.

Итак, если компании не требуется индивидуальный подход, она ограничена в средствах или ощущает нехватку квалифицированного IT-персонала, услуги нашей ASP компании будут для нее идеальным выходом из положения.

  1. Анализ рынка

По оценкам Департамента консалтинга РБК объем рынка системной интеграции в Украине увеличился с 700 млн. долл. в 2001 году до 840 млн. долл. в 2004 году [9].

Рис. 3 Услуги в области системной интеграции занимают значительную долю рынка ИТ в Украине, 2004

В 2000—2001 году наметилась тенденция развития направления системной интеграции у многих дистрибуторов, во многом из-за нежелания отдавать добавленную стоимость устанавливаемому оборудованию системным интеграторам. Впрочем, в 2002 году эта тенденция постепенно начала сходить на нет. По итогам 2004 году крупнейшими системными интеграторы Украины являются [6]:

  1. Ай-Теко

  2. Ай-Ти

  3. Инфосистемы Джет

  4. Компьюлинк

  5. Крок

  6. Ланит

  7. Микротест

  8. НИИ «Восход»

  9. Оптима

  10. Сибинтек

  11. ТехноСерв А/С

  12. AMT

  13. Classics CIS

  14. IBS

  15. R-Style

* Компании приведены в алфавитном порядке

Очевидна тенденция увеличения доли услуг у одесских системных интеграторов. Некоторые добиваются этого искусственно, переводя поставки на родственную компанию, т.е. входящую в тот же холдинг. Другие стимулируют своих клиентов заказывать более сложную автоматизацию, тем самым, повышая сложность проектов и маржинальную прибыль. Естественно, что доля услуг у компаний, выполняющих преимущественно крупные проекты, выше, чем у компаний, ориентированных на средние проекты. Старейшие системные интеграторы выполнили уже десятки сложных проектов, техническая поддержка и обслуживание которых ведется потом на протяжении нескольких лет [3].

Обороты компаний в регионах

Компания

Оборот в регионах1, $ млн

Техносерв

89

КРОК

65

Микротест

53 2

R-Style

32,8

Сибинтек

362

УСП «Компьюлинк»

24,5

Ай-Ти

24

IBS

22,42

Ланит

22,22

Оптима

22

Присутствие одесских системных интеграторов в регионах зависит от нескольких факторов. Один, наиболее значимый, это наличие одной или нескольких географически распределенных ФПГ или госмонополий в списке постоянных заказчиков. Так или иначе, решения по проектам, интересным крупнейшим системным интеграторам принимаются в Одессе. Другой, не менее важный фактор — умение создать и организовать эффективную и управляемую работу региональной сети филиалов, созданных не под единичные проекты, а исходя из дальносрочных прогнозов развития того или иного региона.

2004 год стал для крупнейших сегментов рынка ИТ — системной интеграции и дистрибуции, — годом поступательного движения от сетевых проектов к внедрению информационных систем, от дистрибуторов к VAD (value added distributor). В ожидании дальнейшего роста рынка за счет иностранных инвестиций в промышленность и бюджетных — в госструктуры, конкуренция усиливается многократно [4].

Следую из выше сказанного входными барьерами в отрасль можно считать следующие:

  • экономия на масштабах (крупные и состоявшиеся фирмы имеют гораздо более опытный и квалифицированный персонал (для этой отрасли это единственный материальный актив), нежели мелкие, а соответственно и издержки)

  • приверженность пользователей компаниям, которые их более или менее устраивают, или с которыми они работали с самого начала. Нежелание экспериментировать с другими провайдерами услуг.

Рынок сбыта услуг доступа к программным приложения будет сперва Одесса, а в дальнейшем предполагается расширить и на всю Украину. Единственной помехой для расширения может стать отсутствий у компании арендатора подключения в Интернет с достаточной скоростью.

6. Анализ конкуренции

В настоящее время рынок интеграторов в Украине представлен более чем 20 компаниями, которые в основной своей массе состоят из компаний с иностранным капиталом. Но несмотря на такое обилие фирм спрос на программы автоматизации не уменьшается, что создает объективные предпосылки для развития отрасли. В настоящее время можно выделить 4 типа ASP [2]:

  1. недавно созданные компании ("чистые игроки");

  2. системные интеграторы;

  3. фирмы, предоставляющие каналы связи (провайдеры Интернет, телекоммуникационные операторы) и услуги по размещению оборудования и/или программного обеспечения,

  4. производители программных средств.

Приложения, которые они предлагают, можно отнести к следующим категориям:

  • персональные приложения, к которым относятся пакеты приложений, подобных Microsoft Office, игры и образовательные программные продукты;

  • средства коммуникации и взаимодействия (коллективная работа) - электронная почта, приложения для проведения конференций и т.д.;

  • e-Commerce приложения, использующиеся в работе с покупателями и поставщиками компании (к примеру, электронные магазины);

  • CRM-, ERP-приложения;

  • вертикальные - специфические приложения для определенных отраслей промышленности;

  • аналитические - финансовый анализ, анализ покупательского спроса, рисков и т.д.

В Украине, главным образом, представлена аренда e-mail-приложений и электронных магазинов или витрин в торговом ряду. Под арендой e-mail-приложений (www.meta.ua, .ua) следует понимать не сакраментальное предоставление персонального почтового ящика каждому отдельному пользователю. В данном случае в качестве клиентов выступают компании, которые хотят организовать корпоративную почтовую службу (или автоматизировать документооборот), или провайдер Интернет услуг (например, портал вроде UaPorta или Бигмир), желающий организовать службу бесплатной Web-почты для своей аудитории [4].

Что касается аренды магазинов (www.tid.od.ua, www.passage.com), следует заметить, что для многих украинских компаний выход в Интернет - дело новое и рискованное. Не многие готовы сделать этот шаг, особенно учитывая существующее большое количество неудачных примеров. Несмотря на относительную дешевизну создания электронного магазина в Украине по сравнению с западными аналогами, часто даже подобные средства оказываются не по карману начинающей компании или считаются неоправданными расходами при отсутствии гарантий достижения результата. Кроме того, нужно заметить, что для достижения успеха мало воспользоваться услугами пусть и хороших программистов, но не имеющих опыта в подобных проектах, а расценки на услуги солидной компании с хорошей репутацией будут выше среднего уровня. В этом случае аренда магазина в торговом ряду будет наиболее безболезненной формой открытия собственного представительства в Интернет: она не потребует больших средств, а в случае неудачи может быть легко прекращена [4].

Нам могут составлять конкуренцию такие системные интеграторы как [5]:

Название компании

Кол. удачных проектов

MTU-Intel

2400

Cityline

1200

N.S.P. Zenon

600

PTT

560

Demos

440

Чем больше у компании успешных проектов, тем соответственно она мощнее и тем большее число клиентов она может обслуживать.

Наш сервис будет отличаться высоким качеством при относительно низкой цене. А значит фактическими конкурентами для нас будут только фирмы, обладающие такими же преимуществами. Таких фирм почти нет. В основном это могут быть старые системные интеграторы, которые оказываются в более выгодном положении, чем созданные в данный момент, поскольку технология у старых ASP-провайдеров становится все более отработанной, рынок раскручивается, число потенциальных клиентов растет. Придя сегодня, новый провайдер в значительной степени может воспользоваться трудами конкурентов, годами вкладывавших силы и средства в развитие. Все эти "новые" провайдеры относятся к средним, а чаще к мелким фирмам (по нашей классификации), а значит они не могут конкурировать с нами, т.к. мы выиграем в ценовой борьбе за счет более низких издержек. Создание крупной и мощной провайдинговой компании требует немалых финансовых вложений, что и является основным препятствием.

Нашими ближайшими конкурентами могут быть только компании, имеющие хорошее ПО купленное ненамного дороже чем мы и имеющие гибкие тарифные планы Наши возможные конкуренты:

  1. Data Express on-Line

  2. M-Site

  3. Caravan

  4. Centronet

  5. ILM Networks

Проведем сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы (см. табл.4):

Таблица 4. Сравнительный анализ конкурентоспособности нашей фирмы.

Ключевые факторы успеха

Удельный вес

Конкуренты

(по 10-ти бальной шкале)

Data Express on-Line

M-Site

Caravan

Centronet

ILM Networks

Мы

1. Качество услуг

0,2

5

2

5

2

6

10

2. Стоимость услуг

0,3

6

8

7

10

5

10

3. Плата за регистрацию

0,1

10

10

10

10

1

10

4. Наличие гибких тарифных планов

0,1

8

4

7

5

8

0

5. Наличие современного ПО

0,25

3

2

4

1

1

10

6. Известность

0,05

6

1

7

3

3

0

Итого:

1

5,7

4,8

6,2

5,3

4

8,5



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Бизнес-план создания интернет-провайдера ООО "M. S. P. Finally Free"

    Бизнес-план
    Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность
  2. Производственный план. Оценка рисков и страхование. Юридический план

    Реферат
    Выбор вида оказываемых услуг объясняется, прежде всего, наличием опыта в этой области у одного из учредителей фирмы – ООО «Мебельная Фабрика Марта», а также сложившейся ситуацией на отечественном рынке мягкой мебели.
  3. План работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 г. Липецка на 2011-2012 уч год

    Документ
    Актуализация воспитательного потенциала образовательного процесса с целью обеспечения условий для реализации концепции духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  4. Финансовое планирование 27 7 финансовый контроль 29 Организация финансового контроля, пути повышения его действенности. 32 8 общая характеристика государственных и местных финансов. 33

    Документ
    Деньгами в обширном смысле могут быть названы всякие знаки ценности, служащие для размена, приобретения других предметов, покупки или найма человеческого труда.
  5. Производственный план 8 > Технология производства продукции 8-12 > Численность работающих и затраты на оплату труда 13 > Расходы на сырье и материалы 13-15 >

    Документ
    Строительство завода овощных и фруктовых соков мощностью по сырью 70 тыс. тонн в сезон в Приморско-Ахтарском районе Краснодарского края на основе передовых зарубежных технологий н оборудования производства Германии.

Другие похожие документы..