Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Контрольная работа'
Конференция ООН 1992 года в Рио-де-Жанейро пришла к глав­ному выводу: «Экономическое развитие в отрыве от экологии ведет к превращению планеты в пуст...полностью>>
'Программа'
Программа разработана на основе программы-минимум по «Экономической теории» (Приказ №697 Министерства образования РФ от 17.02.04 «об утверждении прогр...полностью>>
'Документ'
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законами Республики Узбекистан "О связи", "О телекоммуникациях", "О лице...полностью>>
'Учебное пособие'
Допущено учебно-методическим объединением по образованию в области технологии и проектирования текстильных изделий в качестве учебного пособия для ст...полностью>>

Публичный доклад моу «Гимназия №19»

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ «Гимназия № 19» – учебное заведение, предоставляющее учащимся с повышенным уровнем мотивации к учению возможность освоить разнообразные способы интеллектуальной деятельности, получить высокий уровень образования, позволяющий реализовать себя в различных направлениях деятельности, от которых зависит будущее России.

Гимназия № 19 реализует программы среднего (полного) общего образования, в том числе систему углубленных учебных программ по предметам, позволяющим осуществить профилизацию образования, сформировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности учащихся, позволяющие адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям.

МОУ «Гимназия №19» имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам на II и III ступенях основного общего и среднего (полного) образования, а также программам углубленного изучения предметов по образовательным областям и программам расширенного обучения в образовательной области «Филология»: русский язык, литература, МХК, английский язык, немецкий язык, в образовательной области «Обществознание»: обществознание, история, в образовательной области «Технология»: информационные технологии.

Реквизиты лицензии: серия А №273398, регистрационный номер 4392 от 19 мая 2008 года до 19 мая 2013 года. Свидетельство об аккредитации АА 097151, регистрационный номер 1514 от 30.01.2003года.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ

в 2008 -2009 учебном году

Анализ работы педагогического коллектива по выполнению законов РФ и ФЗ об образовании

«О праве граждан на образование»

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки Челябинской области, внутренними приказами, локальными актами, в которых определён круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

В МОУ «Гимназия №19» _537_ учащихся, подлежащих обучению в дневной школе в возрасте от 6,5 до 18 лет. Из них _537_учащиеся окончили соответствующие 1-11 класс в 2007-2008 учебном году и были переведены и продолжили обучение в 2008-2009 учебном году в следующих классах.

В первый класс были приняты __53__человек в возрасте от 6,5 до 8 лет. Таким образом, в 2008-2009 учебном году дети школьного возраста, проживающие в микрорайоне школы, были полностью охвачены учёбой.

Федеральный закон об образовании выполнен.

Учебный план школы на 2008-2009учебный год был составлен на основе областного базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, которое является обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдена преемственность между ступенями обучения и классами , сбалансированность предметами внутри образовательных областей. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Были введены часы английского языка и информатики со 2 по 11 классы. Школьный компонент был распределён на изучение предметов по базисному учебному плану с целью увеличения количества часов, отведённых на образовательные области базового и регионального компонента

В 2008-2009 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели. На конец учебного года в школе обучалось __537__ учащихся.

Первая ступень обучения (1-4 классы)

На первой ступени обучения (всего 8 классов, в которых на конец 2008-2009 учебного года обучалось _188___ человека) педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • Заложить фундамент начальной образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на второй ступени обучения

С учётом этого был расширен и обогащён учебный план через курс английского языка и информатики со 2 класса.

Школьный компонент был распределён между основными предметами.

Вторая ступень обучения ( 5-9 классы)

На второй ступени обучения (всего 8 классов, в которых на конец 2008-2009учебного года обучалось _191_человек), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • Заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения обучения на третьей ступени обучения

  • Создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её

С учётом этого на второй ступени обучения был расширен и обогащён учебный план путём введения курсов:

  • Английского языка 5-9 классы

  • Информатика 5-8 классы

Часы школьного компонента распределены по основным предметам.

Третья ступень обучения (10-11 классы)

На третьей ступени обучения ( всего _7_ классов, в которых на конец 2008-2009учебного года занималось 158 учащийся) завершается образовательная подготовка учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и её подготовку для продолжения образования в средне-специальных и высших учебных заведениях

Часы школьного компонента распределены между основными предметами.

  1. Результаты государственной (итоговой) аттестации 2009года

Выпускники общеобразовательных учреждений

9 класс

% от количества на начало уч.г.

11класс

% от количества на начало уч.г.

Всего на конец учебного года

61

103,4

109

93,1

Из них допущено к государственной (итоговой) аттестации

61

100

109

100

Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документ об образовании государственного образца

61

100

109

100

Из них:

Прошли государственную (итоговую) аттестацию досрочно

0

0

0

0

Прошли государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме

2

3,3

1

0,9

Прошли государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната

0

0

0

0

Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документ об образовании особого образца

3

4,9

7

6,4

№ п/п

Наименование ОУ

К-во выпускников IX классов

К –во выпускников XI классов

На начало учебного года

На конец учебного года

Допущено до государственной (итоговой) аттестации

Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестат

На начало учебного года

На конец учебного года

Допущено до государственной (итоговой) аттестации

Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили аттестат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МОУ «Гимназия № 19»

59

61

61

61

117

109

109

109

Итого

Список обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений, не допущенных до государственной (итоговой) аттестации

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Наименование ОУ

Количество учебных предметов, по которым выставлены неудовлетворительные результаты

нет

«Гимназия № 19»

0

Список обучающихся IX классов общеобразовательных учреждений, не прошедших государственную (итоговую) аттестации

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Наименование ОУ

Количество и перечень учебных предметов, по которым получены неудовлетворительные результаты

нет

«Гимназия № 19»

0

Список обучающихся XI классов общеобразовательных учреждений, не допущенных до государственной (итоговой) аттестации

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Наименование ОУ

Количество учебных предметов, по которым выставлены неудовлетворительные результаты

нет

«Гимназия № 19»

0

Список обучающихся XI классов общеобразовательных учреждений, не прошедших государственную (итоговую) аттестации

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Наименование ОУ

Перечень учебных предметов, по которым получены неудовлетворительные результаты

нет

«Гимназия№19»

0

Результаты ЕГЭ выпускников общеобразовательных учреждений

количество выпускников, получивших соответствующее количество баллов по результатам ЕГЭ:

Математика

Русский язык

Физика

Химия

География

История

Обществознание

Биология

Литература

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

Информатика

Всего участников (указывается количество выпускников дневных общеобразовательных учреждений)

109

109

16

1

0

23

49

8

3

12

0

0

9

Из них получили результаты ЕГЭ:

109

109

16

1

0

23

49

8

3

12

0

0

9

Меньше минимального порога баллов

8

0

0

0

2

1

0

0

0

0

Достигли минимального порога баллов

4

0

2

0

0

0

0

0

0

0

выше минимального порога баллов

97

109

14

1

21

48

8

3

12

9

100 баллов



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад моу гимназия №14

    Доклад
    Комитет по управлению имуществом администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола»
  2. Аналитическая часть публичного доклада моу гимназии №69 за 2010– 2011 учебный год

    Доклад
    В своей деятельности в 2010-2011 учебном году педагогический коллектив гимназии руководствовался текущим планированием учебно-воспитательной работы, принятым на педагогическом совете 29.
  3. Доклад моу «Гимназия №6 имени С. Ф. Вензелева»

    Доклад
    Лицензия серия А № 043813 выдана 1 августа 2007г. Государственной лицензионно аттестационной службой Кемеровской области, действительна до 01 августа 2012г.
  4. Публичный отчет моу "гимназия №5" за 2008-2009 учебный год г. Тырныауз

    Публичный отчет
    Публичный доклад МОУ «Гимназия №5» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Содержание доклада мы адресуем, прежде всего родителям, чьи дети обучаются в школе или пойдут туда учиться.
  5. Доклад моу «Гимназия №9»

    Доклад
    «Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы,

Другие похожие документы..